Project Management Black Book – Telegram
Project Management Black Book
2.59K subscribers
1.46K photos
3.16K videos
1.44K links
Интернет-издательство. Управление проектами и менеджмент. Полезные материалы, личные инсайты, мемы и статьи от международных экспертов

Чат: t.me/chat_pm
Канал: t.me/pmbbk
Помочь каналу: t.me/pmbbk?boost

Автор: Тимур Османов / t.me/osmanovtimur
Download Telegram
🎭 Важность сценарного планирования и анализа

Компании всегда стараются заглянуть за угол и увидеть, что их ждет в будущем. Способность подготовиться к изменениям на рынке может помочь бизнесу воспользоваться этими возможностями и стать более крупным и прибыльным. Это называется сценарным планированием.

LinkedIn: Brenna Schwartz, Content Marketing Manager - ProjectManager

📖 Читать статью (~6 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
📖 @pmbbk / #meme
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8🔥21👍1
🐴 Пони где-то рядом

Есть такая притча. Жил-был человек, у которого было два маленьких сына: оптимист и пессимист. Первый находил позитив во всем, а второму жизнь казалась мрачной и тяжёлой.

Отец решил показать им, что у жизни две стороны. Сына-пессимиста он отвел в комнату с игрушками и вкусностями, разрешая веселиться, как захочет. А оптимиста завел в сарай, где весь пол был покрыт конским навозом.

Через некоторое время отец вернулся. Пессимист сидел посреди комнаты и жаловался: "Здесь так много игрушек, не могу выбрать лучшую... И не знаю, с какой конфеты начать... Это слишком тяжело, не хочу ничего!". А оптимист бегал по сараю с лопатой, кидал навоз и был очень счастлив. Отец спросил, чему он так радуется. Сын ответил: "Папа, тут столько навоза, что обязательно где-то поблизости должна быть пони!".

Упал прод? Половина команды заболела, и весь проектный график можно выбросить в помойку? Клиент требует внести пару изменений, которые отправят систему туда, где уже лежит проектный график? У стартапа на следующей неделе закончатся деньги? Самые критичные риски проекта реализовались?

Пони где-то рядом. Обязательно должен быть.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥3👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32😁2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁51
🦸‍♂️ Персональный план развития для Product Owner

Роль владельца продукта одновременно сложна и полезна, поскольку она служит связующим звеном между потребностями клиентов и возможностями разработчика. Начинающие владельцы продукта должны постоянно развивать свои навыки, чтобы добиться успеха в этой динамичной роли. Хорошо составленный план личного развития необходим тем, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице в этой области. Расскажем, как создать эффективный план развития, который направит вас на путь к успеху.

LinkedIn: Sanjay Saini, Founder & CEO - AgileWoW

📖 Читать статью (~3 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁101🔥1
🤔 Что такое SIPOC

Когда вы обсуждаете бизнес-процессы, часто лучше делать это визуально. В диаграмме SIPOC есть что-то такое, что показывает весь процесс таким образом, чтобы ваша команда могла его легко понять. SIPOC помогает сосредоточить обсуждение с вашей командой и помогает им договориться о том, какую работу следует продолжать. Давайте подробнее рассмотрим, что такое SIPOC, примеры его использования в реальной жизни и как составить диаграмму SIPOC.

LinkedIn: Jennifer Bridges, Executive Coach - Trove

📖 Читать статью (~4 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁51🔥1
🚽 Давайте его уволим

Иногда ко мне приходят сотрудники, жалуясь на некачественную работу или ошибки коллег. Это случается редко, но бывает.

Например, наняли новичка, а он никак не может войти в ожидаемый рабочий ритм или косячит. И вроде бы старается, но не выходит. А окружающие недовольны.

Я тогда говорю: "Ок, давайте его уволим". И в ответ обычно слышу: "Нет, подожди. Давай ему поможем и поучим".

Для меня это бесценно. Не потому, что я собирался переложить ответственность за увольнение на сотрудника: это невозможно, да и увольнять - не его обязанность. Не потому, что мне тяжело кого-то уволить: приятного в этом мало, но это часть моей работы. Если придется, всплакну, но рука не дрогнет.

Уволить любой дурак может. А ты попробуй сначала добиться от человека нужного результата. И если нет значительных потерь для компании и случай не совсем безнадежный, начинать надо именно с этого - помочь и обучить.

Нельзя относиться к людям как к спичкам - у вас у первого и подгорит. Ну и дураками менеджерам быть не следует, это ни к чему.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥21
🤐 О неправильных собеседованиях

Постараемся выработать систему, на основании которой будет удобно и надежно подбирать воинов в нашу гордую IT-когорту, то есть встанем на сторону работодателя. Для определения правильных вопросов следует определить из чего состоит правильное собеседование?

LinkedIn: Илья Султанов, IT Administrator - RuSEFF Теплая Жизнь

📖 Читать статью (~4 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🔥21
🎲 Тактика выигрышной оценки для Agile команд

Оценки, как известно, плохие. В мире гибкой разработки неточные оценки могут привести к срыву сроков, срыву бюджета и разочарованию команд. Но почему оценка так сложна? Человеческие предубеждения, отсутствие исторических данных и сложный характер разработки программного обеспечения усложняют ситуацию. К счастью, существуют проверенные методы повышения последовательности и точности оценок.

LinkedIn: Paul Grew, Head Of Coaching - Agility in Mind Ltd

📖 Читать статью (~3 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁102🔥2
👎 Я не прав

Один из моих сотрудников как-то сказал:
Я постоянно ошибаюсь, я всегда неправ. Такое чувство, что я прав реже, чем неправ


Как бы странно это ни звучало, но это вполне нормально. Руководитель проектов или продуктов ошибается чаще, чем оказывается прав. Если он всегда прав, то он либо профессиональный предсказатель будущего, либо занимается простыми и очевидными вещами.

Но в мире проектов и продуктов рутинные задачи встречаются даже реже, чем предсказатели будущего. Поэтому менеджеры ошибаются часто.

Весь секрет в том, чтобы научиться быстро распознавать свои ошибки, оперативно их исправлять и не повторять одинаковых ошибок. И избегать элементарных ошибок тоже.

Трудно? Конечно! Но в этом и заключается искусство менеджмента.

Стремление быть всегда правым и избегать ошибок - прямая дорога к нервному расстройству.

Хороший менеджер имеет право ошибаться.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10💯62🔥1🤯1
🤹‍♂️ Борьба с отвлекающими факторами

В разработке всё, что идет в ущерб производительности, обычно называют отвлекающими факторами. Я с ними сталкиваюсь, вы с ними сталкиваетесь, все с ними сталкиваются. Наша основная рабочая привычка - сосредотачиваться на проблеме, которую пытаемся решить, и обращать решение в код. Удерживать внимание при этом критически важно, и желательно устранять всё, что нас отвлекает. Но сумеете ли вы опознать все разновидности того, что рассеивает внимание?

LinkedIn: Dalibor Schon, Senior Frontend Developer - NESS KDC

📖 Читать статью (~8 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥21
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥2😁2
🤗 Почему заботиться о людях выгодно

Бизнес полон "эффективных менеджеров" и их "лучших практик". Переработки, стресс, политика кнута без пряника, урезания зарплат и премий, обманы и подлоги. Эти практики распространены очень широко, хотя нет никаких доказательств, что они работают. С помощью множества исследований доказываем, что "эффективный менеджмент" серьёзно проигрывает гуманному подходу в управлении людьми.

LinkedIn: Александр Сертаков, Chief Financial Officer - GetTransfer

📖 Читать статью (~22 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🔥2❤‍🔥11