Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥5❤1
Синдром спасателя - это когда человек всегда старается помогать другим, даже если это вредит ему самому. Такие люди часто ставят чужие интересы выше своих собственных, что может обернуться проблемами в жизни.
LinkedIn: Анна Колосова, SMM - Sber
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2🔥1
Переход организации - любого размера и отрасли от традиционного подхода Waterfall к управлению проектами к более динамичному подходу Agile требует фундаментальных изменений в способах работы людей. Неспособность распознать и реализовать это изменение мышления является одной из основных причин, по которой 47% Agile-трансформаций терпят неудачу. Легко говорить о внедрении подхода Agile Lean Change, но сложнее заставить его работать, если вы этого не делаете.
LinkedIn: Jay Rahman, Senior Project Manager/Agile Coach - Deutsche Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😁3💯2❤1
Я ненавижу микроменеджмент. Нет ничего глупее, чем так бездарно растрачивать время - стоять над сотрудником, диктовать, что и как делать, контролировать каждый шаг.
Это же полный провал. Если я вник в работу человека, разобрался в его задаче, понимаю, как ее выполнить, то зачем мне этот сотрудник нужен? Как дешевый и недостаточно квалифицированный исполнитель? Нет, спасибо. Это путь в никуда.
Еще отношение людей к микроменеджменту показывает их профессиональный уровень. Когда вам попадается не слишком компетентный человек, он, оказывается, не против, чтобы кто-то вмешивался в его работу. Ему даже комфортно: он чувствует что-то вроде поддержки и надеется, что ответственность вы разделите с ним.
Поощрять это нельзя, нужно скорее обучать человека, чтобы он чувствовал себя увереннее.
А менеджера, который занимается микроменеджментом, просто жалко. Это микроменеджер. Он не живет настоящей жизнью в своей роли - он проживает на работе чужую микрожизнь. Стоило ли становиться менеджером, чтобы жить в рамках такой модели?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥3❤1
Постараемся честно и вдумчиво проанализировать свой опыт выгорания и последующего восстановления нормального уровня энергии. Мне 48 лет, сидячий образ жизни, интеллектуальный труд. С одной стороны вредных привычек нет, с другой, - спорта тоже явно не хватает. Самый большой стресс для меня - это общение с людьми, которые мне не рады и выполнение задач, которые не интересны.
LinkedIn: Константин Дубровин, Owner - TOPsharingCenter
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1⚡1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤1🔥1
Управление сложными проектами во многом похоже на видеоигру - вам нужно преодолеть несколько препятствий, чтобы достичь своей цели, и это намного проще, когда у вас есть чит-коды. Здесь мы научим вас этим чит-кодам, которые помогут вам добиться успеха в проекте.
LinkedIn: Marissa Taffer, Senior Project Manager - From The Future
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4🔥2❤1
Нанимать подходящих сотрудников в команду критически важно для любого менеджера. Однако, как только менеджер получает такую возможность, он зачастую допускает ошибку, рассматривая кандидатов как набор функций.
Менеджера можно понять: странно было бы брать сотрудников без нужных навыков. Однако считается, что для исполнительских позиций не нужно уделять много времени длинным интервью. Дал тест, оценил уровень - и готово.
Но это далеко не так.
Почему нужно беседовать долго с исполнителем - программистом, тестировщиком, рабочим, юристом, продавцом, аналитиком - если мы ищем функцию, а не человека? Почему важно понять его поближе, даже если это сотрудник нижнего уровня? Они не всегда лояльны компании и не самые ценные, легко заменяемые.
Но без этого шансы на успех проекта стремительно снижаются.
Как только менеджер начинает управлять функциями, набором характеристик, доводя управление до абсурда, абсурд и приходит. Затем начинается нытье, что всё было прекрасно в отчетах и на дашбордах, автоматизировано, а в реальности продукт провалился, как те самые анекдотичные полимеры.
То же самое со словом "ресурсы" - его не нужно применять к людям. Ресурсы - это техника, материалы, деньги. Ресурсы не испытывают эмоций, не грустят, не радуются. У ресурсов нет души, а у людей есть.
Не стоит обезличивать сотрудников. Фраза "Мне в проект нужно еще два с половиной FTE" - должна быть табу. Вам нужны не FTE, а люди. Подумайте, поговорите, возможно, один сотрудник справится лучше, чем три, и будет рад этому. Или поймете, что нужны четыре человека из-за сложности задачи.
Начинать надо именно с интервью - не ищите функцию, не привлекайте ресурсы, не заполняйте недостающие FTE.
Просто пригласите людей работать с вами. Это окупится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤1🔥1
Роль Scrum-мастера имеет значительный вес - вы отвечаете за эффективность Scrum-команды . Эта ответственность может быть пугающей, заставляя некоторых Scrum-мастеров пытаться браться за все одновременно, что приводит к выгоранию, в то время как другие отдают приоритет тому, что кажется наиболее комфортным, что дает низкий эффект. Но есть лучший способ!
