"Как ты все успеваешь?" (часть 2)
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи🤪
🔘 Общение - в режиме бесконечных проектов времени на него остается очень мало. С учетом того, что мой личный приоритет это семья, в жертву пришлось принести общение с друзьями. Единственный лайфхак, который выработался - те редкие встречи, которые все-таки получается организовать, проводить максимально насыщенно и, например, совмещать их с путешествиями, а еще наполнять большим количеством глубоких и теплых разговоров.
🔘 “Быть в теме” всего происходящего тоже не получится, у меня на телефоне нет тикток и тредс, я не посмотрела обсуждаемые сериалы и до сих пор путаю Шаламе и Холланда, а про новомодный сленг узнаю только от девочек из команды (спасибо вам). Конечно, что-то я смотрю для работы и пытаюсь следить за трендами хотя бы через собранные на эту тему отчеты, но с полным погружением это не сравнить.
🔘 Девочки поймут: Мода и стиль - с моим ритмом жизни, к сожалению, не совместимы. На шопинг нет времени, а на утренние сборы я выделяю себе 10 минут, тут не до марафета, сами понимаете. Уже год я не надевала каблуки, так как вечно спешу и практически бегу до метро, чтобы не опаздать, а значит выбор всегда за кроссовками (слава стилистам, которые ввели моду на платье с кроссовками, это позволяет хотя бы иногда вылезти из спортивных штанов и худи, и слава hr Авиасейлс, за то что и худи у меня тоже классные)
🔘 Сон - моя главная проблема. В целом я стараюсь проводить в постеле по 8 часов в день, а на выходных еще и отсыпаться. Но даже когда я ложусь во время - часто не высыпаюсь из-за миллиарда мыслей и идей, которые капашатся у меня в голове. Все потому, что до поздна сидела за компом, доделывая очередные дела. А иногда приходится встать дикую рань, чтобы впихнуть тренировку до работы (которая начинается в 8 утра из-за разных часовых зон). И тут моя главная мечта - выстроить свою жизнь таким образом, чтобы каждый день высыпаться и вставать без будильника)
🔘 Свобода тоже отчасти ограничена - когда ты взял на себя большое количество обязательств, иногда приходится что-то делать через не хочу просто потому что обещал и жертвовать отдыхом и какими-то другими классными предложениями.
А выводы такие:
1️⃣ многое остается за кадром "успеха" и не всегда оно привлекательно
2️⃣ у всего есть обратная сторона и важно понимать, готовы ли вы ее принять и подходит ли она вам
3️⃣ все то, что приходится принести в жертву - это наш личный выбор и ответственность за него только на нас
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда🥲
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи
А выводы такие:
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥41❤17🏆5👍3😢2🔥1
#кейсклуб
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле🔥
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек🤪
До встречи💛
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек
До встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤12👍6
#харды
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU🔥
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте🤪 Все потому, что в кейс клубе на этой неделе осталось пара мест на Ценообразование на 17 апреля и уже открыта запись на кейсы в мае. Присоединяйтесь)
Хорошей недели💙
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте
Хорошей недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Прожарка лендингов от матёрых PMM
Что не так с позиционированием? Где UX уехал? Почему мессаджинг не дожимает? Будем смотреть, обсуждать и без прикрас разбирать сайты реальных проектов. Вслух, честно и с огоньком.
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
❤18🔥12👍7
#Рекомендасьен
Резюме причесали, скрининг с HR прошли — а к тестовому готовы?🥲
Говорят, около 70% компаний сейчас дают тестовые. И это логично: резюме можно собрать с чатом GPT или карьерным консультантом, тестовое — тоже вроде как можно… но именно оно часто помогает выделить самых красавчиков или, наоборот, отсеять обманщиков на защите.
Делюсь лайфхаками, как подступиться к тестовому:
🔘 Не прыгайте сразу в решение. Начните с уточняющих вопросов:
— какие цели у бизнеса
— что за продукт и на какой стадии
— кто целевая аудитория
— какие ограничения и ресурсы
— что уже известно
🔘 Нет данных? Напишите, какие бы запросили и зачем. Не бойтесь фразы «я бы провёл исследование» — но всегда уточняйте, какое, с кем, и что хотите узнать.
