Всем привет от ЭКОПСИ из Узбекистана! ☀️Сегодня в Ташкенте проводим нашу конференцию «Люди и модели управления как конкурентное преимущество». Отличное настроение, классные спикеры с интересными выступлениями и, конечно же, суперучастники! 150+ человек 🔥🔥🔥
👍11🔥5
Как развивать компетенции, если бюджет ограничен и результат нужен уже «вчера»?
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
🔥6
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
ЭКОПСИ приглашает вас принять участие во Всероссийском мониторинге вовлеченности персонала 2022!
Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.
Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте
Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!
Регистрация
Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.
Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте
Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!
Регистрация
👍7
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Коллеги, добрый день!
Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.
Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».
Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла?
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть?
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке
Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.
Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».
Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла?
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть?
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Две недели назад на конференции в Узбекистане Сергей Кузнецов делился примерами интересных кейсов по разработке модели профессиональных компетенций и затронул актуальную для многих тему - какой должна быть идеальная структура модели?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
👍5
Каких пропорций при формировании модели профессиональных компетенций вы придерживаетесь?
Anonymous Poll
23%
Вся модель содержит только актуальные знания, умения и навыки (ЗУН)
13%
90% и более - актуальные ЗУН, менее 10% - стратегические
37%
70-80% - актуальные ЗУН, остальные - стратегические
4%
50% актуальные ЗУН, 50% - стратегические
0%
Актуальных ЗУН в модели менее 50%
15%
Никогда не задумывался об этом
8%
Другое (поделюсь в комментариях)
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
✏️ Зачем разрабатывать модель профессиональных компетенций?
✏️ Топ-3 заблуждений при разработке «хардов».
✏️ Что важно учесть на каждом этапе разработки профессиональных компетенций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Факторы успеха работающей модели профессиональных компетенций»
Ведущий:
Сергей Кузнецов — Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.
Встречаемся завтра 2 декабря в 11:00 (МСК).
Подключайтесь, будет интересно!
✏️ Топ-3 заблуждений при разработке «хардов».
✏️ Что важно учесть на каждом этапе разработки профессиональных компетенций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Факторы успеха работающей модели профессиональных компетенций»
Ведущий:
Сергей Кузнецов — Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.
Встречаемся завтра 2 декабря в 11:00 (МСК).
Подключайтесь, будет интересно!
👍9🔥2
Мы много говорим о методологии модели профессиональных компетенций – как она разрабатывается, из чего состоит, какие знания, умения и навыки должны в нее входить и в каких пропорциях.
❓Но что еще может влиять на качество модели и удобство ее дальнейшего использования?
1️⃣ Структура и формат самой модели - про это мы часто говорим на вебинарах, в нашем канале, делимся примерами.
Сюда входит степень детализации и объём модели, вид модели (индикаторная или уровневая), количество компетенций в модели, количество индикаторов в каждой компетенции, соотношение текущих и стратегических знаний, умений и навыков в модели и т.д.
Все эти методологические требования мы рекомендуем определить и закрепить как обязательно требование, которое будет распространяться на все модели, которые планируется создавать в компании.
2️⃣ Шкала, описывающая уровни развития компетенции – маленький, но важный элемент методологии.
От того, какая шкала выбрана для описания уровней компетенций будет зависеть, насколько детально мы сможем описать требования к должностям, на какие уровни сложности будут ориентированы инструменты оценки (тесты, кейсы) и как в дальнейшем будет выстроен подход к развитию этих компетенций.
Чаще всего компании выбирают шкалу от 3-х до 5-ти баллов, мы же рекомендуем использовать 4-х балльную шкалу, т.к. она не имеет «среднего балла» и при этом достаточно подробно описывает необходимые акценты в уровнях экспертизы.
3️⃣ Методология профилирования – часто упускается из внимания, хотя влияет на качество и удобство модели не меньше, чем первый пункт.
Самое важно при создании профилей - строго определить допустимое количество компетенций в профиле - это позволит сконцентрировать внимание на самых необходимых областях и не «раздувать» профиль лишними опциональными требованиями.
Также полезно определить логику преемственности и развития компетенций в подразделении в зависимости от уровней должностей.
