Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2😁2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁5❤1
Роль владельца продукта одновременно сложна и полезна, поскольку она служит связующим звеном между потребностями клиентов и возможностями разработчика. Начинающие владельцы продукта должны постоянно развивать свои навыки, чтобы добиться успеха в этой динамичной роли. Хорошо составленный план личного развития необходим тем, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице в этой области. Расскажем, как создать эффективный план развития, который направит вас на путь к успеху.
LinkedIn: Sanjay Saini, Founder & CEO - AgileWoW
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤1🔥1
Когда вы обсуждаете бизнес-процессы, часто лучше делать это визуально. В диаграмме SIPOC есть что-то такое, что показывает весь процесс таким образом, чтобы ваша команда могла его легко понять. SIPOC помогает сосредоточить обсуждение с вашей командой и помогает им договориться о том, какую работу следует продолжать. Давайте подробнее рассмотрим, что такое SIPOC, примеры его использования в реальной жизни и как составить диаграмму SIPOC.
LinkedIn: Jennifer Bridges, Executive Coach - Trove
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤1🔥1
Иногда ко мне приходят сотрудники, жалуясь на некачественную работу или ошибки коллег. Это случается редко, но бывает.
Например, наняли новичка, а он никак не может войти в ожидаемый рабочий ритм или косячит. И вроде бы старается, но не выходит. А окружающие недовольны.
Я тогда говорю: "Ок, давайте его уволим". И в ответ обычно слышу: "Нет, подожди. Давай ему поможем и поучим".
Для меня это бесценно. Не потому, что я собирался переложить ответственность за увольнение на сотрудника: это невозможно, да и увольнять - не его обязанность. Не потому, что мне тяжело кого-то уволить: приятного в этом мало, но это часть моей работы. Если придется, всплакну, но рука не дрогнет.
Уволить любой дурак может. А ты попробуй сначала добиться от человека нужного результата. И если нет значительных потерь для компании и случай не совсем безнадежный, начинать надо именно с этого - помочь и обучить.
Нельзя относиться к людям как к спичкам - у вас у первого и подгорит. Ну и дураками менеджерам быть не следует, это ни к чему.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥2❤1
Постараемся выработать систему, на основании которой будет удобно и надежно подбирать воинов в нашу гордую IT-когорту, то есть встанем на сторону работодателя. Для определения правильных вопросов следует определить из чего состоит правильное собеседование?
LinkedIn: Илья Султанов, IT Administrator - RuSEFF Теплая Жизнь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🔥2❤1
Оценки, как известно, плохие. В мире гибкой разработки неточные оценки могут привести к срыву сроков, срыву бюджета и разочарованию команд. Но почему оценка так сложна? Человеческие предубеждения, отсутствие исторических данных и сложный характер разработки программного обеспечения усложняют ситуацию. К счастью, существуют проверенные методы повышения последовательности и точности оценок.
LinkedIn: Paul Grew, Head Of Coaching - Agility in Mind Ltd
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤2🔥2
Один из моих сотрудников как-то сказал:
Я постоянно ошибаюсь, я всегда неправ. Такое чувство, что я прав реже, чем неправ
Как бы странно это ни звучало, но это вполне нормально. Руководитель проектов или продуктов ошибается чаще, чем оказывается прав. Если он всегда прав, то он либо профессиональный предсказатель будущего, либо занимается простыми и очевидными вещами.
Но в мире проектов и продуктов рутинные задачи встречаются даже реже, чем предсказатели будущего. Поэтому менеджеры ошибаются часто.
Весь секрет в том, чтобы научиться быстро распознавать свои ошибки, оперативно их исправлять и не повторять одинаковых ошибок. И избегать элементарных ошибок тоже.
Трудно? Конечно! Но в этом и заключается искусство менеджмента.
Стремление быть всегда правым и избегать ошибок - прямая дорога к нервному расстройству.
Хороший менеджер имеет право ошибаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10💯6❤2🔥1🤯1
В разработке всё, что идет в ущерб производительности, обычно называют отвлекающими факторами. Я с ними сталкиваюсь, вы с ними сталкиваетесь, все с ними сталкиваются. Наша основная рабочая привычка - сосредотачиваться на проблеме, которую пытаемся решить, и обращать решение в код. Удерживать внимание при этом критически важно, и желательно устранять всё, что нас отвлекает. Но сумеете ли вы опознать все разновидности того, что рассеивает внимание?
LinkedIn: Dalibor Schon, Senior Frontend Developer - NESS KDC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2😁2
Бизнес полон "эффективных менеджеров" и их "лучших практик". Переработки, стресс, политика кнута без пряника, урезания зарплат и премий, обманы и подлоги. Эти практики распространены очень широко, хотя нет никаких доказательств, что они работают. С помощью множества исследований доказываем, что "эффективный менеджмент" серьёзно проигрывает гуманному подходу в управлении людьми.
LinkedIn: Александр Сертаков, Chief Financial Officer - GetTransfer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🔥2❤🔥1❤1
В детстве были такие взрослые - как только их ребенок натворит что-то, они тут же тащат его извиняться. Ребенок рисует сандалей замысловатые узоры на асфальте, демонстративно вздыхая с опущенной головой и театрально сопит.
Некоторые умели это делать мастерски, со слезами и выглядеть с искренним раскаянием. "Извиняйся перед Юлечкой, оболтус!" - строго говорит родитель. Юля рыдает над сломанной куклой, а виновник актёрский мямлет свои "Извини-и-и-и". Акт окончен, антракт!
А потом все эти мастера извинений выросли и пошли работать в разные компании. В том числе и в вашу. Когда они допускают ошибки, они прибегают к тому же приему, которому научились еще в детстве. В проекте были сроки, ожидания, договоренности. Их нарушили. И теперь они извиняются, оправдываются.
Не стоит так поступать самим, и не позволяйте своим сотрудникам. Ни извинения, ни оправдания не решают задачу или устраняют проблему. При этом у извиняющегося возникает ложное ощущение, что извинения заменяют решение.
Это, разумеется, не так. Ответственность за невыполненные обязательства или срыв сроков от извинений не исчезает. Тогда нужно либо углубиться в детали и выяснить причину срыва, либо признать, что можно двигаться дальше и исправить ситуацию без извинений. Первый вариант имеет смысл только в крайне важных и политически чувствительных случаях.
Обычно лучше просто устранить проблему и двигаться дальше. Извинения - пустота. Решённая задача и исправленная проблема - вот что важно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤2🔥2
Организации обычно не занимаются микро-менеджментом перекуров предполагая, что сотрудник все равно рано или поздно пойдет наливать себе чай или по-другому проветривать мозги. Расскажем про короткие перерывы в работе и как это можно адаптировать к удаленной работе.
LinkedIn: Кирилл Антонов, Коммерческий директор - hitch
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1🤝1