Всем привет от ЭКОПСИ из Узбекистана! ☀️Сегодня в Ташкенте проводим нашу конференцию «Люди и модели управления как конкурентное преимущество». Отличное настроение, классные спикеры с интересными выступлениями и, конечно же, суперучастники! 150+ человек 🔥🔥🔥
👍11🔥5
Как развивать компетенции, если бюджет ограничен и результат нужен уже «вчера»?
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
🔥6
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
ЭКОПСИ приглашает вас принять участие во Всероссийском мониторинге вовлеченности персонала 2022!
Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.
Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте
Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!
Регистрация
Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.
Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте
Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!
Регистрация
👍7
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Коллеги, добрый день!
Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.
Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».
Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла?
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть?
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке
Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.
Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».
Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла?
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть?
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Две недели назад на конференции в Узбекистане Сергей Кузнецов делился примерами интересных кейсов по разработке модели профессиональных компетенций и затронул актуальную для многих тему - какой должна быть идеальная структура модели?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
👍5
Каких пропорций при формировании модели профессиональных компетенций вы придерживаетесь?
Anonymous Poll
23%
Вся модель содержит только актуальные знания, умения и навыки (ЗУН)
13%
90% и более - актуальные ЗУН, менее 10% - стратегические
37%
70-80% - актуальные ЗУН, остальные - стратегические
4%
50% актуальные ЗУН, 50% - стратегические
0%
Актуальных ЗУН в модели менее 50%
15%
Никогда не задумывался об этом
8%
Другое (поделюсь в комментариях)
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
✏️ Зачем разрабатывать модель профессиональных компетенций?
✏️ Топ-3 заблуждений при разработке «хардов».
✏️ Что важно учесть на каждом этапе разработки профессиональных компетенций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Факторы успеха работающей модели профессиональных компетенций»
Ведущий:
Сергей Кузнецов — Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.
Встречаемся завтра 2 декабря в 11:00 (МСК).
Подключайтесь, будет интересно!
✏️ Топ-3 заблуждений при разработке «хардов».
✏️ Что важно учесть на каждом этапе разработки профессиональных компетенций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Факторы успеха работающей модели профессиональных компетенций»
Ведущий:
Сергей Кузнецов — Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.
Встречаемся завтра 2 декабря в 11:00 (МСК).
Подключайтесь, будет интересно!
👍9🔥2
Мы много говорим о методологии модели профессиональных компетенций – как она разрабатывается, из чего состоит, какие знания, умения и навыки должны в нее входить и в каких пропорциях.
❓Но что еще может влиять на качество модели и удобство ее дальнейшего использования?
1️⃣ Структура и формат самой модели - про это мы часто говорим на вебинарах, в нашем канале, делимся примерами.
Сюда входит степень детализации и объём модели, вид модели (индикаторная или уровневая), количество компетенций в модели, количество индикаторов в каждой компетенции, соотношение текущих и стратегических знаний, умений и навыков в модели и т.д.
Все эти методологические требования мы рекомендуем определить и закрепить как обязательно требование, которое будет распространяться на все модели, которые планируется создавать в компании.
2️⃣ Шкала, описывающая уровни развития компетенции – маленький, но важный элемент методологии.
От того, какая шкала выбрана для описания уровней компетенций будет зависеть, насколько детально мы сможем описать требования к должностям, на какие уровни сложности будут ориентированы инструменты оценки (тесты, кейсы) и как в дальнейшем будет выстроен подход к развитию этих компетенций.
Чаще всего компании выбирают шкалу от 3-х до 5-ти баллов, мы же рекомендуем использовать 4-х балльную шкалу, т.к. она не имеет «среднего балла» и при этом достаточно подробно описывает необходимые акценты в уровнях экспертизы.
3️⃣ Методология профилирования – часто упускается из внимания, хотя влияет на качество и удобство модели не меньше, чем первый пункт.
Самое важно при создании профилей - строго определить допустимое количество компетенций в профиле - это позволит сконцентрировать внимание на самых необходимых областях и не «раздувать» профиль лишними опциональными требованиями.
