Самый цитируемый гриб!
🌤 Внезапно у нас случился август, а это значит, что пора идти в лес, чтобы прочистить чакры, зарядиться энергией природы и, скорее всего, силой Земли.
Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).
🍄 Держите несколько примеров грибного пиара:
📊 Белый гриб (1 место рейтинга цитируемости). Даже если вы никогда не были в лесу, вы знаете, как он выглядит. Благодаря коллаборации с российскими и зарубежными аниматорами, а также подключению инфлюенсеров – ежей и даже белок (причем ни те, ни другие вообще грибы не едят), белый гриб уже с детства ассоциируется у нас с грибом идеальным, хотя подосиновик, например, ничуть не хуже и менее червивый, как правило.
📊 Лисички (2 место). Гриб внешне больше похож на отходы жизнедеятельности чихуахуа но при этом имеет масштабное медиапокрытие и стремление к беспорядочным коллаборациям с шеф-поварами всех ресторанов. Есть несколько причин популярности лисичек:
⚫️ во-первых, ежегодно они выходят в медиа еще в июне, когда большинство других грибов только согласовывают PR-стратегию на сезон, и остаются там до осени
⚫️ во-вторых, они представлены (и почти только они) в крупнейших торговых сетях
⚫️ в-третьих – конечно, нейминг. Никто не ходит за козлятами, а название свинушки сразу отсекает болельщиков «Зенита», ЦСКА и «Динамо». Вот лисички – звучит хорошо для всех категорий граждан.
📊 Опята (4 место). Тут важен выбор площадки для размещения. Когда другие грибы покрыты ровным слоем опавшей листвы, на первый план выходят опята, располагающиеся на деревьях и пнях, где листья их не закрывают.
📊 Мухомор (5 место). Про него можно сказать «товар продает сам себя», но дело не только во внешнем виде. Рекламная интеграция в романе Пелевина «Generation П» и последующей экранизации сделала этот гриб самым популярным среди наркоманов. Теперь даже подросток, начинающий свой короткий и яркий путь к чему-то более тяжелому, знает, что такое мухомор.
📊 Вешенки (7 место). Каким образом 12 образчиков этого неказистого порождения леса могут стоить 400 рублей – ответит только PR. А отвечает он следующее: «В отличие от других представителей грибного царства, вешенки не накапливают в себе токсины, поэтому абсолютно безопасны для человека». Что, конечно же, является пиздежом от первого до последнего слова, но раз уж другие грибы до сих пор не подавали исков, можно и по 600 рублей продавать.
Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.
А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!
#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы
@prtypical
Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).
Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.
А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!
#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
E1.RU
Набрали грибов? Мы знаем, что с ними делать! Вот вам 10 умопомрачительных рецептов
Один из них — от именитого шефа
🤣14❤🔥6🔥4
Барабанная дробь… Верные ответы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11
1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).
2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).
3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).
4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).
5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.
6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).
7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).
8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱
9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.
Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).
1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).
1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).
Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.
#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).
2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).
3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).
4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).
5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.
6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).
7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).
8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱
9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.
Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).
1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).
1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).
Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.
#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
❤7🎉7👏5
♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Anonymous Poll
6%
Миша Рычагов (А.Н.Д.) и Марина Малкова (PR-консультант)
30%
Антон Филатов (Ведомости) и Маша Перевощикова (Известия)
9%
Женя Сямин (ПроГород, ВЭБ.РФ) и Аня Полонская (Страна Девелопмент)
6%
Вася Паркин и Оля Хасанова (Urban Community)
38%
Марат Мурадян (Nikoliers) и Поля Тетеревятникова (ricci)
0%
Я выдвигаю другую пару (укажу в комментариях)!
23%
Кто все эти люди и что здесь происходит😱
😁9❤4🔥4😱1
Типичный пиарщик😎 pinned «♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼»
Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼»
Яндекс уже применяет нейросеть YandexGPT в браузере и в Алисе, голосовом помощнике. Какие профессии нужны, чтобы нейросеть становилась умнее, и как отбирают данные для обучения — расскажут сотрудники, работающие над YandexGPT.
Вы узнаете:
Спикеры:
Николай Зинов, руководитель группы YaLM Alignment в Яндексе
Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе
РЕГИСТРАЦИЯ
Университет Zerocoder предлагает прямо сейчас проложить кратчайший путь в IT и показать, как кратно ускорить процесс с помощью современных технологий! Подключайтесь к вебинару «Кратчайший путь в IT: как нейросети помогут сделать самую быструю IT-карьеру?»
Оставайтесь до конца эфира, чтобы забрать полезные материалы для старта в профессии!
