Если на вопрос выше вы ответили «да, был опыт» - то поделитесь, удалось ли измерить этот эффект? По какому из перечисленных критериев вы увидели изменения?
Anonymous Poll
13%
Производительность труда
0%
Качество продукции
22%
Уровень сервиса и качество услуг
4%
Финансовые показатели компании/подразделения
9%
Уровень удовлетворенности сотрудников
13%
Способность компании/подразделения адаптироваться к изменениям
43%
Мотивация и стремление к развитию у сотрудников
9%
Другие критерии (укажите в комментариях)
26%
Не увидели изменений
❤2🤔1
Продолжаем тему эффективности внедрения компетентностного подхода ⤵️
Спасибо за ваши голоса! И делитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях - для многих коллег информация будет ценной 🤓
А пока - мы собрали подборку с результатами исследований, которые провели различные крупные консалтинговые компании по теме «Эффективность компетентностного подхода и его влияние на бизнес».
В исследовании принимали участие компании, которые полностью или частично внедрили компетентностный подход. Показатели, как можно видеть, касаются как бизнес результатов, так и областей управления персоналом и удовлетворенности сотрудников.
Основные выводы исследований:
👍 Улучшение производительности компании - четко описанные критерии к должностям позволяют верно подбирать сотрудников на роли в компании с учетом всех требований, а также планировать обучение и развитие с учетом наиболее важных компетенций, а соответственно - быстрее выводить сотрудников на высокий уровень производительности.
👍 Повышение качества продукции и услуг – описывая в компетенциях профессиональные требования к знанию продукции и услуг компании, данное направление также выходит на первый план в обучении в компании.
👍 Улучшение уровня управления персоналом – наш опыт подтверждает, что внедрение моделей компетенций дает системный подход к управлению персоналом, прозрачный и понятный как для сотрудников, так и для руководителей и HR. Менеджеры компаний подтверждают, что компетентностный подход является эффективным инструментом для управления персоналом и достижения более высоких результатов.
👍 Повышение уровня удовлетворенности сотрудников – точно можно сказать, что описание критериев к должностям дает сотрудникам увидеть свои карьерные возможности и спланировать своей путь развития в компании. В текущей быстро меняющейся бизнес ситуации – это дает повышенные результаты в исследованиях вовлеченности.
👍 Улучшение способности компании адаптироваться к изменениям рынка и конкуренции - если разрыв между текущим поведением людей и необходимым для изменений поведением определён, то вероятность успешного внедрения этих изменений становится выше в разы.
* Материал подготовлен на основании исследований, проведенных в различные годы Deloitte, McKinsey, PWC, E&Y.
Спасибо за ваши голоса! И делитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях - для многих коллег информация будет ценной 🤓
А пока - мы собрали подборку с результатами исследований, которые провели различные крупные консалтинговые компании по теме «Эффективность компетентностного подхода и его влияние на бизнес».
В исследовании принимали участие компании, которые полностью или частично внедрили компетентностный подход. Показатели, как можно видеть, касаются как бизнес результатов, так и областей управления персоналом и удовлетворенности сотрудников.
Основные выводы исследований:
👍 Улучшение производительности компании - четко описанные критерии к должностям позволяют верно подбирать сотрудников на роли в компании с учетом всех требований, а также планировать обучение и развитие с учетом наиболее важных компетенций, а соответственно - быстрее выводить сотрудников на высокий уровень производительности.
👍 Повышение качества продукции и услуг – описывая в компетенциях профессиональные требования к знанию продукции и услуг компании, данное направление также выходит на первый план в обучении в компании.
👍 Улучшение уровня управления персоналом – наш опыт подтверждает, что внедрение моделей компетенций дает системный подход к управлению персоналом, прозрачный и понятный как для сотрудников, так и для руководителей и HR. Менеджеры компаний подтверждают, что компетентностный подход является эффективным инструментом для управления персоналом и достижения более высоких результатов.
