Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
А пока вы примеряете на себя симптомы «болезни богатых», мы нашли для вас что-то полезное для посещения и живого общения 🤝

🕓30 августа в 19:00 (мск)

Проект
Remember.moscow реставрирует исторические вывески в Москве и проводит в эту среду встречу в культовом Доме Телешова на Покровском бульваре, 18.

Вас ждет рассказ о восстановлении и открытии дореволюционной таблички «Общество распространения между образованными женщинами практических знаний»: такую необычную вывеску, которой больше 100 лет, теперь снова можно увидеть на одном из зданий Сеченовского университета.

В программе: красивые картинки, истории образованных женщин и анонс будущих реставраций. Вход бесплатный, без смс и регистрации.

🕓2 сентября, 12:00 (мск)

Питер! Уже в эту субботу агентство SETTERS проводит для вас ФУТУРАНЧ с Сашей Жарковой!

Начало в 12:00 в бистро, вас ждет спешл-меню, предсказания на скретч-картах и письма в будущее!

В 14:00 пройдет стильная фотосессия 📸

В 17:00 в баре ФУТУРы к гостям для паблик-тока присоединятся Полина Бондарева, основательница и директор школы Masters и Максим Мамлыга, литературный критик и книжный обозреватель в «Подписных изданиях»!

Адрес: Петербург, наб. реки Карповки 5к36

🕓13 сентября в 11:00 (мск)

В Москве пройдет дискуссия «Трансформация медиа: как современные медиа прямо сейчас решают задачи бизнеса», организованная Ассоциацией менеджеров.

• Как современные медиа реагируют на потребности нового периметра рекламодателей?
• Как трансформировались их контентные стратегии?
• Какие новые контентные и рекламные форматы предлагаются и какой эффект это дает?
• Какую роль сейчас играют медиа в коммуникации локальных брендов и глобальной креативной индустрии?
• Как медиа влияют на поведение потребителей и их отношение к брендам?

Эти и другие вопросы обсудят признанные эксперты медиарынка и представители бизнеса. Присоединяйтесь, будет интересно!

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5🙏3
Начало⬆️

🪲Но в Нью-Йорке все круто изменилось, когда на арену вышел доктор Бернард Ракслен. По сути сегодня – это один из немногих выгодоприобретателей и врачевателей «хронической болезни Лайма». Это произошло во многом благодаря тому, что тест-системы на Лайма несовершенны и могут много лет давать как ложноположительный, так и ложноотрицательный результат.

🪲Для того, чтобы расширить в таких условиях свою аудиторию, доктор даже придумал собственные лаборатории с «более чувствительными тестами». Ничего не напоминает, да?

🪲Большая эндемичность клещей, зараженных Лаймом, оказалась очень выгодной, как и размытость, и длительность симптомов болезни. Что, если все ваши сложности с подъемом по утрам, плохой памятью на день рождения тещи и скрипящими коленями на самом деле вызваны укусом страшного насекомого несколько лет назад?

🪲Пользуясь всеми этими факторами, Ракслен и его адепты нашли в этой болезни возможность для «излечения» у пациентов сразу всего. Люди с большими деньгами, как главные трендсеттеры, в Лайм уверовали быстро: как объясняют прозревшие впоследствии пациенты, магия работает просто. Ты наконец как будто бы находишь врача, который объясняет, что это не ты раздражительный придурок, который не может наладить свой режим и питание, а во всем виноват поганый клещ. И не тебе надо собрать волю в кулак и взять ответственность за свою жизнь, а просто принимать волшебные таблетки и инъекции.

🪲Семейство моделей Хадид, Джастин Бибер и его жена Хейли, Ричард Гир, Аврил Лавин и кто только не – все эти звезды первого эшелона рассказывали в своих запретграмах и многочисленных интервью об изнуряющей борьбе с некими бактериями, которые «завладели их телом» и «высасывают из него питательные вещества». И если глисты – это совсем не романтично, то загадочный Лайм вполне тянет на легенду.

🪲Лечить Лайм доктор Ракслен и его единомышленники предлагают не только фуфломицинами, типа БАД, озонотерапии и даже инъекции стволовых клеток. Здесь все идет впрок, включая антибиотики длительного действия, безопасность приема которых тоже не доказана, а побочные эффекты – вполне себе налицо.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🙏3🤪3
Часть 2⬆️

🪲И все бы это осталось очередной ВСД, если бы не десерт: болезнь превратилась в хэштег. #lymewarriors оказался не просто копилкой советов о вкусной и здоровой пище и прочем ЗОЖ, а настоящим клондайком для маркетологов.

