Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
«Верните мне мой девяносто любой»🍕

#PRO_repost

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🙏4🤔2
Forwarded from PRO | Нейросети
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот мультик вернет вас в детство

Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.

Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!

Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10😍3👏1
❤‍🔥4🔥4😁2
Самый цитируемый гриб!

🌤Внезапно у нас случился август, а это значит, что пора идти в лес, чтобы прочистить чакры, зарядиться энергией природы и, скорее всего, силой Земли.

Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).

🍄Держите несколько примеров грибного пиара:

📊Белый гриб (1 место рейтинга цитируемости). Даже если вы никогда не были в лесу, вы знаете, как он выглядит. Благодаря коллаборации с российскими и зарубежными аниматорами, а также подключению инфлюенсеров – ежей и даже белок (причем ни те, ни другие вообще грибы не едят), белый гриб уже с детства ассоциируется у нас с грибом идеальным, хотя подосиновик, например, ничуть не хуже и менее червивый, как правило.

📊Лисички (2 место). Гриб внешне больше похож на отходы жизнедеятельности чихуахуа но при этом имеет масштабное медиапокрытие и стремление к беспорядочным коллаборациям с шеф-поварами всех ресторанов. Есть несколько причин популярности лисичек:
⚫️во-первых, ежегодно они выходят в медиа еще в июне, когда большинство других грибов только согласовывают PR-стратегию на сезон, и остаются там до осени
⚫️во-вторых, они представлены (и почти только они) в крупнейших торговых сетях
⚫️в-третьих – конечно, нейминг. Никто не ходит за козлятами, а название свинушки сразу отсекает болельщиков «Зенита», ЦСКА и «Динамо». Вот лисички – звучит хорошо для всех категорий граждан.

📊Опята (4 место). Тут важен выбор площадки для размещения. Когда другие грибы покрыты ровным слоем опавшей листвы, на первый план выходят опята, располагающиеся на деревьях и пнях, где листья их не закрывают.

📊Мухомор (5 место). Про него можно сказать «товар продает сам себя», но дело не только во внешнем виде. Рекламная интеграция в романе Пелевина «Generation П» и последующей экранизации сделала этот гриб самым популярным среди наркоманов. Теперь даже подросток, начинающий свой короткий и яркий путь к чему-то более тяжелому, знает, что такое мухомор.

📊Вешенки (7 место). Каким образом 12 образчиков этого неказистого порождения леса могут стоить 400 рублей – ответит только PR. А отвечает он следующее: «В отличие от других представителей грибного царства, вешенки не накапливают в себе токсины, поэтому абсолютно безопасны для человека». Что, конечно же, является пиздежом от первого до последнего слова, но раз уж другие грибы до сих пор не подавали исков, можно и по 600 рублей продавать.

Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.

А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!

#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣14❤‍🔥6🔥4
Барабанная дробь… Верные ответы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11

1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).

2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).

3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).

4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).

5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.

6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).

7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).

8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱

9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.

Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).

1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).

1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).

Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.

#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
7🎉7👏5
🤡Когда маркетингу выделили больший бюджет, чем разработчикам.

#PRO_memes

@prtypical
😁74😢41
♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Anonymous Poll
6%
Миша Рычагов (А.Н.Д.) и Марина Малкова (PR-консультант)
30%
Антон Филатов (Ведомости) и Маша Перевощикова (Известия)
9%
Женя Сямин (ПроГород, ВЭБ.РФ) и Аня Полонская (Страна Девелопмент)
6%
Вася Паркин и Оля Хасанова (Urban Community)
38%
Марат Мурадян (Nikoliers) и Поля Тетеревятникова (ricci)
0%
Я выдвигаю другую пару (укажу в комментариях)!
23%
Кто все эти люди и что здесь происходит😱
😁94🔥4😱1
Типичный пиарщик😎 pinned «♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
»
📢Прислушайтесь, что это? Это приближение нового активного бизнес-сезона! Ловите пароли-явки от некоторых интересных мероприятий, прокачивайте свои навыки и готовьтесь к осени, ведь #этобесплатно

🕓21 августа в 19:00 (мск)
 
Яндекс уже применяет нейросеть YandexGPT в браузере и в Алисе, голосовом помощнике. Какие профессии нужны, чтобы нейросеть становилась умнее, и как отбирают данные для обучения — расскажут сотрудники, работающие над YandexGPT.
 
Вы узнаете:
⚫️что такое нейросетевые языковые модели;
⚫️как модель предобучают на гигантском наборе текстов, а затем учат делать то, что попросит человек;
⚫️кто в этом участвует: разработчики, аналитики и другие специалисты.
 
