***
Концепция школьной формы появилась на родине королевской семьи, Гарри Поттера, агента 007 и прочих Бэкхэмов. В Великобритании такой наряд стал обязательным еще в 16 веке в некоторых частных школах.
В России школьная форма вводилась в 19 веке, и стала широко распространена в советское время. Сегодня же это не просто элемент гардероба, но и политический, экономический, и даже идеологический инструмент📚
В 2014-2015 годах Россия столкнулась с рядом вызовов, включая санкции и резкое падение курса рубля. Все это существенно удорожало импорт, в том числе и текстильной продукции. Государству потребовалось активно продвигать идею поддержки отечественных производителей.
В 2015 году Минпромторг и Минобрнауки России объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». По оценкам Минпромторга России, на тот момент форма российских производителей занимала около 35% рынка. Конкурс проводился с целью поддержки российских производителей и уже во второй год привлек к участию 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом стало сотрудничество с торговой сетью «Детский мир».
Так идея популяризации школьной формы получила дополнительный импульс. Были запущены инструменты для продвижения школьной формы и поддержки отечественных производителей:
Экономический эффект:
• Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей.
• В реестре производителей школьной формы числится 175 фабрик из 57 регионов страны. Они активно включились в процесс импортозамещения и модернизировали свои производственные цеха, а также предлагают оптовые поставки со склада в регионы РФ и за границу. Цены на отечественную школьную форму до 70% дешевле импорта из Китая и Турции.
• Доля полностью локализованного товара не превышает 17%.
• 70% родителей ежегодно в августе приобретают школьную форму.
• 54% родителей считают, что текущее качество школьной формы на рынке достаточно высоко.
• 71% покупателей обращают внимание на качество пошива.
#PRO_drugoe #PRO_школьнуюформу
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Retail.ru
Всего 35% школьной формы производится в России
Министерства объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». Учредителями выступают Минпромторг и Минобрнауки России. Ключевая задача конкурса 2015 года: популяризация школьной формы отечественного производства. Сейчас…
❤7👍5🙏5
Forwarded from Клиент
Коллеги, до середины сентября мы ничего согласовывать не будем, меркурий ретроградный, вы в себе
😁8🫡5🤪4
⚽Около недели назад женская сборная Испании по футболу впервые завоевала Кубок мира! – инфоповод, который обсуждался в СМИ… примерно пару часов.
Зато уже неделю кипят страсти вокруг поцелуя
При этом Дженнифер изначально ограничилась словами о том, что ей это не понравилось, а Луис высказывался в духе «а че такова
Далее события начали развиваться стремительно:
📌 Публичное осуждение Рубиалеса и его отстранение от деятельности в футболе со стороны FIFA
📌 Заявление самого Луиса, что он дико извиняется, но никуда не уйдет
📌 Выход в отставку 11 членов RFEF в знак протеста
📌 Заявление RFEF о том, что все совсем не так, и это Дженнифер первая полезла обниматься
Не будем выносить никаких этических суждений по этому вопросу, это уже делают все, кому не лень
Вспомним только пару-тройку фактов:
📌 Контракты в женском футболе в десятки раз меньше, чем в мужском
📌 Рейтинги трансляций вообще не сравнимы (в волейболе, гандболе, лыжных дисциплинах таких разрывов и близко нет)
📌 Никто не помнит, какая страна выиграла в прошлый раз, а Испанию все запомнят
С этой позиции скандал в женском футболе повышает его медийность (любой пиар хорош, кроме некролога
Но забавно, что спасибо все будут говорить Дженнифер, хотя по сути, в жертву себя принесли Луис и испанская федерация футбола. Ну штош, как говорится, зис из хау пиар воркс 💁♀️
#PRO_cases #PRO_женскийфутбол
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥6👍4
Слабость, тошнота, головная боль, боли в суставах?
Нет, это не реклама очередного обезболивающего и не стандартное состояние человека утром каждой вашей субботы.
👩⚕️Все это – симптоматика нового бича богатых с их проблемами первого мира, а именно – болезни Лайма, на «лечении» которой сегодня зарабатывают миллионы избранные врачи мира.
#тревожныйадмин в своей ипохондрии настолько преисполнился, что принес вам пересказ очаровательного лонгрида The Cut, посвященного гениальному продвижению этой болезни и лекарств от нее в кругах самого высокого полета.
