This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хитрые зумеры 😃
Сильное отличие наблюдаю у зумеров и более ранних (миллениалов, иксов) в подходе к работе и карьере.
Мы, не зумеры, как могли прорваться в карьере? Показывать наилучшие результаты, сконцентрировавшись на одном. Доказывать, что способен и лучший. Пробиваться. Ну а как иначе? Других «официальных»инструментов не было.
Зумеры действуют иначе. Их фокус в практичности. Они смекнули, что можно по-другому. И вот всё чаще вижу людей, которые одновременно учатся в вузе, работают в найме и пытаются развить свой бизнес. Где-то получается, где-то нет. Но они сильно не фрустрируют. Потому что не было и ожиданий.
Совсем другая тактика.
Какая живучее, покажет время. Но мне это интересно.
Что посоветую зумерам? Развивать коммуникации и гибкость. Немного подводят. И они часто причина тех неудач.
А нам, руководителям не-зумерам, что делать? Учитывать тренд. Менять инструменты управления. Да, может великие компании росли по-другому. Но время-то меняется 😉.
«ПроБоссов»
Сильное отличие наблюдаю у зумеров и более ранних (миллениалов, иксов) в подходе к работе и карьере.
Мы, не зумеры, как могли прорваться в карьере? Показывать наилучшие результаты, сконцентрировавшись на одном. Доказывать, что способен и лучший. Пробиваться. Ну а как иначе? Других «официальных»инструментов не было.
Зумеры действуют иначе. Их фокус в практичности. Они смекнули, что можно по-другому. И вот всё чаще вижу людей, которые одновременно учатся в вузе, работают в найме и пытаются развить свой бизнес. Где-то получается, где-то нет. Но они сильно не фрустрируют. Потому что не было и ожиданий.
Совсем другая тактика.
Какая живучее, покажет время. Но мне это интересно.
Что посоветую зумерам? Развивать коммуникации и гибкость. Немного подводят. И они часто причина тех неудач.
А нам, руководителям не-зумерам, что делать? Учитывать тренд. Менять инструменты управления. Да, может великие компании росли по-другому. Но время-то меняется 😉.
«ПроБоссов»
👍6🔥5👏3❤2🏆2
Ну что, работаем по 6 часов?
Сегодня депутаты внесут на рассмотрение предложение работать по 6 часов в день (30 в неделю при пятидневке).
Сразу скажу, бизнес будет не очень рад - придется менять бизнес-модели. И так часто внатяжку всё стыкуется. Придумывать как окупать новые правила.
Мне идея нравится. Хотя я тоже «бизнес» и представляю интересны акционеров. Несоизмеримо мало компании автоматизируют и оптимизируют процессы.
Сколько люди делают того, что никому особо не нужно. Часто ручным трудом. Порой приходится бегать по кабинетам «Вы читали рассылку? Придёте на совещание по проекту? Не забудьте». Потому что плохая управленческая дисциплина и этим не занимаются «тебе надо, ты и бегай».
А так придется что-то придумывать.
Главное, чтобы не появились «теневые переработки». Типа мы работаем 6 часов, по факту 8 («ну вы же понимаете…»).
Предложение, конечно, в тренде сегодняшнего отношения к работе. Люди хотят успеть «пожить» сейчас, а не на пенсии. Особенно молодые. С семьей время провести. На обучение пойти не после работы, когда мозг перегружен.
Давайте разберем:
Если на работу к 9.00 и она не у дома - надо проснуться максимум в 7.00.
Лечь спать до этого в 23.00.
Если удастся уйти «вовремя», то в 18.00.
По пути магазин, дорога… Минимум свободен с 19-ти. Чаще в 19.30.
Остается 3,5-4 часа: поесть, семья, постирать, прогуляться хоть у дома или с собакой, пол-одной серии фильма посмотреть :))
Поэтому народ сейчас и ищет «лазейки»: удаленку, гибрид, проекты, фриланс.
Есть отдельная категория «увлеченных» сотрудников - они работают «всегда» (я тоже такая 🙈). Им неважен график. Ну и продолжат как раньше, по своей инициативе.
Я знаю нескольких зумеров, которые не используют часовой обед. Они едят прямо за работой 😄 или вообще не обедают. Ну и попросили работать с 9.00 до 17-ти, а не 18-ти. Думаете им пошли навстречу? Неа.