🔘 Опишите алгоритм своих действий.
Типа: поресёрчил бы это → поговорил бы с такими-то стейкхолдерами → сделал бы А → потом В и т.д. Это продемонстрирует вашу структурность и стратегическое видение, умение декомпозировать задачи и расставлять приоритеты
🔘 Соберите информацию из открытых источников.
Сделайте экспресс-обзор рынка, трендов, конкурентов. Даже если он будет относительно поверхностный, это лучше, чем ничего.
🔘 Сформулируйте гипотезы и допущения.
Например: «будем считать, что гипотеза про такой-то сегмент подтвердилась». Это ок, главное — показать, что вы понимаете, где assumptions. И не забудьте указать, как бы вы ее проверили? A/B? Кастдев? MVP? Фейк-дор?
🔘 Продемонстрируйте знание фреймворков, в какой момент и что бы вы применяли
🔘 Обосновывайте каждый выбор.
Почему выбрали именно этот канал? Почему такую метрику? Почему эта фича — а не другая?
🔘 Покажите, как ваше решение влияет на бизнес-цель и как поймёте, что всё работает
А еще можно потренироваться в кейс клубах. Если хотите получить оффер на продакта или повысить свой грейд в продуктовой команде, можно затестить Кейс-клуб "Карьерного цеха" - 2 часа практики в неделю, с пользой и нетворком, поддержкой наставников и детальным разбором ошибок поможет прокачать hard-навыки и убить в себе неуверенность. Заходите, тестируйте, тренируйтесь🔜 careerfactory.ru/case-club
P.S. Приносите примеры тестовых в личку — пополню свою коллекцию, потом с вами поделюсь💙
Реклама. ИП Федоров Е.П.
ИНН 532008901966
Резюме причесали, скрининг с HR прошли — а к тестовому готовы?
Говорят, около 70% компаний сейчас дают тестовые. И это логично: резюме можно собрать с чатом GPT или карьерным консультантом, тестовое — тоже вроде как можно… но именно оно часто помогает выделить самых красавчиков или, наоборот, отсеять обманщиков на защите.
Делюсь лайфхаками, как подступиться к тестовому:
— какие цели у бизнеса
— что за продукт и на какой стадии
— кто целевая аудитория
— какие ограничения и ресурсы
— что уже известно
Типа: поресёрчил бы это → поговорил бы с такими-то стейкхолдерами → сделал бы А → потом В и т.д. Это продемонстрирует вашу структурность и стратегическое видение, умение декомпозировать задачи и расставлять приоритеты
Сделайте экспресс-обзор рынка, трендов, конкурентов. Даже если он будет относительно поверхностный, это лучше, чем ничего.
Например: «будем считать, что гипотеза про такой-то сегмент подтвердилась». Это ок, главное — показать, что вы понимаете, где assumptions. И не забудьте указать, как бы вы ее проверили? A/B? Кастдев? MVP? Фейк-дор?
Почему выбрали именно этот канал? Почему такую метрику? Почему эта фича — а не другая?
А еще можно потренироваться в кейс клубах. Если хотите получить оффер на продакта или повысить свой грейд в продуктовой команде, можно затестить Кейс-клуб "Карьерного цеха" - 2 часа практики в неделю, с пользой и нетворком, поддержкой наставников и детальным разбором ошибок поможет прокачать hard-навыки и убить в себе неуверенность. Заходите, тестируйте, тренируйтесь
P.S. Приносите примеры тестовых в личку — пополню свою коллекцию, потом с вами поделюсь
Реклама. ИП Федоров Е.П.
