Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Разбор полетов✈️

Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.

Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.

Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.

Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.

Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!

#PRO_news

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🤔2😁1🙏1
Не стоит драматизировать, конечно🥲

#PRO_memes

@prtypical
😁5🤣2😢1
Друзья, мы живем в эпоху технологий. Нейросети и искусственный интеллект становятся популярными инструментами в маркетинге, PR и журналистике💻

Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Anonymous Poll
21%
Использую каждый день для решения разных задач в работе и жизни
36%
Периодически угораем с коллегами и друзьями
36%
Был пробный заход, но пока не понял(а)
0%
Я против внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь
7%
А что такое нейросети?
🔥2🤔2👏1
С днем пиарщика, коллеги!🕊

Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».

Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существует уже всего 20 лет!

Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
 
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
 
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
 
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
 
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍3🎉1
Forwarded from Клиент
Коллеги, в дождь посты не публикуем, ниже охваты
👍9😁3🤣1
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!))

Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:

- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!

- Какие три дня? У нас два часа!

Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.

Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!

Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.

Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.

Моисей: Ты что? Неужели сработает?

Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
😁9👍4🤩1
❗️Согласно прогнозу, опубликованному в издании Global Communications Review, к 2030 году 90% всех PR-кампаний будут полностью автоматизированы с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, что позволит PR-специалистам сосредоточиться на стратегическом планировании и креативе.

Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.

🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:

📌 помогает убедиться, что информация, которую мы распространяем, точна и достоверна. А значит, защитить репутацию наших клиентов и укрепить доверие аудитории

📌 позволяет нам быть более осведомленными и мыслить критически по отношению к информации, которую мы потребляем, уметь отличить факт от вымысла, правду от лжи

📌 в PR, где важно создавать и поддерживать репутацию бренда, недостоверная информация может нанести серьезный ущерб. Фактчекинг - это не просто хорошая практика, это необходимость.

Несколько советов по фактчекингу:

1️⃣ Убедитесь, что информация исходит от надежного источника. Проверьте его авторитетность и историю публикаций.

2️⃣Проверяйте данные: ссылаясь на исследования или аналитику, важно понимать, как эти данные были собраны и интерпретированы.

3️⃣Проверяйте контекст: Информация может быть искажена или неправильно интерпретирована, если она вырвана из контекста. Убедитесь, что вы понимаете контекст, в котором информация была представлена.

Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐

#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1
Пара вакансий для пиарщиков:

PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):

Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.

Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.

Временный проект на два месяца (до конца сентября) с возможностью последующего трудоустройства.

Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru

PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)

Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре👍

Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏1
Forwarded from БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
😁8🤔3🤣1
⚰️Приглашаем вас на похороны картошки фри от KFC Canada!

Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).

Проблема и решение

KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".

Реализация

✔️Компания выпустила видеоролик на своих официальных платформах: приглашение на "траурную церемонию" похорон картошки фри.
✔️Активно использовала социальные сети, чтобы распространить информацию о кампании. Посты размещались с хэштегами #FryFuneral и #KFC, что способствовало увеличению охвата аудитории и стимулировало обсуждение.
✔️Кампания уже получила огромное внимание в медиа. Необычная история стала вирусной и привлекла внимание.

Еще до онлайн-трансляции можно отметить:

Рост узнаваемости бренда и увеличение числа подписчиков в социальных сетях.
Положительные отзывы от клиентов и медиа, которые отметили оригинальный подход к продвижению.
Укрепление имиджа KFC как бренда, готового поддержать диалог с клиентами и использовать креативные подходы в рекламе.

Вывод

KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы 🫣

А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях😈

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏106👍2