Считаю - инициатива хорошая. Но не уверена, что зайдёт «на ура». Особенно для фронт-должностей - там производительность сильно связана со временем. И дефицит работников.
Опять же - можно и нужно искать решения. А они есть.
Поддерживаете 6-ти часовой режим? 👍
«ПроБоссов»
Сегодня депутаты внесут на рассмотрение предложение работать по 6 часов в день (30 в неделю при пятидневке).
Сразу скажу, бизнес будет не очень рад - придется менять бизнес-модели. И так часто внатяжку всё стыкуется. Придумывать как окупать новые правила.
Мне идея нравится. Хотя я тоже «бизнес» и представляю интересны акционеров. Несоизмеримо мало компании автоматизируют и оптимизируют процессы.
Сколько люди делают того, что никому особо не нужно. Часто ручным трудом. Порой приходится бегать по кабинетам «Вы читали рассылку? Придёте на совещание по проекту? Не забудьте». Потому что плохая управленческая дисциплина и этим не занимаются «тебе надо, ты и бегай».
А так придется что-то придумывать.
Главное, чтобы не появились «теневые переработки». Типа мы работаем 6 часов, по факту 8 («ну вы же понимаете…»).
Предложение, конечно, в тренде сегодняшнего отношения к работе. Люди хотят успеть «пожить» сейчас, а не на пенсии. Особенно молодые. С семьей время провести. На обучение пойти не после работы, когда мозг перегружен.
Давайте разберем:
Если на работу к 9.00 и она не у дома - надо проснуться максимум в 7.00.
Лечь спать до этого в 23.00.
Если удастся уйти «вовремя», то в 18.00.
По пути магазин, дорога… Минимум свободен с 19-ти. Чаще в 19.30.
Остается 3,5-4 часа: поесть, семья, постирать, прогуляться хоть у дома или с собакой, пол-одной серии фильма посмотреть :))
Поэтому народ сейчас и ищет «лазейки»: удаленку, гибрид, проекты, фриланс.
Есть отдельная категория «увлеченных» сотрудников - они работают «всегда» (я тоже такая 🙈). Им неважен график. Ну и продолжат как раньше, по своей инициативе.
Я знаю нескольких зумеров, которые не используют часовой обед. Они едят прямо за работой 😄 или вообще не обедают. Ну и попросили работать с 9.00 до 17-ти, а не 18-ти. Думаете им пошли навстречу? Неа.
Считаю - инициатива хорошая. Но не уверена, что зайдёт «на ура». Особенно для фронт-должностей - там производительность сильно связана со временем. И дефицит работников.
Опять же - можно и нужно искать решения. А они есть.
Поддерживаете 6-ти часовой режим? 👍
«ПроБоссов»
👍17🔥9👏6🤔2❤1🏆1
Неочевидные тренды 2026 года
Наверное уже слышали, «Словами 2025 года» (по версии «Грамоты.ру»), стали: «зумер», «выгорание», «ред-флаг».
Чтобы было понимание, это филологи (вроде как 469 из 23 организаций Москвы, Санкт-Петербурга и др.) смотрят каких определений в словарях нет, но были на слуху. Динамику использования. Рост числа запросов.
Эти3️⃣ тренда обязательно закладываем в управление на 2026 год. Если хотите остаться в тренде:)
- работа с зумерами
- с выгоранием
- с личными границами и другими границами (Стандарты тоже, кстати, сюда относятся).
Я бы еще добавила «вовлеченность». Тоже наступает 😄.
«ПроБоссов»
Наверное уже слышали, «Словами 2025 года» (по версии «Грамоты.ру»), стали: «зумер», «выгорание», «ред-флаг».
Чтобы было понимание, это филологи (вроде как 469 из 23 организаций Москвы, Санкт-Петербурга и др.) смотрят каких определений в словарях нет, но были на слуху. Динамику использования. Рост числа запросов.
Эти
- работа с зумерами
- с выгоранием
- с личными границами и другими границами (Стандарты тоже, кстати, сюда относятся).
Я бы еще добавила «вовлеченность». Тоже наступает 😄.
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переделываю ваши резюме. Снова повторяю про основные ошибки:
1. Никаких ООО и ОАО в названиях компаний.
2. Фото - деловой кэжуал. Не на кожаном диване, но и не побережье море.
3. Одно резюме - одна вакансия. Просто копируйте и указывайте разные.
4. Доход не пишите, хотя хочется, понимаю - не попадёте в воронку подбора. Звонков не будет сотни, не переживайте.
