Project Management Black Book – Telegram
Project Management Black Book
2.6K subscribers
1.46K photos
3.17K videos
1.44K links
Интернет-издательство. Управление проектами и менеджмент. Полезные материалы, личные инсайты, мемы и статьи от международных экспертов

Чат: t.me/chat_pm
Канал: t.me/pmbbk
Помочь каналу: t.me/pmbbk?boost

Автор: Тимур Османов / t.me/osmanovtimur
Download Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁131🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁81🔥1
🚀 Советы повышения эффективности Scrum команды

Одна из обязанностей, которую должен выполнять Scrum Master, - сделать Scrum Team эффективной. Это касается и Scrum Master. Однако по моему опыту я встречал лишь несколько Scrum Master, которые понимают концепцию и сосредоточены на совершенствовании и повышении собственной эффективности. Если Scrum Master не сосредоточен на повышении собственной эффективности, он может не помочь команде стать эффективной

LinkedIn: Piyush Rahate, Principal Consultant - Infosys

📖 Читать статью (~4 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁73🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥3😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥41👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁52🔥1
🏋️‍♂️ Управление рабочей нагрузкой

Управление рабочей нагрузкой является важнейшей частью реализации любого проекта; проекты выполняются людьми, и как менеджер проекта вы должны обеспечить сбалансированность рабочей нагрузки вашей команды. Важно найти баланс между контролем задач вашей команды и предоставлением им пространства для работы.

LinkedIn: Peter Landau, Content Director - ProjectManager

📖 Читать статью (~5 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁105🔥2👍1
🤝 Как развить и удержать экспертов

Рассказываем о текущей ситуации на рынке труда, обсудим проблему нехватки кадров и возможные пути её решения. Поделимся стратегиями удержания экспертов, такими как контроль онбординга, определение уровня компетенций, составление индивидуальных планов развития и интеграция в HR-цикл. Также приведём практические примеры и опишем пять конкретных шагов, которые помогут улучшить удержание сотрудников.

LinkedIn: Алексей Кожин, Руководитель по развитию ИТ-компенсаций - Промсвязьбанк

📖 Смотреть YouTube (~15 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁93🔥1
🤖 AI как член Scrum команды

Каждая Scrum-команда хотела бы иметь время в каждом спринте, чтобы достичь большего. Используя искусственный интеллект, команды могут вернуть это время и стать более эффективными. Движок ИИ не предоставлен сам по себе, он является частью команды, где люди могут работать с движком, чтобы запустить и проверить свою работу, одновременно проверяя то, что предоставляет движок.

LinkedIn: Eric Naiburg, COO - ScrumOrg

📖 Читать статью (~4 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁81🔥1
🦖 Давным давно

Существует отличная переговорная техника под названием "Давным давно".

Вот пример беседы предпринимателя с новым клиентом:
- Мы бы хотели заказать у вас консалтинг по управлению проектами.
- Отлично, вот наш прайс-лист.
- Может, дадите нам небольшую скидку? Мы планируем с вами долго сотрудничать.
- Понимаете, я очень давно решил, что скидки не предоставляю.


Или:
- Хотим заказать у вас консалтинг по управлению проектами.
- Хорошо, предоплата составляет такую-то сумму.
- А давайте сначала поработаете, покажете результат, а потом мы вам заплатим.
- Извините, но я давно принял решение работать только по предоплате.


Эта техника подходит не только для малого бизнеса. Например, проектный менеджер общается с представителем крупного клиента:
- Мы хотим, чтобы вы добавили в продукт еще одну функцию, не увеличивая стоимость контракта.
- Мы бы рады, но давно решили, что все дополнительные функции оплачиваются отдельно.


Или:
- А давайте мы будем использовать ваш продукт три месяца, а лицензии оплатим позже.
- Было бы здорово, но мы уже давно приняли решение, что доступ к продукту возможен только после оплаты лицензий.


Эта техника работает прекрасно, потому что непонятно, как с этим спорить. Решение было принято очень давно, и причины его принятия не ясны. Но факт его существования на протяжении длительного времени намекает на его весомость. Возможно, решение связано с чрезвычайными обстоятельствами. Люди, которые о нем говорят, могут сами не иметь к нему прямого отношения. Как можно спорить с давно забытым прошлым? Такое решение выглядит солидно и серьезно. Нет торга, есть непреложное правило. Очень удобно.