👍 Повышение уровня удовлетворенности сотрудников – точно можно сказать, что описание критериев к должностям дает сотрудникам увидеть свои карьерные возможности и спланировать своей путь развития в компании. В текущей быстро меняющейся бизнес ситуации – это дает повышенные результаты в исследованиях вовлеченности.
👍 Улучшение способности компании адаптироваться к изменениям рынка и конкуренции - если разрыв между текущим поведением людей и необходимым для изменений поведением определён, то вероятность успешного внедрения этих изменений становится выше в разы.
* Материал подготовлен на основании исследований, проведенных в различные годы Deloitte, McKinsey, PWC, E&Y.
📊 Насколько хорошо вы нас знаете?
Часть подписчиков давно с нами и знает, что название канала ProfDevelopment отсылает к нашему направлению деятельности в ЭКОПСИ - Управление профессиональным развитием. Мы очень ценим ваше доверие и интерес, спасибо, что вы с нами!
Вместе с тем, за последний год вырос и наш канал (привет новым подписчикам 👋), и наша практика, и набор наших сервисов и продуктов - поэтому мы приняли решение переименоваться в «Развитие HR-среды». Новое название более точно отражает многогранность нашей профессиональной деятельности.
Предлагаем проверить ваши знания о нас 🤓. Ниже перечислены факты о нашей практике, три из них - ложные. Ваша задача - их определить. Позже поделимся с вами правильным ответом, а заодно и долгожданной для нас новостью 🎉.
Часть подписчиков давно с нами и знает, что название канала ProfDevelopment отсылает к нашему направлению деятельности в ЭКОПСИ - Управление профессиональным развитием. Мы очень ценим ваше доверие и интерес, спасибо, что вы с нами!
Вместе с тем, за последний год вырос и наш канал (привет новым подписчикам 👋), и наша практика, и набор наших сервисов и продуктов - поэтому мы приняли решение переименоваться в «Развитие HR-среды». Новое название более точно отражает многогранность нашей профессиональной деятельности.
Предлагаем проверить ваши знания о нас 🤓. Ниже перечислены факты о нашей практике, три из них - ложные. Ваша задача - их определить. Позже поделимся с вами правильным ответом, а заодно и долгожданной для нас новостью 🎉.
👏3
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Как изменились модели профессиональных компетенций за 5 лет?
Бизнес адаптируется к происходящим изменениям, а это значит, что требования к людям также быстро меняются. Это отражается как в подходе к разработке моделей профессиональных компетенций, так и в их структуре и содержании.
За последние 5 лет мы увидели много разных примеров и готовы поделиться с вами своими наблюдениями на вебинаре 3 октября в 11:00!
Вы узнаете:
📌 Какие подходы к разработке моделей компетенций набирают популярность?
📌 Какие типовые изменения в структуре моделей компетенций мы увидели?
📌 Какие альтернативы компетентностному подходу появляются на рынке?
📌 В чем секрет работающей модели в изменчивых условиях?
Ведущие:
👤 Сергей Кузнецов — директор по консалтингу, руководитель практики «Развитие HR-среды».
👤 Ксения Кашпарова — специалист практики «Развитие HR-среды».
Участие бесплатное
#ЭКОПСИ_приглашает
Бизнес адаптируется к происходящим изменениям, а это значит, что требования к людям также быстро меняются. Это отражается как в подходе к разработке моделей профессиональных компетенций, так и в их структуре и содержании.
За последние 5 лет мы увидели много разных примеров и готовы поделиться с вами своими наблюдениями на вебинаре 3 октября в 11:00!
Вы узнаете:
Ведущие:
Участие бесплатное
#ЭКОПСИ_приглашает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
В начале недели у нас проходил опрос, в котором мы проверяли, насколько хорошо вы знаете ключевую экспертизу нашего канала 🤓
Благодарим вас за проявленный интерес!
Сегодня хотим поделиться правильными ответами, а также классной новостью 💫
Итак, 3 ошибочных факта о нас:
✖️Нами было проведено более 100 исследований вовлеченности и бренда работодателя
✖️Мы реализовали более 100 проектов по повышению операционной эффективности в производственных компаниях
✖️Мы разработали и провели более 300 тренингов по продажам
Многое из этого, безусловно, есть в опыте компании ЭКОПСИ, но не является ключевой экспертизой нашего канала. Чем же занимается практика Развития HR-среды и какие ключевые сервисы предоставляют наши консультанты? На этот вопрос ответит наш новый лендинг! 🎉 Мы очень рады сообщить вам эту новость одним из первых!
