Часть 2⬆️
🪲 И все бы это осталось очередной ВСД, если бы не десерт: болезнь превратилась в хэштег. #lymewarriors оказался не просто копилкой советов о вкусной и здоровой пище и прочем ЗОЖ, а настоящим клондайком для маркетологов.
🪲 Работая с блогерами и звездами, которые «борются с Лаймом», такие сети, как Target, находят для себя аудиторию американских домохозяек, переживающих за своих мужей и детей, и занимающихся самодиагностикой на постоянной основе. Иными словами, звезды с Лаймом позволяют охватить значительный пласт аудитории ипохондриков и городских невротиков, на которых легко заработать под соусом заботы о здоровье.
🦇Что дальше? Сообщество «хронически больных Лаймом» считает, что эта болезнь может даже передаваться внутриутробно и половым (sic!) путем.
👨🏫Пожелаем удачи свидетелям нового ВИЧ и еще раз напомним, что любой хайп необходимо подвергать не только изучению, но и сомнению.
#PRO_cases
#PRO_drugoe
@prtypical
🦇Что дальше? Сообщество «хронически больных Лаймом» считает, что эта болезнь может даже передаваться внутриутробно и половым (sic!) путем.
👨🏫Пожелаем удачи свидетелям нового ВИЧ и еще раз напомним, что любой хайп необходимо подвергать не только изучению, но и сомнению.
#PRO_cases
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💊4👍3😨1
Подъехала новая порция вакансий👇
PR ИНХАУС (КРОСТ):
КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».
👉 Тем, кто делает крутые мероприятия, рекомендуем заглянуть сюда, тем, кто любит работу с текстами — сюда.
SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):
Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей👩💻 и готов днями на пролет изучать, анализировать и искать лучшие SMM-кейсы в отрасли, чтобы повысить рейтинги Гранельки в соцсетях и не только.
📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.
Ваши резюме ждут тут.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):
Не просто вакансия, а целый КОНКУРС🤔 на бренда мечты в Level. Ведь в Level ищут уникальных людей, которые хотят развиваться и понимают, что смогут стать частью команды космических специалистов.
Функционал для конкурсной позиции — приземленный:
— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов
🎠 Из дополнительных плюшек отметим все виды корпоративных спортивных развлечений — йога, пилатес, футбольный и волейбольный клубы. А также корпоративный институт с профессиональными тренингами и сессиями.
Резюме — сюда📝
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (КРОСТ):
КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.
⏳График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».
SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):
Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей
📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.
Ваши резюме ждут тут.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):
Не просто вакансия, а целый КОНКУРС
Функционал для конкурсной позиции — приземленный:
— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов
Резюме — сюда
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2🙏2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🙏3
Мы не смогли пройти мимо (хотя очень пытались) ожидаемого вступления в силу новшества к закону «О рекламе». Казалось бы, что здесь такого, ведь правила маркировки рекламы в интернете действуют с 1 сентября 2022 года.
Но вот, спустя ровно год, злостным нарушителям будет грозить штраф (за каждый установленный инцидент!)
За что придется платить:
• если не подал информацию о рекламе; • нарушил сроки подачи – 30 дней после публикации рекламы; • представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию.Цена вопроса:
• для физлиц - от 10 до 30 тыс. рублей; • должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей; • юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.Отдельно предусмотрены виды нарушения маркировки:
• неправильно разместил токен на рекламе; • не получил токен и не указал его в рекламе.И снова здравствуйте
• физлица заплатят от 30 до 100 тыс. рублей; • должностные лица – от 100 до 200 тыс. рублей; • юрлица – от 200 до 500 тыс. рублей.Больновато от того, что никто не понимает суть закона о маркировке рекламы: ни рекламодатель, ни рекламораспространитель, ни подрядчики, ни юристы всех этих замечательных лиц. Разумеется, каждое нарушение будет рассматриваться индивидуально. Закон о маркировке рекламы не прописывает универсальных правил, поэтому решения о штрафах будут зависеть от обстоятельств и, возможно, фазы Луны.
Но самое удивительное и невероятное — определение рекламы. Необходимо ведь маркировать все, что движется и
Короче, все, что:
• адресовано неопределенному кругу лиц; • создано для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке; • передается в любой форме и любыми способами.Конец цитаты. Занавес. И пример рекламного поста в телеграме.
