Наши ближайшие БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-мероприятия
✳️ 5 марта, 11.00 Мск. Открытая референс-встреча на тему организационного развития и процессного управления. Докладчик: директор по инновационному и технологическому развитию холдинга «Швабе» Кормилицин Вячеслав.
Ссылка для подключения https://telemost.yandex.ru/j/80333747668162
✳️ 6 марта, 11.00 Мск. Вебинар «Управление операционными рисками и операционная надёжность бизнес-процессов». Будет много интересных примеров. Автор и ведущий: Исаев Роман. Длительность 2 часа.
Ссылка для подключения https://my.mts-link.ru/j/39008799/1472947679
✳️ 12 марта, 11.00 Мск. Открытая референс-встреча на тему менеджмента качества, моделирования и регламентации процессов. Докладчик: главный специалист Отдела управления интегрированной системой менеджмента качества «Газпром Линде Инжиниринг», Погудин Владимир.
Ссылка для подключения https://telemost.yandex.ru/j/33231999742661
▶️ Количество участников на всех мероприятиях не ограничено, подключайтесь!
✳️ 5 марта, 11.00 Мск. Открытая референс-встреча на тему организационного развития и процессного управления. Докладчик: директор по инновационному и технологическому развитию холдинга «Швабе» Кормилицин Вячеслав.
Ссылка для подключения https://telemost.yandex.ru/j/80333747668162
✳️ 6 марта, 11.00 Мск. Вебинар «Управление операционными рисками и операционная надёжность бизнес-процессов». Будет много интересных примеров. Автор и ведущий: Исаев Роман. Длительность 2 часа.
Ссылка для подключения https://my.mts-link.ru/j/39008799/1472947679
✳️ 12 марта, 11.00 Мск. Открытая референс-встреча на тему менеджмента качества, моделирования и регламентации процессов. Докладчик: главный специалист Отдела управления интегрированной системой менеджмента качества «Газпром Линде Инжиниринг», Погудин Владимир.
Ссылка для подключения https://telemost.yandex.ru/j/33231999742661
▶️ Количество участников на всех мероприятиях не ограничено, подключайтесь!
❤6🔥4👍2
Уважаемые коллеги, поздравляем вас с Первым днём весны и... с Днём кошек! 😊🐱 Желаем вам весеннего вдохновения и профессионального развития! 📚
(На фотографии кот Лис и книга "Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления")
(На фотографии кот Лис и книга "Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления")
❤13🔥9👍1
Видеозапись вебинара «Быстрая и правильная разработка моделей бизнес-процессов», посвящённого выпуску Сборника типовых моделей процессов для организаций всех отраслей.
Некоторые из рассмотренных тем:
- Возможности использования Cборника типовых моделей процессов
- Разработка моделей бизнес-процессов
- Преимущества Business Studio
- Паспорт процесса
- Декомпозиция процессов
- Архитектура системы управления бизнес-процессами
- Организационная структура и процессный офис
- ИТ-архитектура и автоматизация
- Стратегии развития процессов
- Алгоритмы описания бизнес-процессов
Длительность: 1 час 41 минута
👉 Смотрите видеозапись вебинара здесь.
Некоторые из рассмотренных тем:
- Возможности использования Cборника типовых моделей процессов
- Разработка моделей бизнес-процессов
- Преимущества Business Studio
- Паспорт процесса
- Декомпозиция процессов
- Архитектура системы управления бизнес-процессами
- Организационная структура и процессный офис
- ИТ-архитектура и автоматизация
- Стратегии развития процессов
- Алгоритмы описания бизнес-процессов
Длительность: 1 час 41 минута
👉 Смотрите видеозапись вебинара здесь.