➡️ Переходите по ссылке, делитесь ей со своими коллегами, оставляйте заявки для связи с нами по интересующим вопросам.
На нашем лендинге вы сможете:
✔️Найти необходимую информацию о продуктах и сервисах практики
✔️ Познакомиться с командой экспертов
✔️ Изучить кейсы наших клиентов
✔️ Следить за актуальными событиями и новыми предложениями
✔️ И многое другое!
Ждём вас на новом лендинге практики «Развитие HR-среды» 💙
Благодарим вас за проявленный интерес!
Сегодня хотим поделиться правильными ответами, а также классной новостью 💫
Итак, 3 ошибочных факта о нас:
✖️
✖️
✖️
Многое из этого, безусловно, есть в опыте компании ЭКОПСИ, но не является ключевой экспертизой нашего канала. Чем же занимается практика Развития HR-среды и какие ключевые сервисы предоставляют наши консультанты? На этот вопрос ответит наш новый лендинг! 🎉 Мы очень рады сообщить вам эту новость одним из первых!
➡️ Переходите по ссылке, делитесь ей со своими коллегами, оставляйте заявки для связи с нами по интересующим вопросам.
На нашем лендинге вы сможете:
✔️Найти необходимую информацию о продуктах и сервисах практики
✔️ Познакомиться с командой экспертов
✔️ Изучить кейсы наших клиентов
✔️ Следить за актуальными событиями и новыми предложениями
✔️ И многое другое!
Ждём вас на новом лендинге практики «Развитие HR-среды» 💙
prof.ecopsy.ru
Главная
❤6🔥1
На этой неделе стартует наш курс «Построение системы профессионального развития» 💥
Отвечаем на самые популярные вопросы участников ⤵️
1️⃣ Программа построена на опыте консультантов ЭКОПСИ или внешних источниках?
🔹Содержание курса является полностью наработками консультантов ЭКОПСИ, полученными в ходе реализации многочисленных проектов с компаниями различных масштабов и отраслей. Преподаватели курса — это консультанты нашей компании.
2️⃣ Буду ли я обучаться онлайн или смотреть записи?
🔹Все обучение проходит в формате живого общения посредством онлайн-конференций. У вас будет возможность задать свои вопросы напрямую преподавателям курса.
3️⃣ Будут ли доступны записи вебинаров и презентации?
🔹Да, записи всех вебинаров и презентации будут доступны вам после прохождения курса бессрочно.
⠀
4️⃣ Будут ли домашние задания?
🔹Да, домашние задания будут в каждом модуле. Участники получают индивидуальную обратную связь, если присылают выполненное задание в обозначенные сроки.
Также по окончании каждого модуля мы предложим вам пройти тест для самопроверки полученных знаний.
5️⃣ Как я могу оплатить курс?
🔹Вы можете оплатить курс как физическое или юридическое лицо, выбрать наиболее подходящий вам пакет (1 модуль, 3 модуля или расширенный, включающий индивидуальную 1,5 часовую консультацию с ведущим на выбор), также у нас предусмотрена рассрочка.
🧑🎓 Первые участники уже подключаются к платформе обучения, а в эту среду, с 18.00 до 19:00 пройдёт вводное занятие курса для всех желающих, для записи пишите: prof@ecopsy.ru
Отвечаем на самые популярные вопросы участников ⤵️
1️⃣ Программа построена на опыте консультантов ЭКОПСИ или внешних источниках?
🔹Содержание курса является полностью наработками консультантов ЭКОПСИ, полученными в ходе реализации многочисленных проектов с компаниями различных масштабов и отраслей. Преподаватели курса — это консультанты нашей компании.
2️⃣ Буду ли я обучаться онлайн или смотреть записи?
