Forwarded from БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
😁8🤔3🤣1
БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
Когда не договорились, у кого больше кто тут папа.
🤣5🙈5👍3
Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).
Проблема и решение
KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".
Реализация
Еще до онлайн-трансляции можно отметить:
Вывод
KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы
А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
You're invited to our Fry Funeral!
R.I.P. old KFC fries. Join us in our ceremonious farewell to old fries and say hello to our NEW Seasoned Fries. Watch the funeral at kfcfryfuneral.com on Aug 1 at NOON.
👏10❤6👍2
Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своихкорыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
Telegram
Novostroyman. Москва. Недвижимость
Если бы знаковые ЖК Москвы стали домиком для Барби
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
👍9❤6🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
😱9❤4👍4😁2
Типичный пиарщик😎
Photo
UPD. Въезд на территорию делового центра "Москва-Сити" с 1-го Красногвардейского проезда восстановлен, также открыт въезд в подземную галерею ТРЦ "Афимолл Сити".
🙏4👍3🤔1
Один прилет дронов в «Москва-Сити» — случайность, два — уже система. Так могут подумать некоторые впечатлительные резиденты дорогих площадей в крупнейшем деловом кластере столицы. Сегодня многие запросы журналистов связаны с этой темой, поэтому давайте посмотрим реакцию разных причастных участников рынка жилой и коммерческой недвижимости.
«И че?»: реакция владельцев жилой недвижимости
Собственники элитных апартаментов ребята упертые — они очень не любят пересматривать цены и торговаться даже на полуживом рынке. Для них апартамент стоимостью свыше 100 млн рублей — сберегательная инвестиция на годы. Лучшие брокеры Москвы едва могут переубедить их снизить цены. У дронов шансы еще меньше.
«Коллеги, не отвлекаемся»: реакция офисов
Такая же история с офисами. По рынку уже поползли слухи, что недвижимость в «Москва-Сити» упала в цене и теперь ее будут продавать по цене пакетика с орешками. Любителей скупать стрессовые активы ждет разочарование: коммерческая недвижимость так быстро не реагирует на внешние факторы. Кризисы последних 15 лет показали, что после даже более глобальных потрясений собственники не спешат резко снижать цену.
«Это еще не конец»: реакция ретейла
Прилеты беспилотников едва ли сильно напугают шопоголиков в «Москва-Сити». Падающий покупательский трафик должен обрушать прибыль владельцев ретейла хотя бы два месяца, чтобы у них появилось основание просить скидок у собственников торговой недвижимости. Но даже в этом случае массового исхода ретейлеров из Сити не будет.
«Зая, мне страшно»: реакция арендаторов жилой недвижимости
Немного другая ситуация с арендаторами жилья. Какой масик не переселит свою любимую в более тихие и безопасные Хамовники или Патрики хотя бы на время? Семейные арендаторы сейчас в отпусках, но они тоже могут не спешить возвращаться туда, где можно проснуться от «хлопков». Поэтому переселиться или выбить скидку у арендодателя эти по жизни требовательные потребители могут.
«Счастливо оставаться!»
В целом обитатели элитных апартов (и арендаторы, и собственники) — очень мобильные граждане. У них есть запасные аэродромы и в Москве, и за городом, и в других странах. Переехать для них не проблема, в отличие, скажем, от обитателей Новой Москвы, которые наблюдают беспилотники уже более регулярно. Отказаться от аренды могут, продавать за бесценок — не станут. Так что остается только считать количество прилетов — ему будут прямо пропорциональны настроения на рынке.
#PRO_news
#PRO_comments
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👻5🆒4❤3
Любопытное мероприятие пройдет в Москве в это воскресенье. Может оказаться полезным студентам, пиарщикам и начинающим спикерам. Приурочено оно к запуску Школы ТВ-ведущих и Школы контента РБК.
Организаторы предлагают принять участие в мастер-классах с экспертами издательского холдинга, на которых расскажут о буднях современного журналиста, познакомят с технологиями создания и продвижения контента, начиная от идеи до готового продукта.
На мероприятии будут презентованы программы обучения в Школе ТВ и современных медиа, которые помогут научиться основам телевизионной журналистики, работе с большими данными, ораторскому мастерству и другому.
Основные темы:
• Как найти подходящий инфоповод в потоке новостей;
• Как проверить информацию;
• Как переупаковать его и преподнести конечный продукт так, чтобы зацепить аудиторию;
• Как генерировать контент будущего с помощью современных технологий;
• Где и как искать героев и экспертов, чтобы никого не распугать и не словить хейт.
📹Работа в кадре
• Свет, камера, мотор! Как преодолеть страх и ужас перед камерой?
• Текст для чтения VS текст для озвучки — как написать читабельный текст, чтобы не спотыкаться на каждом слове;
• Стресс-тесты/стресс-ситуации в прямом эфире: отрабатываем вместе;
• Базовая подготовка речевого аппарата прямо перед эфиром.
День открытых дверей проводится в два потока. Более подробная информация о мероприятии на странице регистрации.
#PRO_events
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
school.rbc.ru
День открытых дверей в РБК
🔥9👍3👏2