ИНН 532008901966
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍4👏1
#подкаст
Обожаю подкасты за то, что это классный повод поболтать с коллегами по индустрии и разузнать их секретики🤪
Ловите 8й выпуск подкаста, в котором мы с Аллой Брызгаловой говорим про команду продуктового маркетинга ВКонтакте:
🔵 что такое продуктовый маркетинг для социальной сети
🟡 как устроена команда PMM ВКонтакте
🟢 на какие метрики она влияет
🟣 как успешно пройти собеседование, чтобы попасть в VK и кому не стоит приходить в компанию
🟢 успешные кейсы
🔵 а еще про то, почему люди не выкладывают контент и как на них повлиять
Алла – продуктовый маркетолог в IT. Руководит командой продуктового маркетинга социальной сети ВКонтакте, лектор НИУ ВШЭ, ментор и карьерый консультант
Если захотите связаться с Аллой, не стесняйтесь писать в ЛС:
vk https://vk.com/a_splash
tg @marketing_by_alla
inst @gogol_nogol
сетка https://set.ki/NXYh25P
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных💛
Обожаю подкасты за то, что это классный повод поболтать с коллегами по индустрии и разузнать их секретики
Ловите 8й выпуск подкаста, в котором мы с Аллой Брызгаловой говорим про команду продуктового маркетинга ВКонтакте:
Алла – продуктовый маркетолог в IT. Руководит командой продуктового маркетинга социальной сети ВКонтакте, лектор НИУ ВШЭ, ментор и карьерый консультант
Если захотите связаться с Аллой, не стесняйтесь писать в ЛС:
vk https://vk.com/a_splash
tg @marketing_by_alla
inst @gogol_nogol
сетка https://set.ki/NXYh25P
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍2🔥1👏1
Простите, но это очень смешно😆
Неужели кто-то кликает на таких ребят?
Пояснительная бригада - это комментарии к посту выше, которые я уже удалила🙃
Неужели кто-то кликает на таких ребят?
Пояснительная бригада - это комментарии к посту выше, которые я уже удалила
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁17🤣8🙈3❤1
#подкаст
Привет, давно не виделись. Все потому, что я была в отпуске - роад трипе по странам Балканского полуострова. Но об этом в другой раз.
А пока - долгожданный (как минимум для меня🤪 ) 9й выпуск подкаста, в котором мы с Ильей Красинским говорим про:
🔵 зачем нужна юнит экономика
🟡 кто ее должен считать (спойлер, все)
🟢 раскладываем на пальцах, как ее посчитать за 5 минут
🟣 ключевые ошибки, которые допускаются при расчетах
🔵 почему не стоит верить статьям из топа выдачи
🟢 про силу комьюнити и как извлекать из них пользу
🟡 а еще про EMS тренировки, психотерапию и другие способы поддержать себя
Илья - CEO сервиса аналитики Rick.ai и курса Product Heroes heroes.camp. Евангелист и популяризатор фреймворков: юнит-экономики, дизайна первой сессии и активации, разорванных игровых циклов, автор abcdx сегментации, соавтор трекшен-карты. Бизнес консультант и автор канала @ilya_krasinsky
Позже выложим ссылки на материалы, упомянутые в подкасте. Вы же все равно не станете их смотреть в разгаре майских выходных, да?
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных💛
Привет, давно не виделись. Все потому, что я была в отпуске - роад трипе по странам Балканского полуострова. Но об этом в другой раз.
А пока - долгожданный (как минимум для меня
Илья - CEO сервиса аналитики Rick.ai и курса Product Heroes heroes.camp. Евангелист и популяризатор фреймворков: юнит-экономики, дизайна первой сессии и активации, разорванных игровых циклов, автор abcdx сегментации, соавтор трекшен-карты. Бизнес консультант и автор канала @ilya_krasinsky
Не считая юнит-экономику, команда очень уверено и целеустремленно тратит время на 9 из 10 вещей, которые математически не дадут никакого результата, кроме усталости, выгорания, потери денег и мотивации
Позже выложим ссылки на материалы, упомянутые в подкасте. Вы же все равно не станете их смотреть в разгаре майских выходных, да?
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33❤12👍6👏3
#чтонового
Прошедший отпуск стал самым насыщенным роад трипом в моей жизни. За 9 дней мы проехали 2867 км через 7 стран: Албанию, Северную Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину и Черногорию. В километраже это не так много (например, поездка в Норвегию из Питера через Финляндию и Швецию в 2014м была на 6000 км), но вот по странам это рекорд. Теперь их у меня 74.