🔹Все обучение проходит в формате живого общения посредством онлайн-конференций. У вас будет возможность задать свои вопросы напрямую преподавателям курса.
3️⃣ Будут ли доступны записи вебинаров и презентации?
🔹Да, записи всех вебинаров и презентации будут доступны вам после прохождения курса бессрочно.
⠀
4️⃣ Будут ли домашние задания?
🔹Да, домашние задания будут в каждом модуле. Участники получают индивидуальную обратную связь, если присылают выполненное задание в обозначенные сроки.
Также по окончании каждого модуля мы предложим вам пройти тест для самопроверки полученных знаний.
5️⃣ Как я могу оплатить курс?
🔹Вы можете оплатить курс как физическое или юридическое лицо, выбрать наиболее подходящий вам пакет (1 модуль, 3 модуля или расширенный, включающий индивидуальную 1,5 часовую консультацию с ведущим на выбор), также у нас предусмотрена рассрочка.
🧑🎓 Первые участники уже подключаются к платформе обучения, а в эту среду, с 18.00 до 19:00 пройдёт вводное занятие курса для всех желающих, для записи пишите: prof@ecopsy.ru
prof.ecopsy.ru
Онлайн-курс "Построение системы профессионального развития"
2 октября – 15 декабря
🔥4👍1
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Оцените свой уровень знаний в области экономики и финансов! 💱
Многие из руководителей начинали свою карьеру в качестве экспертов профильных областей, где знание экономики и финансов не всегда было приоритетным. С ростом уровня управления растёт и число задач, связанных с принятием финансовых решений. Именно поэтому глубокое понимание этой области становится неотъемлемой частью руководящей роли.
Предлагаем вам оценить свой уровень знаний и бесплатно поучаствовать в пилотной версии теста «Экономика и Финансы»!
Тестирование будет особенно полезно как для руководителей различного уровня (от руководителей проектов до линейных руководителей и представителей топ-менеджмента компаний), так и для линейных специалистов экономических направлений.
По итогам тестирования вы получите:
✅ индивидуальный и/или групповые отчеты с указанием сильных и слабых сторон в разрезе ключевых 5-ти блоков;
✅ ценные рекомендации по развитию.
Тест также поможет определить ключевые темы, на которые необходимо сосредоточить внимание при выборе образовательных курсов, тренингов и программ развития. Это поможет руководителям принимать более обоснованные решения и успешно управлять компанией в сложной экономической среде.
Чтобы поучаствовать в бесплатном пилотном тестировании «Экономика и Финансы», оставьте заявку на сайте.📝
P.S Возможности участия в бесплатном пилотном периоде ограничены, уточняйте подробности на сайте и у организаторов.
Многие из руководителей начинали свою карьеру в качестве экспертов профильных областей, где знание экономики и финансов не всегда было приоритетным. С ростом уровня управления растёт и число задач, связанных с принятием финансовых решений. Именно поэтому глубокое понимание этой области становится неотъемлемой частью руководящей роли.
Предлагаем вам оценить свой уровень знаний и бесплатно поучаствовать в пилотной версии теста «Экономика и Финансы»!
Тестирование будет особенно полезно как для руководителей различного уровня (от руководителей проектов до линейных руководителей и представителей топ-менеджмента компаний), так и для линейных специалистов экономических направлений.
По итогам тестирования вы получите:
Тест также поможет определить ключевые темы, на которые необходимо сосредоточить внимание при выборе образовательных курсов, тренингов и программ развития. Это поможет руководителям принимать более обоснованные решения и успешно управлять компанией в сложной экономической среде.
Чтобы поучаствовать в бесплатном пилотном тестировании «Экономика и Финансы», оставьте заявку на сайте.
P.S Возможности участия в бесплатном пилотном периоде ограничены, уточняйте подробности на сайте и у организаторов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
The last call!🔔👩🎓
⠀
Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Ознакомительная неделя курса уже заканчивается, у нас ещё есть свободные места - самое время поторопиться, двери первого модуля курса закрываются в понедельник, 9 октября в 12.00! 🕓
⠀
Если вы не успеваете произвести оплату до начала курса - мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку. Направляйте свои заявки на prof@ecopsy.ru
⠀
Подробная информация о курсе, расписании и тарифах по ссылке.