Также полезно определить логику преемственности и развития компетенций в подразделении в зависимости от уровней должностей.
Например, "минимальный шаг в уровнях компетенций для двух соседних должностей в иерархии – это 1 уровень по шкале", или - "для руководителя направления профильные компетенции должны быть не менее 3 уровня" и т.д.
Напишите в комментариях ТОП-3 методологических правила, которые вы всегда используете при разработке модели, описании уровней развития компетенций и профилировании?
❓Но что еще может влиять на качество модели и удобство ее дальнейшего использования?
1️⃣ Структура и формат самой модели - про это мы часто говорим на вебинарах, в нашем канале, делимся примерами.
Сюда входит степень детализации и объём модели, вид модели (индикаторная или уровневая), количество компетенций в модели, количество индикаторов в каждой компетенции, соотношение текущих и стратегических знаний, умений и навыков в модели и т.д.
Все эти методологические требования мы рекомендуем определить и закрепить как обязательно требование, которое будет распространяться на все модели, которые планируется создавать в компании.
2️⃣ Шкала, описывающая уровни развития компетенции – маленький, но важный элемент методологии.
От того, какая шкала выбрана для описания уровней компетенций будет зависеть, насколько детально мы сможем описать требования к должностям, на какие уровни сложности будут ориентированы инструменты оценки (тесты, кейсы) и как в дальнейшем будет выстроен подход к развитию этих компетенций.
Чаще всего компании выбирают шкалу от 3-х до 5-ти баллов, мы же рекомендуем использовать 4-х балльную шкалу, т.к. она не имеет «среднего балла» и при этом достаточно подробно описывает необходимые акценты в уровнях экспертизы.
3️⃣ Методология профилирования – часто упускается из внимания, хотя влияет на качество и удобство модели не меньше, чем первый пункт.
Самое важно при создании профилей - строго определить допустимое количество компетенций в профиле - это позволит сконцентрировать внимание на самых необходимых областях и не «раздувать» профиль лишними опциональными требованиями.
Также полезно определить логику преемственности и развития компетенций в подразделении в зависимости от уровней должностей.
Например, "минимальный шаг в уровнях компетенций для двух соседних должностей в иерархии – это 1 уровень по шкале", или - "для руководителя направления профильные компетенции должны быть не менее 3 уровня" и т.д.
Напишите в комментариях ТОП-3 методологических правила, которые вы всегда используете при разработке модели, описании уровней развития компетенций и профилировании?
🔥6
📢 Полезные новости - наши коллеги проведут бесплатный вебинар для руководителей, методистов, кураторов корпоративных университетов и всех, кто связан с обучением и тестированием персонала.
📌Вы узнаете, как:
- обучают и проверяют знания сотрудников в Корпоративном университете Норникель;
- оценивать знания в 100 раз быстрее;
- тестировать 20 000 работников в год;
- повысить честность прохождения проверок с помощью инструмента онлайн-контроля;
- внедрить внешний сервис с соблюдением требований безопасности на крупном предприятии.
📌Организатор: Экзамус, сервис контроля online-тестирований
🔈@examus_proctoring
📆15 декабря в 12:30 по мск
🔗Регистрация по ссылке https://clck.ru/32sngY
📌Вы узнаете, как:
- обучают и проверяют знания сотрудников в Корпоративном университете Норникель;
- оценивать знания в 100 раз быстрее;
- тестировать 20 000 работников в год;
- повысить честность прохождения проверок с помощью инструмента онлайн-контроля;
- внедрить внешний сервис с соблюдением требований безопасности на крупном предприятии.
📌Организатор: Экзамус, сервис контроля online-тестирований
🔈@examus_proctoring
📆15 декабря в 12:30 по мск
🔗Регистрация по ссылке https://clck.ru/32sngY
🔥5
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
🗓 15 декабря (уже завтра)
⏰ 11:00 - 12:00 (МСК)
💻 Вебинар
🖌 Как создать и провести опрос в формате 360, интересный и полезный для топов?
🖌 Как работать с результатами: индивидуальный и командный сценарий, преимущества и ограничения каждого?