👩🔬Для начала немного матчасти.
🪲 Сама по себе болезнь Лайма не выдумка, однако в системе доказательной медицины не существует ее «хронической формы». В США, Европе и России-матушке вас действительно может укусить клещ, зараженный бактериями, и если вы каким-то чудом этого не заметите, то спустя время у вас появится та самая слабость, боли в суставах, забывчивость и многие другие неспецифические симптомы. Чтобы диагностировать болезнь, делают анализ на антитела к бактерии Borrelia и проверяют СПЕЦИФИЧЕСКИЕ симптомы – сам факт укуса, сыпь и наличие места укуса, лихорадку, увеличение лимфоузлов. После этого назначают антибиотики.💊 Слабость и головная боль – еще не повод для знакомства с инфекционистами.
А что тогда повод, спросите вы?
Продолжение следует ❗
Нет, это не реклама очередного обезболивающего и не стандартное состояние человека утром каждой вашей субботы.
👩⚕️Все это – симптоматика нового бича богатых с их проблемами первого мира, а именно – болезни Лайма, на «лечении» которой сегодня зарабатывают миллионы избранные врачи мира.
#тревожныйадмин в своей ипохондрии настолько преисполнился, что принес вам пересказ очаровательного лонгрида The Cut, посвященного гениальному продвижению этой болезни и лекарств от нее в кругах самого высокого полета.
👩🔬Для начала немного матчасти.
А что тогда повод, спросите вы?
Продолжение следует ❗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🤪5👍3🤔1
А пока вы примеряете на себя симптомы «болезни богатых», мы нашли для вас что-то полезное для посещения и живого общения 🤝
🕓 30 августа в 19:00 (мск)
Проект Remember.moscow реставрирует исторические вывески в Москве и проводит в эту среду встречу в культовом Доме Телешова на Покровском бульваре, 18.
Вас ждет рассказ о восстановлении и открытии дореволюционной таблички «Общество распространения между образованными женщинами практических знаний»: такую необычную вывеску, которой больше 100 лет, теперь снова можно увидеть на одном из зданий Сеченовского университета.
В программе: красивые картинки, истории образованных женщин и анонс будущих реставраций. Вход бесплатный, без смс и регистрации.
🕓 2 сентября, 12:00 (мск)
Питер! Уже в эту субботу агентство SETTERS проводит для вас ФУТУРАНЧ с Сашей Жарковой!
Начало в 12:00 в бистро, вас ждет спешл-меню, предсказания на скретч-картах и письма в будущее!
В 14:00 пройдет стильная фотосессия📸
В 17:00 в баре ФУТУРы к гостям для паблик-тока присоединятся Полина Бондарева, основательница и директор школы Masters и Максим Мамлыга, литературный критик и книжный обозреватель в «Подписных изданиях»!
Адрес: Петербург, наб. реки Карповки 5к36
🕓 13 сентября в 11:00 (мск)
В Москве пройдет дискуссия «Трансформация медиа: как современные медиа прямо сейчас решают задачи бизнеса», организованная Ассоциацией менеджеров.
• Как современные медиа реагируют на потребности нового периметра рекламодателей?
• Как трансформировались их контентные стратегии?
• Какие новые контентные и рекламные форматы предлагаются и какой эффект это дает?
• Какую роль сейчас играют медиа в коммуникации локальных брендов и глобальной креативной индустрии?
• Как медиа влияют на поведение потребителей и их отношение к брендам?
Эти и другие вопросы обсудят признанные эксперты медиарынка и представители бизнеса. Присоединяйтесь, будет интересно!
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Проект Remember.moscow реставрирует исторические вывески в Москве и проводит в эту среду встречу в культовом Доме Телешова на Покровском бульваре, 18.
Вас ждет рассказ о восстановлении и открытии дореволюционной таблички «Общество распространения между образованными женщинами практических знаний»: такую необычную вывеску, которой больше 100 лет, теперь снова можно увидеть на одном из зданий Сеченовского университета.
В программе: красивые картинки, истории образованных женщин и анонс будущих реставраций. Вход бесплатный, без смс и регистрации.
Питер! Уже в эту субботу агентство SETTERS проводит для вас ФУТУРАНЧ с Сашей Жарковой!
Начало в 12:00 в бистро, вас ждет спешл-меню, предсказания на скретч-картах и письма в будущее!