👍8❤2
Управление операционными рисками в бизнес-процессах включает в себя следующие главные процедуры
Anonymous Quiz
6%
Планирование (идентификация) операционных рисков, выполнение предупреждающих действий
1%
Учёт (регистрация) и контроль операционных рисков, выполнение корректирующих действий
93%
Всё перечисленное
👍10
Завтра, 5 марта в 10:00 Мск состоится открытая референс-встреча на тему процессного управления, организационного и стратегического развития. Выступит представитель Холдинга «Швабе», Кормилицин Вячеслав (Директор по инновационному и технологическому развитию ).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/80333747668162
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/80333747668162
🔥3❤2👍2
Методологии семейства Agile включают в себя
Anonymous Quiz
5%
Lean, 6 sigma
56%
Scrum, Kanban
1%
ISO 9000
38%
Всё перечисленное
👍8
Завтра, 6 марта в 11:00 Мск состоится вебинар «Управление операционными рисками и операционная надёжность бизнес-процессов». Будет много интересных примеров.
Автор и ведущий: Исаев Роман.
Длительность 2 часа.
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/39008799/229930841
Автор и ведущий: Исаев Роман.
Длительность 2 часа.
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/39008799/229930841
👍5❤2🔥2
Какие требования обычно проверяются при аудите бизнес-процессов?
Anonymous Quiz
4%
Полнота документации по бизнес-процессу (наличие всех необходимых регламентов и моделей)
1%
Актуальность документации по бизнес-процессу
2%
Соблюдение регламентов бизнес-процесса сотрудниками
0%
Динамика изменения значений показателей KPI бизнес-процесса
94%
Всё перечисленное
👍8
📘 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
В любой организации среднего или небольшого размера есть два сотрудника, которые знают практически всё, что в ней происходит. Это генеральный директор (Председатель правления) и главный бизнес-аналитик (или начальник процессного офиса). Первый человек управляет организацией и видит «всю картину сверху». А второй человек создаёт организационно-управленческую модель (бизнес-архитектуру) и всю документацию, т.е. видит «всю картину снизу».
Данный банк в течение многих лет успешно и на постоянной основе занимался развитием своих бизнес-процессов и бизнес-архитектуры, применял профессиональную систему бизнес-моделирования. В нём произошла необычная история карьерного роста, которая подтвердила указанные выше тезисы. Начальник процессного офиса постоянно участвовал во всех совещаниях, которые касались любых проводимых в банке изменений, знал все детали бизнес-процессов, работу всех подразделений, работу с клиентами и продажи, особенности всех ИТ-систем. Затем его назначили директором департамента бизнес-архитектуры и заместителем Председателя правления. Руководитель продолжал показывать высокие результаты работы, имел большое уважение и доверие со стороны коллег. А банк считался одним из лучших в сфере совершенства бизнес-процессов.
Прошло ещё несколько лет. Банк стал открывать дочерний банк в одной из стран СНГ, и встал вопрос выбора руководителя (Председателя правления) нового банка. Единогласно выбрали директора департамента бизнес-архитектуры.
Таким образом, специалист прошёл путь от главного бизнес-аналитика до Председателя правления, который в сумме всех этапов занял 10 лет. Начинал он свою трудовую деятельность в данном банке с должности главного бизнес-аналитика, когда ещё не было процессного офиса, и он выполнял все задачи один. Эта история означает, что и любой другой сотрудник, имея трудолюбие, постоянное саморазвитие, системное мышление и при благоприятном стечении обстоятельств может успешно повторить этот путь.
В любой организации среднего или небольшого размера есть два сотрудника, которые знают практически всё, что в ней происходит. Это генеральный директор (Председатель правления) и главный бизнес-аналитик (или начальник процессного офиса). Первый человек управляет организацией и видит «всю картину сверху». А второй человек создаёт организационно-управленческую модель (бизнес-архитектуру) и всю документацию, т.е. видит «всю картину снизу».
Данный банк в течение многих лет успешно и на постоянной основе занимался развитием своих бизнес-процессов и бизнес-архитектуры, применял профессиональную систему бизнес-моделирования. В нём произошла необычная история карьерного роста, которая подтвердила указанные выше тезисы. Начальник процессного офиса постоянно участвовал во всех совещаниях, которые касались любых проводимых в банке изменений, знал все детали бизнес-процессов, работу всех подразделений, работу с клиентами и продажи, особенности всех ИТ-систем. Затем его назначили директором департамента бизнес-архитектуры и заместителем Председателя правления. Руководитель продолжал показывать высокие результаты работы, имел большое уважение и доверие со стороны коллег. А банк считался одним из лучших в сфере совершенства бизнес-процессов.
