Типичный пиарщик😎
И, собственно, обещанный список:
🇺🇸 «Мартовские иды» (2011, США) - драма о взлетах и падениях молодого пресс-секретаря. Он пытается уберечь своего кандидата от скандалов, но сталкивается с миром, где каждое слово взвешивается на золотых весах политической игры. Сюжет основан на пьесе Бо Уиллимона и вдохновлен реальными политическими кампаниями и интригами.
🇺🇸 «Здесь курят» (2005, США) - ироничная история о лоббисте табачной компании. Главный герой умело манипулирует общественным мнением, используя все инструменты PR, чтобы сигареты не вышли из моды. Уникальные монологи разрушают стереотипы о табачной индустрии. История основана на романе Кристофера Баклия.
🇩🇰 Сериал «Правительство» (2010-2013, Дания) - интригующий рассказ о жизни первой женщины-премьер-министра европейского государства. Политическая драма, которая, хотя и вдохновлена реальной политической атмосферой Дании, является вымышленной историей. Каждая серия сопровождается цитатой известных политических деятелей: Никколо Макиавелли, Абрахама Линкольна, Уинстона Черчилля и других. Эти цитаты служат своего рода «настроением» для предстоящего эпизода, подчеркивая ключевые темы и конфликты.
🇺🇸 «Скандал» (2012-2018, США) - захватывающий сериал о мире антикризисного PR в политике и не только. Динамичные диалоги и мастерски поставленные сцены, где главное — не то, что говорят, а то, что скрывают. Сценарист Шонда Раймс, работая над сюжетом, вдохновлялась реальной жизнью антикризисного менеджера Джуди Смит.
🇷🇺 «День выборов» (2007, Россия) - комедийное исследование российской политической реальности. Яркие и запоминающиеся персонажи, каждый из которых представляет определенный стереотип российской политики, ну а фильм в целом отражает реалии политической жизни и работы политтехнологов в России.
Какие смотрели? И что еще можете посоветовать в комментариях?😏 ⬇️
#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино
@prtypical
Какие смотрели? И что еще можете посоветовать в комментариях?
#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤49🔥38🙏8👍6
«Что сказать о тех юродивых исчадиях прихоти, безвкусия и невежества, которые насильно вторгаются в наш язык, ниспровергают его уставы, оскорбляют слух и здравый вкус!», — возмущался русский публицист, филолог и редактор Николай Греч в 1840 году, когда видел слова «вдохновить», «вдохновитель», «вдохновительный».
Спустя 200 лет эти слова все-таки легализовались в нашей речи, но неистовое перо маркетологинь, пярщиц и копирайтеров продолжает экспериментировать с «вдохновением». Поскольку мы не можем так же эпично, как Н. Греч, выразить наше возмущение этими экспериментами, мы говорим проще:
“WTF?!”
когда видим, как проекты, архитектура, благоустройство почему-то начинают вдохновляться, как если бы они были одушевленными персонами.
Чаще всего в медиасреде рынка недвижимости вдохновляются проекты.
«Группа Аквилон построит в Москве жилой комплекс, вдохновленный восточной философией»
«ИНТЕКО» создала проект, вдохновленный произведениями Михаила Врубеля из коллекции Третьяковской галереи»
Иногда вдохновляется архитектура, да еще она берет и подчеркивает образ частей города.
«Вдохновленная строгим внешним обликом центральных районов ведущих мировых столиц, авторская архитектура проекта Voxhall подчеркивает классический образ респектабельных частей городов»
Остановитесь!
«Вдохновленный» — это страдательное причастие. Оно передает состояние/признак объекта действия (глагола) «вдохновлять». Вдохновить можно того, кто способен испытывать вдохновение — человека (маркетолога, пиарщика, копирайтера).
Поэтому проекты и архитектура не могут быть вдохновленными, так же как не могут быть удивленными, обольщенными, воодушевленными.
