Бизнес-аналитики, специалисты по бизнес-процессам и орг. развитию – Telegram
Бизнес-аналитики, специалисты по бизнес-процессам и орг. развитию
2.74K subscribers
780 photos
1 video
114 files
553 links
Сайт нашей компании: www.orgstudio.ru.
Владелец канала: Исаев Роман mail@isaevroman.ru.
Download Telegram
Коллеги из разных городов прислали много фотографий купленной книги «Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления», которая была выпущена на прошлой неделе.
Спасибо всем за поддержку, отзывы и многолетнее внимание к трудам автора!
Ссылки на книгу: OZON, Wildberries.
4👍4🔥3
Модель одного бизнес-процесса в 4 разных стилях
4🔥2
Какой стиль модели из 4 приведённых выше вам нравится больше?
Anonymous Poll
20%
Первый
21%
Второй
14%
Третий
21%
Четвёртый
24%
Никакой
👍5
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«3.2.6. Трансформация – это путь, а не точка назначения
Ключевые тезисы Свода знаний BPM CBOK:
• Бизнес- и цифровая трансформация должны фокусироваться на восприятии потребителей.
• Целью являются процессы, создающие ценность для клиентов.
• Смысл имеет только та стратегия, реализация которой создает дополнительную ценность для клиентов.
• Самое главное в процессно-ориентированной культуре – это люди.
• Жизненный цикл BPM не заканчивается на стадии 5 – на стадии 6 он начинается сначала.
• Приветствуйте перемены и принимайте их с легким сердцем!»
9👍5🔥3
29 марта в Москве на курорте Клязьма пройдёт презентация новой книги «Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления» и встреча с автором (Исаев Роман).
Подготовлена большая культурно-деловая программа на весь день!
Бесплатное участие
Для пользователей Библиотек нормативных документов
Для авторов (докладчиков) открытых референс-встреч по Business Studio
Для клиентов компании ORGSTUDIO.RU
Также возможно участие по организационному взносу.
Такое мероприятие мы проводим один раз в год. Не пропускайте!
❇️ Все подробности на странице https://orgstudio.ru/meeting/
🔥65👍1
Опубликована видеозапись вебинара «Управление операционными рисками и операционная надёжность бизнес-процессов». Рекомендуем для просмотра всем бизнес-аналитикам, риск-менеджерам, специалистам СВК и СВА, менеджерам по качеству, руководителям проектов.
▶️ Ссылки на видео: Дзен, Вконтакте.
Автор и ведущий вебинара: Исаев Роман
Организатор: Южная Софтверная Компания
🔥42
От бизнес-аналитиков всегда требуют срочные и большие результаты. Поэтому хорошо бы установить разумные нормативы по срокам моделирования, регламентации, оптимизации бизнес-процессов. А какие нормативы у вас? Напишите в комментариях.
👍7🤔42
📝 KPI в области управления персоналом
1. Коэффициент конкурентоспособности заработной платы (SCR, Salary Competitiveness Ratio).
Формула расчета: размер зарплаты в вашей компании по должности / средний размер зарплаты в отрасли по данной должности (среднее по конкурентам).
2. Среднее время закрытия группы вакансий (за период).
Формула расчета: сумма дней от подачи заявки на поиск каждого сотрудника до его приёма на работу / общее количество закрытых вакансий.
3. Процент закрытых вакансий (за период).
Формула расчета: количество закрытых вакансий за период / количество заявленных вакансий за период *100%.
4. Текучесть кадров в организации (за период).
Формула расчета: количество увольнений за период / среднесписочная численность сотрудников * 100%.
5. Добавленная стоимость человеческого капитала (HCVA, Human Capital Value Added).
Формула расчета: (операционная прибыль + стоимость трудовых ресурсов HCCF) / количество штатных сотрудников (FTE).
HCCF = P + B + C1 + C2 + C3.
Р – расходы на заработную плату постоянных работников, В – льготы и социальное обеспечение для постоянных работников, С1 (Casual Costs) - расходы на временных работников, C2 (Lack of Personnel Costs) – потери компании, вызванные отсутствием сотрудников или нехваткой персонала, С3 (Turnover Costs) – потери, связанные с текучестью кадров.
6. Индекс удовлетворённости персонала.
Оценка удовлетворённости персонала выполняется путем анонимного опроса сотрудников в формате онлайн или по анкетам. Задается несколько вопросов с несколькими вариантами ответов, сопоставленными с баллами.
Формула расчета: общее количество баллов по всем ответам из всех анкет / максимально возможное количество баллов по всем анкетам.
8👍3👏1
Сегодня опубликована видеозапись доклада «Газпром Линде Инжиниринг» на тему «Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов, работа в Business Studio». Погудин Владимир, Главный специалист Отдела управления интегрированной системой менеджмента качества.
▶️ Ссылки для просмотра: Дзен, Вконтакте.

15 видеозаписей всех наших референс-встреч с демонстрацией уникального практического опыта организаций из разных отраслей доступны на странице https://orgstudio.ru/interview/
Рекомендуем к просмотру в свободное от работы время.
👍43🔥1
Почему организации выбирают систему Business Studio?
Самая многофункциональная отечественная система для проектирования бизнес-архитектур и комплексных цифровых моделей организаций
Более 20 лет на рынке, регулярный выпуск новых версий
Крупное сообщество пользователей с офлайн и онлайн площадками для обмена опытом
Большое количество примеров внедрений в открытом доступе
Большое количество учебных материалов в открытом доступе
Широкий набор дополнительных модулей и библиотек документов

Заказать бесплатные временные лицензии для целей тестирования и дальнейшего внедрения, а также корпоративное обучение можно у официального дилера
ORGSTUDIO.RU по адресу mail@isaevroman.ru
4👍2
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«4.7. Уровни процессных моделей
<…> На верхнем уровне иерархии отображаются сквозные процессы. <…> В ходе декомпозиции процесс разбивается на подпроцессы и затем на функции. Функции привязываются к подразделениям. Действия, выполняемые в рамках подразделения, вместе с действиями, относящимися к другим подпроцессам, образуют поток работ. Результатом будет представление способа выполнения работы в бизнес-подразделениях. <…>

По мере сбора информации о процессе привязывайте ее к соответствующему уровню процесса. <…> Следите за тем, чтобы информация на каждом уровне не противоречила информации на уровне выше – она должна ее уточнять и детализировать. <…> Упорядочивание информации по уровням процессной иерархии позволяет команде обнаружить недостающую информацию и информацию, которая нуждается в проверке. <…>

О качестве моделей и в целом информации о процессах можно говорить, только если она организована в систему.»
5👍2
Коллеги попросили развернуть побольше примеров из нашего большого типового дерева бизнес-процессов, которое прописано до 8 уровня детализации
8🔥2👍1