Хочется кричать «ЗОШТО И ПАЧИМУ», ведь с учетом этих удивительно точных и понятных формулировок маркировать нужно любые публикации и объявления, как бесплатные, так и платные, которые продвигают услугу или товар:
• таргетированную, контекстную, видеорекламу (каждый вариант отображения должен иметь отдельный токен); • медийные интеграции; • посты, эфиры, истории в соцсетях; • гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.При этом нативная реклама, согласно ФАС, не считается рекламой, если информацию органично интегрировали в произведения искусства (картины, видеоролики, зарисовки). Просто стоит действовать интуитивно.
На этом хочется лишь добавить: не забываете ставить маркировку «Не реклама» при пересылке этого поста
#PRO_tips #PRO_законорекламе
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Изменения в ФЗ-38 «О рекламе» и кто такие ОРД?
Новые правила в ФЗ-38 о рекламе: что изменилось и кто такие ОРД?
😁5🤪5🔥3🤔2❤1😱1
Типичный пиарщик😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣10😁5🔥3
Партизанский маркетинг как методология зародился в середине 20 века, но стал широко популярен лишь в 80-х и 90-х годах. Это альтернативный подход к традиционным маркетинговым стратегиям, нестандартные и часто неожиданные методы продвижения.
Термин был впервые озвучен Джей Конрадом Левинсоном в его одноименной книге «Партизанский маркетинг», опубликованной в 1984 году.
Левинсон использовал аналогии с партизанской войной для описания тактик, которые могут быть эффективными.
Coca-Cola. "Share a Coke": В рамках кампании на этикетках бутылок стали появляться имена. Это было не просто персонализацией, но и приглашением поделиться с кем-то особенным. Это превратило каждую бутылку Coca-Cola в мини-социальный эксперимент.
Тема стала вирусной, пользовательский контент летал в социальных сетях, что привело к увеличению продаж и укреплению эмоциональной связи с брендом.
Axe Body Spray: стикеры, прикрепленные к классическим знакам «Выход» (Exit Man) и которые так распространены в различных заведениях. Они «рассказывали» о человечке, который бежит не от пожара, а от женщин, преследующих его. Эта кампания привлекла внимание к бренду и стала вирусной, что увеличило узнаваемость продукта.
Nike. "Just Do It": В начале своего пути Nike столкнулась с ограниченными ресурсами и сильной конкуренцией. Организация спонтанных спортивных мероприятий и уличных акций, в том числе неожиданных забегов и баскетбольных матчей, иногда с участием известных спортсменов, позволила компании заявить о поддержке активного и здорового образа жизни.
И в России были попытки партизанского маркетинга, например, «Додо Пицца» анонсировала дроны для доставки пиццы в отдаленные районы. Первая доставка была совершена в 2014 году, и событие получило широкий резонанс. Как результат, увеличение узнаваемости бренда, рост продаж и позитивный имидж. Жаль, что сейчас их дроны вряд ли долетят до заказчика
ПРОДОЛЖЕНИЕ
#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🙏3
Типичный пиарщик😎
Конечно, не все могут позволить себе использование партизанских методов, но мы можем, так что ищите наш QR-код на улицах города
#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг
@prtypilcal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥4
Так вышло, что наш #недосягаемыйадмин достигает высшей точки вдохновения только к вечеру пятницы, поэтому простите, но сегодня мы замахнемся на святое — на ваши проекты 🛰️
С Днем знаний, дорогуши!🥰 Вот вам первое задание в этом учебном году. Сначала прочтите этот текст:
«В связи с появившейся информацией о передаче компанией ExxonMobil операционной деятельности
по проекту “Сахалин-1” другой стороне, НК “Роснефть” сообщает следующее:
С 26 апреля компания без согласования с другими участниками проекта “Сахалин-1” начала поэтапную остановку добычи. 6 мая был отгружен последний танкер с нефтью с терминала Де Кастри. С 15 мая производственная деятельность
на проекте практически остановлена.
Правительство РФ совместно с другими акционерами проекта предпринимают усилия по восстановлению производственной деятельности на проекте “Сахалин-1”».
А теперь задание номер два: кто-нибудь понял из этого полного драматизма повествования, что такое «Сахалин-1» в реальности? Это нефтяная вышка? Одна? Две? Или буровая платформа? Или месторождение нефти? Или еще и газа? Или порт? Или компания с акционерами и участниками? Или остров?
Примерно такое же замешательство могут вызвать и ваши любимые проекты за пределами информационно-профессионального кокона пиарщиков и маркетологинь. А на рынке недвижимости проекты — это, пожалуй, главные герои. Здесь проекты иногда сами выходят, а порой их выводят, а еще их продают и строят🏗
В итоге появляются не только уродливые формулировки в заголовках уважаемых СМИ, но и шарады для читателей гениальных пресс-релизов.