Проверено - работает отлично.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥4😁2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁42🔥1
🙂 Как приручить эмоции, чтобы прийти к успеху

Мы уже рассказывали, как учились распознавать эмоции и их послания, искать решение, отталкиваясь от информации, которую несет эмоция, менять мышление и поведение. Это помогало улучшать отношения в командах, выполнять KPIs, продвигаться по карьерной лестнице. Сейчас же обсудим и выясним, где ошибаемся, когда пробуем управлять эмоциями на работе. Разберем, как сделать эмоции путеводной звездой в достижении целей и рассмотрим конкретные ситуации, когда работа с эмоциями помогла получить повышение зарплаты, новую должность и закрыть задачи в срок.

LinkedIn: Ольга Красильникова, T&D - Bercut Ltd

📖 Читать статью (~10 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8🔥21
🪄 Как рушатся сказочные представления об удалёнке

Вот уже четыре года я работаю на полной удаленке. В самом начале пути у меня, конечно, были совершенно иные мысли об организации домашнего рабочего пространства, времени и других неочевидных вещах. А о чем-то я вообще не задумывалась. В этой статье я собрала все свои ошибки и открытия воедино. Надеюсь, описанный опыт поможет входящим в удаленку избежать моих ошибок.

LinkedIn: Екатерина Анкотир, DevRel - РСХБ Цифра

📖 Читать статью (~8 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁135❤‍🔥1🔥1
📱 Срочный звонок

В блоге бывшего топ-менеджера Google Вика Гундотры есть интересная история:

Воскресным утром 6 января 2008 года, когда я находился на церковной службе, мой мобильник завибрировал. Стараясь, чтобы окружающие этого не заметили, я посмотрел, кто звонит, и увидел на экране надпись "Абонент не определен". Я решил не отвечать. После службы я шел к машине со своей семьей и проверил входящие сообщения на телефоне. Там было новое смс от Стива Джобса: "Вик, можешь позвонить мне на домашний? Есть кое-что срочное, надо обсудить".

Я на ходу набрал номер Стива, он тут же ответил. В Google я отвечал за все мобильные приложения, и регулярные разговоры со Стивом были одной из приятнык фишек этой должности.

"Привет, Стив, это Вик. Прости, я не ответил на твой звонок, я был на службе, а номер телефона у меня не определился". Стив рассмеялся. "Вик, все правильно, не следует отвечать на звонок во время службы, разве что на экране не высветится "вам звонит Бог". Я нервно рассмеялся. Несмотря на то, что в рабочее время звонок от Стива был обычным делом, звонок в воскресенье был необычным. Не говоря уж о просьбе перезвонить ему домой. Я недоумевал, что же случилось?

"Так, Вик, у нас есть срочная проблема, которой надо начать заниматься незамедлительно. Я уже выделил человека из моей команды в помощь тебе, и надеюсь, что вы сможете исправить ее уже завтра. Я смотрю на логотип Google на айфоне, и мне не нравится иконка. Второе "о" в слове "Google" имеет неправильный градиент желтого. Это явно ошибка, и я хочу, чтобы Грег исправил ее завтра. Ты согласен?"

Конечно я был согласен. Несколько минут спустя я получил письмо от Стива с темой "Скорая помощь для иконки", в котором он просил меня поработать с Грегом над исправлением этой ошибки.

С тех пор, как мне было одиннадцать лет, и я просто влюбился в Apple II, я слышал не одну дюжину историй о продуктах Apple. Они были частью моей жизни в течение десятилетий. Даже когда я пятнадцать лет работал на Билла Гейтса в Microsoft, я искренне восхищался и Стивом, и продуктами, которые выпускала Apple.

Но когда я думаю о лидерстве, увлеченности и внимании к деталям, я возвращаюсь мысленно к тому воскресному январскому утру, когда состоялся наш разговор со Стивом Джобсом. Это был урок, который я никогда не забуду. СЕО должен заботиться о деталях. Даже если это всего лишь оттенки желтого. В воскресенье".


Хочу отметить два важных момента.

Стив был внимателен к деталям, но не стал сам подбирать оттенок, а делегировал задачу специалисту. Так и должен действовать настоящий менеджер.

Столь фанатичное внимание к деталям, безусловно, впечатляет. Именно оно сделало Джобса тем, кем он был. Но правда ли стоило беспокоить людей в воскресенье? Нет, конечно. Пусть отдыхают. А желтый подождет до понедельника.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁122🔥1