Люди все время меня спрашивают: «Какой размер Scrum команды является оптимальным? Существует ли рекомендуемый размер Agile команды? Мы все знаем, что Scrum рекомендует небольшие, кросс-функциональные команды, но почему маленькая лучше?
LinkedIn: Mike Cohn, Owner - Mountain Goat Software, Scrum Guide Co-author
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Часто Scrum-мастера продолжают использовать один и тот же стандартный формат ретроспективы: Что прошло хорошо? Что пошло не так? Что улучшить? Давайте проанализируем, с какими проблемами сталкивается команда, их влияние и рекомендации по преодолению.
LinkedIn: Samant Kumar, Scrum Master & Agile Сoach - IBM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤🔥1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🌚2❤1
Вы получаете сообщение о том, что ваш коллега в отпуске до 27 декабря. Вопрос: когда он вернется в офис?
На веб-сайте магазина указано, что заказы принимаются до 27 декабря. Вопрос: когда еще можно сделать заказ?
Именно из-за того, что люди по-разному интерпретируют выражения "до" и "по", часто возникают недопонимания. Чтобы избежать путаницы, следует ясно формулировать сроки, чтобы они были понятны сразу.
Например:
"Я в отпуске. Вернусь в офис первого рабочего дня, 28 декабря."
"Заказы принимаем до 27 декабря включительно."
"Последний день приема заказов — 27 декабря."
"Примем ваш заказ до 23:59 27 декабря."
На создание понятной фразы у вас уйдет почти столько же усилий, сколько на создание непонятной. Почему бы, следовательно, не писать сразу понятно?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4🔥1
Причины отказа от делегирования, основанные на риске, часто связаны с отсутствием нюансов при рассмотрении делегирования. Многие лидеры рассматривают его как обычный выключатель света - он либо включен, либо выключен… они либо делегируют решение, либо нет.
LinkedIn: Mark Wavle, Professional Scrum Trainer - ScrumOrg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1
В этом увлекательном выступлении Маартен представил концепцию скромного планирования и объяснил, почему оно имеет решающее значение для достижения успеха с помощью Agile-метода работы и создания продуктов исключительной ценности.
LinkedIn: Stefan Wolpers, Professional Scrum Trainer & Agile Coach - Berlin Product People GmbH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4😁4👍1
Некогда жил аналитик по имени Филимон. Он был талантливым специалистом, стремился к развитию в своей профессии и уделял этому много времени: читал специализированную литературу, посещал конференции, прослушивал лекции.
Филимон всегда подходил к своей работе тщательно, задавая себе вопросы о том, как решить задачу наилучшим образом и какой инструмент использовать.
Когда Филимон достиг виртуозного уровня в выборе и применении необходимых инструментов, он внезапно осознал, что ключевое значение имеет сама поставленная задача. И тогда он начал задавать себе совершенно новые важные вопросы, такие как: какая задача на самом деле важна для клиента и как его влияние отражается на результате.
Этот процесс трансформации сделал Филимона другим, и удивительным образом изменилось его восприятие работы, вызвав новый взгляд со стороны коллег. Теперь у него появились новые обязанности, его стали приглашать на встречи, давать задачи, на которые раньше не рассчитывали, и обращаться за советом по темам, которые не обсуждались ранее.
В какой-то момент Филимону пришло понимание: задачи, проекты и продукты представляют собой всего лишь элементы в сложной системе, известной как компания. В этой системе люди объединяются для совместной работы, и все результаты оказывают влияние на общий итог, а также на другие команды. Тогда Филимон начал задавать себе новые важные вопросы: есть ли сбои в рабочих процессах компании, что можно улучшить, а что требует изменений, а также как помочь другим повысить эффективность и где можно улучшить финансовый результат.
Филимон стал больше не только размышлять о собственном развитии, но и о том, как компания и он лично могут меняться и взаимодействовать друг с другом. Это изменило взгляд Филимона на его рабочую деятельность, привнесло в неё новый взгляд, несмотря на то, что в ней присутствуют инструменты, задачи, проекты и продукты, главное в этой деятельности - люди.
Приглашаю и вас взглянуть на свою работу с новой перспективы, как это сделал Филимон. В конечном счете, все из этого только выиграют, я вам обещаю.
А если не хотите - ничего страшного. Не всем представляется необходимым быть похожими на Филимон.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥1
Рассказываем про три инструмента, которые я использую в работе, и приведу ряд практических примеров. Если у вас иногда бывают проблемы с принятием решений (а таких проблем обычно достаточно, как и вызывающих их факторов), то, возможно, пост вам пригодится.
LinkedIn: Ирина Ремизова, Куратор аналитиков - Sportmaster Lab
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1💯1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤1👍1
В одной большой компании трудился аналитик Аркадий. Хороший аналитик, даже очень хороший!