🪲Работая с блогерами и звездами, которые «борются с Лаймом», такие сети, как Target, находят для себя аудиторию американских домохозяек, переживающих за своих мужей и детей, и занимающихся самодиагностикой на постоянной основе. Иными словами, звезды с Лаймом позволяют охватить значительный пласт аудитории ипохондриков и городских невротиков, на которых легко заработать под соусом заботы о здоровье.

🦇Что дальше? Сообщество «хронически больных Лаймом» считает, что эта болезнь может даже передаваться внутриутробно и половым (sic!) путем.

👨‍🏫Пожелаем удачи свидетелям нового ВИЧ и еще раз напомним, что любой хайп необходимо подвергать не только изучению, но и сомнению.

#PRO_cases
#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7💊4👍3😨1
Подъехала новая порция вакансий👇

PR ИНХАУС (КРОСТ):

КРОСТ активно укрепляет команду PR-блока, и мы уже второй раз публикуем новый пул вакансий от коллег. Откликаться рекомендуем опытным и стрессоустойчивым — в команде с Аней Роговой скучно точно не будет. Но будьте готовы сдавать материалы еще вчера и до обеда, работать с антикризисом как с родным сыном и проводить на мероприятиях больше времени, чем дома.

График, как любят все пиарщики, — ненормированный. Офис — м. «Водный стадион».

👉Тем, кто делает крутые мероприятия, рекомендуем заглянуть сюда, тем, кто любит работу с текстами — сюда.

SMM ИНХАУС (ГРАНЕЛЬ):

Работа мечты для тех, кто не мыслит жизни без социальных сетей👩‍💻 и готов днями на пролет изучать, анализировать и искать лучшие SMM-кейсы в отрасли, чтобы повысить рейтинги Гранельки в соцсетях и не только.

📍Офис на Тверской со всеми вытекающими преимуществами центральной локации. Но автолюбителям будет сложновато.

Ваши резюме ждут тут.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (LEVEL GROUP):

Не просто вакансия, а целый КОНКУРС🤔 на бренда мечты в Level. Ведь в Level ищут уникальных людей, которые хотят развиваться и понимают, что смогут стать частью команды космических специалистов.

Функционал для конкурсной позиции — приземленный:

— Подготовка и производство рекламных материалов
— Контроль производства сувенирной продукции
— Поддержка коммуникационных и PR-проектов
— Подготовка контента (фактуры) для постов в социальных сетях, рассылок, печатных материалов

🎠Из дополнительных плюшек отметим все виды корпоративных спортивных развлечений — йога, пилатес, футбольный и волейбольный клубы. А также корпоративный институт с профессиональными тренингами и сессиями.

Резюме — сюда📝

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2🙏2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🙏3
‼️Закон о рекламе 2.0: как не попасть в кошмар на улице штрафов

Мы не смогли пройти мимо (хотя очень пытались) ожидаемого вступления в силу новшества к закону «О рекламе». Казалось бы, что здесь такого, ведь правила маркировки рекламы в интернете действуют с 1 сентября 2022 года.

Но вот, спустя ровно год, злостным нарушителям будет грозить штраф (за каждый установленный инцидент!)😱

За что придется платить:
если не подал информацию о рекламе;
нарушил сроки подачи – 30 дней после публикации рекламы;
представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию.

Цена вопроса:
для физлиц - от 10 до 30 тыс. рублей;
должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей;
юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

Отдельно предусмотрены виды нарушения маркировки:
неправильно разместил токен на рекламе;
не получил токен и не указал его в рекламе.

И снова здравствуйте 😄
физлица заплатят от 30 до 100 тыс. рублей;
должностные лица – от 100 до 200 тыс. рублей;
юрлица – от 200 до 500 тыс. рублей.

🎁Бонус: документ содержит массу терминов и чудновато сформулированных определений (ОРД, ЕРИР, токен и другие). Их и случаи, когда маркировка не потребуется, мы рассмотрели в карточках выше🔼

Больновато от того, что никто не понимает суть закона о маркировке рекламы: ни рекламодатель, ни рекламораспространитель, ни подрядчики, ни юристы всех этих замечательных лиц. Разумеется, каждое нарушение будет рассматриваться индивидуально. Закон о маркировке рекламы не прописывает универсальных правил, поэтому решения о штрафах будут зависеть от обстоятельств и, возможно, фазы Луны.

Но самое удивительное и невероятное — определение рекламы. Необходимо ведь маркировать все, что движется и «недвижится» в интернете и распространяется на территории РФ (интернет, видимо, тоже).
Короче, все, что:
адресовано неопределенному кругу лиц;
создано для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке;
передается в любой форме и любыми способами.