5. В одной компании перечисляйте сразу все должности. Функции по заключительной или добавьте несколько интересных с предыдущих. Чтобы был виден ваш рост, не повторялись задачи, резюме не удлинялось.
6. Результаты. Обязательно. У каждого есть.
7. Спецтермины в вашей профессии - без них тоже в воронку не попадёте.
8. Ошибки и опечатки. Резюме неаккуратное. Кандидат сразу снижается в рейтинге. Ох эти точки, запятые, здесь с маленькой/здесь с большой буквы, обрывки слов:)
9. Проекты. Добавляйте. Иначе вы не в тренде.
10. Наполните трендовыми словами. Чтобы не казаться консервативными. Резюме-то ваши кто первый смотрит? Поколение зумеров 😃
11. Убирайте формулировки, принятые именно в вашей компании: «ДОП», «в подчинении 2 трайба».
12. Сразу должно стать понятно какой у вас продукт на выходе (для любой должности).
13. Цифры где!!!
14. Некрасиво пунктом 13 завершать:) Просто напишу: от того какое у вас резюме, зависит получите ли вы должность в классной компании на высокой доход. Вроде и так понятно, но не делают все ведь 🤔
Если сами не хотите, пишите мне. Я сделаю резюме за вас.
«ПроБоссов»
1. Никаких ООО и ОАО в названиях компаний.
2. Фото - деловой кэжуал. Не на кожаном диване, но и не побережье море.
3. Одно резюме - одна вакансия. Просто копируйте и указывайте разные.
4. Доход не пишите, хотя хочется, понимаю - не попадёте в воронку подбора. Звонков не будет сотни, не переживайте.
5. В одной компании перечисляйте сразу все должности. Функции по заключительной или добавьте несколько интересных с предыдущих. Чтобы был виден ваш рост, не повторялись задачи, резюме не удлинялось.
6. Результаты. Обязательно. У каждого есть.
7. Спецтермины в вашей профессии - без них тоже в воронку не попадёте.
8. Ошибки и опечатки. Резюме неаккуратное. Кандидат сразу снижается в рейтинге. Ох эти точки, запятые, здесь с маленькой/здесь с большой буквы, обрывки слов:)
9. Проекты. Добавляйте. Иначе вы не в тренде.
10. Наполните трендовыми словами. Чтобы не казаться консервативными. Резюме-то ваши кто первый смотрит? Поколение зумеров 😃
11. Убирайте формулировки, принятые именно в вашей компании: «ДОП», «в подчинении 2 трайба».
12. Сразу должно стать понятно какой у вас продукт на выходе (для любой должности).
13. Цифры где!!!
14. Некрасиво пунктом 13 завершать:) Просто напишу: от того какое у вас резюме, зависит получите ли вы должность в классной компании на высокой доход. Вроде и так понятно, но не делают все ведь 🤔
Если сами не хотите, пишите мне. Я сделаю резюме за вас.
«ПроБоссов»
🔥9❤🔥6👍6❤3💯3👏1🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥4💯3🏆2🤝1
Люблю такие придумки. Во времена, когда на наш рынок пришло много иностранных игроков со своим менеджментом, все бросились перенимать опыт. Кто-то даже обогнал.
Сейчас вижу два тренда - одни продолжают генерить клиентские классные штучки, другие «и так купят».
Мне нравится движение мысли. Увидела этот поднос, заулыбалась, вот вам направила. Молодцы👏
Сейчас вижу два тренда - одни продолжают генерить клиентские классные штучки, другие «и так купят».
Мне нравится движение мысли. Увидела этот поднос, заулыбалась, вот вам направила. Молодцы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍9🏆5🔥1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Настоящее
Вчера заснула под утро. Смотрела новый фильм “F1” (Формула 1) с Брэдом Питтом.
Дело здесь не в гонке вообще. Фильм про наставничество. Настоящее. Главного героя пригласили в команду подтянуть молодого гонщика и помочь выиграть кубок. Он сам при этом мечтал оказаться победителем.
Сначала он испытывает его, притирка. Ну а потом… делает всё, чтобы подопечный выиграл. Придумывает и разыгрывает разные сценарии на трассе, подставляет свою машину под удары, говорит ему лучшие ходы. В ущерб своей победе.
И вот решающая гонка. Он почти лидирует вместе с учеником. Но победит один. Кто-то должен увести внимание конкурирующей машины. Наставник жертвует своим местом.