Делюсь основными выводами:
🔘 Заполучить машину в аренду, на которой можно будет проехать все эти страны не так то просто, после долгого рисеча выбор пал на Sixt в Албании. В других местах даже у этой же прокатной компании в некоторые из стран въезд был запрещен.
🔘 Границы занимали буквально по 30 минут, а для въезда в Албанию, Сев.Македонию, Болгарию и Румынию нужна уже откатанная шенгенская виза
🔘 Не во всех местах принимают карты, но почти везде можно расплатиться евро
🔘 В Болгарии и Румынии нужно купить виньетки (продаются на некоторых АЗС)
🔘 Для понимания исторического, культурного и политического контекста стоит как минимум послушать про Первую мировую войну, Югославию и ее распад, Косово, а также диктатуры Тито, Милошевича и Чеушеску. Не стоит забывать, что совсем недавно тут были войны, а многие этнические конфликты до сих пор до конца не разрешены
🔘 Столицы Тирана, Скопье, София и Бухарест не произвели никакого впечатления, в Подгорицу мы даже заезжать не стали (в Белграде мы уже были в отдельной поездке). Из городов понравился Охрид, Брасов, Сибиу, Сараево, Котор, Тиват. Самая красивая природа в Черногории (Которская Бухта, озеро Пива), нац парк Тара в Сербии, Южные карпаты в Румынии
🔘 Конец апреля - идеально для поездки: еще не так много людей, но уже тепло, цветут яблони, вишни, сирень, вдоль дорог гнезда аистов.
🔘 в остальном не высокие цены, вкусная еда, приветливые люди, хорошие дороги и классные виды из окна
Итого - идеально для роад трипа🙃
Кто бывал на Балканах? Как вам?
Прошедший отпуск стал самым насыщенным роад трипом в моей жизни. За 9 дней мы проехали 2867 км через 7 стран: Албанию, Северную Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину и Черногорию. В километраже это не так много (например, поездка в Норвегию из Питера через Финляндию и Швецию в 2014м была на 6000 км), но вот по странам это рекорд. Теперь их у меня 74.
Делюсь основными выводами:
Итого - идеально для роад трипа
Кто бывал на Балканах? Как вам?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤46🔥10👍5😍3
#харды
Привет!
Обещала вернуться с материалами к подкасту про Unit Экономику с Ильей Красинским (если пропустили - вот он)
Если нет времени слушать весь выпуск - самый сок про расчет Unit Экономики с 35.30 по 53.30 (таймкод)
6 ключевых метрик, которые нужны для расчета:
1️⃣ Пользователи
2️⃣ Стоимость привлечения пользователя
3️⃣ СR из пользователя в платящего клиента
4️⃣ Cредний чек (AOV)
5️⃣ Количество повторных покупок
6️⃣ Маржинальность в %
Ну и по пути мы еще считаем:
🔘 CAC (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения клиента
🔘 ARPPU (Average Revenue Per Paying User) - средний доход с платящего пользователя
🔘 СLTV (Customer Lifetime Value) - доход с платящего пользователя за всё время его жизни
🔘 AMPPU (Average Margin Per Paying User) - средняя прибыль с платящего пользователя
А вот и упомянутый шаблон от Ильи со всеми формулами и примерами🔥
И еще напомню от себя:
🟡 Доход (revenue) — это вся сумма денег, которую компания получает от продажи товаров или услуг. Иногда еще используется понятие GMV (Gross Merchandise Value) - по простому на какую сумму клиенты оформили заказы
🔵 Прибыль (profit) — это то, что осталось от дохода после вычета затрат
🟣 А еще есть EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, но эта метрика вряд ли пригодится на уровне pmm 🙃
Привет!
