Разбор полетов✈️
Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.
Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.
Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.
Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.
Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!
#PRO_news
@prtypical
Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.
Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.
Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.
Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.
Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Lenta.RU
Возможное закрытие магазинов заменившего бренда Zara в России прокомментировали
Вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин прокомментировал возможное закрытие части магазинов Maag, который заменил Zara в России. Эксперт рассказал, что у покупателей не наблюдается спрос на товары аналога испанского…
🔥4🤔2😁1🙏1
Друзья, мы живем в эпоху технологий. Нейросети и искусственный интеллект становятся популярными инструментами в маркетинге, PR и журналистике💻
Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Anonymous Poll
21%
Использую каждый день для решения разных задач в работе и жизни
36%
Периодически угораем с коллегами и друзьями
36%
Был пробный заход, но пока не понял(а)
0%
Я против внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь
7%
А что такое нейросети?
🔥2🤔2👏1
С днем пиарщика, коллеги!🕊
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существуетуже всего 20 лет!
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существует
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3🎉1
Forwarded from Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!))
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
😁9👍4🤩1
Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!)) Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает: …
Реклама говорит: купи, PR говорит: люби. С праздником, сопричастные!
👍6❤5🔥4
Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.
🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:
Несколько советов по фактчекингу:
Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐
#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1
Пара вакансий для пиарщиков:
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
⏳ Временный проект на два месяца (до конца сентября) с возможностью последующего трудоустройства.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре👍
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏1
Forwarded from БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
😁8🤔3🤣1
БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
Когда не договорились, у кого больше кто тут папа.
🤣5🙈5👍3
Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).
Проблема и решение
KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".
Реализация
Еще до онлайн-трансляции можно отметить:
Вывод
KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы
А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
You're invited to our Fry Funeral!
R.I.P. old KFC fries. Join us in our ceremonious farewell to old fries and say hello to our NEW Seasoned Fries. Watch the funeral at kfcfryfuneral.com on Aug 1 at NOON.
👏10❤6👍2