Спикеры:
Николай Зинов, руководитель группы YaLM Alignment в Яндексе
Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓22 августа в 13:00 (мск)
 
Университет Zerocoder предлагает прямо сейчас проложить кратчайший путь в IT и показать, как кратно ускорить процесс с помощью современных технологий! Подключайтесь к вебинару «Кратчайший путь в IT: как нейросети помогут сделать самую быструю IT-карьеру?»
 
⚫️что происходит в IT прямо сейчас: последние данные и исследования рынка;
⚫️всем ли нужно в IT? Разберем как преимущества, так и подводные камни;
⚫️что такое зерокодинг и как он помогает учиться и создавать IT-решения в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле;
⚫️а при чем здесь нейросети и как они помогут будущим и настоящим айтишникам?
 
Оставайтесь до конца эфира, чтобы забрать полезные материалы для старта в профессии!
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓24 августа в 17:00 (мск) 
 
Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на открытый урок «Как делать креативы, которые привлекут клиентов»
 
На уроке вы узнаете:
⚫️какой креатив продает хорошо;
⚫️как создавать креативы на основе исследований;
⚫️как построить производство креативов внутри команды, чтобы быстрее расти и масштабироваться;
⚫️чем полезны Miro, Midjourney и ChatGPT и как их эффективно использовать;
⚫️как анализировать креативы и делать их лучше.
 
Эксперт — Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор Refocus Digital Academy, лучшего образовательного продукта 2022 года по версии Product Hunt, автор телеграм-канала о бизнесе Kumar & Solo.
 
РЕГИСТРАЦИЯ  
 
🕓28 августа в 18:00
 
Перенесемся на просторы СНГ! Astana hub проведет вебинар «От СМИ до социальных сетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
 
⚫️Как правильно миксовать PR-инструменты и создать сильный бренд?
⚫️Когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
⚫️Рассмотрим несколько публичных активностей казахстанских стартапов и обсудим, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя👍
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_AI #PRO_IT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏4
🤛Сотрудник против работодателя: как PR работать с негативом от коллег

В центре скандала с работниками на прошлой неделе оказалось «Авито». Удар пришелся, так сказать, откуда не ждали: в 2022 году компания на волне массового отъезда спецов открыла офис в Армении, куда устраивала работающих за границей айтишников. Трудовые договоры с соевыми заключали без привязки к рублю, но, как водится, спустя почти год обнаружился нюанс, и это – падение нашего деревянного📉

В ситуации колоссального роста трат на армянский офис «Авито» не придумало ничего лучше, чем предложить сотрудникам снижение зарплат в драмах на 30-40% или увольнение с компенсацией 1 месяца.

Признаем честно, если бы такие стулья выставили перед маркетологинями, каждая, недолго думая, выбрала бы себе место по душе. Но вот айтишники, привыкшие к массажистам в офисе и латте в придачу к своим 300к в наносекунду, сильно возбудились.

Теперь они готовят коллективный иск, вспомнили, что у них есть профсоюз и вообще рассчитывают хорошо нагнуть нерадивого работодателя.

В каждой крупной компании рано или поздно появляется сотрудник или даже несколько, которые раскрывают неудобные факты о своих работодателях онлайн. Учитывая, что к пиару в российском бизнесе принято адресовать все, что плохо лежит на поверхности, работа с негативом от сотрудников тоже становится нашей головной болью.

👨‍⚖️Конкретно в этом случае «Авито», скорее всего, продолжит молчать: конфликт быстро переводится в юридическую плоскость, а такие дела любят тишину. Но мы собрали для вас несколько ключевых рекомендаций, которые помогут прикрыться в похожих ситуациях с негативными отзывами в интернете.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🙏3
1️⃣Помочь HR с коммуникацией.

Часто HR при принятии сложных решений думает не о том, как озвучить их посимпатичнее, а о пользе и устойчивости компании. И это нормально. Поэтому, узнав о подготовке неудобных для сотрудников шагов, протяните коллегам руку помощи. Сгладьте углы, придумайте альтернативу, честно признайте трудность текущего положения дел для бизнеса, плесните командной солидарности. Превентивная работа упростит разгребание последствий.

2️⃣Наладьте каналы анонимной обратной связи от коллег. Когда у сотрудника уже на рабочем столе есть безопасное окно, в которое он может проораться, мотивации делать это на людях становится меньше.

3️⃣Не врите. Закрывая негативные отзывы в интернете по принципу «вывсеврёти» вы только протягиваете людям новую панамку для х*ев. Реальные трудности нужно признавать в официальных ответах от компании, а в позитивных посевах напирать на существующие преимущества.