🖌 Что такое командный коучинг на основе 360. Какие задачи он решает, как проводится?
🖌 Кейс компании «Сбермаркетинг»: обсуждаем опыт и выученные уроки совместно с клиентом.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Развивающий коктейль для топ-команды: ипсативный 360 + командный коучинг. Кейс компании «Сбермаркетинг»
Ведущие:
🔺 Анна Тимофеева — Директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ
🔺 Алексей Хинкис —Директор по консалтингу ЭКОПСИ
Подключайтесь
⏰ 11:00 - 12:00 (МСК)
💻 Вебинар
🖌 Как создать и провести опрос в формате 360, интересный и полезный для топов?
🖌 Как работать с результатами: индивидуальный и командный сценарий, преимущества и ограничения каждого?
🖌 Что такое командный коучинг на основе 360. Какие задачи он решает, как проводится?
🖌 Кейс компании «Сбермаркетинг»: обсуждаем опыт и выученные уроки совместно с клиентом.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Развивающий коктейль для топ-команды: ипсативный 360 + командный коучинг. Кейс компании «Сбермаркетинг»
Ведущие:
🔺 Анна Тимофеева — Директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ
🔺 Алексей Хинкис —Директор по консалтингу ЭКОПСИ
Подключайтесь
💥💥💥Вас уже 1000 в нашем канале! 💥💥💥
🔥 Для тех, кто присоединился к нам недавно - канал ведут консультанты Практики профессионального развития ЭКОПСИ. Мы занимаемся разработкой проф. компетенций, инструментами их оценки, а также выстраиванием системы проф. развития и управления карьерой для компаний различных масштабов и сфер бизнеса. Подключайтесь к обсуждению и приглашайте коллег!
❤️ Те, кто давно с нами - мы очень дорожим нашим общением и будем продолжать делиться новыми интересными кейсами, инсайтами и обсуждать горячие темы. Спасибо, что вы с нами!
🔥 Для тех, кто присоединился к нам недавно - канал ведут консультанты Практики профессионального развития ЭКОПСИ. Мы занимаемся разработкой проф. компетенций, инструментами их оценки, а также выстраиванием системы проф. развития и управления карьерой для компаний различных масштабов и сфер бизнеса. Подключайтесь к обсуждению и приглашайте коллег!
❤️ Те, кто давно с нами - мы очень дорожим нашим общением и будем продолжать делиться новыми интересными кейсами, инсайтами и обсуждать горячие темы. Спасибо, что вы с нами!
❤13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Пятничный анонс! На текущем обучении по системе профессионального у нас остался один модуль, который стартует 11 января. Модуль посвящен инструментам развития и управления карьерой. Успевайте подключиться к обучению! Подробнее о курсе и отдельных модулях по ссылке: https://prof.ecopsy.ru/
👍1
«А кто должен быть заказчиком на разработку модели профессиональных компетенций?»
Именно такой вопрос нам периодически задают, впервые столкнувшись с «хардами». Если посмотреть на то, как это бывает в реальности, то чаще всего видим два варианта:
🔶 Заказчик – сам HR.
🔶 Заказчик – бизнес.
Заказчик – HR:
Ситуация, когда HR приходит к бизнесу и говорит: «давайте разрабатывать проф. компетенции», обычно является самой сложной. Часто бизнес не осознает реальные преимущества компетенций (и это в целом нормально, они решают свои задачи и вполне могут НЕ знать про различные «HR-штучки») и начинается сильное сопротивление. Функциональный лидер не готов тратить свое время и время своей команды на проведение интервью, встречи с консультантами или HR и т.д.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Работать в плотной связке с функциональным лидером и его управленческой командой, доходчиво разъяснять, в каких процессах могут быть задействованы «харды» и какую пользу им это принесет в перспективе.
🔸 Вовлекать в процесс разработки: проводить интервью и рабочие встречи, чтобы в дальнейшем модель отражала действительно важные навыки.
🔸 Проводить короткое обучение/инструктажи для руководителей, чтобы они понимали, как использовать модель компетенций/инструменты оценки/предоставлять обратную связь и т.д.