Например, "минимальный шаг в уровнях компетенций для двух соседних должностей в иерархии – это 1 уровень по шкале", или - "для руководителя направления профильные компетенции должны быть не менее 3 уровня" и т.д.
Напишите в комментариях ТОП-3 методологических правила, которые вы всегда используете при разработке модели, описании уровней развития компетенций и профилировании?
❓Но что еще может влиять на качество модели и удобство ее дальнейшего использования?
1️⃣ Структура и формат самой модели - про это мы часто говорим на вебинарах, в нашем канале, делимся примерами.
Сюда входит степень детализации и объём модели, вид модели (индикаторная или уровневая), количество компетенций в модели, количество индикаторов в каждой компетенции, соотношение текущих и стратегических знаний, умений и навыков в модели и т.д.
Все эти методологические требования мы рекомендуем определить и закрепить как обязательно требование, которое будет распространяться на все модели, которые планируется создавать в компании.
2️⃣ Шкала, описывающая уровни развития компетенции – маленький, но важный элемент методологии.
От того, какая шкала выбрана для описания уровней компетенций будет зависеть, насколько детально мы сможем описать требования к должностям, на какие уровни сложности будут ориентированы инструменты оценки (тесты, кейсы) и как в дальнейшем будет выстроен подход к развитию этих компетенций.
Чаще всего компании выбирают шкалу от 3-х до 5-ти баллов, мы же рекомендуем использовать 4-х балльную шкалу, т.к. она не имеет «среднего балла» и при этом достаточно подробно описывает необходимые акценты в уровнях экспертизы.
3️⃣ Методология профилирования – часто упускается из внимания, хотя влияет на качество и удобство модели не меньше, чем первый пункт.
Самое важно при создании профилей - строго определить допустимое количество компетенций в профиле - это позволит сконцентрировать внимание на самых необходимых областях и не «раздувать» профиль лишними опциональными требованиями.
Также полезно определить логику преемственности и развития компетенций в подразделении в зависимости от уровней должностей.
Например, "минимальный шаг в уровнях компетенций для двух соседних должностей в иерархии – это 1 уровень по шкале", или - "для руководителя направления профильные компетенции должны быть не менее 3 уровня" и т.д.
Напишите в комментариях ТОП-3 методологических правила, которые вы всегда используете при разработке модели, описании уровней развития компетенций и профилировании?
🔥6
📢 Полезные новости - наши коллеги проведут бесплатный вебинар для руководителей, методистов, кураторов корпоративных университетов и всех, кто связан с обучением и тестированием персонала.
📌Вы узнаете, как:
- обучают и проверяют знания сотрудников в Корпоративном университете Норникель;
- оценивать знания в 100 раз быстрее;
- тестировать 20 000 работников в год;
- повысить честность прохождения проверок с помощью инструмента онлайн-контроля;
- внедрить внешний сервис с соблюдением требований безопасности на крупном предприятии.
📌Организатор: Экзамус, сервис контроля online-тестирований
🔈@examus_proctoring
📆15 декабря в 12:30 по мск
🔗Регистрация по ссылке https://clck.ru/32sngY
📌Вы узнаете, как:
- обучают и проверяют знания сотрудников в Корпоративном университете Норникель;
- оценивать знания в 100 раз быстрее;
- тестировать 20 000 работников в год;
- повысить честность прохождения проверок с помощью инструмента онлайн-контроля;
- внедрить внешний сервис с соблюдением требований безопасности на крупном предприятии.
📌Организатор: Экзамус, сервис контроля online-тестирований
🔈@examus_proctoring
📆15 декабря в 12:30 по мск
🔗Регистрация по ссылке https://clck.ru/32sngY
🔥5
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
🗓 15 декабря (уже завтра)
⏰ 11:00 - 12:00 (МСК)
💻 Вебинар
🖌 Как создать и провести опрос в формате 360, интересный и полезный для топов?
🖌 Как работать с результатами: индивидуальный и командный сценарий, преимущества и ограничения каждого?
🖌 Что такое командный коучинг на основе 360. Какие задачи он решает, как проводится?