Обещала вернуться с материалами к подкасту про Unit Экономику с Ильей Красинским (если пропустили - вот он)
Если нет времени слушать весь выпуск - самый сок про расчет Unit Экономики с 35.30 по 53.30 (таймкод)
6 ключевых метрик, которые нужны для расчета:
Ну и по пути мы еще считаем:
А вот и упомянутый шаблон от Ильи со всеми формулами и примерами
И еще напомню от себя:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥7⚡4👍1
#харды
В продолжение аналитических постов — давайте-ка повторим проценты. Знаю, что у многих с ними проблемки🥲
Разберёмся на простых примерах:
Когда метрика была 50, а стала 60
🔵 Рост на 20% → (60–50) / 50 × 100 = 20%
🟡 Рост в 1,2 раза → 60 / 50 = 1.2
Когда метрика была 50%, а стала 60%
🔵 Рост на 20% → (60%–50%) / 50% × 100 = 20%
🟡 Рост на 10 п.п. (процентных пунктов) → 60% – 50% = 10 п.п.
❗️ Многие путают проценты и процентные пункты. Говорить “рост на 10%”, если на самом деле 10 п.п. — некорректно. Особенно в продуктовой аналитике это может ввести в заблуждение.
Проценты от процентов
Допустим, вы получаете 15% от чека, а потом платите 6% налога с этого дохода.
Сколько это в процентах от чека?
🟡 (15% × 6%)/ 100% = 0,9% от чека
Если лень считать самим - есть калькуляторы:
https://calcus.ru/kalkulyator-procentov
https://percentagecalculate.com/ru/procent-procenta-kalkulyator/
Хорошего дня😍
В продолжение аналитических постов — давайте-ка повторим проценты. Знаю, что у многих с ними проблемки
Разберёмся на простых примерах:
Когда метрика была 50, а стала 60
Когда метрика была 50%, а стала 60%
Проценты от процентов
Допустим, вы получаете 15% от чека, а потом платите 6% налога с этого дохода.
Сколько это в процентах от чека?
Если лень считать самим - есть калькуляторы:
https://calcus.ru/kalkulyator-procentov
https://percentagecalculate.com/ru/procent-procenta-kalkulyator/
Хорошего дня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
calcus.ru
Калькулятор процентов. Процент от числа
Калькулятор для нахождения процента от числа и ряда других операций с процентами
❤35⚡8👍7🔥2
Forwarded from make sense podcast
360-й выпуск подкаста make sense: о Go-To-Market стратегии, позиционировании продукта и скилсете продуктового маркетолога
«Хорошее позиционирование — это не про гениальную рекламную кампанию, а про то, чтобы пользователь за 10 секунд понял: это для меня, это закрывает мою потребность и подходит лучше, чем другие варианты.»
«Очень важно выстроить коммуникации с продуктом, где вы партнеры, а не конкуренты. Приходите с позиции: 'Ребята, расскажите, как у вас всё устроено, и чем я могу вам помочь', а не 'Я сейчас вас осчастливлю'.»
«Не бойтесь, что вы не разбираетесь в каждом канале. Ваша задача — знать, как они работают в целом, и уметь ставить правильные задачи специалистам.»
Ведущий:
Юра Агеев, основатель, ProductSense
Гость:
Наташа Козлова, Head of Product Marketing, Авиасейлс
Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва
Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://news.1rj.ru/str/mspodcast
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io
О чем говорим:
00:00 - Введение
02:45 - «Миллинеалы переизобрели маркетинг, когда начали заниматься продуктом»
07:50 - Причины появления продуктовых маркетологов
10:18 - Отправная точка новой профессии
12:04 - Скилсет продуктового маркетолога
15:38 - Менеджерский майндсет и зона ответственности продуктового маркетолога
20:04 - Бренд, Продукт, Фича: в чем разница?
23:20 - Роль продуктового маркетолога на каждом шаге развития продукта: создание MVP и упаковка.
28:25 - Когнитивная стоимость переключения между сервисами
30:50 - Последний этап в развитии продукта: работа с каналами привлечения
34:27 - Go-to-market стратегия и ее составляющие
39:50 - Дробление каналов коммуникации и работа с воронкой
43:50 - Внутренние каналы привлечения и продолжение маркетинговой коммуникации внутри продукта
46:50 - Почему важно позиционирование продукта?