Что было потом, рассказывать не буду. Пересматривала развязку 3 раза. Как поступает подопечный - это и есть результат настоящего наставничества.
Я вообще мало где видела в компаниях истинное наставничество. Все его путают с адаптацией. Назначают любых опытных людей, те что-то рассказали, посоветовали. И всё. Поэтому не работает.
Настоящий наставник - тот, кому важно, чтобы ученик пришел к нужному результату. Он всё делает для этого. Придумывает многоходовки. Искренен. И у нет этого «я его научу, а он станет лучше меня и когда-то займет моё место».
Поэтому наставников надо выбирать суперопытных. С высокой самооценкой. Которым амбиции уже не столь важны. Они и так своё место заняли. Для них дело принципа - вытянуть другого таланта.
Таких, как вы понимаете, в компаниях немного. Отсюда вывод: и не надо к каждому наставника приставлять. Дабы не дискредитировать сам инструмент наставничества. А только к резервистам - людям с высоким потенциалом, на которых делаем ставку.
Как же остальные? Они проходят адаптацию. Там тоже может быть куратор. Но это совсем другой, менее глубокий уровень ответственности (помочь войти в курс дел, советом).
Фильм отличный. Всем смотреть. Неважно любите вы гонки или нет. Смотрим на другое.
«ПроБоссов»
Вчера заснула под утро. Смотрела новый фильм “F1” (Формула 1) с Брэдом Питтом.
Дело здесь не в гонке вообще. Фильм про наставничество. Настоящее. Главного героя пригласили в команду подтянуть молодого гонщика и помочь выиграть кубок. Он сам при этом мечтал оказаться победителем.
Сначала он испытывает его, притирка. Ну а потом… делает всё, чтобы подопечный выиграл. Придумывает и разыгрывает разные сценарии на трассе, подставляет свою машину под удары, говорит ему лучшие ходы. В ущерб своей победе.
И вот решающая гонка. Он почти лидирует вместе с учеником. Но победит один. Кто-то должен увести внимание конкурирующей машины. Наставник жертвует своим местом.
Что было потом, рассказывать не буду. Пересматривала развязку 3 раза. Как поступает подопечный - это и есть результат настоящего наставничества.
Я вообще мало где видела в компаниях истинное наставничество. Все его путают с адаптацией. Назначают любых опытных людей, те что-то рассказали, посоветовали. И всё. Поэтому не работает.
Настоящий наставник - тот, кому важно, чтобы ученик пришел к нужному результату. Он всё делает для этого. Придумывает многоходовки. Искренен. И у нет этого «я его научу, а он станет лучше меня и когда-то займет моё место».
Поэтому наставников надо выбирать суперопытных. С высокой самооценкой. Которым амбиции уже не столь важны. Они и так своё место заняли. Для них дело принципа - вытянуть другого таланта.
Таких, как вы понимаете, в компаниях немного. Отсюда вывод: и не надо к каждому наставника приставлять. Дабы не дискредитировать сам инструмент наставничества. А только к резервистам - людям с высоким потенциалом, на которых делаем ставку.
Как же остальные? Они проходят адаптацию. Там тоже может быть куратор. Но это совсем другой, менее глубокий уровень ответственности (помочь войти в курс дел, советом).
Фильм отличный. Всем смотреть. Неважно любите вы гонки или нет. Смотрим на другое.
«ПроБоссов»
🔥8👍4👏4❤🔥1
Вот в какую компанию попала на этот раз 😄. Написала статью про Лидерство в журнал «Управление персоналом» №37:
- Как определить лидерство
- Где может мешать - да, такое тоже бывает
- Как сделать команду, если все лидеры 🤪
- Лидерство у зумеров
Всё из практики. Пишите - с чем согласны, с чем нет?
«ПроБоссов»
- Как определить лидерство
- Где может мешать - да, такое тоже бывает
- Как сделать команду, если все лидеры 🤪
- Лидерство у зумеров
Всё из практики. Пишите - с чем согласны, с чем нет?
«ПроБоссов»
👍7🔥5👏3❤🔥1
13 типов руководителей, о которых нужно знать до приёма оффера
Посты о начальниках оказались самыми читаемыми. Собрала подборку в одном месте:
🤗 Самый востребованный руководитель
⚡️ Неудобный руководитель
😡 Токсичный руководитель
🎙️ Руководитель, которого слушают
🧘 Руководитель не заморачивается
😈 Строгий руководитель
🧠 Руководитель, которого не заменит Искусственный интеллект
🐯 Своенравные руководители
🙈 Что бесит в руководителях?