Конец цитаты. Занавес. И пример рекламного поста в телеграме.

Хочется кричать «ЗОШТО И ПАЧИМУ», ведь с учетом этих удивительно точных и понятных формулировок маркировать нужно любые публикации и объявления, как бесплатные, так и платные, которые продвигают услугу или товар:
таргетированную, контекстную, видеорекламу (каждый вариант отображения должен иметь отдельный токен);
медийные интеграции;
посты, эфиры, истории в соцсетях;
гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.

При этом нативная реклама, согласно ФАС, не считается рекламой, если информацию органично интегрировали в произведения искусства (картины, видеоролики, зарисовки). Просто стоит действовать интуитивно.

На этом хочется лишь добавить: не забываете ставить маркировку «Не реклама» при пересылке этого поста❗️

#PRO_tips #PRO_законорекламе

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🤪5🔥3🤔21😱1
🪖Бизнес-партизаны: игра в нестандартный маркетинг

Партизанский маркетинг как методология зародился в середине 20 века, но стал широко популярен лишь в 80-х и 90-х годах. Это альтернативный подход к традиционным маркетинговым стратегиям, нестандартные и часто неожиданные методы продвижения.

Термин был впервые озвучен Джей Конрадом Левинсоном в его одноименной книге «Партизанский маркетинг», опубликованной в 1984 году.
Левинсон использовал аналогии с партизанской войной для описания тактик, которые могут быть эффективными.

🌐Мы обожаем мировые кейсы:

Coca-Cola. "Share a Coke": В рамках кампании на этикетках бутылок стали появляться имена. Это было не просто персонализацией, но и приглашением поделиться с кем-то особенным. Это превратило каждую бутылку Coca-Cola в мини-социальный эксперимент.
Тема стала вирусной, пользовательский контент летал в социальных сетях, что привело к увеличению продаж и укреплению эмоциональной связи с брендом.

Axe Body Spray: стикеры, прикрепленные к классическим знакам «Выход» (Exit Man) и которые так распространены в различных заведениях. Они «рассказывали» о человечке, который бежит не от пожара, а от женщин, преследующих его. Эта кампания привлекла внимание к бренду и стала вирусной, что увеличило узнаваемость продукта.

Nike. "Just Do It": В начале своего пути Nike столкнулась с ограниченными ресурсами и сильной конкуренцией. Организация спонтанных спортивных мероприятий и уличных акций, в том числе неожиданных забегов и баскетбольных матчей, иногда с участием известных спортсменов, позволила компании заявить о поддержке активного и здорового образа жизни.

И в России были попытки партизанского маркетинга, например, «Додо Пицца» анонсировала дроны для доставки пиццы в отдаленные районы. Первая доставка была совершена в 2014 году, и событие получило широкий резонанс. Как результат, увеличение узнаваемости бренда, рост продаж и позитивный имидж. Жаль, что сейчас их дроны вряд ли долетят до заказчика🥺

ПРОДОЛЖЕНИЕ🔽

#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🙏3
Типичный пиарщик😎
🪖Бизнес-партизаны: игра в нестандартный маркетинг Партизанский маркетинг как методология зародился в середине 20 века, но стал широко популярен лишь в 80-х и 90-х годах. Это альтернативный подход к традиционным маркетинговым стратегиям, нестандартные и…
💬Зачем все это нужно?

✔️Для многих большие маркетинговые бюджеты недостижимы. Партизанский маркетинг позволяет этим компаниям конкурировать с крупными игроками, используя минимальные ресурсы.

✔️Этот тип маркетинга полагается на креативные и инновационные идеи, а не на финансовые вложения. Это стимулирует команды думать «за рамками» и создавать уникальные кампании.

✔️Партизанские активности часто создают эмоциональный отклик и вовлекают аудиторию, что увеличивает узнаваемость бренда и лояльность к нему.

✔️Удачно выполненная партизанская кампания может стать вирусной, распространяясь самостоятельно через социальные сети и СМИ, что усиливает ее эффективность.

✔️В отличие от традиционных маркетинговых кампаний, которые могут занять много времени для планирования и реализации, партизанские кампании могут быть запущены быстро и дать немедленные результаты.

✔️Партизанский маркетинг может быть легко адаптирован или модифицирован в зависимости от реакции аудитории или изменения рыночных условий.

✔️От уличных акций и граффити до вирусных видео и социальных медиа, такой метод может принимать множество форм, что делает его подходящим для различных типов бизнеса и аудиторий.

Конечно, не все могут позволить себе использование партизанских методов, но мы можем, так что ищите наш QR-код на улицах города😄

#PRO_cases #PRO_партизанскиймаркетинг

@prtypilcal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍4🔥4