Кое-кто уже посмотрел самый нашумевший блокбастер этого года и спешит рассказать о глобальной маркетинговой кампании и некоторых результатах
Фильм задумывали в 2009 году, с тех пор команда проекта претерпела множество изменений (менялись режиссеры, продюсеры, сценаристы), и только Гослинг оставался в списке актеров вечным как Вселенная.
Промоушн «Барби» стал одним из самых масштабных за последние несколько лет. По сути фильм превратился в культурный феномен еще до выхода в широкий прокат.
Как удалось этого достичь?
Креативные коллаборации: команда привлекла более 100 партнеров. Среди них — розовые сабо Crocs, приставка XBox в дизайне Barbie Dreamhouse, те самые неоновые роликовые коньки (как в фильме) от Impala Skates и многие другие продукты. Airbnb представил Malibu Dreamhouse для аренды. Этот дом оформлен в стиле Барби и предлагает гостям «пожить в мире Барби».
Цитируемость: от телевизионных новостей до статей в известных журналах, таких как Architectural Digest и The New Yorker, упоминания «Барби» были повсюду.
Медийный резонанс: обсуждения в социальных сетях и «управляемые сливы» фото со съемочный площадки разлетались мгновенно. Ну и возможность для пользователей прикоснуться к проекту, вставив свое фото в афишу или сгенерировав себя в виде куклы тоже дала отличный охват.
Нетипичный промоушн, например, первый тизер-трейлер был пародией на «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.
«Первый взгляд»: впервые материалы фильма были представлены на CinemaCon (Барби в розовом Chevrolet Corvette). А еще автомобиль Барби был включен в видеоигру Forza Horizon 5.
Очевидно, что все это значительно усилило культурное влияние бренда и будет иметь долгосрочный эффект.
#PRO_cases #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_kino
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍6🦄6
Нашли интересное мероприятие, которое пройдет 14 августа в Москве.
Спойлер: спикер настолько красивый и эрудированный, что есть риск потерять голову.
Но вернемся к бизнесу!
Как правильно оформить партнерство на входе?
Стоит ли вовлекать в бизнес друзей и родственников?
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать?
Как распределить зоны ответственности между партнерами и участие в прибыли?
Вот лишь некоторые вопросы, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели. Каков алгоритм действий в зависимости от выбранной траектории развития бизнеса, расскажет адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Гриц и партнеры» Дмитрий Гриц.
Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
Запоминаем:
14 августа 2023 года (понедельник)
Место проведения: кластер «Ломоносов», г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1
Время: 16:30 - 18:00
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации
#PRO_events #PRO_business
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🙏6👏2
Если бы не эта рубрика, вы могли бы не узнать, что компания Lazurit (и мы сейчас не о минералах и камнях, а о мебели) придумала своего маскота и отправила его в турне по разным лежачим локациям😺
Кто-то сейчас подумает, что ребята сильно не запаривались с персонажем и решили, что это должен быть упитанный неуклюжий кот. Но Lazurit заявляет, что за этим образом прячется сложный смысловой посыл: «Кот Пуфик олицетворяет идеологию Lazurit — производство мебели, заботящейся о каждом».
📖 Дальше может быть много лирики, но главное то, что законы коммуникаций остаются неизменными для любых времен и поколений. Дети, котики и с€кс никого не оставляют равнодушными.
Так и наш #добрыйадмин не смог пройти мимо пресс-релиза компании Lazurit.
Справка:
Мебельная компания Lazurit была основана в Калининграде в 1992 году. Сегодня она занимает лидирующую позицию по охвату территорий РФ собственной розничной сетью — в 170 городах России функционируют более 500 фирменных салонов общей площадью 120 000 кв. м.
А еще сегодня день котов😻
#PRO_chance #мыполучилирелиз
@prtypical
Кто-то сейчас подумает, что ребята сильно не запаривались с персонажем и решили, что это должен быть упитанный неуклюжий кот. Но Lazurit заявляет, что за этим образом прячется сложный смысловой посыл: «Кот Пуфик олицетворяет идеологию Lazurit — производство мебели, заботящейся о каждом».
Так и наш #добрыйадмин не смог пройти мимо пресс-релиза компании Lazurit.
Справка:
Мебельная компания Lazurit была основана в Калининграде в 1992 году. Сегодня она занимает лидирующую позицию по охвату территорий РФ собственной розничной сетью — в 170 городах России функционируют более 500 фирменных салонов общей площадью 120 000 кв. м.
А еще сегодня день котов
#PRO_chance #мыполучилирелиз
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🥰5❤4
Чтобы завершить
Пишите номера реальных и вымышленных фактов в комментариях или админу: @prtypical_admin. Посмотрим, кто ответит верно или вернее всех! Победителю подарим оригинальную куклу Барби (для участия обязательна подписка на телеграм-канал @prtypical и репост этой публикации в любых соцсетях).