🌳 Наивный руководитель
🚪«Наш начальник к нам вообще не выходит»
⭐️ Зазнавшийся начальник
🥴 «А я не буду по-другому! Пусть терпят»
Каких руководителей вы встречали?
____
«ПроБоссов»
Посты о начальниках оказались самыми читаемыми. Собрала подборку в одном месте:
🤗 Самый востребованный руководитель
⚡️ Неудобный руководитель
😡 Токсичный руководитель
🎙️ Руководитель, которого слушают
🧘 Руководитель не заморачивается
😈 Строгий руководитель
🌳 Наивный руководитель
🚪«Наш начальник к нам вообще не выходит»
⭐️ Зазнавшийся начальник
Каких руководителей вы встречали?
____
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5❤🔥2👏2
📕 Моя любимая книга Дэйла Карнеги снова вошла в топ самых продаваемых - теперь в 2025 году. Первый раз я прочитала её лет в 16. Кто-то дал затертую перепечатку. Представляю сколько людей до меня тогда прочитало этот экземпляр. Теперь уже раскошная книга.
Там как выступать публично. Взаимодействовать. И, особенно важно - как перестать беспокоиться.
Беспокойство - просто злой рок у управленцев. Мы переживаем из-за критики, даже возможной. Команды. Задач…
❗ Одна из интересных методик - «Установите ограничитель на своё беспокойство». Сфотографировала для вас.
Вся книга состоит из вдохновляющих историй. Я её читаю бесконечно. Начну - отложу - вернусь, заново перечитываю 😄
«ПроБоссов»
Там как выступать публично. Взаимодействовать. И, особенно важно - как перестать беспокоиться.
Беспокойство - просто злой рок у управленцев. Мы переживаем из-за критики, даже возможной. Команды. Задач…
Вся книга состоит из вдохновляющих историй. Я её читаю бесконечно. Начну - отложу - вернусь, заново перечитываю 😄
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6❤3👏1
Собрали для вас интересные практические инструменты - как дольше оставаться в ресурсе через заботу о
• Семь причин решиться на карьерные перемены после 40 лет
• Когнитивные ловушки, которые останавливают, как личный, так и профессиональный рост
• Вектор личного развития
• Негативные способности: навык без которого сейчас сложно
• Психологический лабиринт: поможет ли «Нить Ариадны»?
• Как сделать отдых частью стратегии заботы о себе
• Треугольник вашей силы
• Токсичный руководитель: как распознать ещё на собеседовании
• Сплетни — это не всегда зло: 5 причин прислушаться к офисным шёпотам
• Ваше самое неочевидное лекарство: как сообщества могут продлевать жизнь и укреплять психику
• Стратегия без иллюзий: редтиминг - старый/новый инструмент
• 13 типов руководителей, о которых нужно знать до приема оффера
• Бизнес-Радар как модель оцифровки бизнеса, анализа его сильных сторон и точек роста
• Как просить о повышении зарплаты
• Кто зарабатывает более 1 млн. руб. в месяц
• Как назвать ожидания по доходу и не промахнуться
• Вебинар "Про карьеру": Карьерная стратегия, позиционирование и переходы, в т.ч. в свой бизнес
• Синдром самозванца, личный опыт
• Самоопределение в карьере 100-летней жизни + личный опыт
• Личный бренд - это ваш личный ускоритель
• Личный бренд — валюта успеха: почему имидж так важен?
• Где проходит граница между личным брендом и ярмаркой тщеславия?
• Осознанная карьера: как я помогаю строить профессиональную жизнь через подход «Карьера для 100 летней жизни» и собственный опыт
• Карьера в эпоху перемен: не блажь, а необходимость. Как перестать выживать и начать жить
Двигаемся вперёд 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤🔥7🏆7🔥3❤1
⭐️ Рубрика - рекомендация каналов по управлению и карьере для тех, кто хочет развиваться.
Проверенные кейсы, инструменты и тренды, которые можно применить уже сегодня.
🏆 Как расти быстрее рынка. Стратегии топ-лидеров, рабочие шаблоны и разборы ошибок — чтобы ускорить карьеру.
