#hardskills
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так🥲
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
🔘 когда ее стоит запускать и как это сделать с нуля
🔘 как разработать стратегию запуска или улучшения существующей программы
🔘 как определить, приносит ли она пользу (метрики эффективности)
Пройти курс бесплатно тут📌
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
Пройти курс бесплатно тут
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7🔥3
#чтонового
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11🤪 А все потому, что летала встретиться с родителями в Стамбул. Купила билеты у родненьких Авиасейлс, а на месте гуляли по рекомендациям из нашего путеводителя и даже аудиопрогулку послушали. Это я к чему - работать в компании, пользователем которой являешься - кайф. Чего и вам желаю 🙂
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
🟢 Сова Duo вернулась и теперь "воспитывает" бразильцев правильно в McDonald's Как вам такая коллаба?
🟡 TikTok запустил "Wind Down", фичу для снижения негативного воздействия контента на здоровье подростков. Пользователи младше 16 лет после 22:00 больше не увидят привычную ленту: приложение автоматически предложит упражнения на дыхание под успокаивающую музыку. Вроде все во благо, но как они будут определять реальный возраст подростков?
🔵 Новозеландский 2degrees установил в Окленде ледяную инсталляцию «Answer the Call» с телефонами внутри. Лайк за привлечение внимания к климатическим проблемам, но сам креатив я не очень поняла
🟣 Не повторять: навязчивые уведомления Wildberries приводят лишь к хейту, что весьма ожидаемо
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели💙
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍12🔥5
"Как ты все успеваешь?" (часть 2)
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи🤪
🔘 Общение - в режиме бесконечных проектов времени на него остается очень мало. С учетом того, что мой личный приоритет это семья, в жертву пришлось принести общение с друзьями. Единственный лайфхак, который выработался - те редкие встречи, которые все-таки получается организовать, проводить максимально насыщенно и, например, совмещать их с путешествиями, а еще наполнять большим количеством глубоких и теплых разговоров.
🔘 “Быть в теме” всего происходящего тоже не получится, у меня на телефоне нет тикток и тредс, я не посмотрела обсуждаемые сериалы и до сих пор путаю Шаламе и Холланда, а про новомодный сленг узнаю только от девочек из команды (спасибо вам). Конечно, что-то я смотрю для работы и пытаюсь следить за трендами хотя бы через собранные на эту тему отчеты, но с полным погружением это не сравнить.
🔘 Девочки поймут: Мода и стиль - с моим ритмом жизни, к сожалению, не совместимы. На шопинг нет времени, а на утренние сборы я выделяю себе 10 минут, тут не до марафета, сами понимаете. Уже год я не надевала каблуки, так как вечно спешу и практически бегу до метро, чтобы не опаздать, а значит выбор всегда за кроссовками (слава стилистам, которые ввели моду на платье с кроссовками, это позволяет хотя бы иногда вылезти из спортивных штанов и худи, и слава hr Авиасейлс, за то что и худи у меня тоже классные)
🔘 Сон - моя главная проблема. В целом я стараюсь проводить в постеле по 8 часов в день, а на выходных еще и отсыпаться. Но даже когда я ложусь во время - часто не высыпаюсь из-за миллиарда мыслей и идей, которые капашатся у меня в голове. Все потому, что до поздна сидела за компом, доделывая очередные дела. А иногда приходится встать дикую рань, чтобы впихнуть тренировку до работы (которая начинается в 8 утра из-за разных часовых зон). И тут моя главная мечта - выстроить свою жизнь таким образом, чтобы каждый день высыпаться и вставать без будильника)
🔘 Свобода тоже отчасти ограничена - когда ты взял на себя большое количество обязательств, иногда приходится что-то делать через не хочу просто потому что обещал и жертвовать отдыхом и какими-то другими классными предложениями.
