2015 год: рождение OpenAI
Компания была основана в декабре 2015 года группой высокопрофильных технологических лидеров и ученых, включая Илона Маска и Сэма Альтмана. Целью было создание дружественного ИИ, который будет способствовать благополучию всего человечества.
2016 год: первые исследования и разработки
OpenAI начинает публиковать результаты исследований и разрабатывать программное обеспечение. Одним из первых важных проектов был Gym, открытая платформа для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением.
2018 год: разработка GPT-1
OpenAI представляет GPT-1, свою первую модель обобщенного предварительного обучения, которая учится предсказывать следующее слово в тексте.
2019 год: разработка GPT-2 и начало работы над GPT-3
OpenAI выпускает GPT-2, значительно улучшенную версию GPT-1. В этом же году начинается работа над GPT-3.
2020 год: запуск GPT-3 и создание API
OpenAI запускает GPT-3, самую большую и мощную языковую генеративную модель на тот момент. В этом же году OpenAI представляет свой первый коммерческий продукт - API для GPT-3.
2021 год: запуск ChatGPT и GPT-3.5-Turbo
OpenAI запускает сервис, который позволяет пользователям вести разговоры с искусственным интеллектом. Также в этом году была представлена модель GPT-3.5-Turbo.
2022 год: запуск ChatGPT Plus
OpenAI запускает платную подписку, которая предлагает ряд преимуществ, включая общий доступ, быстрые ответы и приоритетный доступ к новым функциям и улучшениям.
2023 год: обновления и улучшения ChatGPT
OpenAI продолжает улучшать ChatGPT, внедряя новые функции и обновления, включая веб-просмотр, плагины, пользовательские инструкции и расширение доступности приложения для iOS и Android.
О том, какие важные обновления в работе ChatGPT произошли за последние три месяца, смотрите в наших карточках
#PRO_AI #PRO_ChatGPT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7⚡5👍5
«Инструмент позволяет обратиться к эзотерике и узнать не только свою судьбу, но и будущее своего бизнеса».
«Чуткий рефлектор», «манифестор», «манифестирующий генератор», «проектор» — все это возможные определения бизнес-графа организации, ее «астрологического портрета».
Что мы видим при переходе в диалог с ботом:
Бот принимает данные о вашей компании и через движение планет солнечной системы, высчитывает их нахождение в тех или иных воротах. Всего ворот 64, они определяются градусом нахождения планеты в момент регистрации вашего бизнеса
Знаете, а @prtypical тоже запустил своих ботов (ага, делать нам больше нечего), один из них на основе астрологии предсказывает движения в макроэкономике, а другой эзотерически прогнозирует динамику ключевой ставки ЦБ. Нет у нас только бизнес-графа, мы сами себе бизнес-княжны и бизнес-лорды!
А если серьезно, то даже шутки нужно
#PRO_PR #PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Тим Дизайн
Введите данные о своем бизнесе и получите советы по работе с командой. Авито Работа станет проводником на этом пути!
🤣6😱4😁3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏8🤩6❤🔥3
Типичный пиарщик😎
Осталось всего несколько дней! Запрыгивайте в вагон🚂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🫡4😁1
Контекстный контент: что это и как с ним работать
🔍 Контекстный (контекстуальный) контент — это информация, созданная и предоставленная пользователю на основе его интересов, поведения, местоположения и других факторов.
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст🌐
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение⬇️
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤63👍45🔥42
А теперь бежим работать!
#PRO_tips #PRO_content
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍37🔥33🙏22