2015 год: рождение OpenAI
Компания была основана в декабре 2015 года группой высокопрофильных технологических лидеров и ученых, включая Илона Маска и Сэма Альтмана. Целью было создание дружественного ИИ, который будет способствовать благополучию всего человечества.
2016 год: первые исследования и разработки
OpenAI начинает публиковать результаты исследований и разрабатывать программное обеспечение. Одним из первых важных проектов был Gym, открытая платформа для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением.
2018 год: разработка GPT-1
OpenAI представляет GPT-1, свою первую модель обобщенного предварительного обучения, которая учится предсказывать следующее слово в тексте.
2019 год: разработка GPT-2 и начало работы над GPT-3
OpenAI выпускает GPT-2, значительно улучшенную версию GPT-1. В этом же году начинается работа над GPT-3.
2020 год: запуск GPT-3 и создание API
OpenAI запускает GPT-3, самую большую и мощную языковую генеративную модель на тот момент. В этом же году OpenAI представляет свой первый коммерческий продукт - API для GPT-3.
2021 год: запуск ChatGPT и GPT-3.5-Turbo
OpenAI запускает сервис, который позволяет пользователям вести разговоры с искусственным интеллектом. Также в этом году была представлена модель GPT-3.5-Turbo.
2022 год: запуск ChatGPT Plus
OpenAI запускает платную подписку, которая предлагает ряд преимуществ, включая общий доступ, быстрые ответы и приоритетный доступ к новым функциям и улучшениям.
2023 год: обновления и улучшения ChatGPT
OpenAI продолжает улучшать ChatGPT, внедряя новые функции и обновления, включая веб-просмотр, плагины, пользовательские инструкции и расширение доступности приложения для iOS и Android.
О том, какие важные обновления в работе ChatGPT произошли за последние три месяца, смотрите в наших карточках
#PRO_AI #PRO_ChatGPT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7⚡5👍5
«Инструмент позволяет обратиться к эзотерике и узнать не только свою судьбу, но и будущее своего бизнеса».
«Чуткий рефлектор», «манифестор», «манифестирующий генератор», «проектор» — все это возможные определения бизнес-графа организации, ее «астрологического портрета».
Что мы видим при переходе в диалог с ботом:
Бот принимает данные о вашей компании и через движение планет солнечной системы, высчитывает их нахождение в тех или иных воротах. Всего ворот 64, они определяются градусом нахождения планеты в момент регистрации вашего бизнеса
Знаете, а @prtypical тоже запустил своих ботов (ага, делать нам больше нечего), один из них на основе астрологии предсказывает движения в макроэкономике, а другой эзотерически прогнозирует динамику ключевой ставки ЦБ. Нет у нас только бизнес-графа, мы сами себе бизнес-княжны и бизнес-лорды!
А если серьезно, то даже шутки нужно
#PRO_PR #PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Тим Дизайн
Введите данные о своем бизнесе и получите советы по работе с командой. Авито Работа станет проводником на этом пути!
🤣6😱4😁3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏8🤩6❤🔥3
Типичный пиарщик😎
Осталось всего несколько дней! Запрыгивайте в вагон🚂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🫡4😁1
Контекстный контент: что это и как с ним работать
🔍 Контекстный (контекстуальный) контент — это информация, созданная и предоставленная пользователю на основе его интересов, поведения, местоположения и других факторов.
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст🌐
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение⬇️
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤63👍45🔥42
А теперь бежим работать!
#PRO_tips #PRO_content
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍37🔥33🙏22
👸Сегодня #мыполучилирелиз о том, что в петербургском ТРК «Лето» пройдет кастинг международного конкурса красоты «Мисс Офис»
📌 Мероприятие состоится 19 августа. Сам конкурс будет проходить в 14-й раз. Главный приз – 3 000 000 рублей.
📌 «В рамках кастинга участницы выступят с визиткой – расскажут о себе и своей компании, а также продемонстрируют творческие номера. Принять участие в проекте может девушка в возрасте от 20 до 35 лет, которая работает в офисе по специальностям: юрист, пресс-секретарь, экономист, бухгалтер и т. п.»
📈Для торгового центра такие коллаборации – это всегда хорошо, посветить своими витринами в лица новым посетителям, подтянуть показатели трафика. При этом затраты на подобные мероприятия, как правило, минимальны.
👠 Бренды женской одежды и косметики наверняка тоже рассчитывают получить с этого определенную выгоду.
К самой идее конкурсов красоты сейчас отношение неоднозначное, феминистки и бодипозитивщицы такое не поддержат. Но любой торговый центр уже давно привык к тому, что периодически возникает группа людей за чьи-то права, экологию или стиль жизни и начинает нести какую-нибудь дичь. Это, так сказать, работа с негативом в каждодневном режиме.
💰 Не будем осуждать, если кто-то из вас, красавицы, решит между написанием пресс-релиза и составлением медиаплана попробовать попиарить не только компанию, но и любимую себя с перспективой борьбы за три ляма наших бесценных. А если не получится, не расстраивайтесь, для нас вы все равно останетесь самыми умными и красивыми!
#PRO_cases
@prtypical
📈Для торгового центра такие коллаборации – это всегда хорошо, посветить своими витринами в лица новым посетителям, подтянуть показатели трафика. При этом затраты на подобные мероприятия, как правило, минимальны.
К самой идее конкурсов красоты сейчас отношение неоднозначное, феминистки и бодипозитивщицы такое не поддержат. Но любой торговый центр уже давно привык к тому, что периодически возникает группа людей за чьи-то права, экологию или стиль жизни и начинает нести какую-нибудь дичь. Это, так сказать, работа с негативом в каждодневном режиме.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥23🙏13🏆12
Поздравляем мессенджер, который заменил нам и вам штук 100 разных сайтов, и в честь такой даты подготовили 10 фактов о Telegram.
❗Угадайте, какие из них правдивы, а что стало больной фантазией админов:
1️⃣По росту аудитории в % за год Telegram обогнал ВК более чем в 10 раз.
2️⃣Папа Римский удалил What's App и перекатился в TG.
3️⃣Основатель TG Павел Дуров больше не имеет никаких связей с ВК.
4️⃣В TG нет и никогда не было пиарщика (но мы не теряем надежды, что будет...).
5️⃣Кражи аккаунтов в TG принесли хакеру около 500 тыс. долларов. Это сумма премии за взлом, объявленная Дуровым.
6️⃣Выигравший в предстоящем бою между Илоном Маском и Марком Цукербергом сразится с Дуровым. Наградой станет черный пояс самого брутального айтишника вселенной.
7️⃣С согласия другого пользователя вы можете видеть в TG в реальном времени все его передвижения, а также клики и лайки.
8️⃣Павел Дуров придумал TG, переживая похмелье в минской однушке по дороге из России.
9️⃣Самые крупные притоки пользователей в TG обусловлены такими событиями, как блокировка Трампа в Твиттере, отключение What's App в Иране и проблемы местного мессенджера в Южной Корее.
🔟Настоящий Павел Дуров давно сгинул в застенках спецслужб. Но перед этим подключил свой мозг к изощренной нейросети, которая теперь ведет его соцсети, дорисовывает кубики пресса и шевелюру на фото.🏋️♂️
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤36🔥30🤪26👍21
Голосуем сердцем за фактчек. Что из перечисленного правда?
Anonymous Poll
26%
1
9%
2
12%
3
29%
4
14%
5
12%
6
10%
7
2%
8
4%
9
2%
10