РЕГИСТРАЦИЯ
Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на открытый урок «Как делать креативы, которые привлекут клиентов»
На уроке вы узнаете:
Эксперт — Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор Refocus Digital Academy, лучшего образовательного продукта 2022 года по версии Product Hunt, автор телеграм-канала о бизнесе Kumar & Solo.
РЕГИСТРАЦИЯ
Перенесемся на просторы СНГ! Astana hub проведет вебинар «От СМИ до социальных сетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_AI #PRO_IT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YandexGPT: какие профессии нужны, чтобы обучить нейросеть
Расскажем, как в Яндексе создают собственный ChatGPT — языковую модель YandexGPT. Поговорим про команду, которая обучает нейросеть: кто туда входит помимо разработчиков. В частности, разберём, почему так важны аналитики данных. А эксперты ответят на вопросы.
👍6🔥4🙏4
В центре скандала с работниками на прошлой неделе оказалось «Авито». Удар пришелся, так сказать, откуда не ждали: в 2022 году компания на волне массового отъезда спецов открыла офис в Армении, куда устраивала работающих за границей айтишников. Трудовые договоры с соевыми заключали без привязки к рублю, но, как водится, спустя почти год обнаружился нюанс, и это – падение нашего деревянного
В ситуации колоссального роста трат на армянский офис «Авито» не придумало ничего лучше, чем предложить сотрудникам снижение зарплат в драмах на 30-40% или увольнение с компенсацией 1 месяца.
Признаем честно, если бы такие стулья выставили перед маркетологинями, каждая, недолго думая, выбрала бы себе место по душе. Но вот айтишники, привыкшие к массажистам в офисе и латте в придачу к своим 300к в наносекунду, сильно возбудились.
Теперь они готовят коллективный иск, вспомнили, что у них есть профсоюз и вообще рассчитывают хорошо нагнуть нерадивого работодателя.
В каждой крупной компании рано или поздно появляется сотрудник или даже несколько, которые раскрывают неудобные факты о своих работодателях онлайн. Учитывая, что к пиару в российском бизнесе принято адресовать все, что плохо лежит на поверхности, работа с негативом от сотрудников тоже становится нашей головной болью.
👨⚖️Конкретно в этом случае «Авито», скорее всего, продолжит молчать: конфликт быстро переводится в юридическую плоскость, а такие дела любят тишину. Но мы собрали для вас несколько ключевых рекомендаций, которые помогут прикрыться в похожих ситуациях с негативными отзывами в интернете.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🙏3
Часто HR при принятии сложных решений думает не о том, как озвучить их посимпатичнее, а о пользе и устойчивости компании. И это нормально. Поэтому, узнав о подготовке неудобных для сотрудников шагов, протяните коллегам руку помощи. Сгладьте углы, придумайте альтернативу, честно признайте трудность текущего положения дел для бизнеса, плесните командной солидарности. Превентивная работа упростит разгребание последствий.
#PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👍4🫡4💊3
Как вы могли заметить, вчера астрологи объявили неделю противостояний в нашем телеграм-канале, поэтому давайте поговорим о погоне за «горячими» новостями и доверии аудитории
Недавно #мыполучилирелиз о «нашумевшем мастер-классе», что прямо с заголовка рождает интригу, в голове возникают все атрибуты красивой жизни с большими деньгами, красивыми машинами, быстрыми женщинами и постоянными вспышками пронырливых папарацци… Это если не дочитывать название до конца: «Нашумевший мастер-класс…по противодымной вентиляции»(!!!)
Возможно, для специалистов по управлению недвижимостью и fit-out это действительно заметное событие, у прошлых были даже публикации (на сайте организатора). Не спорим, что тема насущная и относиться к ней стоит серьезно в свете многочисленных пожаров в крупных торговых центрах и офисах. Но вряд ли броский заголовок статьи приведет именно к серьезному отношению, особенно когда Гугл показывает, что «нашумевшим» там был в лучшем случае кулер на ноутбуке пиарщика, писавшего этот релиз.
Нам вспомнился в этой связи кейс Игоря Рыбакова, пресс-служба которого тоже распространяла его «скандальные заявления». Но там и в тексте, и в сути заявлений скандальность старались поддерживать. Из любимого, «Миллиардер Рыбаков: Илон Маск ворует у меня идеи». Сейчас уже это «накидывание на вентилятор» в прошлом, как и громкие заявления Полонского (эххх, были же времена!).
А вообще, стратегии продвижения экспертизы и хайпа отличаются, поэтому не стоит ориентироваться на такие кейсы и такую подачу, если хочешь выглядеть экспертом по вентиляции. Да, это может привлечь внимание, но не добавит вам очков в глазах знающей аудитории.
#PRO_tips #PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤3👍3🔥3
Forwarded from Беспощадный пиарщик
Девочки, вот тут вот краткий разбор того, почему соцсети Threads не помог масштабный пяр и все медии мира (посещаемость упала с 100 до 10 млн).
