Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Подъехала новая порция вакансий👇

PR ИНХАУС (КРОСТ):

КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.

График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».

👉Тем, кто делает крутые мероприятия, рекомендуем заглянуть сюда, тем, кто любит работу с текстами — сюда.

SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):

Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей👩‍💻 и готов днями на пролет изучать, анализировать и искать лучшие SMM-кейсы в отрасли, чтобы повысить рейтинги Гранельки в соцсетях и не только.

📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.

Ваши резюме ждут тут.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):

Не просто вакансия, а целый КОНКУРС🤔 на бренда мечты в Level. Ведь в Level ищут уникальных людей, которые хотят развиваться и понимают, что смогут стать частью команды космических специалистов.

Функционал для конкурсной позиции — приземленный:

— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов

🎠Из дополнительных плюшек отметим все виды корпоративных спортивных развлечений — йога, пилатес, футбольный и волейбольный клубы. А также корпоративный институт с профессиональными тренингами и сессиями.

Резюме — сюда📝

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2🙏2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🙏3
‼️Закон о рекламе 2.0: как не попасть в кошмар на улице штрафов

Мы не смогли пройти мимо (хотя очень пытались) ожидаемого вступления в силу новшества к закону «О рекламе». Казалось бы, что здесь такого, ведь правила маркировки рекламы в интернете действуют с 1 сентября 2022 года.

Но вот, спустя ровно год, злостным нарушителям будет грозить штраф (за каждый установленный инцидент!)😱

За что придется платить:
если не подал информацию о рекламе;
нарушил сроки подачи – 30 дней после публикации рекламы;
представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию.

Цена вопроса:
для физлиц - от 10 до 30 тыс. рублей;
должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей;
юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

Отдельно предусмотрены виды нарушения маркировки:
неправильно разместил токен на рекламе;
не получил токен и не указал его в рекламе.

И снова здравствуйте 😄
физлица заплатят от 30 до 100 тыс. рублей;
должностные лица – от 100 до 200 тыс. рублей;
юрлица – от 200 до 500 тыс. рублей.

🎁Бонус: документ содержит массу терминов и чудновато сформулированных определений (ОРД, ЕРИР, токен и другие). Их и случаи, когда маркировка не потребуется, мы рассмотрели в карточках выше🔼

Больновато от того, что никто не понимает суть закона о маркировке рекламы: ни рекламодатель, ни рекламораспространитель, ни подрядчики, ни юристы всех этих замечательных лиц. Разумеется, каждое нарушение будет рассматриваться индивидуально. Закон о маркировке рекламы не прописывает универсальных правил, поэтому решения о штрафах будут зависеть от обстоятельств и, возможно, фазы Луны.

Но самое удивительное и невероятное — определение рекламы. Необходимо ведь маркировать все, что движется и «недвижится» в интернете и распространяется на территории РФ (интернет, видимо, тоже).
Короче, все, что:
адресовано неопределенному кругу лиц;
создано для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке;
передается в любой форме и любыми способами.

Конец цитаты. Занавес. И пример рекламного поста в телеграме.

Хочется кричать «ЗОШТО И ПАЧИМУ», ведь с учетом этих удивительно точных и понятных формулировок маркировать нужно любые публикации и объявления, как бесплатные, так и платные, которые продвигают услугу или товар:
таргетированную, контекстную, видеорекламу (каждый вариант отображения должен иметь отдельный токен);
медийные интеграции;
посты, эфиры, истории в соцсетях;
гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.

При этом нативная реклама, согласно ФАС, не считается рекламой, если информацию органично интегрировали в произведения искусства (картины, видеоролики, зарисовки). Просто стоит действовать интуитивно.

На этом хочется лишь добавить: не забываете ставить маркировку «Не реклама» при пересылке этого поста❗️

#PRO_tips #PRO_законорекламе

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🤪5🔥3🤔21😱1
🪖Бизнес-партизаны: игра в нестандартный маркетинг

Партизанский маркетинг как методология зародился в середине 20 века, но стал широко популярен лишь в 80-х и 90-х годах. Это альтернативный подход к традиционным маркетинговым стратегиям, нестандартные и часто неожиданные методы продвижения.

Термин был впервые озвучен Джей Конрадом Левинсоном в его одноименной книге «Партизанский маркетинг», опубликованной в 1984 году.
Левинсон использовал аналогии с партизанской войной для описания тактик, которые могут быть эффективными.

🌐Мы обожаем мировые кейсы:

Coca-Cola. "Share a Coke": В рамках кампании на этикетках бутылок стали появляться имена. Это было не просто персонализацией, но и приглашением поделиться с кем-то особенным. Это превратило каждую бутылку Coca-Cola в мини-социальный эксперимент.
Тема стала вирусной, пользовательский контент летал в социальных сетях, что привело к увеличению продаж и укреплению эмоциональной связи с брендом.

