Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
👠«Барби» Греты Гервиг: как кукла стала суперзвездой

Кое-кто уже посмотрел самый нашумевший блокбастер этого года и спешит рассказать о глобальной маркетинговой кампании и некоторых результатах🤓

Фильм задумывали в 2009 году, с тех пор команда проекта претерпела множество изменений (менялись режиссеры, продюсеры, сценаристы), и только Гослинг оставался в списке актеров вечным как Вселенная.

Промоушн «Барби» стал одним из самых масштабных за последние несколько лет. По сути фильм превратился в культурный феномен еще до выхода в широкий прокат.

Как удалось этого достичь?

Креативные коллаборации: команда привлекла более 100 партнеров. Среди них — розовые сабо Crocs, приставка XBox в дизайне Barbie Dreamhouse, те самые неоновые роликовые коньки (как в фильме) от Impala Skates и многие другие продукты. Airbnb представил Malibu Dreamhouse для аренды. Этот дом оформлен в стиле Барби и предлагает гостям «пожить в мире Барби».

Цитируемость: от телевизионных новостей до статей в известных журналах, таких как Architectural Digest и The New Yorker, упоминания «Барби» были повсюду.

Медийный резонанс: обсуждения в социальных сетях и «управляемые сливы» фото со съемочный площадки разлетались мгновенно. Ну и возможность для пользователей прикоснуться к проекту, вставив свое фото в афишу или сгенерировав себя в виде куклы тоже дала отличный охват.

Нетипичный промоушн, например, первый тизер-трейлер был пародией на «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

«Первый взгляд»: впервые материалы фильма были представлены на CinemaCon (Барби в розовом Chevrolet Corvette). А еще автомобиль Барби был включен в видеоигру Forza Horizon 5.

👛Немного математики: общий бюджет фильма, по разным оценкам, составляет $120-155 млн. Кассовые сборы уже превысили $1 млрд по всему миру. Это рекорд по для фильма, снятого женщиной. Браво, Warner Bros. Pictures и все причастные!

Очевидно, что все это значительно усилило культурное влияние бренда и будет иметь долгосрочный эффект.

#PRO_cases #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_kino

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🦄6
🤝Построение бизнес-партнерства в стартапе. Кейсы и стратегии

Нашли интересное мероприятие, которое пройдет 14 августа в Москве.
Спойлер: спикер настолько красивый и эрудированный,
что есть риск потерять голову.

Но вернемся к бизнесу!
Как правильно оформить партнерство на входе?
Стоит ли вовлекать в бизнес друзей и родственников?
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать?
Как распределить зоны ответственности между партнерами и участие в прибыли?

Вот лишь некоторые вопросы, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели. Каков алгоритм действий в зависимости от выбранной траектории развития бизнеса, расскажет адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Гриц и партнеры» Дмитрий Гриц.

Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»

Запоминаем:
14 августа 2023 года (понедельник)
Место проведения: кластер «Ломоносов», г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1
Время: 16:30 - 18:00

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации

#PRO_events #PRO_business

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🙏6👏2
Если бы не эта рубрика, вы могли бы не узнать, что компания Lazurit (и мы сейчас не о минералах и камнях, а о мебели) придумала своего маскота и отправила его в турне по разным лежачим локациям😺

Кто-то сейчас подумает, что ребята сильно не запаривались с персонажем и решили, что это должен быть упитанный неуклюжий кот. Но Lazurit заявляет, что за этим образом прячется сложный смысловой посыл: «Кот Пуфик олицетворяет идеологию Lazurit — производство мебели, заботящейся о каждом».

📖Дальше может быть много лирики, но главное то, что законы коммуникаций остаются неизменными для любых времен и поколений. Дети, котики и с€кс никого не оставляют равнодушными.
Так и наш #добрыйадмин не смог пройти мимо пресс-релиза компании Lazurit.

Справка:
Мебельная компания Lazurit была основана в Калининграде в 1992 году. Сегодня она занимает лидирующую позицию по охвату территорий РФ собственной розничной сетью — в 170 городах России функционируют более 500 фирменных салонов общей площадью 120 000 кв. м.

А еще сегодня день котов😻

#PRO_chance #мыполучилирелиз

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🥰54
⚡️Конкурс⚡️

Чтобы завершить «барбиманию», которую здесь устроил наш #впечатлительныйадмин, собрали несколько интересных и малоизвестных фактов о Барби. Предлагаем вам угадать, какие из них реальные:

1️⃣Полное имя: только близкие друзья называют ее «Барби». Ее полное имя — Барбара Миллисент Робертс, она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер.

2️⃣День рождения и родной город: Барби родилась 9 марта 1959 года в вымышленном городе Виллоус, штат Висконсин.

3️⃣Разница в возрасте с бойфрендом: Кен на два года моложе Барби.

4️⃣Впечатляющее резюме: у Барби за всю историю было более 200 профессий (модель, палеонтолог, врач, рэпер и многие другие).

5️⃣Космические приключения: Барби три раза была в космосе, ее астронавтская версия дебютировала в 1965 году.