Прошло ещё несколько лет. Банк стал открывать дочерний банк в одной из стран СНГ, и встал вопрос выбора руководителя (Председателя правления) нового банка. Единогласно выбрали директора департамента бизнес-архитектуры.
Таким образом, специалист прошёл путь от главного бизнес-аналитика до Председателя правления, который в сумме всех этапов занял 10 лет. Начинал он свою трудовую деятельность в данном банке с должности главного бизнес-аналитика, когда ещё не было процессного офиса, и он выполнял все задачи один. Эта история означает, что и любой другой сотрудник, имея трудолюбие, постоянное саморазвитие, системное мышление и при благоприятном стечении обстоятельств может успешно повторить этот путь.
👍8❤1😁1
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«3.2.6. Трансформация – это путь, а не точка назначения
Ключевые тезисы Свода знаний BPM CBOK:
• Бизнес- и цифровая трансформация должны фокусироваться на восприятии потребителей.
• Целью являются процессы, создающие ценность для клиентов.
• Смысл имеет только та стратегия, реализация которой создает дополнительную ценность для клиентов.
• Самое главное в процессно-ориентированной культуре – это люди.
• Жизненный цикл BPM не заканчивается на стадии 5 – на стадии 6 он начинается сначала.
• Приветствуйте перемены и принимайте их с легким сердцем!»
«3.2.6. Трансформация – это путь, а не точка назначения
Ключевые тезисы Свода знаний BPM CBOK:
• Бизнес- и цифровая трансформация должны фокусироваться на восприятии потребителей.
• Целью являются процессы, создающие ценность для клиентов.
• Смысл имеет только та стратегия, реализация которой создает дополнительную ценность для клиентов.
• Самое главное в процессно-ориентированной культуре – это люди.
• Жизненный цикл BPM не заканчивается на стадии 5 – на стадии 6 он начинается сначала.
• Приветствуйте перемены и принимайте их с легким сердцем!»
👍7🔥5
Методологии семейства Agile предназначены
Anonymous Quiz
76%
для гибкого управления проектами и процессами, в которых есть много факторов неопределённости
15%
для управления любыми проектами и процессами
9%
только для ИТ-процессов и ИТ-проектов
👍12
29 марта в Москве на курорте Клязьма пройдёт презентация новой книги «Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления» и встреча с автором (Исаев Роман).
Подготовлена большая культурно-деловая программа на весь день!
Бесплатное участие
◽ Для пользователей Библиотек нормативных документов
◽ Для авторов (докладчиков) открытых референс-встреч по Business Studio
◽ Для клиентов компании ORGSTUDIO.RU
Также возможно участие по организационному взносу.
Такое мероприятие мы проводим один раз в год. Не пропускайте!
❇️ Все подробности на странице https://orgstudio.ru/meeting/
Подготовлена большая культурно-деловая программа на весь день!
Бесплатное участие
◽ Для пользователей Библиотек нормативных документов
◽ Для авторов (докладчиков) открытых референс-встреч по Business Studio
◽ Для клиентов компании ORGSTUDIO.RU
Также возможно участие по организационному взносу.
Такое мероприятие мы проводим один раз в год. Не пропускайте!
❇️ Все подробности на странице https://orgstudio.ru/meeting/
🔥7👍5❤4
Видеозапись доклада победителя конкурса "Лучшая практика организационного развития 2023", компания Nexign.
Тема доклада "Конвейер изменений: как выстроить систему и вовлечь команду?" с конференции "Проектирование бизнес архитектур 2023".
Рассказ о том, как удалось выстроить систему управления развитием, которая позволила повысить эффективность реализации инициатив по улучшению бизнес-процессов, сфокусироваться на выполнении стратегических целей, гибко реагировать на изменение контекста и выполнять только нужные изменения.
Благодаря внедрению новых практик в компании только за 2022 год получилось сэкономить 100+ миллионов рублей.
Длительность: 1 час
👉 Смотрите видеозапись доклада здесь.
Тема доклада "Конвейер изменений: как выстроить систему и вовлечь команду?" с конференции "Проектирование бизнес архитектур 2023".
