Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
❗️Согласно прогнозу, опубликованному в издании Global Communications Review, к 2030 году 90% всех PR-кампаний будут полностью автоматизированы с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, что позволит PR-специалистам сосредоточиться на стратегическом планировании и креативе.

Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.

🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:

📌 помогает убедиться, что информация, которую мы распространяем, точна и достоверна. А значит, защитить репутацию наших клиентов и укрепить доверие аудитории

📌 позволяет нам быть более осведомленными и мыслить критически по отношению к информации, которую мы потребляем, уметь отличить факт от вымысла, правду от лжи

📌 в PR, где важно создавать и поддерживать репутацию бренда, недостоверная информация может нанести серьезный ущерб. Фактчекинг - это не просто хорошая практика, это необходимость.

Несколько советов по фактчекингу:

1️⃣ Убедитесь, что информация исходит от надежного источника. Проверьте его авторитетность и историю публикаций.

2️⃣Проверяйте данные: ссылаясь на исследования или аналитику, важно понимать, как эти данные были собраны и интерпретированы.

3️⃣Проверяйте контекст: Информация может быть искажена или неправильно интерпретирована, если она вырвана из контекста. Убедитесь, что вы понимаете контекст, в котором информация была представлена.

Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐

#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1
Пара вакансий для пиарщиков:

PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):

Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.

Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.

Временный проект на два месяца (до конца сентября) с возможностью последующего трудоустройства.

Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru

PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)

Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре👍

Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏1
Forwarded from БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
😁8🤔3🤣1
⚰️Приглашаем вас на похороны картошки фри от KFC Canada!

Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).

Проблема и решение

KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".

Реализация

✔️Компания выпустила видеоролик на своих официальных платформах: приглашение на "траурную церемонию" похорон картошки фри.
✔️Активно использовала социальные сети, чтобы распространить информацию о кампании. Посты размещались с хэштегами #FryFuneral и #KFC, что способствовало увеличению охвата аудитории и стимулировало обсуждение.
✔️Кампания уже получила огромное внимание в медиа. Необычная история стала вирусной и привлекла внимание.

Еще до онлайн-трансляции можно отметить:

Рост узнаваемости бренда и увеличение числа подписчиков в социальных сетях.
Положительные отзывы от клиентов и медиа, которые отметили оригинальный подход к продвижению.
Укрепление имиджа KFC как бренда, готового поддержать диалог с клиентами и использовать креативные подходы в рекламе.

Вывод

KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы 🫣

А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях😈

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏106👍2
Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху

В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.

❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.

Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.

Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.

Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.

Вместо вывода

С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих корыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.

#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR

@prtypical
👍96🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢

Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!

#PRO_news

@prtypical
😱94👍4😁2