Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
⚡️Конкурс⚡️

Чтобы завершить «барбиманию», которую здесь устроил наш #впечатлительныйадмин, собрали несколько интересных и малоизвестных фактов о Барби. Предлагаем вам угадать, какие из них реальные:

1️⃣Полное имя: только близкие друзья называют ее «Барби». Ее полное имя — Барбара Миллисент Робертс, она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер.

2️⃣День рождения и родной город: Барби родилась 9 марта 1959 года в вымышленном городе Виллоус, штат Висконсин.

3️⃣Разница в возрасте с бойфрендом: Кен на два года моложе Барби.

4️⃣Впечатляющее резюме: у Барби за всю историю было более 200 профессий (модель, палеонтолог, врач, рэпер и многие другие).

5️⃣Космические приключения: Барби три раза была в космосе, ее астронавтская версия дебютировала в 1965 году.

6️⃣Президентские амбиции: Барби шесть раз баллотировалась в президенты, и в фильме Греты Гервиг есть героиня-президентка.

7️⃣Домашние животные: у Барби было более 40 домашних животных, включая собак, лошадей, кошек и даже жирафа.

8️⃣Фигура: если бы Барби была настоящей женщиной, ее параметры составили бы 91-46-84 см.

9️⃣Друзья в индустрии моды: такие дизайнеры, как Gucci, Versace и Givenchy, внесли свой вклад в гардероб Барби.

1️⃣0️⃣Коллекция обуви: для Барби было разработано более миллиарда пар обуви.

1️⃣1️⃣Статистика продаж: кукла Барби продается где-то в мире каждые три секунды.

Пишите номера реальных и вымышленных фактов в комментариях или админу: @prtypical_admin. Посмотрим, кто ответит верно или вернее всех! Победителю подарим оригинальную куклу Барби (для участия обязательна подписка на телеграм-канал @prtypical и репост этой публикации в любых соцсетях).

Отсчитываем 11 дней, чтобы разгадать 11 фактов. Итоги подведем 19 августа в 19:00!

#PRO_drugoe #Barbie

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤩54👍1
🥒Если вы, как и мы, не смогли уехать из Северной столицы☂️ до конца выходных, потому что питерский латте оказался слишком забористым, то можно совместить похмельное приятное с полезным и немножко между делом поработать.

9 августа (международный день коворкингов, если кто не знал🤓) сеть коворкингов PAGE готова запустить поработать всех записавшихся бесплатно в свои пректы AVENUE-PAGE в Петроградском районе, KAZANSKAYA-PAGE в Центральном районе, UGOL-PAGE и ATL GROUP-PAGE в Кировском районе. Срок предоставления офисов на тест-драйв зависит от коворкинга.

Что тут хочется сказать

1️⃣PAGE нужно срочно выигрывать рынок у «Практика», в портфеле которой локации по-центрее

2️⃣Конкуренты уже приглашали к себе в рамках ивентов

В Питере более заметно расслоение по заполняемости в зависимости от места, поэтому PAGE реально нужно что-то такое организовывать. Ну а нам с вами это дает возможность попить кофейку на халяву оценить все преимущества сервисного офиса😀

#PRO_cases #коворкинги

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4👍1
✒️Вот представьте: вы – не последняя сеть отелей в России, вкладываете N-ный бюджет в рекламу и пиар, выигрываете отраслевые премии за свои проекты, а ваша горничная берет и обносит номер гостя.

😱Да не абы какого гостя, а участника саммита «Россия-Африка», что в июле прогремел в Санкт-Петербурге и поправил городской бюджет.

🤷‍♀️Примерно в таком международном скандале 30 июля проснулись пиарщики сразу нескольких питерских отелей.

В свойственной этому уникальному городу манере полиция отчиталась о трех случаях кражи имущества гостей из отелей и такси и, конечно, о возбуждении уголовных дел. Ситуацию с такси опустим – стара, как мир, и антикризиса здесь никакого никто никогда не делает.

🏨А вот с отелями уже интереснее: рассмотрим, какая стратегия коммуникации вырисовывается в таком случае.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔6🙏4
1️⃣Время обладателей стальных яиц нервов. Молчать. Просто, банально, тупо молчать, если вас не спрашивают. И не спешите хмыкать, в такой ситуации это самое сложное.