6️⃣Президентские амбиции: Барби шесть раз баллотировалась в президенты, и в фильме Греты Гервиг есть героиня-президентка.

7️⃣Домашние животные: у Барби было более 40 домашних животных, включая собак, лошадей, кошек и даже жирафа.

8️⃣Фигура: если бы Барби была настоящей женщиной, ее параметры составили бы 91-46-84 см.

9️⃣Друзья в индустрии моды: такие дизайнеры, как Gucci, Versace и Givenchy, внесли свой вклад в гардероб Барби.

1️⃣0️⃣Коллекция обуви: для Барби было разработано более миллиарда пар обуви.

1️⃣1️⃣Статистика продаж: кукла Барби продается где-то в мире каждые три секунды.

Пишите номера реальных и вымышленных фактов в комментариях или админу: @prtypical_admin. Посмотрим, кто ответит верно или вернее всех! Победителю подарим оригинальную куклу Барби (для участия обязательна подписка на телеграм-канал @prtypical и репост этой публикации в любых соцсетях).

Отсчитываем 11 дней, чтобы разгадать 11 фактов. Итоги подведем 19 августа в 19:00!

#PRO_drugoe #Barbie

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤩54👍1
🥒Если вы, как и мы, не смогли уехать из Северной столицы☂️ до конца выходных, потому что питерский латте оказался слишком забористым, то можно совместить похмельное приятное с полезным и немножко между делом поработать.

9 августа (международный день коворкингов, если кто не знал🤓) сеть коворкингов PAGE готова запустить поработать всех записавшихся бесплатно в свои пректы AVENUE-PAGE в Петроградском районе, KAZANSKAYA-PAGE в Центральном районе, UGOL-PAGE и ATL GROUP-PAGE в Кировском районе. Срок предоставления офисов на тест-драйв зависит от коворкинга.

Что тут хочется сказать

1️⃣PAGE нужно срочно выигрывать рынок у «Практика», в портфеле которой локации по-центрее

2️⃣Конкуренты уже приглашали к себе в рамках ивентов

В Питере более заметно расслоение по заполняемости в зависимости от места, поэтому PAGE реально нужно что-то такое организовывать. Ну а нам с вами это дает возможность попить кофейку на халяву оценить все преимущества сервисного офиса😀

#PRO_cases #коворкинги

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4👍1
✒️Вот представьте: вы – не последняя сеть отелей в России, вкладываете N-ный бюджет в рекламу и пиар, выигрываете отраслевые премии за свои проекты, а ваша горничная берет и обносит номер гостя.

😱Да не абы какого гостя, а участника саммита «Россия-Африка», что в июле прогремел в Санкт-Петербурге и поправил городской бюджет.

🤷‍♀️Примерно в таком международном скандале 30 июля проснулись пиарщики сразу нескольких питерских отелей.

В свойственной этому уникальному городу манере полиция отчиталась о трех случаях кражи имущества гостей из отелей и такси и, конечно, о возбуждении уголовных дел. Ситуацию с такси опустим – стара, как мир, и антикризиса здесь никакого никто никогда не делает.

🏨А вот с отелями уже интереснее: рассмотрим, какая стратегия коммуникации вырисовывается в таком случае.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔6🙏4
1️⃣Время обладателей стальных яиц нервов. Молчать. Просто, банально, тупо молчать, если вас не спрашивают. И не спешите хмыкать, в такой ситуации это самое сложное.

👮Полиция, равно как и любые другие подобные ведомства, ни с кем свои пресс-релизы и сообщения под источник тем более согласовывать не будут.

Скорее всего, условная «Фонтанка» или SHOT будут знать о факапе на вашем объекте на пару минут даже раньше вас, а ваши комментарии им для новости просто ни к чему.

Бороться с потоком перепечаток, где переврут и то немногое, что было на самом деле, бесполезно.

Поэтому первые часы или дни, пока идет информационная волна, ваша программа максимум – повесить объяву на официальном сайте о том, что ситуация признается, в ней разбираются, вы оказали все содействие всем потерпевшим и следствию.

👵Ремарочка от #тревожногоадмина: если вы уже по жизни преисполнились имеете налаженную коммуникацию с ключевыми СМИ и Телегами, потратьте время на принудительное комментирование им ситуации в стиле «не все так однозначно». Но это вариант только для гуру нативки, трезво оценивайте свои возможности, чтобы не наломать еще больше дров.  

2️⃣Успокоить тех, кто все видел и слышал. Как бы тяжело ни было, сразу заготовьте адекватную коммуникацию для персонала. Случай вопиющий, ситуация была изучена, все мероприятия окончены, виновные понесут наказание. Параллельно зафигачьте пару заискивающих писем с искренними извинениями, если есть перед кем извиняться.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6🙏4
3️⃣ Разбор полетов. Когда градус неадеквата спадет, а он все равно спадет, даже если вы уже облысели за это время, приступайте к отработке.