🖌 Кейс компании «Сбермаркетинг»: обсуждаем опыт и выученные уроки совместно с клиентом.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Развивающий коктейль для топ-команды: ипсативный 360 + командный коучинг. Кейс компании «Сбермаркетинг»
Ведущие:
🔺 Анна Тимофеева — Директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ
🔺 Алексей Хинкис —Директор по консалтингу ЭКОПСИ
Подключайтесь
⏰ 11:00 - 12:00 (МСК)
💻 Вебинар
🖌 Как создать и провести опрос в формате 360, интересный и полезный для топов?
🖌 Как работать с результатами: индивидуальный и командный сценарий, преимущества и ограничения каждого?
🖌 Что такое командный коучинг на основе 360. Какие задачи он решает, как проводится?
🖌 Кейс компании «Сбермаркетинг»: обсуждаем опыт и выученные уроки совместно с клиентом.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Развивающий коктейль для топ-команды: ипсативный 360 + командный коучинг. Кейс компании «Сбермаркетинг»
Ведущие:
🔺 Анна Тимофеева — Директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ
🔺 Алексей Хинкис —Директор по консалтингу ЭКОПСИ
Подключайтесь
💥💥💥Вас уже 1000 в нашем канале! 💥💥💥
🔥 Для тех, кто присоединился к нам недавно - канал ведут консультанты Практики профессионального развития ЭКОПСИ. Мы занимаемся разработкой проф. компетенций, инструментами их оценки, а также выстраиванием системы проф. развития и управления карьерой для компаний различных масштабов и сфер бизнеса. Подключайтесь к обсуждению и приглашайте коллег!
❤️ Те, кто давно с нами - мы очень дорожим нашим общением и будем продолжать делиться новыми интересными кейсами, инсайтами и обсуждать горячие темы. Спасибо, что вы с нами!
🔥 Для тех, кто присоединился к нам недавно - канал ведут консультанты Практики профессионального развития ЭКОПСИ. Мы занимаемся разработкой проф. компетенций, инструментами их оценки, а также выстраиванием системы проф. развития и управления карьерой для компаний различных масштабов и сфер бизнеса. Подключайтесь к обсуждению и приглашайте коллег!
❤️ Те, кто давно с нами - мы очень дорожим нашим общением и будем продолжать делиться новыми интересными кейсами, инсайтами и обсуждать горячие темы. Спасибо, что вы с нами!
❤13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Пятничный анонс! На текущем обучении по системе профессионального у нас остался один модуль, который стартует 11 января. Модуль посвящен инструментам развития и управления карьерой. Успевайте подключиться к обучению! Подробнее о курсе и отдельных модулях по ссылке: https://prof.ecopsy.ru/
👍1
«А кто должен быть заказчиком на разработку модели профессиональных компетенций?»
Именно такой вопрос нам периодически задают, впервые столкнувшись с «хардами». Если посмотреть на то, как это бывает в реальности, то чаще всего видим два варианта:
🔶 Заказчик – сам HR.
🔶 Заказчик – бизнес.
Заказчик – HR:
Ситуация, когда HR приходит к бизнесу и говорит: «давайте разрабатывать проф. компетенции», обычно является самой сложной. Часто бизнес не осознает реальные преимущества компетенций (и это в целом нормально, они решают свои задачи и вполне могут НЕ знать про различные «HR-штучки») и начинается сильное сопротивление. Функциональный лидер не готов тратить свое время и время своей команды на проведение интервью, встречи с консультантами или HR и т.д.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Работать в плотной связке с функциональным лидером и его управленческой командой, доходчиво разъяснять, в каких процессах могут быть задействованы «харды» и какую пользу им это принесет в перспективе.
🔸 Вовлекать в процесс разработки: проводить интервью и рабочие встречи, чтобы в дальнейшем модель отражала действительно важные навыки.
🔸 Проводить короткое обучение/инструктажи для руководителей, чтобы они понимали, как использовать модель компетенций/инструменты оценки/предоставлять обратную связь и т.д.