Заказчик – бизнес:
Это, пожалуй, идеальная ситуация, когда бизнес сам встает на путь компетентностного подхода. Как правило, функциональный лидер осознает значимость компетенций и имеет конкретную цель, которую можно решить при помощи модели. Например, есть желание определить, какие навыки «западают» у сотрудников, чтобы затем их «подтянуть» и повысить эффективность работы. Или, когда функция находится в стадии трансформации (обновляется функциональная стратегия, меняется орг.структура, появляются новые должности) и необходимо понять, какие навыки важны для того, чтобы работать в новых условиях, или по каким критериям подбирать людей на новые позиции.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Оказывать поддержку бизнесу (консультировать, направлять, при необходимости искать консультантов/внешних экспертов).
🔸 Сопровождать разработку с точки зрения методологии. Например, чтобы компетенции были понятными, не было излишней детализации, которая приводит к огромному количеству компетенций.
Но здесь важно «не перегибать палку» и всегда помнить, что результат достигается, когда есть баланс между пользой для бизнеса и методологией.
Именно такой вопрос нам периодически задают, впервые столкнувшись с «хардами». Если посмотреть на то, как это бывает в реальности, то чаще всего видим два варианта:
🔶 Заказчик – сам HR.
🔶 Заказчик – бизнес.
Заказчик – HR:
Ситуация, когда HR приходит к бизнесу и говорит: «давайте разрабатывать проф. компетенции», обычно является самой сложной. Часто бизнес не осознает реальные преимущества компетенций (и это в целом нормально, они решают свои задачи и вполне могут НЕ знать про различные «HR-штучки») и начинается сильное сопротивление. Функциональный лидер не готов тратить свое время и время своей команды на проведение интервью, встречи с консультантами или HR и т.д.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Работать в плотной связке с функциональным лидером и его управленческой командой, доходчиво разъяснять, в каких процессах могут быть задействованы «харды» и какую пользу им это принесет в перспективе.
🔸 Вовлекать в процесс разработки: проводить интервью и рабочие встречи, чтобы в дальнейшем модель отражала действительно важные навыки.
🔸 Проводить короткое обучение/инструктажи для руководителей, чтобы они понимали, как использовать модель компетенций/инструменты оценки/предоставлять обратную связь и т.д.
Заказчик – бизнес:
Это, пожалуй, идеальная ситуация, когда бизнес сам встает на путь компетентностного подхода. Как правило, функциональный лидер осознает значимость компетенций и имеет конкретную цель, которую можно решить при помощи модели. Например, есть желание определить, какие навыки «западают» у сотрудников, чтобы затем их «подтянуть» и повысить эффективность работы. Или, когда функция находится в стадии трансформации (обновляется функциональная стратегия, меняется орг.структура, появляются новые должности) и необходимо понять, какие навыки важны для того, чтобы работать в новых условиях, или по каким критериям подбирать людей на новые позиции.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Оказывать поддержку бизнесу (консультировать, направлять, при необходимости искать консультантов/внешних экспертов).
🔸 Сопровождать разработку с точки зрения методологии. Например, чтобы компетенции были понятными, не было излишней детализации, которая приводит к огромному количеству компетенций.
Но здесь важно «не перегибать палку» и всегда помнить, что результат достигается, когда есть баланс между пользой для бизнеса и методологией.
👍9
Дорогие коллеги!
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым 2023 годом!
Желаем вам профессиональных успехов и личного благополучия! Пусть Новый год отметится счастливыми событиями, претворит желанные цели и мечты в жизнь и поможет достичь вам высоких результатов!
С наилучшими пожеланиями,
команда ProfDevelopment
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым 2023 годом!
Желаем вам профессиональных успехов и личного благополучия! Пусть Новый год отметится счастливыми событиями, претворит желанные цели и мечты в жизнь и поможет достичь вам высоких результатов!
С наилучшими пожеланиями,
команда ProfDevelopment
👍7🔥5❤1
Коллеги, мы поздравляем вас с прошедшими праздниками, возвращаемся с каникул и входим в рабочий режим нового года! 🎄🎄🎄
Часто бывает, что некоторые проекты и начинания все мы любим откладывать «до понедельника» или «до следующего квартала», а иногда даже так - «со следующего года обязательно начнем».