До встречи на обучении! 🤗
⠀
Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Ознакомительная неделя курса уже заканчивается, у нас ещё есть свободные места - самое время поторопиться, двери первого модуля курса закрываются в понедельник, 9 октября в 12.00! 🕓
⠀
Если вы не успеваете произвести оплату до начала курса - мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку. Направляйте свои заявки на prof@ecopsy.ru
⠀
Подробная информация о курсе, расписании и тарифах по ссылке.
До встречи на обучении! 🤗
prof.ecopsy.ru
Онлайн-курс "Построение системы профессионального развития"
Научитесь создавать комплексную систему обучения и развития персонала: от разработки компетенций до подбора инструментов их оценки и развития
🔥4
Сегодня сделали для вас подборку самых лайкнутых и полезных постов нашего канала за последние три месяца:
🌿 Июль 🌿
1. Жизнеспособность моделей компетенций
2. Рабочие вопросы интервью-гайда или как узнать всю необходимую информацию от проф. эксперта
3. Как оценить эффективность обучения?
🌻 Август 🌻
1. Комплексный ассессмент-центр: когда и как совмещать оценку Hard & Soft Skills?
2. ИПР как инструмент развития
3. Шаблон ИПР
🍂 Сентябрь 🍂
1. Подборка #что_почитать по теме «Развитие подчиненных»
2. Эффективность компетентностного подхода
3. Метрики и выводы исследований по теме эффективности компетентностного подхода
Какие из них оказались наиболее интересны для вас? Какие еще темы хотелось бы раскрыть или обсудить с экспертами нашего канала? Пишите в комментариях 🤓 ⤵️
🌿 Июль 🌿
1. Жизнеспособность моделей компетенций
2. Рабочие вопросы интервью-гайда или как узнать всю необходимую информацию от проф. эксперта
3. Как оценить эффективность обучения?
🌻 Август 🌻
1. Комплексный ассессмент-центр: когда и как совмещать оценку Hard & Soft Skills?
2. ИПР как инструмент развития
3. Шаблон ИПР
🍂 Сентябрь 🍂
1. Подборка #что_почитать по теме «Развитие подчиненных»
2. Эффективность компетентностного подхода
3. Метрики и выводы исследований по теме эффективности компетентностного подхода
Какие из них оказались наиболее интересны для вас? Какие еще темы хотелось бы раскрыть или обсудить с экспертами нашего канала? Пишите в комментариях 🤓 ⤵️
❤6👏1
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Какие ошибки чаще всего совершаются при оценке персонала? Делимся наблюдениями наших коллег из Центра Оценки.
Организационные ошибки — стратегические промахи при планировании проекта по оценке:
❎ Несоответствие реальных целей оценки заявленным. Например, сотрудникам объявили об оценке для определения потребности в обучении, а на практике занялись увольнениями и сокращениями.
❎ Некорректно подобранные критерии оценки. Например, для подбора руководителей в кадровый резерв используется общекорпоративная модель, отражающая ценности и культуру организации, но она не ориентирована на оценку потенциала к развитию.
Инструментальные ошибки — тактические недочеты в разработке архитектуры оценки:
❎ Неверный подбор методов оценки. Например, при отборе сильных кандидатов используются барьерометрические тесты и опросники первичного отсева наиболее слабых кандидатов.
❎ Некорректно собранная матрица «Упражнение / Критерий». Например, в Ассессмент центре для точной оценки может не хватать количества замеров.
❎ Использование неадаптированных моделирующих упражнений. К примеру, задача может не моделировать нужного поведения. В таких заданиях кандидаты проявляют низкую активность и не показывают свой максимум.
Ошибки, связанные с «человеческим фактором».
Возникают из-за недостаточной теоретической и практической подготовки самих экспертов по оценке либо недостаточном контроле за их работой:
▪️ Центральная тенденция — стремление эксперта ставить оценку по средним значениям шкалы и избегать крайних оценок.