Axe Body Spray: стикеры, прикрепленные к классическим знакам «Выход» (Exit Man) и которые так распространены в различных заведениях. Они «рассказывали» о человечке, который бежит не от пожара, а от женщин, преследующих его. Эта кампания привлекла внимание к бренду и стала вирусной, что увеличило узнаваемость продукта.

Nike. "Just Do It": В начале своего пути Nike столкнулась с ограниченными ресурсами и сильной конкуренцией. Организация спонтанных спортивных мероприятий и уличных акций, в том числе неожиданных забегов и баскетбольных матчей, иногда с участием известных спортсменов, позволила компании заявить о поддержке активного и здорового образа жизни.

И в России были попытки партизанского маркетинга, например, «Додо Пицца» анонсировала дроны для доставки пиццы в отдаленные районы. Первая доставка была совершена в 2014 году, и событие получило широкий резонанс. Как результат, увеличение узнаваемости бренда, рост продаж и позитивный имидж. Жаль, что сейчас их дроны вряд ли долетят до заказчика🥺

ПРОДОЛЖЕНИЕ🔽

#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🙏3
Типичный пиарщик😎
🪖Бизнес-партизаны: игра в нестандартный маркетинг Партизанский маркетинг как методология зародился в середине 20 века, но стал широко популярен лишь в 80-х и 90-х годах. Это альтернативный подход к традиционным маркетинговым стратегиям, нестандартные и…
💬Зачем все это нужно?

✔️Для многих большие маркетинговые бюджеты недостижимы. Партизанский маркетинг позволяет этим компаниям конкурировать с крупными игроками, используя минимальные ресурсы.

✔️Этот тип маркетинга полагается на креативные и инновационные идеи, а не на финансовые вложения. Это стимулирует команды думать «за рамками» и создавать уникальные кампании.

✔️Партизанские активности часто создают эмоциональный отклик и вовлекают аудиторию, что увеличивает узнаваемость бренда и лояльность к нему.

✔️Удачно выполненная партизанская кампания может стать вирусной, распространяясь самостоятельно через социальные сети и СМИ, что усиливает ее эффективность.

✔️В отличие от традиционных маркетинговых кампаний, которые могут занять много времени для планирования и реализации, партизанские кампании могут быть запущены быстро и дать немедленные результаты.

✔️Партизанский маркетинг может быть легко адаптирован или модифицирован в зависимости от реакции аудитории или изменения рыночных условий.

✔️От уличных акций и граффити до вирусных видео и социальных медиа, такой метод может принимать множество форм, что делает его подходящим для различных типов бизнеса и аудиторий.

Конечно, не все могут позволить себе использование партизанских методов, но мы можем, так что ищите наш QR-код на улицах города😄

#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг

@prtypilcal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍4🔥4
Пока руководители провожают детей в школу💃

#PRO_memes #1сентября

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁93🤪3🤩2
Так вышло, что наш #недосягаемыйадмин достигает высшей точки вдохновения только к вечеру пятницы, поэтому простите, но сегодня мы замахнемся на святое — на ваши проекты 🛰️

С Днем знаний, дорогуши! 🥰Вот вам первое задание в этом учебном году. Сначала прочтите этот текст: 

«В связи с появившейся информацией о передаче компанией ExxonMobil операционной деятельности
по проекту “Сахалин-1” другой стороне, НК “Роснефт
ь” сообщает следующее: 
С 26 апреля компания без согласования с другими участниками проекта “Сахалин-1” начала поэтапную остановку добычи. 6 мая был отгружен последний танкер с нефтью с терминала Де Кастри. С 15 мая производственная деятельность
на проекте практически остановлена. 
Правительство РФ совместно с другими акционерами проекта предпринимают усилия по восстановлению производственной деятельности на проекте “Сахалин-1”». 


А теперь задание номер два: кто-нибудь понял из этого полного драматизма повествования, что такое «Сахалин-1» в реальности? Это нефтяная вышка? Одна? Две? Или буровая платформа? Или месторождение нефти? Или еще и газа? Или порт? Или компания с акционерами и участниками? Или остров?  

Примерно такое же замешательство могут вызвать и ваши любимые проекты за пределами информационно-профессионального кокона пиарщиков и маркетологинь. А на рынке недвижимости проекты — это, пожалуй, главные герои. Здесь проекты иногда сами выходят, а порой их выводят, а еще их продают и строят🏗
  
В итоге появляются не только уродливые формулировки в заголовках уважаемых СМИ, но и шарады для читателей гениальных пресс-релизов.
 
Поздравляем, у вас метонимия, — замещение одного слова на более абстрактное, имеющее лишь ассоциативную связь с замещаемым. Проще говоря, это когда вы строящийся жилой дом и нефтедобывающее предприятие называете
проектами. А проектами по такой логике можно назвать что угодно, вопреки словарной норме, где проект — это план, предварительный текст/эскиз, замысел или намерение. 