👮Полиция, равно как и любые другие подобные ведомства, ни с кем свои пресс-релизы и сообщения под источник тем более согласовывать не будут.

Скорее всего, условная «Фонтанка» или SHOT будут знать о факапе на вашем объекте на пару минут даже раньше вас, а ваши комментарии им для новости просто ни к чему.

Бороться с потоком перепечаток, где переврут и то немногое, что было на самом деле, бесполезно.

Поэтому первые часы или дни, пока идет информационная волна, ваша программа максимум – повесить объяву на официальном сайте о том, что ситуация признается, в ней разбираются, вы оказали все содействие всем потерпевшим и следствию.

👵Ремарочка от #тревожногоадмина: если вы уже по жизни преисполнились имеете налаженную коммуникацию с ключевыми СМИ и Телегами, потратьте время на принудительное комментирование им ситуации в стиле «не все так однозначно». Но это вариант только для гуру нативки, трезво оценивайте свои возможности, чтобы не наломать еще больше дров.  

2️⃣Успокоить тех, кто все видел и слышал. Как бы тяжело ни было, сразу заготовьте адекватную коммуникацию для персонала. Случай вопиющий, ситуация была изучена, все мероприятия окончены, виновные понесут наказание. Параллельно зафигачьте пару заискивающих писем с искренними извинениями, если есть перед кем извиняться.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6🙏4
3️⃣ Разбор полетов. Когда градус неадеквата спадет, а он все равно спадет, даже если вы уже облысели за это время, приступайте к отработке.

🗞️Дополните новость подробностями и поиграйте с терминами. Вот, например, неплохой вариант: не «украла деньги», а «забрала из открытого сейфа», не «был обкраден», а «обнаружил пропажу спустя 9 часов». И обязательно закройте тему разрешением ситуации: всех уволили/обучили/лишили премии и наняли заново.

🧘‍♀️Желаем вам как можно меньше случаев, когда эта памятка могла бы пригодиться.

#PRO_cases #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥6🙏4🫡1
Когда пиарщику дали пару минут на открытие мероприятия...

#PRO_memes

@prtypical
🤷‍♂6😁65🤪2
🤝Мир, дружба, жвачка или как сотрудничать с конкурентами?

Все мы знаем, что если нас не любят, то просто нам завидуют. Но так ли это на самом деле и что лучше — вести холодную войну или поднять белый флаг?

#торговецновостями еще до конца не определился, но старается держать себя в руках и извлекать больше пользы из дружбы с коллегами по цеху, чем из вражды.

Важно помнить, что конкуренция в бизнесе не исключает профессионального уважения и обмена опытом. Вот несколько лайфхаков от нас⬇️

1️⃣Изучайте конкурентов и ищите возможности для сотрудничества: наличие конкуренции может стимулировать пиарщиков к улучшению своих навыков и стратегий. Нет ни одного пиарщика, который работает точно так же, как вы, поэтому можно учиться и посматривать хорошие кейсы друг у друга (не путать тактику с фильмом Гая Ричи «Спиздили»).

2️⃣Совместные проекты: пиарщики могут сотрудничать над совместными проектами, которые могут быть выгодны всем сторонам: проводить мероприятия или кампании, которые привлекут внимание и помогут прокачать нужные для отрасли тренды.

3️⃣Делитесь знаниями с коллегами по цеху: это эффективный способ найти единомышленников, которые могут сыграть большую роль в вашем развитии. Пиарщики могут обмениваться информацией о рынке, тенденциях и стратегиях. Это поможет лучше понять, куда дует ветер в вашей сфере.

4️⃣Поддерживайте честную конкуренцию и договаривайтесь. Старайтесь не обмениваться конфиденциальной информацией и не нарушать авторских прав других компаний. Ваша тема заиграет более яркими красками, если объединить усилия и, заручившись мнением коллег, продвигать инфоповод. Это безотказно работает в аналитических темах, вызывает больше доверия у клиентов за счет объективности взглядов.