▪️ Предвзятость — тенденция к занижению либо завышению оценок у конкретного асессора.
▪️ Эффект ореола — оценка ставится под влиянием положительного или отрицательного впечатления о человеке.
▪️ Узость мышления — неспособность объективно оценить оригинальное решение кандидата из-за недостаточного понимания бизнеса.
Эти ошибки можно исключить путем обучения экспертов, качественного проведения брифа перед процедурой оценки и калибровки оценок при сведении результатов на интегральной сессии.
#инсайты_для_бизнеса_ЭКОПСИ
Организационные ошибки — стратегические промахи при планировании проекта по оценке:
Инструментальные ошибки — тактические недочеты в разработке архитектуры оценки:
Ошибки, связанные с «человеческим фактором».
Возникают из-за недостаточной теоретической и практической подготовки самих экспертов по оценке либо недостаточном контроле за их работой:
Эти ошибки можно исключить путем обучения экспертов, качественного проведения брифа перед процедурой оценки и калибровки оценок при сведении результатов на интегральной сессии.
#инсайты_для_бизнеса_ЭКОПСИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2
В начале октября мы запустили пилот обновленной версии профтеста "Экономика и финансы" 🤓
❓Какие темы охватывает этот тест?
❓Что оценивается тестом в рамках каждой из тем?
❓Будут ли в тесте только теоретические вопросы или предусмотрены задачи на расчет?
Ответы на эти и другие вопросы читайте на карточках, а также в подробном описании теста по ссылке
Напоминаем, что до конца октября вы можете принять участие в пилоте теста и получить бесплатно от 5 до 25 доступов для оценки знаний сотрудников в области экономики и финансов. Не упустите возможность познакомиться с новым инструментом! ➡️ Подать заявку
❓Какие темы охватывает этот тест?
❓Что оценивается тестом в рамках каждой из тем?
❓Будут ли в тесте только теоретические вопросы или предусмотрены задачи на расчет?
Ответы на эти и другие вопросы читайте на карточках, а также в подробном описании теста по ссылке
Напоминаем, что до конца октября вы можете принять участие в пилоте теста и получить бесплатно от 5 до 25 доступов для оценки знаний сотрудников в области экономики и финансов. Не упустите возможность познакомиться с новым инструментом! ➡️ Подать заявку
🔥4
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Сергей Кузнецов, директор по консалтингу и руководитель практики «Развитие HR-среды», вчера выступил на онлайн-конференции «Как выжить в HR 3.0» от Академия развития бизнеса. Мероприятие было посвящено актуальным вопросам управления персоналом и эффективности работы HR-служб.
❗️ Одной из ключевых тем, была острая необходимость повышения эффективности HR-службы в современных условиях. Участники и модератор мероприятия обсудили, почему этот вопрос стал настолько актуальным и важным прямо сейчас. Времена меняются, и HR-команды сталкиваются с новыми вызовами, требующими креативных решений и современных подходов.
Сергей поделился опытом и знаниями на тему эволюции HR-структур и организаций, а также представил практические инструменты и методики, которые позволяют управлять HR-метриками и проводить экспресс-аудит с применением модели SCAN. Эти инструменты призваны помочь HR-профессионалам лучше понимать и улучшать процессы в своих организациях. Ведь именно эффективное взаимодействие HR-команд с бизнес-лидерами становится ключевым фактором успеха в современном мире.
Сергей поделился опытом и знаниями на тему эволюции HR-структур и организаций, а также представил практические инструменты и методики, которые позволяют управлять HR-метриками и проводить экспресс-аудит с применением модели SCAN. Эти инструменты призваны помочь HR-профессионалам лучше понимать и улучшать процессы в своих организациях. Ведь именно эффективное взаимодействие HR-команд с бизнес-лидерами становится ключевым фактором успеха в современном мире.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4
✍🏻 Недавно на нашем курсе, посвященном построению системы профессионального развития, мы обсуждали с участниками различные форматы и виды моделей компетенций, а также шкалы развития компетенций – от 3-х бальных, до 5-ти и даже 10-ти бальных.