Итак, основные причины:
✔️ Цукерберг объявил свою соцсеть убийцей Twitter, но каких-то интересных функций, отличных от того, что было в Twitter, эта соцсеть не предложила
✔️ Монетизации у соцсети тоже не было
✔️ При этом они должны были инвестировать в развитие своих аккаунтов самое ценное, что у них есть - время.
✔️ Создание текстового контента и визуала (как в инстаграме) никак не коррелирует между собой, поэтому план по переманиванию людей из Инсты провалился.
Итак, основные причины:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PR Daily
The cautionary PR lessons from Threads’ meteoric launch — and decline
The initial buzz was intense. But things have already changed drastically.
🤔5👍4😁3😢2
Коллеги, не предбедные, а...
— альтернативно богатые;
— отрицательно обеспеченные;
— немногоимущие;
— замедленно богатеющие;
— с перспективой негативного прироста дохода.
#PRO_memes
@prtypical
— альтернативно богатые;
— отрицательно обеспеченные;
— немногоимущие;
— замедленно богатеющие;
— с перспективой негативного прироста дохода.
#PRO_memes
@prtypical
www.sravni.ru
«Предбедных» россиян предупредили о рисках в случае кризиса
Это россияне, доход которых незначительно выше границы бедности. В случае новых шоков они быстро могут стать малоимущими.
❤39😁36👍32🤪18
Нас 666😈
Признаться, мы изрядно продолбались с красивыми цифрами: каждый раз, когда мы готовились написать о каком-нибудь интересном и символичном количестве подписчиков (100, 111, 222, да хоть 404, 500 и так далее)… вы опережали нас!
Канал рос так быстро, что мы не успевали среагировать. А сегодня демоническая отметка в 666. Немного волнительно и страшновато думать о том, что будет дальше, но одно мы знаем точно: с вами у нас все получится!
P.S. Оставайтесь с нами и не выключайте уведомления в нашем канале✋
#PRO_drugoe
@prtypical
Признаться, мы изрядно продолбались с красивыми цифрами: каждый раз, когда мы готовились написать о каком-нибудь интересном и символичном количестве подписчиков (100, 111, 222, да хоть 404, 500 и так далее)… вы опережали нас!
Канал рос так быстро, что мы не успевали среагировать. А сегодня демоническая отметка в 666. Немного волнительно и страшновато думать о том, что будет дальше, но одно мы знаем точно: с вами у нас все получится!
P.S. Оставайтесь с нами и не выключайте уведомления в нашем канале
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤75🔥31🎉23🤪14
Коллеги, #мыполучилирелиз о том, что одна крупная торговая сеть нехило расширяется, что отразится на «объеме инвестиций, ассортименте собственных брендов и количестве вакансий на центральном складе компании». К релизу вопросов нет, а вот к картинке, которой пиарщики предлагают эту новость иллюстрировать, небольшой вопросик возникает:
КАКОГО ХРЕНА ОН УГОРАЕТ НАД КОРОБКОЙ?
Впрочем, название сети тоже как бы намекает, что кексы в офисную столовку к ним приходят напрямую из Амстердама🤪
Угадаете, о какой компании идет речь?
#PRO_news #PRO_фотоизрелизов
@prtypical
КАКОГО ХРЕНА ОН УГОРАЕТ НАД КОРОБКОЙ?
Впрочем, название сети тоже как бы намекает, что кексы в офисную столовку к ним приходят напрямую из Амстердама
Угадаете, о какой компании идет речь?
#PRO_news #PRO_фотоизрелизов
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍115😁40🤔25
И приз за идеальный тайминг для траурной церемонии получает… FORMA!
#PRO_drugoe #оничтотознали
@prtypical
#PRO_drugoe #оничтотознали
@prtypical
❤43😱20🙏20🕊14🔥4😎1
🍂Кабачковый пиар
Август-сентябрь – это, как известно, время кабачков (Маша Неретина, не отписывайся от нас после этого поста). Как правило, счастливые обладатели дач где-нибудь под Ивантеевкой (например) в мае, будучи в игривом настроении, приобретают семена этого коварного растения, читают в интернетах, что семена взойдут не все, поэтому сажают с запасом. Но кабачок, как уже упоминалось, коварен, его семена всходят почти все и все плодоносят.
В итоге начинающий садовод получает к августу десятки плодов, размером и формой напоминающих атомные подводные лодки, съесть которые он не в силах (научно доказано, что тоску по кабачкам среднего человека может удовлетворить один средний образчик этого вида за год).
С другой стороны, есть группа граждан, постоянно проживающих в городе и читающих в тех же интернетах, что кабачок очень полезен для всего, включая карьеру и личную жизнь. Кроме того, рекомендуется есть натурпродукт, а не всякое это ваше ГМО из супермаркетов!