🗞️Дополните новость подробностями и поиграйте с терминами. Вот, например, неплохой вариант: не «украла деньги», а «забрала из открытого сейфа», не «был обкраден», а «обнаружил пропажу спустя 9 часов». И обязательно закройте тему разрешением ситуации: всех уволили/обучили/лишили премии и наняли заново.

🧘‍♀️Желаем вам как можно меньше случаев, когда эта памятка могла бы пригодиться.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥6🙏4🫡1
Когда пиарщику дали пару минут на открытие мероприятия...

#PRO_memes

@prtypical
🤷‍♂6😁65🤪2
🤝Мир, дружба, жвачка или как сотрудничать с конкурентами?

Все мы знаем, что если нас не любят, то просто нам завидуют. Но так ли это на самом деле и что лучше — вести холодную войну или поднять белый флаг?

#торговецновостями еще до конца не определился, но старается держать себя в руках и извлекать больше пользы из дружбы с коллегами по цеху, чем из вражды.

Важно помнить, что конкуренция в бизнесе не исключает профессионального уважения и обмена опытом. Вот несколько лайфхаков от нас⬇️

1️⃣Изучайте конкурентов и ищите возможности для сотрудничества: наличие конкуренции может стимулировать пиарщиков к улучшению своих навыков и стратегий. Нет ни одного пиарщика, который работает точно так же, как вы, поэтому можно учиться и посматривать хорошие кейсы друг у друга (не путать тактику с фильмом Гая Ричи «Спиздили»).

2️⃣Совместные проекты: пиарщики могут сотрудничать над совместными проектами, которые могут быть выгодны всем сторонам: проводить мероприятия или кампании, которые привлекут внимание и помогут прокачать нужные для отрасли тренды.

3️⃣Делитесь знаниями с коллегами по цеху: это эффективный способ найти единомышленников, которые могут сыграть большую роль в вашем развитии. Пиарщики могут обмениваться информацией о рынке, тенденциях и стратегиях. Это поможет лучше понять, куда дует ветер в вашей сфере.

4️⃣Поддерживайте честную конкуренцию и договаривайтесь. Старайтесь не обмениваться конфиденциальной информацией и не нарушать авторских прав других компаний. Ваша тема заиграет более яркими красками, если объединить усилия и, заручившись мнением коллег, продвигать инфоповод. Это безотказно работает в аналитических темах, вызывает больше доверия у клиентов за счет объективности взглядов.

Сотрудничество с конкурентами — это ваше взрослое, осознанное и взвешенное решение. А его результат — взаимовыгодное партнерство, а не ущемление бизнес-интересов вашего работодателя. Важно помнить, что дружба и профессиональные отношения должны основываться на взаимном уважении, доверии и честности😉

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4❤‍🔥1
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только:

PR ИНХАУС (КРОСТ):

Функционал:
- создание рекламно-информационных материалов
- планирование и организация мероприятий
- написание новостей предприятий, входящих в Концерн
- организация конгрессно-выставочной деятельности

Требования:
- опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению

График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Но если повезет, и не будет горящих инфоповод, рабочий день с 9:00 до 18:00.

Направить резюме можно через hh.ru

❗️Инсайт: говорят, что в КРОСТ также искали PR-менеджера с опытом в индустриальной/коммерческой недвижимости(B2B) для развития промышленного блока по производству домокомплекта. География направления — регионы и Московский рынок.

За подробностями по инсайдерской вакансии — к нашему админу @prtypical_admin или резюме на почту: prtypical@ya.ru

PR ИНХАУС (КРУПНАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ)

Функционал:
- организация разработки концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью
- разработка и реализация функциональной стратегии
- генерация инфоповодов и инициирование публикаций
- работа с текстами
- работа с аналитикой
- формирование коммерческих показателей проекта через маркетинговую и PR-активность
- создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами
- комплексное позиционирование бренда
- организация, маркетинг, PR и контроль масштабных мероприятий, направленных
на узнавание и продвижение продукта

📍Офис с панорамным видом на «Москву-Сити», башня NEVA TOWERS

Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru

КОРРЕСПОНДЕНТ (ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ)

В нашей нежно любимой редакции «Интерфакс-Недвижимость» открылась вакансия на ставку корреспондента.

Ставка декретная.👆🏻Деньги в рынке, обязанности стандартные.
Подробности лично у Людмилы Стрельцовой (для тех, у кого нет контакта — пишите нам, поделимся😉)

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
👍5🔥4🤩3
Типичный пиарщик😎
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только: PR ИНХАУС (КРОСТ): Функционал: - создание рекламно-информационных материалов - планирование и организация мероприятий - написание новостей предприятий, входящих в Концерн - организация конгрессно…
🤡Впрочем, не всем компаниям нужны серьезные пиарщики или журналисты.

Вот, например, очередная попытка вирусного пиара от VK Видео - требуется ведущий тестировщик шуток.

Судя по обилию лол и кек в описании, миллениалы отчаянно маскируются под зумеров.

🌚Кому-то может показаться, что такой человек нужен и в @prtypical, но нет, пока мы сами справляемся с задачей смеяться над своими же шутками.

#PRO_jobs

@prtypical
🤪65😁5