4️⃣Трезво оценивайте риски. Любая работа с негативом – это деньги. Поэтому с холодной головой подумайте, что выгоднее для дела: закидать очередной отзовик позитивом, который никто не прочтет, или закрыть глаза на очередной гневный комментарий, выбрав системную работу с брендом работодателя.

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👍4🫡4💊3
Кликбейтный заголовок vs здравый смысл

Как
вы могли заметить, вчера астрологи объявили неделю противостояний в нашем телеграм-канале, поэтому давайте поговорим о погоне за «горячими» новостями и доверии аудитории🤩

Недавно #мыполучилирелиз о «нашумевшем мастер-классе», что прямо с заголовка рождает интригу, в голове возникают все атрибуты красивой жизни с большими деньгами, красивыми машинами, быстрыми женщинами и постоянными вспышками пронырливых папарацци… Это если не дочитывать название до конца: «Нашумевший мастер-класспо противодымной вентиляции»(!!!)😡

Возможно, для специалистов по управлению недвижимостью и fit-out это действительно заметное событие, у прошлых были даже публикации (на сайте организатора). Не спорим, что тема насущная и относиться к ней стоит серьезно в свете многочисленных пожаров в крупных торговых центрах и офисах. Но вряд ли броский заголовок статьи приведет именно к серьезному отношению, особенно когда Гугл показывает, что «нашумевшим» там был в лучшем случае кулер на ноутбуке пиарщика, писавшего этот релиз.

Нам вспомнился в этой связи кейс Игоря Рыбакова, пресс-служба которого тоже распространяла его «скандальные заявления». Но там и в тексте, и в сути заявлений скандальность старались поддерживать. Из любимого, «Миллиардер Рыбаков: Илон Маск ворует у меня идеи». Сейчас уже это «накидывание на вентилятор» в прошлом, как и громкие заявления Полонского (эххх, были же времена!).

А вообще, стратегии продвижения экспертизы и хайпа отличаются, поэтому не стоит ориентироваться на такие кейсы и такую подачу, если хочешь выглядеть экспертом по вентиляции. Да, это может привлечь внимание, но не добавит вам очков в глазах знающей аудитории.

#PRO_tips #PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁63👍3🔥3
Forwarded from Клиент
Коллеги, закопайте обратно эксперта по тредс
🔥43😁3
Девочки, вот тут вот краткий разбор того, почему соцсети Threads не помог масштабный пяр и все медии мира (посещаемость упала с 100 до 10 млн).

Итак, основные причины:

✔️Цукерберг объявил свою соцсеть убийцей Twitter, но каких-то интересных функций, отличных от того, что было в Twitter, эта соцсеть не предложила

✔️Монетизации у соцсети тоже не было

✔️При этом они должны были инвестировать в развитие своих аккаунтов самое ценное, что у них есть - время.

✔️Создание текстового контента и визуала (как в инстаграме) никак не коррелирует между собой, поэтому план по переманиванию людей из Инсты провалился.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5👍4😁3😢2
Коллеги, не предбедные, а...

— альтернативно богатые;
— отрицательно обеспеченные;
— немногоимущие;
— замедленно богатеющие;
— с перспективой негативного прироста дохода.

#PRO_memes

@prtypical
39😁36👍32🤪18
Нас 666😈

Признаться, мы изрядно продолбались с красивыми цифрами: каждый раз, когда мы готовились написать о каком-нибудь интересном и символичном количестве подписчиков (100, 111, 222, да хоть 404, 500 и так далее)… вы опережали нас!

Канал рос так быстро, что мы не успевали среагировать. А сегодня демоническая отметка в 666. Немного волнительно и страшновато думать о том, что будет дальше, но одно мы знаем точно: с вами у нас все получится!

P.S. Оставайтесь с нами и не выключайте уведомления в нашем канале

#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75🔥31🎉23🤪14
Коллеги, #мыполучилирелиз о том, что одна крупная торговая сеть нехило расширяется, что отразится на «объеме инвестиций, ассортименте собственных брендов и количестве вакансий на центральном складе компании». К релизу вопросов нет, а вот к картинке, которой пиарщики предлагают эту новость иллюстрировать, небольшой вопросик возникает:
КАКОГО ХРЕНА ОН УГОРАЕТ НАД КОРОБКОЙ?

Впрочем, название сети тоже как бы намекает, что кексы в офисную столовку к ним приходят напрямую из Амстердама🤪
Угадаете, о какой компании идет речь?

#PRO_news #PRO_фотоизрелизов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍115😁40🤔25