Заказчик – бизнес:
Это, пожалуй, идеальная ситуация, когда бизнес сам встает на путь компетентностного подхода. Как правило, функциональный лидер осознает значимость компетенций и имеет конкретную цель, которую можно решить при помощи модели. Например, есть желание определить, какие навыки «западают» у сотрудников, чтобы затем их «подтянуть» и повысить эффективность работы. Или, когда функция находится в стадии трансформации (обновляется функциональная стратегия, меняется орг.структура, появляются новые должности) и необходимо понять, какие навыки важны для того, чтобы работать в новых условиях, или по каким критериям подбирать людей на новые позиции.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Оказывать поддержку бизнесу (консультировать, направлять, при необходимости искать консультантов/внешних экспертов).
🔸 Сопровождать разработку с точки зрения методологии. Например, чтобы компетенции были понятными, не было излишней детализации, которая приводит к огромному количеству компетенций.
Но здесь важно «не перегибать палку» и всегда помнить, что результат достигается, когда есть баланс между пользой для бизнеса и методологией.
Именно такой вопрос нам периодически задают, впервые столкнувшись с «хардами». Если посмотреть на то, как это бывает в реальности, то чаще всего видим два варианта:
🔶 Заказчик – сам HR.
🔶 Заказчик – бизнес.
Заказчик – HR:
Ситуация, когда HR приходит к бизнесу и говорит: «давайте разрабатывать проф. компетенции», обычно является самой сложной. Часто бизнес не осознает реальные преимущества компетенций (и это в целом нормально, они решают свои задачи и вполне могут НЕ знать про различные «HR-штучки») и начинается сильное сопротивление. Функциональный лидер не готов тратить свое время и время своей команды на проведение интервью, встречи с консультантами или HR и т.д.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Работать в плотной связке с функциональным лидером и его управленческой командой, доходчиво разъяснять, в каких процессах могут быть задействованы «харды» и какую пользу им это принесет в перспективе.
🔸 Вовлекать в процесс разработки: проводить интервью и рабочие встречи, чтобы в дальнейшем модель отражала действительно важные навыки.
🔸 Проводить короткое обучение/инструктажи для руководителей, чтобы они понимали, как использовать модель компетенций/инструменты оценки/предоставлять обратную связь и т.д.
Заказчик – бизнес:
Это, пожалуй, идеальная ситуация, когда бизнес сам встает на путь компетентностного подхода. Как правило, функциональный лидер осознает значимость компетенций и имеет конкретную цель, которую можно решить при помощи модели. Например, есть желание определить, какие навыки «западают» у сотрудников, чтобы затем их «подтянуть» и повысить эффективность работы. Или, когда функция находится в стадии трансформации (обновляется функциональная стратегия, меняется орг.структура, появляются новые должности) и необходимо понять, какие навыки важны для того, чтобы работать в новых условиях, или по каким критериям подбирать людей на новые позиции.
Что в этой ситуации делать HR:
🔸 Оказывать поддержку бизнесу (консультировать, направлять, при необходимости искать консультантов/внешних экспертов).
🔸 Сопровождать разработку с точки зрения методологии. Например, чтобы компетенции были понятными, не было излишней детализации, которая приводит к огромному количеству компетенций.
Но здесь важно «не перегибать палку» и всегда помнить, что результат достигается, когда есть баланс между пользой для бизнеса и методологией.
👍9
Дорогие коллеги!
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым 2023 годом!
Желаем вам профессиональных успехов и личного благополучия! Пусть Новый год отметится счастливыми событиями, претворит желанные цели и мечты в жизнь и поможет достичь вам высоких результатов!
С наилучшими пожеланиями,
команда ProfDevelopment
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым 2023 годом!
Желаем вам профессиональных успехов и личного благополучия! Пусть Новый год отметится счастливыми событиями, претворит желанные цели и мечты в жизнь и поможет достичь вам высоких результатов!
С наилучшими пожеланиями,
команда ProfDevelopment
👍7🔥5❤1
Коллеги, мы поздравляем вас с прошедшими праздниками, возвращаемся с каникул и входим в рабочий режим нового года! 🎄🎄🎄
Часто бывает, что некоторые проекты и начинания все мы любим откладывать «до понедельника» или «до следующего квартала», а иногда даже так - «со следующего года обязательно начнем».