А выводы такие:
1️⃣ многое остается за кадром "успеха" и не всегда оно привлекательно
2️⃣ у всего есть обратная сторона и важно понимать, готовы ли вы ее принять и подходит ли она вам
3️⃣ все то, что приходится принести в жертву - это наш личный выбор и ответственность за него только на нас
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда🥲
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи
А выводы такие:
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥41❤17🏆5👍3😢2🔥1
#кейсклуб
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле🔥
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек🤪
До встречи💛
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек
До встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤12👍6
#харды
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU🔥
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте🤪 Все потому, что в кейс клубе на этой неделе осталось пара мест на Ценообразование на 17 апреля и уже открыта запись на кейсы в мае. Присоединяйтесь)
Хорошей недели💙
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте
Хорошей недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Прожарка лендингов от матёрых PMM
Что не так с позиционированием? Где UX уехал? Почему мессаджинг не дожимает? Будем смотреть, обсуждать и без прикрас разбирать сайты реальных проектов. Вслух, честно и с огоньком.
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
❤18🔥12👍7
#Рекомендасьен
Резюме причесали, скрининг с HR прошли — а к тестовому готовы?🥲
Говорят, около 70% компаний сейчас дают тестовые. И это логично: резюме можно собрать с чатом GPT или карьерным консультантом, тестовое — тоже вроде как можно… но именно оно часто помогает выделить самых красавчиков или, наоборот, отсеять обманщиков на защите.
Делюсь лайфхаками, как подступиться к тестовому:
🔘 Не прыгайте сразу в решение. Начните с уточняющих вопросов:
— какие цели у бизнеса
— что за продукт и на какой стадии
— кто целевая аудитория
— какие ограничения и ресурсы
— что уже известно
🔘 Нет данных? Напишите, какие бы запросили и зачем. Не бойтесь фразы «я бы провёл исследование» — но всегда уточняйте, какое, с кем, и что хотите узнать.
🔘 Опишите алгоритм своих действий.
Типа: поресёрчил бы это → поговорил бы с такими-то стейкхолдерами → сделал бы А → потом В и т.д. Это продемонстрирует вашу структурность и стратегическое видение, умение декомпозировать задачи и расставлять приоритеты
🔘 Соберите информацию из открытых источников.
Сделайте экспресс-обзор рынка, трендов, конкурентов. Даже если он будет относительно поверхностный, это лучше, чем ничего.
🔘 Сформулируйте гипотезы и допущения.
Например: «будем считать, что гипотеза про такой-то сегмент подтвердилась». Это ок, главное — показать, что вы понимаете, где assumptions. И не забудьте указать, как бы вы ее проверили? A/B? Кастдев? MVP? Фейк-дор?
🔘 Продемонстрируйте знание фреймворков, в какой момент и что бы вы применяли
🔘 Обосновывайте каждый выбор.
Почему выбрали именно этот канал? Почему такую метрику? Почему эта фича — а не другая?
🔘 Покажите, как ваше решение влияет на бизнес-цель и как поймёте, что всё работает
А еще можно потренироваться в кейс клубах. Если хотите получить оффер на продакта или повысить свой грейд в продуктовой команде, можно затестить Кейс-клуб "Карьерного цеха" - 2 часа практики в неделю, с пользой и нетворком, поддержкой наставников и детальным разбором ошибок поможет прокачать hard-навыки и убить в себе неуверенность. Заходите, тестируйте, тренируйтесь🔜 careerfactory.ru/case-club
P.S. Приносите примеры тестовых в личку — пополню свою коллекцию, потом с вами поделюсь💙
Реклама. ИП Федоров Е.П.
ИНН 532008901966
Резюме причесали, скрининг с HR прошли — а к тестовому готовы?
Говорят, около 70% компаний сейчас дают тестовые. И это логично: резюме можно собрать с чатом GPT или карьерным консультантом, тестовое — тоже вроде как можно… но именно оно часто помогает выделить самых красавчиков или, наоборот, отсеять обманщиков на защите.