Всё это здесь → https://news.1rj.ru/str/addlist/eiGu_kGHo6wwZWY6
Проверенные кейсы, инструменты и тренды, которые можно применить уже сегодня.
🏆 Как расти быстрее рынка. Стратегии топ-лидеров, рабочие шаблоны и разборы ошибок — чтобы ускорить карьеру.
Всё это здесь → https://news.1rj.ru/str/addlist/eiGu_kGHo6wwZWY6
❤7🔥3👍2👏1
Тренды в управлении командами 2026
Недавно давала интервью, оно длинное, знаю не все прочитали. Решила написать кусок оттуда про тренды. Добавила ещё один.
1️⃣ Фокус на среде, вовлечении
и удовлетворении работой. Важное направление. Люди выбирают не только по зарплате. Особенно молодое поколение. Простраивание карьерных треков очень актуально и недооценено, я рада, что начали понимать: сотрудникам нужны прозрачные
правила.
2️⃣ Возвращение с удаленки в офис — тренд неоднозначный. Часть сотрудников
будет отдавать предпочтение компаниям с удаленным форматом. При этом он же и
снижает шансы на карьерный рост — в офисе проще проявить свои лучшие качества.
Это надо доносить. Не сразу очевидно людям, нацеленным на карьеру.
3️⃣ Развитие HR-
бренда — ноунеймы поигрывают на кадровом рынке. Даже небольшие компании могут
прославиться, если задаться целью.
4️⃣ Влияние на повышение эффективности бизнеса
заставит HR наращивать экспертизу в финансовой мотивации, организационном про-
ектировании, оценке потенциала людей, участвовать в настройке бизнес-моделей. HR
сможет стать полноценным партнером бизнесу и дать ему гораздо больше.
5️⃣ Всё больше компаний трансформируются в клиентоцентричные.
Раньше из крупных игроков мы знали «ВкусВилл». На днях об этом рассказал “12 Storeez”. Уверена, и другие подхватят. Этот формат нравится людям. Меняет устоявшийся менеджмент. Что значит на практике: меняется оргструктура, принятие решений, инструменты и процессы, маркетинг, культура и фокус всех сотрудников. Сейчас время настройки среды - поэтому людей так привлекают нетипичные форматы управления.
Полная статья здесь.
Какие тренды видите вы?
«ПроБоссов»
Недавно давала интервью, оно длинное, знаю не все прочитали. Решила написать кусок оттуда про тренды. Добавила ещё один.
и удовлетворении работой. Важное направление. Люди выбирают не только по зарплате. Особенно молодое поколение. Простраивание карьерных треков очень актуально и недооценено, я рада, что начали понимать: сотрудникам нужны прозрачные
правила.
будет отдавать предпочтение компаниям с удаленным форматом. При этом он же и
снижает шансы на карьерный рост — в офисе проще проявить свои лучшие качества.
Это надо доносить. Не сразу очевидно людям, нацеленным на карьеру.
бренда — ноунеймы поигрывают на кадровом рынке. Даже небольшие компании могут
прославиться, если задаться целью.
заставит HR наращивать экспертизу в финансовой мотивации, организационном про-
ектировании, оценке потенциала людей, участвовать в настройке бизнес-моделей. HR
сможет стать полноценным партнером бизнесу и дать ему гораздо больше.
Раньше из крупных игроков мы знали «ВкусВилл». На днях об этом рассказал “12 Storeez”. Уверена, и другие подхватят. Этот формат нравится людям. Меняет устоявшийся менеджмент. Что значит на практике: меняется оргструктура, принятие решений, инструменты и процессы, маркетинг, культура и фокус всех сотрудников. Сейчас время настройки среды - поэтому людей так привлекают нетипичные форматы управления.
Полная статья здесь.
Какие тренды видите вы?
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5❤🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда уверен, что человека надо назначать, а босс против 😄
Что бы вы делали? Боролись или опустили руки? У меня бывало, я год лоббировала назначение. Без перегибов и напора. Спокойно. Возвращаясь к теме. Как резинка. Находишь удобный момент - затеваешь разговор. Не получилось - затихаешь на время.
Порой мой руководитель (генеральный директор) говорил, что согласится под мою личную ответственность. Если у того получится и пойдут положительные изменения - моё решение правильное. Если нет - мой просчёт и последствия. Я всегда соглашалась. Хотя понимала, что 100% гарантии в этом вопросе нет. Но ведь я, действительно, была уверена. Смысл в этом. А согласиться и снять ответственность - да, проще. Каждый выбирает сам.
