Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Простите, не удержались и хотим показать еще несколько кадров: офис РБК – это пример того, как современное рабочее пространство может быть красивым и функциональным. Скандинавский стиль, дизайн от ИКЕА, открытые пространства для совместной работы, умные переговорки, полностью автоматизированные съемочные студии (камеры снимают без операторов на площадке) зоны для отдыха и мероприятий, а также огромное количество зелени и света. Это место, где хочется творить и вдохновляться.

Ребята не просто создают новости, но также с сентября начинают обучать новое поколение журналистов. Школа ТВ и современных медиа РБК предлагает программы «Школа телеведущих» и «Школа контента».

#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно

@prtypical
🔥8🤗5👍3
Но не всем так нравится в офисе РБК…

#PRO_memes

@prtypical
😁12🤣5🔥3
👠«Барби» Греты Гервиг: как кукла стала суперзвездой

Кое-кто уже посмотрел самый нашумевший блокбастер этого года и спешит рассказать о глобальной маркетинговой кампании и некоторых результатах🤓

Фильм задумывали в 2009 году, с тех пор команда проекта претерпела множество изменений (менялись режиссеры, продюсеры, сценаристы), и только Гослинг оставался в списке актеров вечным как Вселенная.

Промоушн «Барби» стал одним из самых масштабных за последние несколько лет. По сути фильм превратился в культурный феномен еще до выхода в широкий прокат.

Как удалось этого достичь?

Креативные коллаборации: команда привлекла более 100 партнеров. Среди них — розовые сабо Crocs, приставка XBox в дизайне Barbie Dreamhouse, те самые неоновые роликовые коньки (как в фильме) от Impala Skates и многие другие продукты. Airbnb представил Malibu Dreamhouse для аренды. Этот дом оформлен в стиле Барби и предлагает гостям «пожить в мире Барби».

Цитируемость: от телевизионных новостей до статей в известных журналах, таких как Architectural Digest и The New Yorker, упоминания «Барби» были повсюду.

Медийный резонанс: обсуждения в социальных сетях и «управляемые сливы» фото со съемочный площадки разлетались мгновенно. Ну и возможность для пользователей прикоснуться к проекту, вставив свое фото в афишу или сгенерировав себя в виде куклы тоже дала отличный охват.

Нетипичный промоушн, например, первый тизер-трейлер был пародией на «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

«Первый взгляд»: впервые материалы фильма были представлены на CinemaCon (Барби в розовом Chevrolet Corvette). А еще автомобиль Барби был включен в видеоигру Forza Horizon 5.

👛Немного математики: общий бюджет фильма, по разным оценкам, составляет $120-155 млн. Кассовые сборы уже превысили $1 млрд по всему миру. Это рекорд по для фильма, снятого женщиной. Браво, Warner Bros. Pictures и все причастные!

Очевидно, что все это значительно усилило культурное влияние бренда и будет иметь долгосрочный эффект.

#PRO_cases #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_kino

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🦄6
🤝Построение бизнес-партнерства в стартапе. Кейсы и стратегии

Нашли интересное мероприятие, которое пройдет 14 августа в Москве.
Спойлер: спикер настолько красивый и эрудированный,
что есть риск потерять голову.

Но вернемся к бизнесу!
Как правильно оформить партнерство на входе?
Стоит ли вовлекать в бизнес друзей и родственников?
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать?
Как распределить зоны ответственности между партнерами и участие в прибыли?

Вот лишь некоторые вопросы, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели. Каков алгоритм действий в зависимости от выбранной траектории развития бизнеса, расскажет адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Гриц и партнеры» Дмитрий Гриц.

Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»

Запоминаем:
14 августа 2023 года (понедельник)
Место проведения: кластер «Ломоносов», г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1
Время: 16:30 - 18:00

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации

#PRO_events #PRO_business

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🙏6👏2
Если бы не эта рубрика, вы могли бы не узнать, что компания Lazurit (и мы сейчас не о минералах и камнях, а о мебели) придумала своего маскота и отправила его в турне по разным лежачим локациям😺

Кто-то сейчас подумает, что ребята сильно не запаривались с персонажем и решили, что это должен быть упитанный неуклюжий кот. Но Lazurit заявляет, что за этим образом прячется сложный смысловой посыл: «Кот Пуфик олицетворяет идеологию Lazurit — производство мебели, заботящейся о каждом».