Сотрудничество с конкурентами — это ваше взрослое, осознанное и взвешенное решение. А его результат — взаимовыгодное партнерство, а не ущемление бизнес-интересов вашего работодателя. Важно помнить, что дружба и профессиональные отношения должны основываться на взаимном уважении, доверии и честности😉

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4❤‍🔥1
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только:

PR ИНХАУС (КРОСТ):

Функционал:
- создание рекламно-информационных материалов
- планирование и организация мероприятий
- написание новостей предприятий, входящих в Концерн
- организация конгрессно-выставочной деятельности

Требования:
- опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению

График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Но если повезет, и не будет горящих инфоповод, рабочий день с 9:00 до 18:00.

Направить резюме можно через hh.ru

❗️Инсайт: говорят, что в КРОСТ также искали PR-менеджера с опытом в индустриальной/коммерческой недвижимости(B2B) для развития промышленного блока по производству домокомплекта. География направления — регионы и Московский рынок.

За подробностями по инсайдерской вакансии — к нашему админу @prtypical_admin или резюме на почту: prtypical@ya.ru

PR ИНХАУС (КРУПНАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ)

Функционал:
- организация разработки концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью
- разработка и реализация функциональной стратегии
- генерация инфоповодов и инициирование публикаций
- работа с текстами
- работа с аналитикой
- формирование коммерческих показателей проекта через маркетинговую и PR-активность
- создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами
- комплексное позиционирование бренда
- организация, маркетинг, PR и контроль масштабных мероприятий, направленных
на узнавание и продвижение продукта

📍Офис с панорамным видом на «Москву-Сити», башня NEVA TOWERS

Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru

КОРРЕСПОНДЕНТ (ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ)

В нашей нежно любимой редакции «Интерфакс-Недвижимость» открылась вакансия на ставку корреспондента.

Ставка декретная.👆🏻Деньги в рынке, обязанности стандартные.
Подробности лично у Людмилы Стрельцовой (для тех, у кого нет контакта — пишите нам, поделимся😉)

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
👍5🔥4🤩3
Типичный пиарщик😎
Пара вакансий для пиарщиков рынка недвижимости и не только: PR ИНХАУС (КРОСТ): Функционал: - создание рекламно-информационных материалов - планирование и организация мероприятий - написание новостей предприятий, входящих в Концерн - организация конгрессно…
🤡Впрочем, не всем компаниям нужны серьезные пиарщики или журналисты.

Вот, например, очередная попытка вирусного пиара от VK Видео - требуется ведущий тестировщик шуток.

Судя по обилию лол и кек в описании, миллениалы отчаянно маскируются под зумеров.

🌚Кому-то может показаться, что такой человек нужен и в @prtypical, но нет, пока мы сами справляемся с задачей смеяться над своими же шутками.

#PRO_jobs

@prtypical
🤪65😁5
Forwarded from SETTERS Media
Почему человек с хорошим резюме получает отказ?
— отвечает Ольга Романова, консультант по карьере, менеджер по работе с молодыми талантами «Уралхим», преподаватель онлайн-школы для HR Topcareer

Не стоит думать, что причина только в недостатке опыта. На это влияет много факторов: от загруженности эйчаров до соотношения количества кандидатов и вакантных позиций на рынке.

Но есть и менее очевидные причины
1. Соответствие заявленному в вакансии уровню:
иногда лучше, если ваши компетенции слегка выше требуемых.
2. Длительный перерыв в работе: не только по личным обстоятельствам, но и возвращение в найм после долгой работы на себя.
3. Ограниченность каналов поиска вакансий: часто у работных сайтов меняются алгоритмы, а сами кандидаты могут использовать неподходящие для своей сферы сервисы, забывать про соцсети и рекомендации знакомых.

Если сложно разобраться, в чем причина отказов или молчания в ответ на отклик — рекомендую попросить карьерного консультанта проанализировать ситуацию комплексно.

Какое резюме цепляет?
— Лаконичное
: до 2 страниц, основные достижения на первом экране. Рекрутеры часто смотрят резюме с мобильного телефона.
— Понятное: быстро читается, легко вникнуть в суть даже при беглом прочтении и при большой загрузке. Явно видны достижения.
— Отражает результат: пересмотрите подачу вашего опыта по методологии SMART или любой другой, которая подсветит метрики и ваш вклад в проект.