Рассказ о том, как удалось выстроить систему управления развитием, которая позволила повысить эффективность реализации инициатив по улучшению бизнес-процессов, сфокусироваться на выполнении стратегических целей, гибко реагировать на изменение контекста и выполнять только нужные изменения.
Благодаря внедрению новых практик в компании только за 2022 год получилось сэкономить 100+ миллионов рублей.
Длительность: 1 час
👉 Смотрите видеозапись доклада здесь.
👍11❤4🔥1
Разрабатываются на первом этапе описания и оптимизации деятельности организации:
Anonymous Quiz
92%
модели «как есть»
2%
модели «как надо»
2%
модели «как будет»
3%
модели «как было»
👍8
Завтра, 12 марта в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча на тему процессного управления, организационного и стратегического развития. Выступит представитель «Газпром Линде Инжиниринг», Погудин Владимир, Главный специалист Отдела управления интегрированной системой менеджмента качества.
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/33231999742661
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
🔹 Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/33231999742661
🔥7👍5
📘 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Крупный федеральный банк из TOP 10.
В данном банке работало два подразделения, которые выполняли функции процессного офиса (управления бизнес-процессов). Первое называлось – управление процессов и технологий, второе называлось – управление развития процессов.
При этом все функции и разрабатываемые материалы почти полностью дублировались за исключением отдельных спецификаций, которые добавляло каждое подразделение исходя из собственных задач. Т.е. было два дерева (реестра) бизнес-процессов, дублирующиеся модели процессов, созданные в разных системах бизнес-моделирования, два комплекта применяемых методик и форм документов.
Если эти подразделения встречались на каких-то общих совещаниях, то всегда конфликтовали друг с другом, доходило даже до обвинений в неправильной работе. Потому что у каждого было своё представление об управлении бизнес-процессами, развитии продуктов и технологий. Высшее руководство в эту ситуацию не вмешивалось, т.к. свою специализированную работу подразделения всё-таки выполняли успешно и разграничивали часть задач.
Через 4 года в банке сменилось высшее руководство, и второе из указанных подразделений было закрыто. Часть сотрудников перешли в первое подразделение, а остальные покинули банк.
Конечно, с точки зрения современного менеджмента описанная ситуация недопустима. Необходимо централизовать всю работу по организационному развитию и процессному управлению в одном подразделении, которое должно иметь все необходимые полномочия и ответственность. А в разных подразделениях организации могут назначаться децентрализованные бизнес-аналитики, каждый из которых может описывать свой бизнес-процесс. О такой схеме мы подробно писали в других историях (бизнес-кейсах).
Крупный федеральный банк из TOP 10.
В данном банке работало два подразделения, которые выполняли функции процессного офиса (управления бизнес-процессов). Первое называлось – управление процессов и технологий, второе называлось – управление развития процессов.
При этом все функции и разрабатываемые материалы почти полностью дублировались за исключением отдельных спецификаций, которые добавляло каждое подразделение исходя из собственных задач. Т.е. было два дерева (реестра) бизнес-процессов, дублирующиеся модели процессов, созданные в разных системах бизнес-моделирования, два комплекта применяемых методик и форм документов.
Если эти подразделения встречались на каких-то общих совещаниях, то всегда конфликтовали друг с другом, доходило даже до обвинений в неправильной работе. Потому что у каждого было своё представление об управлении бизнес-процессами, развитии продуктов и технологий. Высшее руководство в эту ситуацию не вмешивалось, т.к. свою специализированную работу подразделения всё-таки выполняли успешно и разграничивали часть задач.
Через 4 года в банке сменилось высшее руководство, и второе из указанных подразделений было закрыто. Часть сотрудников перешли в первое подразделение, а остальные покинули банк.
Конечно, с точки зрения современного менеджмента описанная ситуация недопустима. Необходимо централизовать всю работу по организационному развитию и процессному управлению в одном подразделении, которое должно иметь все необходимые полномочия и ответственность. А в разных подразделениях организации могут назначаться децентрализованные бизнес-аналитики, каждый из которых может описывать свой бизнес-процесс. О такой схеме мы подробно писали в других историях (бизнес-кейсах).