Делюсь лайфхаками, как подступиться к тестовому:
— какие цели у бизнеса
— что за продукт и на какой стадии
— кто целевая аудитория
— какие ограничения и ресурсы
— что уже известно
Типа: поресёрчил бы это → поговорил бы с такими-то стейкхолдерами → сделал бы А → потом В и т.д. Это продемонстрирует вашу структурность и стратегическое видение, умение декомпозировать задачи и расставлять приоритеты
Сделайте экспресс-обзор рынка, трендов, конкурентов. Даже если он будет относительно поверхностный, это лучше, чем ничего.
Например: «будем считать, что гипотеза про такой-то сегмент подтвердилась». Это ок, главное — показать, что вы понимаете, где assumptions. И не забудьте указать, как бы вы ее проверили? A/B? Кастдев? MVP? Фейк-дор?
Почему выбрали именно этот канал? Почему такую метрику? Почему эта фича — а не другая?
А еще можно потренироваться в кейс клубах. Если хотите получить оффер на продакта или повысить свой грейд в продуктовой команде, можно затестить Кейс-клуб "Карьерного цеха" - 2 часа практики в неделю, с пользой и нетворком, поддержкой наставников и детальным разбором ошибок поможет прокачать hard-навыки и убить в себе неуверенность. Заходите, тестируйте, тренируйтесь
P.S. Приносите примеры тестовых в личку — пополню свою коллекцию, потом с вами поделюсь
Реклама. ИП Федоров Е.П.
ИНН 532008901966
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍4👏1
#подкаст
Обожаю подкасты за то, что это классный повод поболтать с коллегами по индустрии и разузнать их секретики🤪
Ловите 8й выпуск подкаста, в котором мы с Аллой Брызгаловой говорим про команду продуктового маркетинга ВКонтакте:
🔵 что такое продуктовый маркетинг для социальной сети
🟡 как устроена команда PMM ВКонтакте
🟢 на какие метрики она влияет
🟣 как успешно пройти собеседование, чтобы попасть в VK и кому не стоит приходить в компанию
🟢 успешные кейсы
🔵 а еще про то, почему люди не выкладывают контент и как на них повлиять
Алла – продуктовый маркетолог в IT. Руководит командой продуктового маркетинга социальной сети ВКонтакте, лектор НИУ ВШЭ, ментор и карьерый консультант
Если захотите связаться с Аллой, не стесняйтесь писать в ЛС:
vk https://vk.com/a_splash
tg @marketing_by_alla
inst @gogol_nogol
сетка https://set.ki/NXYh25P
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных💛
Обожаю подкасты за то, что это классный повод поболтать с коллегами по индустрии и разузнать их секретики
Ловите 8й выпуск подкаста, в котором мы с Аллой Брызгаловой говорим про команду продуктового маркетинга ВКонтакте:
Алла – продуктовый маркетолог в IT. Руководит командой продуктового маркетинга социальной сети ВКонтакте, лектор НИУ ВШЭ, ментор и карьерый консультант
Если захотите связаться с Аллой, не стесняйтесь писать в ЛС:
vk https://vk.com/a_splash
tg @marketing_by_alla
inst @gogol_nogol
сетка https://set.ki/NXYh25P
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍2🔥1👏1
Простите, но это очень смешно😆
Неужели кто-то кликает на таких ребят?
Пояснительная бригада - это комментарии к посту выше, которые я уже удалила🙃
Неужели кто-то кликает на таких ребят?
Пояснительная бригада - это комментарии к посту выше, которые я уже удалила
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁17🤣8🙈3❤1
#подкаст
Привет, давно не виделись. Все потому, что я была в отпуске - роад трипе по странам Балканского полуострова. Но об этом в другой раз.
А пока - долгожданный (как минимум для меня🤪 ) 9й выпуск подкаста, в котором мы с Ильей Красинским говорим про:
🔵 зачем нужна юнит экономика
🟡 кто ее должен считать (спойлер, все)
🟢 раскладываем на пальцах, как ее посчитать за 5 минут
🟣 ключевые ошибки, которые допускаются при расчетах
🔵 почему не стоит верить статьям из топа выдачи
🟢 про силу комьюнити и как извлекать из них пользу
🟡 а еще про EMS тренировки, психотерапию и другие способы поддержать себя
Илья - CEO сервиса аналитики Rick.ai и курса Product Heroes heroes.camp. Евангелист и популяризатор фреймворков: юнит-экономики, дизайна первой сессии и активации, разорванных игровых циклов, автор abcdx сегментации, соавтор трекшен-карты. Бизнес консультант и автор канала @ilya_krasinsky
Позже выложим ссылки на материалы, упомянутые в подкасте. Вы же все равно не станете их смотреть в разгаре майских выходных, да?