Обычно в #PRO_cases у нас примеры скорее отрицательные, но сегодня исключение — кейс «ВкусВилл» и «Ситидрайв» по организации «Кабачкошеринга», который должен закрывать базовые потребности в кабачке/отсутствии кабачка для всех групп граждан можно назвать образцовым.
Что тут хорошо:
1️⃣ Продуманная подготовка и партнеры, благодаря которым удалось запустить 7 машин с кабачками по Москве
2️⃣ Абсолютная альтруистичность истории (мы-то с вами знаем, что нет, но рядовые граждане примут за чистую монету)
3️⃣ Изначально шутливая подача и короткие сроки - с 21 августа по 4 сентября. Задумка быстро и к месту реализована и так же быстро будет свернута, но для клиента – это плюсик к лояльности бренду
4️⃣ Хорошее медийное покрытие – статьи об этом сервисе есть и в профильных изданиях, и в b2c. А для партнеров это тоже хороший сигнал – тут можно не только торговать, но и пиариться
5️⃣ Малые затраты на акцию за счет разделения костов между партнерами
Что не доработали:
🚗 Брендинг машин. Если бы по городу ездили тачки с огромными кабачками на крыше, это бы привлекло внимание в соцсетях, посты о них имели бы вирусный потенциал, а так – нет.
Резюме: кейс годный во всех смыслах. Он работает и на существующую, и на потенциальную аудиторию, и на партнеров/поставщиков. Побольше бы таких!
#PRO_cases #PRO_кабачки
@prtypical
Август-сентябрь – это, как известно, время кабачков (Маша Неретина, не отписывайся от нас после этого поста). Как правило, счастливые обладатели дач где-нибудь под Ивантеевкой (например) в мае, будучи в игривом настроении, приобретают семена этого коварного растения, читают в интернетах, что семена взойдут не все, поэтому сажают с запасом. Но кабачок, как уже упоминалось, коварен, его семена всходят почти все и все плодоносят.
В итоге начинающий садовод получает к августу десятки плодов, размером и формой напоминающих атомные подводные лодки, съесть которые он не в силах (научно доказано, что тоску по кабачкам среднего человека может удовлетворить один средний образчик этого вида за год).
С другой стороны, есть группа граждан, постоянно проживающих в городе и читающих в тех же интернетах, что кабачок очень полезен для всего, включая карьеру и личную жизнь. Кроме того, рекомендуется есть натурпродукт, а не всякое это ваше ГМО из супермаркетов!
Обычно в #PRO_cases у нас примеры скорее отрицательные, но сегодня исключение — кейс «ВкусВилл» и «Ситидрайв» по организации «Кабачкошеринга», который должен закрывать базовые потребности в кабачке/отсутствии кабачка для всех групп граждан можно назвать образцовым.
Что тут хорошо:
Что не доработали:
Резюме: кейс годный во всех смыслах. Он работает и на существующую, и на потенциальную аудиторию, и на партнеров/поставщиков. Побольше бы таких!
#PRO_cases #PRO_кабачки
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vkusvill.ru
Мы запустили кабачкошеринг | ЩИ журнал ВкусВилла
Мы запустили кабачкошеринг. Последние новости и статьи о натуральных товарах для здорового питания в журнале ЩИ от «ВкусВилл».
👍48😁27🤩25🙏2
💥Чему пиарщиков учит судебный кейс Депп против Хёрд
#тревожныйадмин на днях впечатлился новой документалкой Нетфликса по теме долгоиграющего судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Хёрд.
👆Для тех, кто не следит за шоу бизнесом, напомним: в течение непродолжительного брака эти двоезакидывали друг друга какашками в буквальном смысле, а затем два года выгуливали свое грязное бельишко в британских и американских судах.
🎥Авторы документалки смекнули сразу: победило в этом процессе не правосудие имени Джонни, а самый настоящий пиар. Искренне советуем фильм к просмотру, а для вас принесли разбор этой головокружительной истории с подсказками о том, как выигрышную стратегию адвокатов Деппа легко масштабировать на работу с негативом в пиаре.
Продолжение ⬇️
#тревожныйадмин на днях впечатлился новой документалкой Нетфликса по теме долгоиграющего судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Хёрд.
👆Для тех, кто не следит за шоу бизнесом, напомним: в течение непродолжительного брака эти двое
🎥Авторы документалки смекнули сразу: победило в этом процессе не правосудие имени Джонни, а самый настоящий пиар. Искренне советуем фильм к просмотру, а для вас принесли разбор этой головокружительной истории с подсказками о том, как выигрышную стратегию адвокатов Деппа легко масштабировать на работу с негативом в пиаре.
Продолжение ⬇️
👍40🔥33❤21🤔6