Отсчитываем 11 дней, чтобы разгадать 11 фактов. Итоги подведем 19 августа в 19:00!
#PRO_drugoe #Barbie
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤩5❤4👍1
🥒Если вы, как и мы, не смогли уехать из Северной столицы☂️ до конца выходных, потому что питерский латте оказался слишком забористым, то можно совместить похмельное приятное с полезным и немножко между делом поработать.
9 августа (международный день коворкингов, если кто не знал🤓 ) сеть коворкингов PAGE готова запустить поработать всех записавшихся бесплатно в свои пректы AVENUE-PAGE в Петроградском районе, KAZANSKAYA-PAGE в Центральном районе, UGOL-PAGE и ATL GROUP-PAGE в Кировском районе. Срок предоставления офисов на тест-драйв зависит от коворкинга.
Что тут хочется сказать
1️⃣ PAGE нужно срочно выигрывать рынок у «Практика», в портфеле которой локации по-центрее
2️⃣ Конкуренты уже приглашали к себе в рамках ивентов
В Питере более заметно расслоение по заполняемости в зависимости от места, поэтому PAGE реально нужно что-то такое организовывать. Ну а нам с вами это дает возможностьпопить кофейку на халяву оценить все преимущества сервисного офиса😀
#PRO_cases #коворкинги
@prtypical
9 августа (международный день коворкингов, если кто не знал
Что тут хочется сказать
В Питере более заметно расслоение по заполняемости в зависимости от места, поэтому PAGE реально нужно что-то такое организовывать. Ну а нам с вами это дает возможность
#PRO_cases #коворкинги
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4👍1
✒️Вот представьте: вы – не последняя сеть отелей в России, вкладываете N-ный бюджет в рекламу и пиар, выигрываете отраслевые премии за свои проекты, а ваша горничная берет и обносит номер гостя.
😱 Да не абы какого гостя, а участника саммита «Россия-Африка», что в июле прогремел в Санкт-Петербурге и поправил городской бюджет.
🤷♀️Примерно в таком международном скандале 30 июля проснулись пиарщики сразу нескольких питерских отелей.
В свойственной этому уникальному городу манере полиция отчиталась о трех случаях кражи имущества гостей из отелей и такси и, конечно, о возбуждении уголовных дел. Ситуацию с такси опустим – стара, как мир, и антикризиса здесь никакого никто никогда не делает.
🏨А вот с отелями уже интереснее: рассмотрим, какая стратегия коммуникации вырисовывается в таком случае.
#PRO_cases #PRO_tips
@prtypical
🤷♀️Примерно в таком международном скандале 30 июля проснулись пиарщики сразу нескольких питерских отелей.
В свойственной этому уникальному городу манере полиция отчиталась о трех случаях кражи имущества гостей из отелей и такси и, конечно, о возбуждении уголовных дел. Ситуацию с такси опустим – стара, как мир, и антикризиса здесь никакого никто никогда не делает.
🏨А вот с отелями уже интереснее: рассмотрим, какая стратегия коммуникации вырисовывается в таком случае.
#PRO_cases #PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔6🙏4
👮Полиция, равно как и любые другие подобные ведомства, ни с кем свои пресс-релизы и сообщения под источник тем более согласовывать не будут.
Скорее всего, условная «Фонтанка» или SHOT будут знать о факапе на вашем объекте на пару минут даже раньше вас, а ваши комментарии им для новости просто ни к чему.
Бороться с потоком перепечаток, где переврут и то немногое, что было на самом деле, бесполезно.
Поэтому первые часы или дни, пока идет информационная волна, ваша программа максимум – повесить объяву на официальном сайте о том, что ситуация признается, в ней разбираются, вы оказали все содействие всем потерпевшим и следствию.
#PRO_cases #PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6🙏4
🗞️Дополните новость подробностями и поиграйте с терминами. Вот, например, неплохой вариант: не «украла деньги», а «забрала из открытого сейфа», не «был обкраден», а «обнаружил пропажу спустя 9 часов». И обязательно закройте тему разрешением ситуации: всех уволили/обучили/лишили премии и наняли заново.
🧘♀️Желаем вам как можно меньше случаев, когда эта памятка могла бы пригодиться.
#PRO_cases #PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Фонтанка.ру
В отеле Kravt Nevsky объяснили ситуацию с исчезнувшими деньгами аргентинца
В петербургском отеле Kravt Nevsky объяснили, как из номера 602 исчезли деньги аргентинца.
👍10🔥6🙏4🫡1
Все мы знаем, что если нас не любят, то просто нам завидуют. Но так ли это на самом деле и что лучше — вести холодную войну или поднять белый флаг?
#торговецновостями еще до конца не определился, но старается держать себя в руках и извлекать больше пользы из дружбы с коллегами по цеху, чем из вражды.