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных💛
Привет, давно не виделись. Все потому, что я была в отпуске - роад трипе по странам Балканского полуострова. Но об этом в другой раз.
А пока - долгожданный (как минимум для меня
Илья - CEO сервиса аналитики Rick.ai и курса Product Heroes heroes.camp. Евангелист и популяризатор фреймворков: юнит-экономики, дизайна первой сессии и активации, разорванных игровых циклов, автор abcdx сегментации, соавтор трекшен-карты. Бизнес консультант и автор канала @ilya_krasinsky
Не считая юнит-экономику, команда очень уверено и целеустремленно тратит время на 9 из 10 вещей, которые математически не дадут никакого результата, кроме усталости, выгорания, потери денег и мотивации
Позже выложим ссылки на материалы, упомянутые в подкасте. Вы же все равно не станете их смотреть в разгаре майских выходных, да?
Слушать подкаст тут
Хороших всем выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33❤12👍6👏3
#чтонового
Прошедший отпуск стал самым насыщенным роад трипом в моей жизни. За 9 дней мы проехали 2867 км через 7 стран: Албанию, Северную Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину и Черногорию. В километраже это не так много (например, поездка в Норвегию из Питера через Финляндию и Швецию в 2014м была на 6000 км), но вот по странам это рекорд. Теперь их у меня 74.
Делюсь основными выводами:
🔘 Заполучить машину в аренду, на которой можно будет проехать все эти страны не так то просто, после долгого рисеча выбор пал на Sixt в Албании. В других местах даже у этой же прокатной компании в некоторые из стран въезд был запрещен.
🔘 Границы занимали буквально по 30 минут, а для въезда в Албанию, Сев.Македонию, Болгарию и Румынию нужна уже откатанная шенгенская виза
🔘 Не во всех местах принимают карты, но почти везде можно расплатиться евро
🔘 В Болгарии и Румынии нужно купить виньетки (продаются на некоторых АЗС)
🔘 Для понимания исторического, культурного и политического контекста стоит как минимум послушать про Первую мировую войну, Югославию и ее распад, Косово, а также диктатуры Тито, Милошевича и Чеушеску. Не стоит забывать, что совсем недавно тут были войны, а многие этнические конфликты до сих пор до конца не разрешены
🔘 Столицы Тирана, Скопье, София и Бухарест не произвели никакого впечатления, в Подгорицу мы даже заезжать не стали (в Белграде мы уже были в отдельной поездке). Из городов понравился Охрид, Брасов, Сибиу, Сараево, Котор, Тиват. Самая красивая природа в Черногории (Которская Бухта, озеро Пива), нац парк Тара в Сербии, Южные карпаты в Румынии
🔘 Конец апреля - идеально для поездки: еще не так много людей, но уже тепло, цветут яблони, вишни, сирень, вдоль дорог гнезда аистов.
🔘 в остальном не высокие цены, вкусная еда, приветливые люди, хорошие дороги и классные виды из окна
Итого - идеально для роад трипа🙃
Кто бывал на Балканах? Как вам?
Прошедший отпуск стал самым насыщенным роад трипом в моей жизни. За 9 дней мы проехали 2867 км через 7 стран: Албанию, Северную Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину и Черногорию. В километраже это не так много (например, поездка в Норвегию из Питера через Финляндию и Швецию в 2014м была на 6000 км), но вот по странам это рекорд. Теперь их у меня 74.
Делюсь основными выводами:
Итого - идеально для роад трипа
Кто бывал на Балканах? Как вам?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤46🔥10👍5😍3