С днем пиарщика, коллеги!🕊
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существуетуже всего 20 лет!
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существует
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3🎉1
Forwarded from Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!))
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
😁9👍4🤩1
Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!)) Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает: …
Реклама говорит: купи, PR говорит: люби. С праздником, сопричастные!
👍6❤5🔥4
Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.
🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:
Несколько советов по фактчекингу:
Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐
#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1
Пара вакансий для пиарщиков:
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
⏳ Временный проект на два месяца (до конца сентября) с возможностью последующего трудоустройства.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре👍
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏1
Forwarded from БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
😁8🤔3🤣1
БП online
Главред и издатель журнала Москоу Сити Гайд не поделили приветственное слово и написали каждый свое
Когда не договорились, у кого больше кто тут папа.
🤣5🙈5👍3
Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).
Проблема и решение
KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".
Реализация
Еще до онлайн-трансляции можно отметить:
Вывод
KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы
А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
You're invited to our Fry Funeral!
R.I.P. old KFC fries. Join us in our ceremonious farewell to old fries and say hello to our NEW Seasoned Fries. Watch the funeral at kfcfryfuneral.com on Aug 1 at NOON.
👏10❤6👍2
Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своихкорыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
Telegram
Novostroyman. Москва. Недвижимость
Если бы знаковые ЖК Москвы стали домиком для Барби
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
👍9❤6🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
😱9❤4👍4😁2