Как добиваться откликов (даже негативных)?
— Связаться с компанией на работном сайте через чат: реализовано, например, в HH.
— Написать ответственному рекрутеру напрямую: через Telegram, LinkedIn и другие соцсети, которые он использует для рабочей коммуникации.
— Продублировать отклик через знакомых, которые уже работают в компании.
— Написать кому-то из действующих лояльных сотрудников — они обычно размещают на своей странице информацию о компании и вакансиях. Попросить передать резюме в эйчар-департамент или связать с ним.

Как корректно просить обратную связь?

Напоминать рекрутерам, что вы ждете фидбэк — нормально. Молчание эйчара не означает автоматически, что вам отказали — ваш запрос только подчеркнет заинтересованность в работе.

Другой вопрос, если вы напомнили о себе несколько раз — рекрутер чаще всего пропадает в случае отрицательного ответа. Не советую быть назойливыми и тратить свой ресурс впустую. Стоит помнить, что работа с кандидатами показывает уровень развития компании и качество процессов.

Главный лайфхак по обратной связи — запросить ее сразу же в момент общения с потенциальными коллегами. Например, прямо на собеседовании. Так вы не потратите время рекрутера и руководителя на письменный ответ и проверите, насколько они компетентны и заинтересованы в развитии команды. Вы можете также уточнить, чем интересуется руководитель, какие источники он считает качественными и к кому из экспертов прислушивается.

Даже после отказа стоит запросить описание причин. Если рекрутер не вернется с развернутой обратной связью, советую воспользоваться карьерными соцсетями, группами работодателей и YouTube — там можно найти и фидбэк, и рекомендации для развития.

Некоторые кандидаты вскоре после письма в ответ на отказ получали приглашение присоединиться к компании: вы можете показать свою мотивацию, выразить благодарность рекрутеру или поделиться хорошей обратной связью о команде, с которой общались.
👍7🙏4👌4
🤦‍♂️«Смотря какой фэбрик, смотря сколько дитэйлз».
Часть 1


Недавно в нашу грешную жизнь ворвалось новое слово «избинг», которое изрядно повеселило «Твиттер» и нашего #недосягаемогоадмина. Громче всех смеялись наши коллеги маркетологини, восхитившиеся удачным примером вирусного нейминга. Многие заодно узнали, что такое глэмпинг.

Узнали только потому, что было смешно — полезли гуглить.

В остальных случаях непонятное слово в информационном сообщении или релизе — это как кочка на дороге. Чем больше их на пути читателя, тем выше шансы, что он свернет или убежит. И язык наших коллег по «недвижке» вполне рассмешит или введет в ступор авторов «избинга».

«Участие в рэнкинге для нас — это хороший способ бенчмаркинга и самоанализа ‘‘точек роста’’», — сообщает руководительница одного из направлений крупного застройщика.

«Диджитал-хаб откроет внутреннее пространство комплекса, а также расскажет об эстетике и особенностях проекта», — «вкусно» продает нам благоустройство жилого комплекса другой застройщик.

«Пешеходный бульвар – центральная ось общественного пространства, к которому будут примыкать уютные покет-парки», — приглашает нас в прогулку по неизведанным англицизмам та же компания.

Еще у нас запускают кикшеринговые сервисы и открывают локал-плеи. Кстати, а делают это все девелоперы.

Великий Дитмар Эльяшевич Розенталь начинал раздел стилистики русского языка в своем бессмертном труде так:
«Важнейшим условием нормативности речи является правильный выбор слов».
Говоря проще, профессор призывал всех следить за базаром.

То есть правильно выбирать слова, чтобы вас понимали. Зачем?

Продолжение ➡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁107👍4🔥1
Часть 2

✍️в любой, даже узкопрофессиональной сфере всегда есть читатели-новички (в недвижимости их всегда много — текучесть кадров!), для которых девелопер вполне может быть программистом;
✍️журналисты все меньше парятся с переводом корпоративных текстов с профессионального языка на русский. Условно говоря, постоянный читатель раздела «Финансы» должен с легкостью понимать тексты из раздела «Недвижимость» и наоборот, но фактически это уже не так;
✍️заимствования лексически и грамматически не «устаканились», поэтому вы рискуете делать и распространять ошибки (трейд-ин? трэйд-ин? трейдин? трейдын? trade in? trade-in?).