Острое желание вдохновлять проекты у наших коллег связано с адъективацией — утратой причастиями признаков глаголов и превращением их в полноценные прилагательные, которые по смыслу не связаны с действиями субъектов и объектов.
Лексически правильное слово для выражения мыслей авторов искрометных буклетов и описаний проектов — прилагательное «вдохновенный». Вдохновенными могут быть песни, книги, творения и т. п., потому что вдохновенный — это проникнутый вдохновением, созданный под влиянием чего-то вдохновляющего. Но назвать очередную 20-этажку в Мытищах «вдохновенной» язык не поворачивается, правда?
И правильно не поворачивается, потому что слово «вдохновенный» стилистически не подходит нам. Оно относится к высокому, книжному стилю речи. И если вы не пытаетесь вдохновить «самых взыскательных покупателей» на страницах очередного буклетика, высокопарных слов лучше избегать.
Выхода два:
— пронизанный;
— исполненный;
— воплощенный;
— наполненный;
— насыщенный.
Не ленитесь открывать словари синонимов и вдохновляться, умоляем
#PRO_text #PRO_вдохновение
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤🔥5👏5😁3❤2
Типичный пиарщик😎
Совсем немного осталось до подведения итогов нашего конкурса!
Что нужно сделать:
Итоги будут объявлены завтра (в связи с нахождением админов и подписчиков в разных часовых поясах уточняем, что это произойдет 19 августа в 19:00 по московскому времени!)
Удачи всем участникам!
#PRO_drugoe #Barbie #LASTCALL #BarbieContest #конкурс
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🙏5🔥4❤2
Forwarded from PRO | Нейросети
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот мультик вернет вас в детство ✨
Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.
Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!
Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.
Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!
Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10😍3👏1
Самый цитируемый гриб!
🌤 Внезапно у нас случился август, а это значит, что пора идти в лес, чтобы прочистить чакры, зарядиться энергией природы и, скорее всего, силой Земли.
Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).
🍄 Держите несколько примеров грибного пиара:
📊 Белый гриб (1 место рейтинга цитируемости). Даже если вы никогда не были в лесу, вы знаете, как он выглядит. Благодаря коллаборации с российскими и зарубежными аниматорами, а также подключению инфлюенсеров – ежей и даже белок (причем ни те, ни другие вообще грибы не едят), белый гриб уже с детства ассоциируется у нас с грибом идеальным, хотя подосиновик, например, ничуть не хуже и менее червивый, как правило.
📊 Лисички (2 место). Гриб внешне больше похож на отходы жизнедеятельности чихуахуа но при этом имеет масштабное медиапокрытие и стремление к беспорядочным коллаборациям с шеф-поварами всех ресторанов. Есть несколько причин популярности лисичек:
⚫️ во-первых, ежегодно они выходят в медиа еще в июне, когда большинство других грибов только согласовывают PR-стратегию на сезон, и остаются там до осени
⚫️ во-вторых, они представлены (и почти только они) в крупнейших торговых сетях
⚫️ в-третьих – конечно, нейминг. Никто не ходит за козлятами, а название свинушки сразу отсекает болельщиков «Зенита», ЦСКА и «Динамо». Вот лисички – звучит хорошо для всех категорий граждан.
📊 Опята (4 место). Тут важен выбор площадки для размещения. Когда другие грибы покрыты ровным слоем опавшей листвы, на первый план выходят опята, располагающиеся на деревьях и пнях, где листья их не закрывают.
📊 Мухомор (5 место). Про него можно сказать «товар продает сам себя», но дело не только во внешнем виде. Рекламная интеграция в романе Пелевина «Generation П» и последующей экранизации сделала этот гриб самым популярным среди наркоманов. Теперь даже подросток, начинающий свой короткий и яркий путь к чему-то более тяжелому, знает, что такое мухомор.
📊 Вешенки (7 место). Каким образом 12 образчиков этого неказистого порождения леса могут стоить 400 рублей – ответит только PR. А отвечает он следующее: «В отличие от других представителей грибного царства, вешенки не накапливают в себе токсины, поэтому абсолютно безопасны для человека». Что, конечно же, является пиздежом от первого до последнего слова, но раз уж другие грибы до сих пор не подавали исков, можно и по 600 рублей продавать.
Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.
А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!
#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы
@prtypical
Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).
Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.
А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!
#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
E1.RU
Набрали грибов? Мы знаем, что с ними делать! Вот вам 10 умопомрачительных рецептов
Один из них — от именитого шефа
🤣14❤🔥6🔥4
Барабанная дробь… Верные ответы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11
1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).
2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).
3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).
4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).
5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.
6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).
7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).
8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱
9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.
Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).
1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).
1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).
Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.
#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).
2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).
3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).
4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).
5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.
6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).
7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).
8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱
9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.
Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).
1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).
1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).
Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.
#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
❤7🎉7👏5
♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Anonymous Poll
6%
Миша Рычагов (А.Н.Д.) и Марина Малкова (PR-консультант)
30%
Антон Филатов (Ведомости) и Маша Перевощикова (Известия)
9%
Женя Сямин (ПроГород, ВЭБ.РФ) и Аня Полонская (Страна Девелопмент)
6%
Вася Паркин и Оля Хасанова (Urban Community)
38%
Марат Мурадян (Nikoliers) и Поля Тетеревятникова (ricci)
0%
Я выдвигаю другую пару (укажу в комментариях)!
23%
Кто все эти люди и что здесь происходит😱
😁9❤4🔥4😱1
Типичный пиарщик😎 pinned «♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼»
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼»
Яндекс уже применяет нейросеть YandexGPT в браузере и в Алисе, голосовом помощнике. Какие профессии нужны, чтобы нейросеть становилась умнее, и как отбирают данные для обучения — расскажут сотрудники, работающие над YandexGPT.
Вы узнаете:
Спикеры:
Николай Зинов, руководитель группы YaLM Alignment в Яндексе
Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе
РЕГИСТРАЦИЯ
Университет Zerocoder предлагает прямо сейчас проложить кратчайший путь в IT и показать, как кратно ускорить процесс с помощью современных технологий! Подключайтесь к вебинару «Кратчайший путь в IT: как нейросети помогут сделать самую быструю IT-карьеру?»
Оставайтесь до конца эфира, чтобы забрать полезные материалы для старта в профессии!
РЕГИСТРАЦИЯ
Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на открытый урок «Как делать креативы, которые привлекут клиентов»
На уроке вы узнаете:
Эксперт — Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор Refocus Digital Academy, лучшего образовательного продукта 2022 года по версии Product Hunt, автор телеграм-канала о бизнесе Kumar & Solo.
РЕГИСТРАЦИЯ
Перенесемся на просторы СНГ! Astana hub проведет вебинар «От СМИ до социальных сетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_AI #PRO_IT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YandexGPT: какие профессии нужны, чтобы обучить нейросеть
Расскажем, как в Яндексе создают собственный ChatGPT — языковую модель YandexGPT. Поговорим про команду, которая обучает нейросеть: кто туда входит помимо разработчиков. В частности, разберём, почему так важны аналитики данных. А эксперты ответят на вопросы.
👍6🔥4🙏4
В центре скандала с работниками на прошлой неделе оказалось «Авито». Удар пришелся, так сказать, откуда не ждали: в 2022 году компания на волне массового отъезда спецов открыла офис в Армении, куда устраивала работающих за границей айтишников. Трудовые договоры с соевыми заключали без привязки к рублю, но, как водится, спустя почти год обнаружился нюанс, и это – падение нашего деревянного
В ситуации колоссального роста трат на армянский офис «Авито» не придумало ничего лучше, чем предложить сотрудникам снижение зарплат в драмах на 30-40% или увольнение с компенсацией 1 месяца.
Признаем честно, если бы такие стулья выставили перед маркетологинями, каждая, недолго думая, выбрала бы себе место по душе. Но вот айтишники, привыкшие к массажистам в офисе и латте в придачу к своим 300к в наносекунду, сильно возбудились.