— Какая же шкала является наиболее корректной с точки зрения методологии?
— Какой вариант шкалы проще воспринимается сотрудниками и руководителями?
— Какой из вариантов удобнее на практике, например, для оценки?
Мы можем выделить следующие ключевые моменты, которых рекомендуем придерживаться:
✅ Шкала «симметрична», т.е. имеет одинаковое количество уровней «ниже среднего» и «выше среднего»
✅ Шкала имеет не менее 3-х и не более 7-ми уровней
✅ Шкала охватывает все уровни развития компетенций, которые представлены в компании – от самого «начального» до максимально «экспертного»
✅ Шкала универсальна для всех компетенций компании: профессиональных, корпоративных, менеджерских
✅ Шкала применяется не только для профилирования компетенций и описания должностей, но также для оценки компетенций и планирования их развития
💡 Как и с помощью каких инструментов оценивать и развивать профессиональные компетенции?
Об этом поговорим в следующих модулях нашего курса:
🔹 Модуль 2. Инструменты оценки профессиональных компетенций.
Дата начала модуля 1 ноября.
🔹 Модуль 3. Развитие профессиональных компетенций и управление карьерой.
Дата начала модуля 22 ноября.
Вы можете принять участие только в одном модуле на выбор, подробное описание программы модулей, расписания и стоимости участия по ссылке
— Какая же шкала является наиболее корректной с точки зрения методологии?
— Какой вариант шкалы проще воспринимается сотрудниками и руководителями?
— Какой из вариантов удобнее на практике, например, для оценки?
Мы можем выделить следующие ключевые моменты, которых рекомендуем придерживаться:
✅ Шкала «симметрична», т.е. имеет одинаковое количество уровней «ниже среднего» и «выше среднего»
✅ Шкала имеет не менее 3-х и не более 7-ми уровней
✅ Шкала охватывает все уровни развития компетенций, которые представлены в компании – от самого «начального» до максимально «экспертного»
✅ Шкала универсальна для всех компетенций компании: профессиональных, корпоративных, менеджерских
✅ Шкала применяется не только для профилирования компетенций и описания должностей, но также для оценки компетенций и планирования их развития
💡 Как и с помощью каких инструментов оценивать и развивать профессиональные компетенции?
Об этом поговорим в следующих модулях нашего курса:
🔹 Модуль 2. Инструменты оценки профессиональных компетенций.
Дата начала модуля 1 ноября.
🔹 Модуль 3. Развитие профессиональных компетенций и управление карьерой.
Дата начала модуля 22 ноября.
Вы можете принять участие только в одном модуле на выбор, подробное описание программы модулей, расписания и стоимости участия по ссылке
👍4👏1
Forwarded from Осторожно! Безопасность!
Первое Всероссийское исследование HSE-бренда компании
Мы проводим Всероссийское исследование бренда безопасности, чтобы узнать, какие аспекты оказывают влияние на выбор компании среди соискателей. Результаты помогут проанализировать текущее состояние дел, оценить уровень внедрения инструментов и процессов и выявить болевые точки в области безопасности.
Приглашаем принять участие, чтобы узнать:
• Какие факторы в области безопасности являются важными для работников при оценке своего текущей компании и при выборе новой?
• Как работники оценивают свою компанию по этим факторам?
• Какие инструменты по развитию безопасности считаются самыми эффективными по мнению работников предприятия?
Принять участие можно по ссылке
Мы проводим Всероссийское исследование бренда безопасности, чтобы узнать, какие аспекты оказывают влияние на выбор компании среди соискателей. Результаты помогут проанализировать текущее состояние дел, оценить уровень внедрения инструментов и процессов и выявить болевые точки в области безопасности.
Приглашаем принять участие, чтобы узнать:
• Какие факторы в области безопасности являются важными для работников при оценке своего текущей компании и при выборе новой?
• Как работники оценивают свою компанию по этим факторам?
• Какие инструменты по развитию безопасности считаются самыми эффективными по мнению работников предприятия?
Принять участие можно по ссылке
👍3