👍8
Количество основных групп факторов, которые должны быть проработаны при SWOT-анализе
Anonymous Quiz
1%
2
93%
4
6%
8
👍9
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«4.7. Уровни процессных моделей
<…> На верхнем уровне иерархии отображаются сквозные процессы. <…> В ходе декомпозиции процесс разбивается на подпроцессы и затем на функции. Функции привязываются к подразделениям. Действия, выполняемые в рамках подразделения, вместе с действиями, относящимися к другим подпроцессам, образуют поток работ. Результатом будет представление способа выполнения работы в бизнес-подразделениях. <…>
По мере сбора информации о процессе привязывайте ее к соответствующему уровню процесса. <…> Следите за тем, чтобы информация на каждом уровне не противоречила информации на уровне выше – она должна ее уточнять и детализировать. <…> Упорядочивание информации по уровням процессной иерархии позволяет команде обнаружить недостающую информацию и информацию, которая нуждается в проверке. <…>
О качестве моделей и в целом информации о процессах можно говорить, только если она организована в систему.»
«4.7. Уровни процессных моделей
<…> На верхнем уровне иерархии отображаются сквозные процессы. <…> В ходе декомпозиции процесс разбивается на подпроцессы и затем на функции. Функции привязываются к подразделениям. Действия, выполняемые в рамках подразделения, вместе с действиями, относящимися к другим подпроцессам, образуют поток работ. Результатом будет представление способа выполнения работы в бизнес-подразделениях. <…>
По мере сбора информации о процессе привязывайте ее к соответствующему уровню процесса. <…> Следите за тем, чтобы информация на каждом уровне не противоречила информации на уровне выше – она должна ее уточнять и детализировать. <…> Упорядочивание информации по уровням процессной иерархии позволяет команде обнаружить недостающую информацию и информацию, которая нуждается в проверке. <…>
О качестве моделей и в целом информации о процессах можно говорить, только если она организована в систему.»
👍11❤1
📘 Метод анализа из книги «Оптимизация всех бизнес-процессов: руководство к действию»
3.1.2. Анализ бизнес-логики процесса
Эксперты заполняют чек-лист по готовому списку факторов (Рис. 3.5). Оценки могут быть в формате «Да-1, Нет-0» или баллов «0-5».
Показатель «Эффективность бизнес-логики процесса (уровень развития)» в таблице Excel рассчитывается по формуле, как среднее арифметическое по оценкам.
На основе данного чек-листа разрабатываются новые версии моделей процесса (2.0, 3.0 и т.д.), в которых прорабатываются выявленные проблемы, недостатки и особенности бизнес-логики.
При анализе бизнес-логики процесса рекомендуется ответить на следующие вопросы.
1. Какие функции детализировать (создать дочерние модели).
2. Какие функции удалить, как ненужные.
3. Какие функции дублируются в нескольких процедурах процесса.
4. Для каких функций можно установить параллельное выполнение.
5. Возможно ли разработать несколько вариантов выполнения процесса.
6. В какие места модели процесса добавить контрольные функции.
3.1.2. Анализ бизнес-логики процесса
Эксперты заполняют чек-лист по готовому списку факторов (Рис. 3.5). Оценки могут быть в формате «Да-1, Нет-0» или баллов «0-5».
Показатель «Эффективность бизнес-логики процесса (уровень развития)» в таблице Excel рассчитывается по формуле, как среднее арифметическое по оценкам.
На основе данного чек-листа разрабатываются новые версии моделей процесса (2.0, 3.0 и т.д.), в которых прорабатываются выявленные проблемы, недостатки и особенности бизнес-логики.
При анализе бизнес-логики процесса рекомендуется ответить на следующие вопросы.
1. Какие функции детализировать (создать дочерние модели).
2. Какие функции удалить, как ненужные.
3. Какие функции дублируются в нескольких процедурах процесса.
4. Для каких функций можно установить параллельное выполнение.
5. Возможно ли разработать несколько вариантов выполнения процесса.
6. В какие места модели процесса добавить контрольные функции.
👍6❤3🔥3