Итак, этот новый период настал, самое время поделиться своими планами! ⤵️
Часто бывает, что некоторые проекты и начинания все мы любим откладывать «до понедельника» или «до следующего квартала», а иногда даже так - «со следующего года обязательно начнем».
Итак, этот новый период настал, самое время поделиться своими планами! ⤵️
Расскажите, какие задачи и проекты вы планируете реализовать в этом году?
Anonymous Poll
30%
Я считаю, что праздники до 15 января, не понимаю, о чем вы ☺️
19%
Хотим пересмотреть орг.структуру и функционал сотрудников
25%
Будем внедрять/обновлять модель проф. компетенций
25%
Планируем внедрить новые инструменты оценки
30%
Будем пересматривать программы развития
19%
Хотим внедрить новые цифровые инструменты для управления оценкой и развитием
11%
Собираемся расширить пул внутренних тренеров и экспертов
30%
Планируем создать систему управления карьерой и преемственности
17%
Хотим чего-то нового в обучении и оценке проф. компетенций, но конкретных планов нет
0%
Другое: напишу в комментариях
Спасибо, что поделились своими планами! ❤️ В этом канале, на наших вебинарах и в совместных проектах постараемся вам помочь решить наиболее актуальные из стоящих перед вами задач!
А теперь мы хотим поделиться 💥 сразу несколькими новостями и идеями, над которыми работаем и с которых сейчас начинаем год:
➡️ Планируем запуск HR-теста на обновленной платформе тестирования.
Это один из наших коробочных тестов комплексной оценки проф. компетенций, разработан для специалистов HR сферы и позволяет оценить уровень экспертизы hard-компетенций этого направления 🤓
➡️ Готовим к запуску новый поток нашего курса «Построение системы проф. развития» 🧑🎓
В конце года к нам уже поступали запросы на присоединение к курсу, и если вы тоже ждете старта нового потока – не пропустите анонсы в ближайшее время! Напомним, что полный курс длится около 3-х месяцев и включает 3 модуля: проф. компетенции – инструменты оценки – инструменты развития. Курс предназначен для методологов в области работы с проф. компетенциями, специалистов по оценки и развитию, а также фрилансеров, которые хотят освоить компетентностный подход.
➡️ И, конечно, расширяем нашу команду – наш коллектив пополнился экспертами по управлению карьерой, а также по направлению обучения и развития. Коллеги активно включаются в работу, а мы планируем познакомиться вас с командой практики и нашего телеграмм-канала поближе и рассказать про экспертизу и профиль каждого из нас. 🔜 Следите за обновлениями!
А теперь мы хотим поделиться 💥 сразу несколькими новостями и идеями, над которыми работаем и с которых сейчас начинаем год:
➡️ Планируем запуск HR-теста на обновленной платформе тестирования.
Это один из наших коробочных тестов комплексной оценки проф. компетенций, разработан для специалистов HR сферы и позволяет оценить уровень экспертизы hard-компетенций этого направления 🤓
➡️ Готовим к запуску новый поток нашего курса «Построение системы проф. развития» 🧑🎓
В конце года к нам уже поступали запросы на присоединение к курсу, и если вы тоже ждете старта нового потока – не пропустите анонсы в ближайшее время! Напомним, что полный курс длится около 3-х месяцев и включает 3 модуля: проф. компетенции – инструменты оценки – инструменты развития. Курс предназначен для методологов в области работы с проф. компетенциями, специалистов по оценки и развитию, а также фрилансеров, которые хотят освоить компетентностный подход.
➡️ И, конечно, расширяем нашу команду – наш коллектив пополнился экспертами по управлению карьерой, а также по направлению обучения и развития. Коллеги активно включаются в работу, а мы планируем познакомиться вас с командой практики и нашего телеграмм-канала поближе и рассказать про экспертизу и профиль каждого из нас. 🔜 Следите за обновлениями!
👍2
Веселое пятничное и пример из практики по теме ⤵️
В одном из наших проектов руководители создавали профили должностей для карьерных треков, присваивали необходимый перечень и уровень владения компетенциями для каждой должности.