📖Дальше может быть много лирики, но главное то, что законы коммуникаций остаются неизменными для любых времен и поколений. Дети, котики и с€кс никого не оставляют равнодушными.
Так и наш #добрыйадмин не смог пройти мимо пресс-релиза компании Lazurit.

Справка:
Мебельная компания Lazurit была основана в Калининграде в 1992 году. Сегодня она занимает лидирующую позицию по охвату территорий РФ собственной розничной сетью — в 170 городах России функционируют более 500 фирменных салонов общей площадью 120 000 кв. м.

А еще сегодня день котов😻

#PRO_chance #мыполучилирелиз

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🥰54
⚡️Конкурс⚡️

Чтобы завершить «барбиманию», которую здесь устроил наш #впечатлительныйадмин, собрали несколько интересных и малоизвестных фактов о Барби. Предлагаем вам угадать, какие из них реальные:

1️⃣Полное имя: только близкие друзья называют ее «Барби». Ее полное имя — Барбара Миллисент Робертс, она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер.

2️⃣День рождения и родной город: Барби родилась 9 марта 1959 года в вымышленном городе Виллоус, штат Висконсин.

3️⃣Разница в возрасте с бойфрендом: Кен на два года моложе Барби.

4️⃣Впечатляющее резюме: у Барби за всю историю было более 200 профессий (модель, палеонтолог, врач, рэпер и многие другие).

5️⃣Космические приключения: Барби три раза была в космосе, ее астронавтская версия дебютировала в 1965 году.

6️⃣Президентские амбиции: Барби шесть раз баллотировалась в президенты, и в фильме Греты Гервиг есть героиня-президентка.

7️⃣Домашние животные: у Барби было более 40 домашних животных, включая собак, лошадей, кошек и даже жирафа.

8️⃣Фигура: если бы Барби была настоящей женщиной, ее параметры составили бы 91-46-84 см.

9️⃣Друзья в индустрии моды: такие дизайнеры, как Gucci, Versace и Givenchy, внесли свой вклад в гардероб Барби.

1️⃣0️⃣Коллекция обуви: для Барби было разработано более миллиарда пар обуви.

1️⃣1️⃣Статистика продаж: кукла Барби продается где-то в мире каждые три секунды.

Пишите номера реальных и вымышленных фактов в комментариях или админу: @prtypical_admin. Посмотрим, кто ответит верно или вернее всех! Победителю подарим оригинальную куклу Барби (для участия обязательна подписка на телеграм-канал @prtypical и репост этой публикации в любых соцсетях).

Отсчитываем 11 дней, чтобы разгадать 11 фактов. Итоги подведем 19 августа в 19:00!

#PRO_drugoe #Barbie

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤩54👍1
🥒Если вы, как и мы, не смогли уехать из Северной столицы☂️ до конца выходных, потому что питерский латте оказался слишком забористым, то можно совместить похмельное приятное с полезным и немножко между делом поработать.

9 августа (международный день коворкингов, если кто не знал🤓) сеть коворкингов PAGE готова запустить поработать всех записавшихся бесплатно в свои пректы AVENUE-PAGE в Петроградском районе, KAZANSKAYA-PAGE в Центральном районе, UGOL-PAGE и ATL GROUP-PAGE в Кировском районе. Срок предоставления офисов на тест-драйв зависит от коворкинга.

Что тут хочется сказать

1️⃣PAGE нужно срочно выигрывать рынок у «Практика», в портфеле которой локации по-центрее

2️⃣Конкуренты уже приглашали к себе в рамках ивентов

В Питере более заметно расслоение по заполняемости в зависимости от места, поэтому PAGE реально нужно что-то такое организовывать. Ну а нам с вами это дает возможность попить кофейку на халяву оценить все преимущества сервисного офиса😀

#PRO_cases #коворкинги

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4👍1