50:51 - Cоставляющие образа продукта в голове людей
55:55 - Работа с ассоциациями: на чём основаны маркетинговые гипотезы?
59:54 - Что значит “хорошее позиционирование”?
1:05:40 - Непрошенные советы про коммуникацию с менеджерами продукта
Слушать:
— Telegram
— Mave
— Apple
— Яндекс
— YouTube
«Хорошее позиционирование — это не про гениальную рекламную кампанию, а про то, чтобы пользователь за 10 секунд понял: это для меня, это закрывает мою потребность и подходит лучше, чем другие варианты.»
«Очень важно выстроить коммуникации с продуктом, где вы партнеры, а не конкуренты. Приходите с позиции: 'Ребята, расскажите, как у вас всё устроено, и чем я могу вам помочь', а не 'Я сейчас вас осчастливлю'.»
«Не бойтесь, что вы не разбираетесь в каждом канале. Ваша задача — знать, как они работают в целом, и уметь ставить правильные задачи специалистам.»
Ведущий:
Юра Агеев, основатель, ProductSense
Гость:
Наташа Козлова, Head of Product Marketing, Авиасейлс
Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва
Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://news.1rj.ru/str/mspodcast
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io
О чем говорим:
00:00 - Введение
02:45 - «Миллинеалы переизобрели маркетинг, когда начали заниматься продуктом»
07:50 - Причины появления продуктовых маркетологов
10:18 - Отправная точка новой профессии
12:04 - Скилсет продуктового маркетолога
15:38 - Менеджерский майндсет и зона ответственности продуктового маркетолога
20:04 - Бренд, Продукт, Фича: в чем разница?
23:20 - Роль продуктового маркетолога на каждом шаге развития продукта: создание MVP и упаковка.
28:25 - Когнитивная стоимость переключения между сервисами
30:50 - Последний этап в развитии продукта: работа с каналами привлечения
34:27 - Go-to-market стратегия и ее составляющие
39:50 - Дробление каналов коммуникации и работа с воронкой
43:50 - Внутренние каналы привлечения и продолжение маркетинговой коммуникации внутри продукта
46:50 - Почему важно позиционирование продукта?
50:51 - Cоставляющие образа продукта в голове людей
55:55 - Работа с ассоциациями: на чём основаны маркетинговые гипотезы?
59:54 - Что значит “хорошее позиционирование”?
1:05:40 - Непрошенные советы про коммуникацию с менеджерами продукта
Слушать:
— Telegram
— Mave
— Apple
— Яндекс
— YouTube
🔥28❤11👍6
#кейсклуб
Приглашаю на встречи нашего Кейс Клуба🔥
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
В ближайший месяц еще остались места на эти воркшопы:
🗓️ 21 мая - User Аcquisition
🗓️ 22 мая - Unit Экономика
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
🗓️ 3 июня - Аналитика
🗓️ 9 июня - Engagement&Habit Loops🆕
🗓️ 11 июня - Исследования
🗓️ 16 июня - Ценообразование
Начало всех встреч в 19.00 МСК
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
❗️ Обучение можно оплатить за счет работодателя, с предоставлением всех документов для отчетности.
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 75 встреч клуба, в которых приняло участие больше 300 человек🤪
До встречи💛
п.с. на сегодня в 19.00 есть 2 места на новый кейс по Активации пользователей, если интересно - напишите в личку
Приглашаю на встречи нашего Кейс Клуба
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
В ближайший месяц еще остались места на эти воркшопы:
🗓️ 21 мая - User Аcquisition
🗓️ 22 мая - Unit Экономика
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
🗓️ 3 июня - Аналитика
🗓️ 9 июня - Engagement&Habit Loops
🗓️ 11 июня - Исследования
🗓️ 16 июня - Ценообразование
Начало всех встреч в 19.00 МСК
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 75 встреч клуба, в которых приняло участие больше 300 человек
До встречи
п.с. на сегодня в 19.00 есть 2 места на новый кейс по Активации пользователей, если интересно - напишите в личку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
pmmfaq.ru
Кейс Клуб
Продуктовый маркетинг. Отработка скилов на практике
❤15🔥6👍3