Из чего состоит всё вокруг? Что такое электрическая сила внутри атома? И почему из атома не улетают электроны и протоны? На эти и другие вопросы детей и их родителей ответит физик Дмитрий Бузунов на встрече «Сто вопросов учёному» в павильоне «Рабочий и колхозница» 12 марта в 12:00.
«Сто вопросов учёному» — это встреча, на которой каждый ребёнок может задать любой, даже самый «детский» и «глупый», вопрос и получить ответ от настоящего учёного. Встреча пройдёт в рамках публичной программы выставки «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир».
Бесплатная регистрация
«Сто вопросов учёному» — это встреча, на которой каждый ребёнок может задать любой, даже самый «детский» и «глупый», вопрос и получить ответ от настоящего учёного. Встреча пройдёт в рамках публичной программы выставки «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир».
Бесплатная регистрация
Десять выдающихся женщин, чья работа изменила мировую науку. Кого ещё стоит упомянуть?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выставка «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир» работает до 15 марта. Успейте сходить! Эксперты по ядерным технологиям объясняют, что там можно увидеть интересного.
Запись на экскурсию и путеводитель по выставке
Запись на экскурсию и путеводитель по выставке
Думаете, электрокары – исключительно современный тренд?
На самом деле их изобрели ещё в 1842 году, а на рубеже XIX-XX веков они пользовались даже большей популярностью, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.
У матери Николая II собственный электромобиль Columbia появился в 1902 году – сейчас он является частью Открытой коллекции Политехнического музея. Этому экспонату посвящён выпуск «Онлайн с хранителем», который сняли наши коллеги, музей-заповедник «Гатчина».
Как хрупкая императрица Мария Федоровна управлялась с диковиной машиной, рассказывают хранитель фонда транспорта, старший научный сотрудник Политехнического музея Максим Карташёв и хранитель экспозиции Арсенального каре Гатчинского дворца, старший научный сотрудник музея-заповедника «Гатчина» Анна Хорошилова.
А мы собрали самые интересные факты об электромобиле императрицы Марии Федоровны:
🔸это подарок сестры – английской королевы Александры Датской
🔹 электромобиль хранился в пределах Гатчинского дворца
🔸 полная зарядка аккумулятора составляла примерно 3 часа
🔹 заряда аккумулятора хватало также на 3 часа
🔸 на одном заряде можно было проехать примерно 60 км
🔹 аккумулятор выдерживал примерно 200 зарядок – за это время можно было проехать около 13 тыс. км
🔸 машина развивала максимальную скорость 20-22 км/ч
🔹 запас хода электромобиля был сопоставим с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания
🔸 машину заряжали на электрической станции, которая находилась рядом с Гатчинским дворцом – на тот момент в России не было налаженных маршрутов и сетей зарядный станций для подобных машин
🔹 в 1927 году электромобиль был передан в коллекцию Политехнического музея
https://youtu.be/itP-FuGontM
На самом деле их изобрели ещё в 1842 году, а на рубеже XIX-XX веков они пользовались даже большей популярностью, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.
У матери Николая II собственный электромобиль Columbia появился в 1902 году – сейчас он является частью Открытой коллекции Политехнического музея. Этому экспонату посвящён выпуск «Онлайн с хранителем», который сняли наши коллеги, музей-заповедник «Гатчина».
Как хрупкая императрица Мария Федоровна управлялась с диковиной машиной, рассказывают хранитель фонда транспорта, старший научный сотрудник Политехнического музея Максим Карташёв и хранитель экспозиции Арсенального каре Гатчинского дворца, старший научный сотрудник музея-заповедника «Гатчина» Анна Хорошилова.
А мы собрали самые интересные факты об электромобиле императрицы Марии Федоровны:
🔸это подарок сестры – английской королевы Александры Датской
🔹 электромобиль хранился в пределах Гатчинского дворца
🔸 полная зарядка аккумулятора составляла примерно 3 часа
🔹 заряда аккумулятора хватало также на 3 часа
🔸 на одном заряде можно было проехать примерно 60 км
🔹 аккумулятор выдерживал примерно 200 зарядок – за это время можно было проехать около 13 тыс. км
🔸 машина развивала максимальную скорость 20-22 км/ч
🔹 запас хода электромобиля был сопоставим с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания
🔸 машину заряжали на электрической станции, которая находилась рядом с Гатчинским дворцом – на тот момент в России не было налаженных маршрутов и сетей зарядный станций для подобных машин
🔹 в 1927 году электромобиль был передан в коллекцию Политехнического музея
https://youtu.be/itP-FuGontM
YouTube
Онлайн с хранителем: Электромобиль императрицы Марии Фёдоровны
Как тебе такое, Илон Маск: у матери Николая II электрокар был ещё в 1902 году!
- откуда в Гатчине взялся «электрический экипаж»?
- чем были похожи и чем отличались от современных электрокаров электромобили рубежа XIX и XX веков?
- как с диковинной машиной…
- откуда в Гатчине взялся «электрический экипаж»?
- чем были похожи и чем отличались от современных электрокаров электромобили рубежа XIX и XX веков?
- как с диковинной машиной…
👍2