В 14:00 пройдет стильная фотосессия
В 17:00 в баре ФУТУРы к гостям для паблик-тока присоединятся Полина Бондарева, основательница и директор школы Masters и Максим Мамлыга, литературный критик и книжный обозреватель в «Подписных изданиях»!
Адрес: Петербург, наб. реки Карповки 5к36
В Москве пройдет дискуссия «Трансформация медиа: как современные медиа прямо сейчас решают задачи бизнеса», организованная Ассоциацией менеджеров.
• Как современные медиа реагируют на потребности нового периметра рекламодателей?
• Как трансформировались их контентные стратегии?
• Какие новые контентные и рекламные форматы предлагаются и какой эффект это дает?
• Какую роль сейчас играют медиа в коммуникации локальных брендов и глобальной креативной индустрии?
• Как медиа влияют на поведение потребителей и их отношение к брендам?
Эти и другие вопросы обсудят признанные эксперты медиарынка и представители бизнеса. Присоединяйтесь, будет интересно!
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥5🙏3
Начало⬆️
🪲 Но в Нью-Йорке все круто изменилось, когда на арену вышел доктор Бернард Ракслен. По сути сегодня – это один из немногих выгодоприобретателей и врачевателей «хронической болезни Лайма». Это произошло во многом благодаря тому, что тест-системы на Лайма несовершенны и могут много лет давать как ложноположительный, так и ложноотрицательный результат.
🪲 Для того, чтобы расширить в таких условиях свою аудиторию, доктор даже придумал собственные лаборатории с «более чувствительными тестами». Ничего не напоминает, да?
🪲 Большая эндемичность клещей, зараженных Лаймом, оказалась очень выгодной, как и размытость, и длительность симптомов болезни. Что, если все ваши сложности с подъемом по утрам, плохой памятью на день рождения тещи и скрипящими коленями на самом деле вызваны укусом страшного насекомого несколько лет назад?
🪲 Пользуясь всеми этими факторами, Ракслен и его адепты нашли в этой болезни возможность для «излечения» у пациентов сразу всего. Люди с большими деньгами, как главные трендсеттеры, в Лайм уверовали быстро: как объясняют прозревшие впоследствии пациенты, магия работает просто. Ты наконец как будто бы находишь врача, который объясняет, что это не ты раздражительный придурок, который не может наладить свой режим и питание, а во всем виноват поганый клещ. И не тебе надо собрать волю в кулак и взять ответственность за свою жизнь, а просто принимать волшебные таблетки и инъекции.
🪲 Семейство моделей Хадид, Джастин Бибер и его жена Хейли, Ричард Гир, Аврил Лавин и кто только не – все эти звезды первого эшелона рассказывали в своих запретграмах и многочисленных интервью об изнуряющей борьбе с некими бактериями, которые «завладели их телом» и «высасывают из него питательные вещества». И если глисты – это совсем не романтично, то загадочный Лайм вполне тянет на легенду.
🪲 Лечить Лайм доктор Ракслен и его единомышленники предлагают не только фуфломицинами, типа БАД, озонотерапии и даже инъекции стволовых клеток. Здесь все идет впрок, включая антибиотики длительного действия, безопасность приема которых тоже не доказана, а побочные эффекты – вполне себе налицо.
Продолжение⬇️
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🙏3🤪3
Часть 2⬆️
🪲 И все бы это осталось очередной ВСД, если бы не десерт: болезнь превратилась в хэштег. #lymewarriors оказался не просто копилкой советов о вкусной и здоровой пище и прочем ЗОЖ, а настоящим клондайком для маркетологов.
🪲 Работая с блогерами и звездами, которые «борются с Лаймом», такие сети, как Target, находят для себя аудиторию американских домохозяек, переживающих за своих мужей и детей, и занимающихся самодиагностикой на постоянной основе. Иными словами, звезды с Лаймом позволяют охватить значительный пласт аудитории ипохондриков и городских невротиков, на которых легко заработать под соусом заботы о здоровье.
🦇Что дальше? Сообщество «хронически больных Лаймом» считает, что эта болезнь может даже передаваться внутриутробно и половым (sic!) путем.
👨🏫Пожелаем удачи свидетелям нового ВИЧ и еще раз напомним, что любой хайп необходимо подвергать не только изучению, но и сомнению.