На выходе мы получили набор профилей, которые должен был использоваться при планировании перемещений по карте карьерных треков. Но когда мы предложили посмотреть на эти профили и карьерные треки критически - оказалось, что это был набор профилей «идеальных сотрудников», в некотором роде «супергероев». Так, например, специалисту было необходимо владеть более, чем 20-тью компетенциями, причем 80% из них - на максимальном уровне.
Тогда мы столкнулись с задачей проверки профилей и получившихся карьерных треков. Но как же оценить, корректны ли требования, предъявляемые руководителями к сотрудникам и насколько "адекватен" предложенный карьерный трек?
💡Пишите свои идеи и предложения в комментариях.
В одном из наших проектов руководители создавали профили должностей для карьерных треков, присваивали необходимый перечень и уровень владения компетенциями для каждой должности.
На выходе мы получили набор профилей, которые должен был использоваться при планировании перемещений по карте карьерных треков. Но когда мы предложили посмотреть на эти профили и карьерные треки критически - оказалось, что это был набор профилей «идеальных сотрудников», в некотором роде «супергероев». Так, например, специалисту было необходимо владеть более, чем 20-тью компетенциями, причем 80% из них - на максимальном уровне.
Тогда мы столкнулись с задачей проверки профилей и получившихся карьерных треков. Но как же оценить, корректны ли требования, предъявляемые руководителями к сотрудникам и насколько "адекватен" предложенный карьерный трек?
💡Пишите свои идеи и предложения в комментариях.
🔥9
Сергей Кузнецов - руководитель практики «Управление профессиональным развитием» приглашает вас на первую онлайн программу для HR бизнес-партнёров и Директоров по персоналу от ЭКОПСИ.
На программе Сергей ведет занятия по темам “Оценка персонала” и “Обучение и развитие”.
Вместе с вами на обучении обсудим:
➡️ Как оценивать профессиональные компетенции?
➡️ Какие задачи можно решать при помощи оценки профессиональных компетенций?
➡️ Как подобрать оптимальный инструмент оценки?
➡️ Как работать с результатами оценки?
➡️ Как выстроить эффективную систему обучения в компании?
Наша программа:
▪️состоит из 5 модулей
▪️длится около пяти месяцев
▪️проходит онлайн
Каждый модуль включает:
▪️живые вебинары
▪️дополнительные материалы
▪️домашнее задание или мини-проект для практической отработки темы.
🗓 Старт программы 11 февраля. Количество мест ограничено.
Вы можете пройти отдельные модули или всю программу. Во втором случае предполагается защита итоговой дипломной работы.
Вас ждёт много примеров, практика, интересные дискуссии и сильный состав участников.
Переходите по ссылке и узнайте подробнее о программе. До встречи на обучении!
На программе Сергей ведет занятия по темам “Оценка персонала” и “Обучение и развитие”.
Вместе с вами на обучении обсудим:
➡️ Как оценивать профессиональные компетенции?
➡️ Какие задачи можно решать при помощи оценки профессиональных компетенций?
➡️ Как подобрать оптимальный инструмент оценки?
➡️ Как работать с результатами оценки?
➡️ Как выстроить эффективную систему обучения в компании?
Наша программа:
▪️состоит из 5 модулей
▪️длится около пяти месяцев
▪️проходит онлайн
Каждый модуль включает:
▪️живые вебинары
▪️дополнительные материалы
▪️домашнее задание или мини-проект для практической отработки темы.
🗓 Старт программы 11 февраля. Количество мест ограничено.
Вы можете пройти отдельные модули или всю программу. Во втором случае предполагается защита итоговой дипломной работы.
Вас ждёт много примеров, практика, интересные дискуссии и сильный состав участников.
Переходите по ссылке и узнайте подробнее о программе. До встречи на обучении!
hrbp.ecopsy.ru
HR Бизнес Партнер — обучающий курс от компании Экопси.
В программе курса заложен опыт и подход к работе компании ЭКОПСИ. Теория и практика от практикующих экспертов компании — лидера в рейтинге HR консалтинга.
👍6🔥2