Метонимия здорового человека: «Я три тарелки съел», как у Крылова, в литературной речи и со вполне понятными замещаемым и заместителем. Ведь очевидно, что съели еду, а не тарелку. 

Метонимия курильщика:
«”Римский город” в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД».
Здесь ассоциативная связь очевидна только вам, дорогие коллеги, да и то не всегда.

Именно поэтому метонимия — это тенденция разговорной речи:
Вася руководит проектами в общепите. 
— А именно? 
— Моет полы в KFC. 


Если ваш собеседник прилюдно метонимирует, вы всегда можете его переспросить, что именно он имеет в виду. У вашего читателя такого шанса не будет. Он просто не (совсем) поймет вас, вот как вы про «Сахалин-1». 

Поэтому: 

1️⃣Называйте вещи своими именами (любой проект имеет реальное измерение, которое можно описать точно, а не абстрактно). 

2️⃣Начинайте повествование о проектах с конкретных формулировок. Например, «Проект “Ромашка” — жилой комплекс к югу от МКАД», а дальше по тексту называйте «Ромашку» проектом. 

3️⃣Но не забывайте о лексической сочетаемости: проекты не могут строиться!😤
 
Руки на стол! Перестаньте метонимировать!

#PRO_text #PRO_метонимию

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥7👍4
👊На этой неделе нашумел один арендатор одного московского ТРЦ. Не будем его называть (будем, конечно)

Что было

📌В сети появились видео с массовой дракой в ТРЦ, ролики от очевидцев разлетелись по всему интернету
📌Быстро выяснилось, что драка была постановкой (кто бы сомневался?)
📌Народ слегка подохуел с такого маркетинга
📌«Ривьера» выпустила заявление о том, что не одобряет и не участвовала

Что хорошо

Видео с «дракой» завирусились, и даже вот мы пишем об этом)

Что плохо

Исполнение. Постановочная драка выглядит постановочной уже с первых секунд. И только коллеги из MASH могли такое запостить на серьезных щщах без маркировки о рекламе

Абсолютное непопадание в ЦА торгового центра. Это было бы скорее уместно в «Атриуме» или «Европейском», где в принципе публика «разношерстная». Но этот ТРЦ «Ривьера» позиционируется, как «семейный», маркетологи пытаются привлекать трафик именно на семейные и детские развлечения, ЖК «Зиларт» через дорогу – это не та аудитория, которой требуются драки у эскалатора🤦‍♂️

Важно для понимания

🤡Если вы эпатируете публику, то это должно выглядеть натурально, а не как в этих видосиках

🤝Такие акции нужно согласовывать с площадкой. Интересы продвижения не должны идти вразрез с интересами ТРЦ. В той же «Ривьере» проходили церемонии взвешивания бойцов ММА, но это было продумано и согласовано

💔Пиар – это не продажи, это лояльность и доверие, в первую очередь. Для ТРЦ «Ривьера», у которого и так больше долгов, чем перспектив на продажу, такой кейс явно не в плюс, потому что никто не хочет наткнуться на драку, пусть и постановочную, по дороге в Кидбург.

Хайпуйте, плюсуйте, подписывайтесь! Но осознанно🧘

#PRO_cases #PRO_бойуэскалатора

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4😱4🤔3
🌈ЛГБТК+ есть? А если найду? К чему нас готовят законы о цензуре

Скоро почти год, как российские стриминги, СМИ и даже литература живут в условиях действия так называемого закона о запрете ЛГБТ пропаганды: согласно его букве, фактически любое изображение на экране или в тексте «нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии и смены пола» может наказываться штрафом в размере до 5 млн руб. для юридических лиц.

☝️Кстати, отличный PR-ход содержится уже в самой формулировке закона: поставьте рядом с чем угодно педофилию, и назвать это нечто «запретительным» уже будет гораздо сложнее!

👩‍⚖️Под штрафной каток с декабря 2022 года успели попасть ведущие российские стриминги: 2 млн рублей впаяли КиноПоиску за отсутствие маркировки 18+ на ряде покоящихся на сервисе фильмов, та же участь (за то же кино!) постигла на неделе «Иви».

👩🏼‍🏫Как часто напоминает нам иноагент Екатерина Михайловна Шульман, любая информация в интернетах считается «длящимся преступлением». Сколько бы КиноПоиск ни прикрывал голый зад бесстыдника нарисованными трусами в «Белом лотосе» и как бы «Амедиатека» ни кромсала бурную личную жизнь Миранды в продолжении «Секса в БГ», от всевидящего ока РКН им не скрыться, а победитель в этом состязании определен заранее.

😭Тот же КиноПоиск в своей практически бунтарской июльской статье сообщает: «с 1 сентября РКН сможет, опираясь на критерии пропаганды, вносить адреса страниц в реестр запрещенной информации и блокировать их». Иными словами, легальным стримингам – штраф, пиратам – блокировка. Площадки ноют, ведь штрафы для них это что-то новенькое, а блокировки для пиратов что слону дробина.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄5🔥42🤔2