#PRO_cases
#PRO_drugoe
@prtypical
🦇Что дальше? Сообщество «хронически больных Лаймом» считает, что эта болезнь может даже передаваться внутриутробно и половым (sic!) путем.
👨🏫Пожелаем удачи свидетелям нового ВИЧ и еще раз напомним, что любой хайп необходимо подвергать не только изучению, но и сомнению.
#PRO_cases
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💊4👍3😨1
Подъехала новая порция вакансий👇
PR ИНХАУС (КРОСТ):
КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».
👉 Тем, кто делает крутые мероприятия, рекомендуем заглянуть сюда, тем, кто любит работу с текстами — сюда.
SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):
Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей👩💻 и готов днями на пролет изучать, анализировать и искать лучшие SMM-кейсы в отрасли, чтобы повысить рейтинги Гранельки в соцсетях и не только.
📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.
Ваши резюме ждут тут.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):
Не просто вакансия, а целый КОНКУРС🤔 на бренда мечты в Level. Ведь в Level ищут уникальных людей, которые хотят развиваться и понимают, что смогут стать частью команды космических специалистов.
Функционал для конкурсной позиции — приземленный:
— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов
🎠 Из дополнительных плюшек отметим все виды корпоративных спортивных развлечений — йога, пилатес, футбольный и волейбольный клубы. А также корпоративный институт с профессиональными тренингами и сессиями.
Резюме — сюда📝
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (КРОСТ):
КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».
SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):
Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей
📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.
Ваши резюме ждут тут.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):
Не просто вакансия, а целый КОНКУРС
Функционал для конкурсной позиции — приземленный:
— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов
Резюме — сюда
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2🙏2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🙏3
Мы не смогли пройти мимо (хотя очень пытались) ожидаемого вступления в силу новшества к закону «О рекламе». Казалось бы, что здесь такого, ведь правила маркировки рекламы в интернете действуют с 1 сентября 2022 года.
Но вот, спустя ровно год, злостным нарушителям будет грозить штраф (за каждый установленный инцидент!)
За что придется платить:
• если не подал информацию о рекламе; • нарушил сроки подачи – 30 дней после публикации рекламы; • представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию.Цена вопроса:
• для физлиц - от 10 до 30 тыс. рублей; • должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей; • юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.Отдельно предусмотрены виды нарушения маркировки:
• неправильно разместил токен на рекламе; • не получил токен и не указал его в рекламе.И снова здравствуйте
• физлица заплатят от 30 до 100 тыс. рублей; • должностные лица – от 100 до 200 тыс. рублей; • юрлица – от 200 до 500 тыс. рублей.Больновато от того, что никто не понимает суть закона о маркировке рекламы: ни рекламодатель, ни рекламораспространитель, ни подрядчики, ни юристы всех этих замечательных лиц. Разумеется, каждое нарушение будет рассматриваться индивидуально. Закон о маркировке рекламы не прописывает универсальных правил, поэтому решения о штрафах будут зависеть от обстоятельств и, возможно, фазы Луны.
Но самое удивительное и невероятное — определение рекламы. Необходимо ведь маркировать все, что движется и
Короче, все, что:
• адресовано неопределенному кругу лиц; • создано для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке; • передается в любой форме и любыми способами.Конец цитаты. Занавес. И пример рекламного поста в телеграме.
Хочется кричать «ЗОШТО И ПАЧИМУ», ведь с учетом этих удивительно точных и понятных формулировок маркировать нужно любые публикации и объявления, как бесплатные, так и платные, которые продвигают услугу или товар:
• таргетированную, контекстную, видеорекламу (каждый вариант отображения должен иметь отдельный токен); • медийные интеграции; • посты, эфиры, истории в соцсетях; • гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.При этом нативная реклама, согласно ФАС, не считается рекламой, если информацию органично интегрировали в произведения искусства (картины, видеоролики, зарисовки). Просто стоит действовать интуитивно.
На этом хочется лишь добавить: не забываете ставить маркировку «Не реклама» при пересылке этого поста
#PRO_tips #PRO_законорекламе
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Изменения в ФЗ-38 «О рекламе» и кто такие ОРД?
Новые правила в ФЗ-38 о рекламе: что изменилось и кто такие ОРД?
😁5🤪5🔥3🤔2❤1😱1
Типичный пиарщик😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣10😁5🔥3