Важно помнить, что конкуренция в бизнесе не исключает профессионального уважения и обмена опытом. Вот несколько лайфхаков от нас
Сотрудничество с конкурентами — это ваше взрослое, осознанное и взвешенное решение. А его результат — взаимовыгодное партнерство, а не ущемление бизнес-интересов вашего работодателя. Важно помнить, что дружба и профессиональные отношения должны основываться на взаимном уважении, доверии и честности
#PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4❤🔥1
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только:
PR ИНХАУС (КРОСТ):
Функционал:
- создание рекламно-информационных материалов
- планирование и организация мероприятий
- написание новостей предприятий, входящих в Концерн
- организация конгрессно-выставочной деятельности
Требования:
- опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Но если повезет, и не будет горящих инфоповод, рабочий день с 9:00 до 18:00.
Направить резюме можно через hh.ru
❗️Инсайт: говорят, что в КРОСТ также искали PR-менеджера с опытом в индустриальной/коммерческой недвижимости(B2B) для развития промышленного блока по производству домокомплекта. География направления — регионы и Московский рынок.
За подробностями по инсайдерской вакансии — к нашему админу @prtypical_admin или резюме на почту: prtypical@ya.ru
PR ИНХАУС (КРУПНАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ)
Функционал:
- организация разработки концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью
- разработка и реализация функциональной стратегии
- генерация инфоповодов и инициирование публикаций
- работа с текстами
- работа с аналитикой
- формирование коммерческих показателей проекта через маркетинговую и PR-активность
- создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами
- комплексное позиционирование бренда
- организация, маркетинг, PR и контроль масштабных мероприятий, направленных
на узнавание и продвижение продукта
📍Офис с панорамным видом на «Москву-Сити», башня NEVA TOWERS
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
КОРРЕСПОНДЕНТ (ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ)
В нашей нежно любимой редакции «Интерфакс-Недвижимость» открылась вакансия на ставку корреспондента.
Ставка декретная.👆🏻Деньги в рынке, обязанности стандартные.
Подробности лично у Людмилы Стрельцовой (для тех, у кого нет контакта — пишите нам, поделимся😉)
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (КРОСТ):
Функционал:
- создание рекламно-информационных материалов
- планирование и организация мероприятий
- написание новостей предприятий, входящих в Концерн
- организация конгрессно-выставочной деятельности
Требования:
- опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Но если повезет, и не будет горящих инфоповод, рабочий день с 9:00 до 18:00.
Направить резюме можно через hh.ru
❗️Инсайт: говорят, что в КРОСТ также искали PR-менеджера с опытом в индустриальной/коммерческой недвижимости(B2B) для развития промышленного блока по производству домокомплекта. География направления — регионы и Московский рынок.
За подробностями по инсайдерской вакансии — к нашему админу @prtypical_admin или резюме на почту: prtypical@ya.ru
PR ИНХАУС (КРУПНАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ)
Функционал:
- организация разработки концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью
- разработка и реализация функциональной стратегии
- генерация инфоповодов и инициирование публикаций
- работа с текстами
- работа с аналитикой
- формирование коммерческих показателей проекта через маркетинговую и PR-активность
- создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами
- комплексное позиционирование бренда
- организация, маркетинг, PR и контроль масштабных мероприятий, направленных
на узнавание и продвижение продукта
📍Офис с панорамным видом на «Москву-Сити», башня NEVA TOWERS
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
КОРРЕСПОНДЕНТ (ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ)
В нашей нежно любимой редакции «Интерфакс-Недвижимость» открылась вакансия на ставку корреспондента.
Ставка декретная.👆🏻Деньги в рынке, обязанности стандартные.
Подробности лично у Людмилы Стрельцовой (для тех, у кого нет контакта — пишите нам, поделимся😉)
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
👍5🔥4🤩3
Типичный пиарщик😎
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только: PR ИНХАУС (КРОСТ): Функционал: - создание рекламно-информационных материалов - планирование и организация мероприятий - написание новостей предприятий, входящих в Концерн - организация конгрессно…
🤡Впрочем, не всем компаниям нужны серьезные пиарщики или журналисты.
Вот, например, очередная попытка вирусного пиара от VK Видео - требуется ведущий тестировщик шуток.
Судя по обилию лол и кек в описании, миллениалы отчаянно маскируются под зумеров.
🌚Кому-то может показаться, что такой человек нужен и в @prtypical, но нет, пока мы сами справляемся с задачей смеяться над своими же шутками.
#PRO_jobs
@prtypical
Вот, например, очередная попытка вирусного пиара от VK Видео - требуется ведущий тестировщик шуток.
Судя по обилию лол и кек в описании, миллениалы отчаянно маскируются под зумеров.
🌚Кому-то может показаться, что такой человек нужен и в @prtypical, но нет, пока мы сами справляемся с задачей смеяться над своими же шутками.
#PRO_jobs
@prtypical
🤪6❤5😁5