Поздравляем, у вас метонимия, — замещение одного слова на более абстрактное, имеющее лишь ассоциативную связь с замещаемым. Проще говоря, это когда вы строящийся жилой дом и нефтедобывающее предприятие называете
проектами. А проектами по такой логике можно назвать что угодно, вопреки словарной норме, где проект — это план, предварительный текст/эскиз, замысел или намерение.
Метонимия здорового человека: «Я три тарелки съел», как у Крылова, в литературной речи и со вполне понятными замещаемым и заместителем. Ведь очевидно, что съели еду, а не тарелку.
Метонимия курильщика:
«”Римский город” в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД».
Здесь ассоциативная связь очевидна только вам, дорогие коллеги, да и то не всегда.
Именно поэтому метонимия — это тенденция разговорной речи:
— Вася руководит проектами в общепите.
— А именно?
— Моет полы в KFC.
Если ваш собеседник прилюдно метонимирует, вы всегда можете его переспросить, что именно он имеет в виду. У вашего читателя такого шанса не будет. Он просто не (совсем) поймет вас, вот как вы про «Сахалин-1».
Поэтому:
1️⃣ Называйте вещи своими именами (любой проект имеет реальное измерение, которое можно описать точно, а не абстрактно).
2️⃣ Начинайте повествование о проектах с конкретных формулировок. Например, «Проект “Ромашка” — жилой комплекс к югу от МКАД», а дальше по тексту называйте «Ромашку» проектом.
3️⃣ Но не забывайте о лексической сочетаемости: проекты не могут строиться!😤
Руки на стол! Перестаньте метонимировать!
#PRO_text #PRO_метонимию
@prtypical
С Днем знаний, дорогуши!
«В связи с появившейся информацией о передаче компанией ExxonMobil операционной деятельности
по проекту “Сахалин-1” другой стороне, НК “Роснефть” сообщает следующее:
С 26 апреля компания без согласования с другими участниками проекта “Сахалин-1” начала поэтапную остановку добычи. 6 мая был отгружен последний танкер с нефтью с терминала Де Кастри. С 15 мая производственная деятельность
на проекте практически остановлена.
Правительство РФ совместно с другими акционерами проекта предпринимают усилия по восстановлению производственной деятельности на проекте “Сахалин-1”».
А теперь задание номер два: кто-нибудь понял из этого полного драматизма повествования, что такое «Сахалин-1» в реальности? Это нефтяная вышка? Одна? Две? Или буровая платформа? Или месторождение нефти? Или еще и газа? Или порт? Или компания с акционерами и участниками? Или остров?
Примерно такое же замешательство могут вызвать и ваши любимые проекты за пределами информационно-профессионального кокона пиарщиков и маркетологинь. А на рынке недвижимости проекты — это, пожалуй, главные герои. Здесь проекты иногда сами выходят, а порой их выводят, а еще их продают и строят🏗
В итоге появляются не только уродливые формулировки в заголовках уважаемых СМИ, но и шарады для читателей гениальных пресс-релизов.
Поздравляем, у вас метонимия, — замещение одного слова на более абстрактное, имеющее лишь ассоциативную связь с замещаемым. Проще говоря, это когда вы строящийся жилой дом и нефтедобывающее предприятие называете
проектами. А проектами по такой логике можно назвать что угодно, вопреки словарной норме, где проект — это план, предварительный текст/эскиз, замысел или намерение.
Метонимия здорового человека: «Я три тарелки съел», как у Крылова, в литературной речи и со вполне понятными замещаемым и заместителем. Ведь очевидно, что съели еду, а не тарелку.
Метонимия курильщика:
«”Римский город” в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД».
Здесь ассоциативная связь очевидна только вам, дорогие коллеги, да и то не всегда.
Именно поэтому метонимия — это тенденция разговорной речи:
— Вася руководит проектами в общепите.
— А именно?
— Моет полы в KFC.
Если ваш собеседник прилюдно метонимирует, вы всегда можете его переспросить, что именно он имеет в виду. У вашего читателя такого шанса не будет. Он просто не (совсем) поймет вас, вот как вы про «Сахалин-1».
Поэтому:
Руки на стол! Перестаньте метонимировать!
#PRO_text #PRO_метонимию
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК Недвижимость
«Римский город» в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД
Мини-город в стиле классической итальянской архитектуры построят в поселке Развилка в 2 км к югу от МКАД, заявил сегодня президент финансово-строительной корпорации
😁9🔥7👍4