Интересно бывает - сейчас кто-то сидит читает пост и не знает, что в этот момент за него кто-то бьется и рискует карьерой. Мои резервисты тоже не все в курсе, что я сражаюсь за них и проделываю сальто мортале 😄
Проходит время. Ты видишь как он расправил крылья на новом месте, и это ни с чем не сравнимое чувство в моей работе.
Редко, но бывает, человека потом «выталкивает» система. Где-то пазл не сошелся. Но он знает, что за него боролись, и даже это может дать ему веру в себя на всю жизнь и дальнейшие свершения❤️ .
«ПроБоссов»
Что бы вы делали? Боролись или опустили руки? У меня бывало, я год лоббировала назначение. Без перегибов и напора. Спокойно. Возвращаясь к теме. Как резинка. Находишь удобный момент - затеваешь разговор. Не получилось - затихаешь на время.
Порой мой руководитель (генеральный директор) говорил, что согласится под мою личную ответственность. Если у того получится и пойдут положительные изменения - моё решение правильное. Если нет - мой просчёт и последствия. Я всегда соглашалась. Хотя понимала, что 100% гарантии в этом вопросе нет. Но ведь я, действительно, была уверена. Смысл в этом. А согласиться и снять ответственность - да, проще. Каждый выбирает сам.
Интересно бывает - сейчас кто-то сидит читает пост и не знает, что в этот момент за него кто-то бьется и рискует карьерой. Мои резервисты тоже не все в курсе, что я сражаюсь за них и проделываю сальто мортале 😄
Проходит время. Ты видишь как он расправил крылья на новом месте, и это ни с чем не сравнимое чувство в моей работе.
Редко, но бывает, человека потом «выталкивает» система. Где-то пазл не сошелся. Но он знает, что за него боролись, и даже это может дать ему веру в себя на всю жизнь и дальнейшие свершения
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥3
Моя личная борьба
Вчера смотрела интервью основателя «12 Storeez», рассказывал про правильный сон. Много это обсуждают. Всё логично - лёг раньше, сон крепкий, встал бодрый.
Но у меня много лет по-другому. Я называю «сон под задачу» 😄. Могу спать 4 часа, добрать час или два днём где придется. Потом в выходной вырубиться на 10 часов. Не об бессонницы. Этим как раз не страдаю. Жалко времени на сон. Не могу заставить себя жить «стерильно».
Единственный раз, когда мой сон был правильным - в пандемию, я лечилась от ковида. Ложилась до 23.00 и вставала в 7-8. Вспоминаю какая блажь.
Стараюсь ли перестроиться? Конечно. Прямо моя задача. Вдолгую это правильно. Хотя с активной жизнью плохо сочетается 🤩 Особенно когда твоё дело как хобби - ооочень нравится.
Тут как с правильным питанием. Кто-то (я) живет так много лет и не страдает, другие мучаются и срываются. То же самое со сном - для одних не проблема от слова совсем, для остальных вечная борьба между «жить» и «спать». Хотя первое и исходит из второго:) Надо, надо настраивать сон. Это просто дисциплина.
«ПроБоссов»
Вчера смотрела интервью основателя «12 Storeez», рассказывал про правильный сон. Много это обсуждают. Всё логично - лёг раньше, сон крепкий, встал бодрый.
Но у меня много лет по-другому. Я называю «сон под задачу» 😄. Могу спать 4 часа, добрать час или два днём где придется. Потом в выходной вырубиться на 10 часов. Не об бессонницы. Этим как раз не страдаю. Жалко времени на сон. Не могу заставить себя жить «стерильно».
Единственный раз, когда мой сон был правильным - в пандемию, я лечилась от ковида. Ложилась до 23.00 и вставала в 7-8. Вспоминаю какая блажь.
Стараюсь ли перестроиться? Конечно. Прямо моя задача. Вдолгую это правильно. Хотя с активной жизнью плохо сочетается 🤩 Особенно когда твоё дело как хобби - ооочень нравится.
Тут как с правильным питанием. Кто-то (я) живет так много лет и не страдает, другие мучаются и срываются. То же самое со сном - для одних не проблема от слова совсем, для остальных вечная борьба между «жить» и «спать». Хотя первое и исходит из второго:) Надо, надо настраивать сон. Это просто дисциплина.
«ПроБоссов»
❤9👍4🔥3👌1