Теперь они готовят коллективный иск, вспомнили, что у них есть профсоюз и вообще рассчитывают хорошо нагнуть нерадивого работодателя.
В каждой крупной компании рано или поздно появляется сотрудник или даже несколько, которые раскрывают неудобные факты о своих работодателях онлайн. Учитывая, что к пиару в российском бизнесе принято адресовать все, что плохо лежит на поверхности, работа с негативом от сотрудников тоже становится нашей головной болью.
👨⚖️Конкретно в этом случае «Авито», скорее всего, продолжит молчать: конфликт быстро переводится в юридическую плоскость, а такие дела любят тишину. Но мы собрали для вас несколько ключевых рекомендаций, которые помогут прикрыться в похожих ситуациях с негативными отзывами в интернете.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🙏3
Часто HR при принятии сложных решений думает не о том, как озвучить их посимпатичнее, а о пользе и устойчивости компании. И это нормально. Поэтому, узнав о подготовке неудобных для сотрудников шагов, протяните коллегам руку помощи. Сгладьте углы, придумайте альтернативу, честно признайте трудность текущего положения дел для бизнеса, плесните командной солидарности. Превентивная работа упростит разгребание последствий.
#PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👍4🫡4💊3
Как вы могли заметить, вчера астрологи объявили неделю противостояний в нашем телеграм-канале, поэтому давайте поговорим о погоне за «горячими» новостями и доверии аудитории
Недавно #мыполучилирелиз о «нашумевшем мастер-классе», что прямо с заголовка рождает интригу, в голове возникают все атрибуты красивой жизни с большими деньгами, красивыми машинами, быстрыми женщинами и постоянными вспышками пронырливых папарацци… Это если не дочитывать название до конца: «Нашумевший мастер-класс…по противодымной вентиляции»(!!!)
Возможно, для специалистов по управлению недвижимостью и fit-out это действительно заметное событие, у прошлых были даже публикации (на сайте организатора). Не спорим, что тема насущная и относиться к ней стоит серьезно в свете многочисленных пожаров в крупных торговых центрах и офисах. Но вряд ли броский заголовок статьи приведет именно к серьезному отношению, особенно когда Гугл показывает, что «нашумевшим» там был в лучшем случае кулер на ноутбуке пиарщика, писавшего этот релиз.
Нам вспомнился в этой связи кейс Игоря Рыбакова, пресс-служба которого тоже распространяла его «скандальные заявления». Но там и в тексте, и в сути заявлений скандальность старались поддерживать. Из любимого, «Миллиардер Рыбаков: Илон Маск ворует у меня идеи». Сейчас уже это «накидывание на вентилятор» в прошлом, как и громкие заявления Полонского (эххх, были же времена!).
А вообще, стратегии продвижения экспертизы и хайпа отличаются, поэтому не стоит ориентироваться на такие кейсы и такую подачу, если хочешь выглядеть экспертом по вентиляции. Да, это может привлечь внимание, но не добавит вам очков в глазах знающей аудитории.
#PRO_tips #PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤3👍3🔥3
Forwarded from Беспощадный пиарщик
Девочки, вот тут вот краткий разбор того, почему соцсети Threads не помог масштабный пяр и все медии мира (посещаемость упала с 100 до 10 млн).
Итак, основные причины:
✔️ Цукерберг объявил свою соцсеть убийцей Twitter, но каких-то интересных функций, отличных от того, что было в Twitter, эта соцсеть не предложила
✔️ Монетизации у соцсети тоже не было
✔️ При этом они должны были инвестировать в развитие своих аккаунтов самое ценное, что у них есть - время.
✔️ Создание текстового контента и визуала (как в инстаграме) никак не коррелирует между собой, поэтому план по переманиванию людей из Инсты провалился.
Итак, основные причины:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PR Daily
The cautionary PR lessons from Threads’ meteoric launch — and decline
The initial buzz was intense. But things have already changed drastically.
🤔5👍4😁3😢2