LinkedIn: Mark Wavle, Professional Scrum Trainer - ScrumOrg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤1🔥1💯1
Последние сто лет производительность труда ежегодно растёт. Благодаря научно-техническому прогрессу человек с компьютером заменяет тысячу бухгалтеров и вычислителей 19 века. Но не работает меньше. Скорее наоборот. Он работает больше.
LinkedIn: Анатолий Ализар, Editor in Chief - Habr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤3🔥1
В лихие 90-е группа энтузиастов создала в нашем городе экономическую школу, чтобы молодежь нового типа училась справляться с жизненными вызовами.
Для поступления нужно было сдать тест на IQ и написать эссе "Как я создам свой бизнес". Я написал: "Понятия не имею, как организовать бизнес. Но точно не стану продавать водку и сигареты". Видимо, эта идея были близка организаторам, и меня приняли.
Длилось это два года, в 10-11 классах, и было недурно: мы стажировались в администрации города, нам преподавали экономику. Но самое интересное было на летней практике. Нам дали простую задачу: организовать бизнес.
Я из академической семьи, и дома все были в шоке.
- "Для этого нужен стартовый капитал!"
- "Как вообще бизнесы создаются? Это что, кооперативщики-торгаши?"
- "Детям давать такие задания? Что со страной творится!"
"Ой, подумаешь, - сказала мама, - возьми фотоаппарат и снимай в детских садах". Других идей не нашлось, в фотомагазине я купил пару рулонов пленки, а фотоаппарат и реактивы взял у дедушки. В партнеры взял друга-одноклассника. Он умел печатать, а я хорошо снимал.
Мы не читали книг, не ходили на тренинги и не слушали подкастов. Шел 1993 год, нам было шестнадцать. У нас была задача, и мы ее решали.
Первый садик встретил нас запахом борща. Мы вспомнили свое детство, вздрогнули и пошли к заведующей.
- Мы ученики экономического лицея. У нас практика, организовали бизнес. Фотографируем детей. Предлагаем вам наши услуги.
- Нам не нужно! У нас отличный фотограф, он всех снимает. С мягкими игрушками!
- А у нас другое! Мы снимаем детей на площадке, во время прогулки. Игрушки - это устарело! Вы знаете, как довольны родители и воспитатели из других садиков? Они счастливы! Так, как мы, никто не делает!
- Ну... А как называется ваша фирма?
- "Радость", - сымпровизировал я.
- Ладно, попробуйте.
Схема была такая: приходим в группу, говорим с воспитателем, подчеркивая, что "заведующая уже согласовала съемку". Потом фотографируем детей в песочницах и на качелях. Это не так просто! За какой-нибудь Машенькой носишься по всему участку, как Шарик с фоторужьем.
Дома проявляем и печатаем снимки, параллельно развлекаясь просмотром фильмов: "Терминатор" и "Криминальное чтиво".
Следующим вечером ловим родителей: "Ваши дети не с дурацкой игрушкой на стуле сидят, а играют на улице. Неужели вам жалко 50 копеек за фото? Больше такого шанса не будет!". Мамы платили сразу, папы спорили:
- 50 копеек?! Да я сам таких фоток тысячу сделаю!
- Не сделаете! Днем дети на прогулке, а вы на работе. Спорим, вы даже не видели, как они в садике гуляют?
- Ладно, коммерсанты юные, берите свои два рубля.
Мы поработали в десятке садиков. Практика пройдена на отлично, деньги получены. Но мне этого уже было мало - хотелось новых рынков.
Мы решили снять официальную часть выпускного в нашей школе. Сняли так много, что к печатанию подключили дедушку, который ехидно спросил, почему он полночи работал, а денег не видит. На что бабушка строго сказала, что это первый бизнес внука, и нечего разорять его на старте.
Не обошлось без приключений: часть снимков выпускники украли. Это были люди всего на год старше нас, мы думали, что знаем их хорошо. Зато научились не доверять хитрым клиентам и все контролировать.
На этом мы решили бизнес свернуть. Закончился июнь, последние школьные каникулы быстро таяли. Надвигался одиннадцатый класс.
Заработанных денег хватило на скромные радости до конца лета. А извлеченные уроки оказались бесценными.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥6👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13❤2👍2🔥1
Делимся накопленной практикой управления командой и развеять некоторые мифы про работу тимлидов с джунами. Эта история беспокоит меня на протяжении последнего года, так как на консультациях новичков я часто сталкиваюсь с нечеловеческими требованиями к ним без соответствующего признания и вознаграждения.
LinkedIn: Антон Марунко, iOS Engineering Manager - Kupi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🔥4❤2