Итак, этот новый период настал, самое время поделиться своими планами! ⤵️
Часто бывает, что некоторые проекты и начинания все мы любим откладывать «до понедельника» или «до следующего квартала», а иногда даже так - «со следующего года обязательно начнем».
Итак, этот новый период настал, самое время поделиться своими планами! ⤵️
Расскажите, какие задачи и проекты вы планируете реализовать в этом году?
Anonymous Poll
30%
Я считаю, что праздники до 15 января, не понимаю, о чем вы ☺️
19%
Хотим пересмотреть орг.структуру и функционал сотрудников
25%
Будем внедрять/обновлять модель проф. компетенций
25%
Планируем внедрить новые инструменты оценки
30%
Будем пересматривать программы развития
19%
Хотим внедрить новые цифровые инструменты для управления оценкой и развитием
11%
Собираемся расширить пул внутренних тренеров и экспертов
30%
Планируем создать систему управления карьерой и преемственности
17%
Хотим чего-то нового в обучении и оценке проф. компетенций, но конкретных планов нет
0%
Другое: напишу в комментариях
Спасибо, что поделились своими планами! ❤️ В этом канале, на наших вебинарах и в совместных проектах постараемся вам помочь решить наиболее актуальные из стоящих перед вами задач!
А теперь мы хотим поделиться 💥 сразу несколькими новостями и идеями, над которыми работаем и с которых сейчас начинаем год:
➡️ Планируем запуск HR-теста на обновленной платформе тестирования.
Это один из наших коробочных тестов комплексной оценки проф. компетенций, разработан для специалистов HR сферы и позволяет оценить уровень экспертизы hard-компетенций этого направления 🤓
➡️ Готовим к запуску новый поток нашего курса «Построение системы проф. развития» 🧑🎓
В конце года к нам уже поступали запросы на присоединение к курсу, и если вы тоже ждете старта нового потока – не пропустите анонсы в ближайшее время! Напомним, что полный курс длится около 3-х месяцев и включает 3 модуля: проф. компетенции – инструменты оценки – инструменты развития. Курс предназначен для методологов в области работы с проф. компетенциями, специалистов по оценки и развитию, а также фрилансеров, которые хотят освоить компетентностный подход.
➡️ И, конечно, расширяем нашу команду – наш коллектив пополнился экспертами по управлению карьерой, а также по направлению обучения и развития. Коллеги активно включаются в работу, а мы планируем познакомиться вас с командой практики и нашего телеграмм-канала поближе и рассказать про экспертизу и профиль каждого из нас. 🔜 Следите за обновлениями!
А теперь мы хотим поделиться 💥 сразу несколькими новостями и идеями, над которыми работаем и с которых сейчас начинаем год:
➡️ Планируем запуск HR-теста на обновленной платформе тестирования.
Это один из наших коробочных тестов комплексной оценки проф. компетенций, разработан для специалистов HR сферы и позволяет оценить уровень экспертизы hard-компетенций этого направления 🤓
➡️ Готовим к запуску новый поток нашего курса «Построение системы проф. развития» 🧑🎓
В конце года к нам уже поступали запросы на присоединение к курсу, и если вы тоже ждете старта нового потока – не пропустите анонсы в ближайшее время! Напомним, что полный курс длится около 3-х месяцев и включает 3 модуля: проф. компетенции – инструменты оценки – инструменты развития. Курс предназначен для методологов в области работы с проф. компетенциями, специалистов по оценки и развитию, а также фрилансеров, которые хотят освоить компетентностный подход.
➡️ И, конечно, расширяем нашу команду – наш коллектив пополнился экспертами по управлению карьерой, а также по направлению обучения и развития. Коллеги активно включаются в работу, а мы планируем познакомиться вас с командой практики и нашего телеграмм-канала поближе и рассказать про экспертизу и профиль каждого из нас. 🔜 Следите за обновлениями!
👍2