Уши «избинга» растут из 1990-2000-х, когда маркетологи поняли, что пончик советскому человеку можно продавать только за 20 рублей, а донат — уже за 120 рублей. Подумайте: действительно ли ваш читатель сегодня, в 2023 году, купится на «локал-плей», если вы так назовете заурядную детскую площадку? «Нагибалово какое-то», — подумает он и закроет текст, даже если решит дочитать до конца.

Что делать?

1️⃣Сторонитесь псевдоанглицизмов (типа «избинга»), если вы, конечно, не решили повеселить публику. Проверяйте по англоязычным словарям (например, на thefreedictionary.com), есть ли в исходном языке новомодное слово, которое, возможно, вчера придумано русскоязычной маркетологиней.

2️⃣Избавляйтесь от контекстуальных заимствований. Это когда вам внезапно показалось, что детскую/игровую площадку моднее назвать «плейхабом» или «плейграундом», а конференцию или встречу — «митапом».

3️⃣Поищите русскоязычные переводы плохо известных заимствований. На multitran.com бывают точные, лаконичные, понятные и даже нормативные переводы разных терминов.

4️⃣Разбавляйте текст с англицизмами русским переводом. Например, в начале, так уж и быть, напишите воркаут, а во втором предложении назовите вещи своими именами: «уличная спортплощадка», «зона для тренировок на открытом воздухе» и т. п.

5️⃣Используйте справки. Если у заимствованного термина нет русскоязычных аналогов и тем более нормального перевода, не стесняйтесь объяснить его смысл следом в скобочках в самом начале текста.

6️⃣Даже если вам кажется, что все давно знают, кто такой девелопер и что такое трейд-ин, пометьте эти слова «звездочкой» (астериском) и дайте в конце текста сноску с объяснением.

Начинать холивар с иностранным словами в русском языке мы не призываем. Нельзя 100 раз в день мыть руки. Но это не значит, что можно перестать думать о гигиене. Следите за базаром, как завещал Розенталь.

#PRO_text

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🙏76😁1
Поздравляю всех причастных! 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🤩5🔥4🤪1
🟢Отключитесь, чтобы подключиться

В пику #недосягаемомуадмину приготовили для вас разбор про модное. А именно — диджитал-детокс.

В мире, где пиксели и байты проникают в каждый аспект нашей жизни, идея цифрового детокса (или попросту отключения телефона) становится не просто трендом, а неотъемлемой частью современного образа жизни. Это не медитация с закрытыми глазами в тишине; это искусство реального отключения от всепоглощающего цифрового хаоса⛔️

Представьте себе Сергея, менеджера по рекламе, который заметил, что его смартфон стал продолжением его руки. Он решил проводить выходные без него и обнаружил мир, где мысли текут свободно, а вдохновение ищется в природе, а не в ленте новостей. С удивлением после такого решения он обнаруживает, что за выходные не просто восстанавливает силы после напряженной рабочей недели, но и находит идеи для новых успешных проектов.

Директор по маркетингу Ольга устроила себе мини-отпуск, оставив за бортом все гаджеты. В результате она обрела ясность мысли и смогла выстроить долгосрочную стратегию развития своего отдела. Она обнаружила, что мир вне экрана может быть таким же увлекательным и стимулирующим, как и онлайн-пространство.

☺️Цифровой детокс — штука распиаренная в достаточной степени, чтобы даже становиться частью туристической индустрии (привет Джареду Лето, промедитировавшему полгода пандемии в пустыне). По факту же это вызов. В первую очередь самому себе. Иногда бывает очень сложно принять себя в мире, где вы не пиарщик, не блогер, не подписчик – а просто человек, живущий в реальности.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍65🙏4
Как безопасно, бесплатно, без регистрации и смс ввести практику отключения телефона?📲

Вот несколько советов:

✔️Определите ваши границы: установите конкретные временные рамки для использования телефона и социальных сетей. Выберите время, когда устройства будут вне вашего доступа. Начать можно с малого: установить режим «Не беспокоить» с 23:00 до 7:00, оставив возможность дозвониться вам только избранным контактам.

✔️Останавливайте себя, когда тянетесь к телефону просто так. Подумайте, нужно ли вам действительно проверять почту, мессенджеры или обновления запрещенной соцсети каждые 5 минут.