После трех лет работы ему начальник говорит: «Аркадий, ты прекрасный сотрудник и замечательный профессионал. Хотим тебя сделать тимлидом. С начала следующего месяца ты тимлид. Не против?» А Аркадий и не против. Отчего бы не попробовать?
Стал Аркадий тимлидом. Месяц работает, другой, третий. Полгода. Ну не клеится у Аркадия тимлидская работа! То он имел дело с красивыми аналитическими сущностями, отчетами, дашбордами. А теперь с людьми. А люди гораздо хуже и сложнее отчетов. Не говоря уж о дашбордах.
Приходит к Аркадию начальник и говорит: «Слушай, друг ты мой любезный. Ты вообще не годишься на роль тимлида. Нет в тебе тимлидского ничего. Мучение и стыд это, а не работа. Поэтому решили мы тебя уволить. На фига нам такой бездарный тимлид?» И уволили Аркадия. Пошел он аналитиком работать в другую компанию.
Но тимлид все равно нужен! А в команде тестировщица была, Мария. Хорошая тестировщица, даже очень хорошая! Приходит к ней начальник и говорит: «Приятный ты человек, Мария, а тестировщица просто волшебная! Решили тебя вместо Аркадия тимлидом сделать. С начала следующего месяца ты тимлид. Не возражаешь?». Мария не возражает. Отчего бы не попробовать?
Стала Мария тимлидом. Месяца четыре поработала - ну не идет дело у нее, совсем не идет! Начальник тут как тут: «Разочаровала ты нас, Мария. Ужасный ты тимлид, аж стыдно. Никаких у тебя менеджерских достоинств нет. Думали, что ты хорошая, а ты вон какая! В команде мы держим только лучших. Так что тебя увольняем, можешь даже две недели не отрабатывать». Уволили Мария. Погоревала она, да и пошла тестировать продукты в другой компании.
И что же в результате? Нет больше в команде классного аналитика Аркадия. Лишилась команда прекрасной тестировщицы Марии. А начальник уже к лучшему разрабу присматривается, хочет ему должность тимлида предложить. Так, глядишь, вообще приличных профи в команде не останется.
Потому что, похоже, там одни плохие тимлиды собрались. Бывает, что ж поделаешь. Хорошо, что начальник зорко следит, чтобы в команде только лучшие были.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤2👍1
В ушедшем году ИТ-директора сталкивались со множеством проблем: экономические, политические и технологические события создавали как условия высокой неопределенности, так и новые возможности для организаций всех отраслей. Любопытствуя, что все это значит, мы попросили ИТ-лидеров вспомнить события прошлого года и поразмышлять над тем, что они узнали.
LinkedIn: Mary Pratt, Journalist - CIO
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2❤2👏1
Моя специализация - создание среды, в которой бизнес достигает своих целей, а разработчики с удовольствием воплощают свои лучшие идеи в жизнь. За это время я успел поработать в компаниях всех видов: от стартапов до энтерпрайза, включая продуктовую и аутсорс-разработку. И я совру, если скажу, что где-то не экономят на разработке, при этом это делают как бизнес, так и сами разработчики - и последнее, к моему удивлению, чаще.
LinkedIn: Сергей Андреев, Chief Technology Officer - XYZ School
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤2🌚1
Рассказываем о трендах и антитрендах в Канбан в 2024 году. О типовых проблемах Канбан-консультантов; о практиках, от которых стоит отказаться и о первой книге по Канбан от русскоязычного автора.
LinkedIn: Алексей Пименов, Senior Agile Coach - RealResult
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍1🔥1
Высокопроизводительные команды формируются не случайно. Это требует времени и усилий. Узнайте, как создать среду, в которой команда сможет максимально эффективно использовать свой потенциал.
LinkedIn: Vartika Kashyap, Chief Marketing Officer - ProofHub
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1💯1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🌚2❤1
Кто из нас не сталкивался с тем, что одна из сторон проекта упускала из виду небольшую, но важную деталь требований? Конечно, это выяснялось ближе к релизу, и в режиме «нужно вчера» приходилось перепиливать проект в другую сторону.
LinkedIn: Аркадий Кашковский, CEO - LAND PRO
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Проекты могут стать очагом конфликта. От сложного участника, который хочет подорвать успех проекта, до разногласий по поводу характеристики конечного результата, работа над проектом может привести к конфликтным ситуациям на рабочем месте. И менеджеры проектов вносят в это огромный вклад, потому что мы ищем это. Мы бросаем вызов лидерам, говорим о рисках и о том, что может пойти не так, и обращаем внимание людей на плохую работу посредством мониторинга и контроля проектов.
LinkedIn: Elizabeth Harrin, Senior Project Manager - Nuffield Health
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🌚3❤2