✔️Цените момент: отложите телефон, когда общаетесь с друзьями, близкими и семьей. Поверьте, нет почти ничего печальнее, чем пара в ресторане, приклеенная к своим телефонам…

✔️Чтение и творчество вне экрана: выберите книгу вместо проверки очередного блога или займитесь творчеством без электронных гаджетов. Если для вас это слишком высокий уровень, замените часть блогов подкастами или прослушиванием YouTube, пока вы заняты делами в реальной жизни.

✔️Используйте приложения с умом: инструменты для отслеживания времени помогут лучше контролировать свои привычки.

✔️Берегите сон (!!!): уходите от «черных зеркал» и «синих экранов» хотя бы за час до сна, и вы заметите, насколько изменится его качество.

Отключитесь, чтобы подключиться – не к Wi-Fi, а к жизни вокруг. Ведь только так можно быть настоящим и не зависеть от количества уведомлений оценить.

#PRO_tips
#PRO_drugoe
#цифровойдетокс
#диджиталдетокс

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🙏43
#73

Так, давайте-ка быстренько вечернюю аффирмацию проведём.

Подходим к зеркалу.

🐦🪞

Поднимаем правую руку 🖐🏼, загибаем все пальцы, кроме указательного 👆🏼и произносим: «Пусть все непоставленные точки после сокращённых единиц измерения превратятся в точки роста».

Задерживаем дыхание и запоминаем:

г (грамм)
кг (килограмм)
м (метр)
мм (миллиметр)
см (сантиметр)
млн (миллион)
млрд (миллиард)
Мб (мегабайт)

кв. м (квадратный метр) – тут особое внимание обратите, пожалуйста. Не «кв.м.», не «кв. м.» и даже не «кв м». После кв. есть точка (и пробел), после м – нет точки.

НО
тыс. (тысяча) пишется с точкой, потому что ну вот так.

Тут видите ли происходит отсечение части слова, а в «млн» мы просто гласные отбрасываем. А сокращение «тс» никто не догадался придумать. Ну и ладно, мы легкими путями никогда не хаживали.

Чтобы не путаться, советую вам просто считать всё в миллионах, а не в тыщах.

Но для этого наверно нужны какие-то другие аффирмации.

🚬🐦

Всё, можете выдыхать!

Как всегда, забыла взять с вас деньги за эту уникальную практику, поэтому мне никогда не пригодится инфа про млн.

Донатьте сердцами!🐦❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥107💯5
🌐«Это как первый полет в космос или появление интернета». Как развивается и обновляется самая популярная нейросеть в мире

2015 год: рождение OpenAI

Компания была основана в декабре 2015 года группой высокопрофильных технологических лидеров и ученых, включая Илона Маска и Сэма Альтмана. Целью было создание дружественного ИИ, который будет способствовать благополучию всего человечества.

2016 год: первые исследования и разработки

OpenAI начинает публиковать результаты исследований и разрабатывать программное обеспечение. Одним из первых важных проектов был Gym, открытая платформа для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением.

2018 год: разработка GPT-1

OpenAI представляет GPT-1, свою первую модель обобщенного предварительного обучения, которая учится предсказывать следующее слово в тексте.

2019 год: разработка GPT-2 и начало работы над GPT-3

OpenAI выпускает GPT-2, значительно улучшенную версию GPT-1. В этом же году начинается работа над GPT-3.

2020 год: запуск GPT-3 и создание API

OpenAI запускает GPT-3, самую большую и мощную языковую генеративную модель на тот момент. В этом же году OpenAI представляет свой первый коммерческий продукт - API для GPT-3.

2021 год: запуск ChatGPT и GPT-3.5-Turbo

OpenAI запускает сервис, который позволяет пользователям вести разговоры с искусственным интеллектом. Также в этом году была представлена модель GPT-3.5-Turbo.

2022 год: запуск ChatGPT Plus

OpenAI запускает платную подписку, которая предлагает ряд преимуществ, включая общий доступ, быстрые ответы и приоритетный доступ к новым функциям и улучшениям.

2023 год: обновления и улучшения ChatGPT

OpenAI продолжает улучшать ChatGPT, внедряя новые функции и обновления, включая веб-просмотр, плагины, пользовательские инструкции и расширение доступности приложения для iOS и Android.

О том, какие важные обновления в работе ChatGPT произошли за последние три месяца, смотрите в наших карточках👀

#PRO_AI #PRO_ChatGPT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👍5