Так вышло, что наш #недосягаемыйадмин достигает высшей точки вдохновения только к вечеру пятницы, поэтому простите, но сегодня мы замахнемся на святое — на ваши проекты 🛰️
С Днем знаний, дорогуши!🥰 Вот вам первое задание в этом учебном году. Сначала прочтите этот текст:
«В связи с появившейся информацией о передаче компанией ExxonMobil операционной деятельности
по проекту “Сахалин-1” другой стороне, НК “Роснефть” сообщает следующее:
С 26 апреля компания без согласования с другими участниками проекта “Сахалин-1” начала поэтапную остановку добычи. 6 мая был отгружен последний танкер с нефтью с терминала Де Кастри. С 15 мая производственная деятельность
на проекте практически остановлена.
Правительство РФ совместно с другими акционерами проекта предпринимают усилия по восстановлению производственной деятельности на проекте “Сахалин-1”».
А теперь задание номер два: кто-нибудь понял из этого полного драматизма повествования, что такое «Сахалин-1» в реальности? Это нефтяная вышка? Одна? Две? Или буровая платформа? Или месторождение нефти? Или еще и газа? Или порт? Или компания с акционерами и участниками? Или остров?
Примерно такое же замешательство могут вызвать и ваши любимые проекты за пределами информационно-профессионального кокона пиарщиков и маркетологинь. А на рынке недвижимости проекты — это, пожалуй, главные герои. Здесь проекты иногда сами выходят, а порой их выводят, а еще их продают и строят🏗
В итоге появляются не только уродливые формулировки в заголовках уважаемых СМИ, но и шарады для читателей гениальных пресс-релизов.
Поздравляем, у вас метонимия, — замещение одного слова на более абстрактное, имеющее лишь ассоциативную связь с замещаемым. Проще говоря, это когда вы строящийся жилой дом и нефтедобывающее предприятие называете
проектами. А проектами по такой логике можно назвать что угодно, вопреки словарной норме, где проект — это план, предварительный текст/эскиз, замысел или намерение.
Метонимия здорового человека: «Я три тарелки съел», как у Крылова, в литературной речи и со вполне понятными замещаемым и заместителем. Ведь очевидно, что съели еду, а не тарелку.
Метонимия курильщика:
«”Римский город” в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД».
Здесь ассоциативная связь очевидна только вам, дорогие коллеги, да и то не всегда.
Именно поэтому метонимия — это тенденция разговорной речи:
— Вася руководит проектами в общепите.
— А именно?
— Моет полы в KFC.
Если ваш собеседник прилюдно метонимирует, вы всегда можете его переспросить, что именно он имеет в виду. У вашего читателя такого шанса не будет. Он просто не (совсем) поймет вас, вот как вы про «Сахалин-1».
Поэтому:
1️⃣ Называйте вещи своими именами (любой проект имеет реальное измерение, которое можно описать точно, а не абстрактно).
2️⃣ Начинайте повествование о проектах с конкретных формулировок. Например, «Проект “Ромашка” — жилой комплекс к югу от МКАД», а дальше по тексту называйте «Ромашку» проектом.
3️⃣ Но не забывайте о лексической сочетаемости: проекты не могут строиться!😤
Руки на стол! Перестаньте метонимировать!
#PRO_text #PRO_метонимию
@prtypical
С Днем знаний, дорогуши!
«В связи с появившейся информацией о передаче компанией ExxonMobil операционной деятельности
по проекту “Сахалин-1” другой стороне, НК “Роснефть” сообщает следующее:
С 26 апреля компания без согласования с другими участниками проекта “Сахалин-1” начала поэтапную остановку добычи. 6 мая был отгружен последний танкер с нефтью с терминала Де Кастри. С 15 мая производственная деятельность
на проекте практически остановлена.
Правительство РФ совместно с другими акционерами проекта предпринимают усилия по восстановлению производственной деятельности на проекте “Сахалин-1”».
А теперь задание номер два: кто-нибудь понял из этого полного драматизма повествования, что такое «Сахалин-1» в реальности? Это нефтяная вышка? Одна? Две? Или буровая платформа? Или месторождение нефти? Или еще и газа? Или порт? Или компания с акционерами и участниками? Или остров?
Примерно такое же замешательство могут вызвать и ваши любимые проекты за пределами информационно-профессионального кокона пиарщиков и маркетологинь. А на рынке недвижимости проекты — это, пожалуй, главные герои. Здесь проекты иногда сами выходят, а порой их выводят, а еще их продают и строят🏗
В итоге появляются не только уродливые формулировки в заголовках уважаемых СМИ, но и шарады для читателей гениальных пресс-релизов.
Поздравляем, у вас метонимия, — замещение одного слова на более абстрактное, имеющее лишь ассоциативную связь с замещаемым. Проще говоря, это когда вы строящийся жилой дом и нефтедобывающее предприятие называете
проектами. А проектами по такой логике можно назвать что угодно, вопреки словарной норме, где проект — это план, предварительный текст/эскиз, замысел или намерение.
Метонимия здорового человека: «Я три тарелки съел», как у Крылова, в литературной речи и со вполне понятными замещаемым и заместителем. Ведь очевидно, что съели еду, а не тарелку.
Метонимия курильщика:
«”Римский город” в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД».
Здесь ассоциативная связь очевидна только вам, дорогие коллеги, да и то не всегда.
Именно поэтому метонимия — это тенденция разговорной речи:
— Вася руководит проектами в общепите.
— А именно?
— Моет полы в KFC.
Если ваш собеседник прилюдно метонимирует, вы всегда можете его переспросить, что именно он имеет в виду. У вашего читателя такого шанса не будет. Он просто не (совсем) поймет вас, вот как вы про «Сахалин-1».
Поэтому:
Руки на стол! Перестаньте метонимировать!
#PRO_text #PRO_метонимию
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК Недвижимость
«Римский город» в Подмосковье: масштабный проект построят на юге от МКАД
Мини-город в стиле классической итальянской архитектуры построят в поселке Развилка в 2 км к югу от МКАД, заявил сегодня президент финансово-строительной корпорации
😁9🔥7👍4
Что было
Что хорошо
Видео с «дракой» завирусились, и даже вот мы пишем об этом)
Что плохо
Важно для понимания
Хайпуйте, плюсуйте, подписывайтесь! Но осознанно
#PRO_cases #PRO_бойуэскалатора
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4😱4🤔3
Скоро почти год, как российские стриминги, СМИ и даже литература живут в условиях действия так называемого закона о запрете ЛГБТ пропаганды: согласно его букве, фактически любое изображение на экране или в тексте «нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии и смены пола» может наказываться штрафом в размере до 5 млн руб. для юридических лиц.
☝️Кстати, отличный PR-ход содержится уже в самой формулировке закона: поставьте рядом с чем угодно педофилию, и назвать это нечто «запретительным» уже будет гораздо сложнее!
👩⚖️Под штрафной каток с декабря 2022 года успели попасть ведущие российские стриминги: 2 млн рублей впаяли КиноПоиску за отсутствие маркировки 18+ на ряде покоящихся на сервисе фильмов, та же участь
👩🏼🏫Как часто напоминает нам иноагент Екатерина Михайловна Шульман™, любая информация в интернетах считается «длящимся преступлением». Сколько бы КиноПоиск ни прикрывал голый зад бесстыдника нарисованными трусами в «Белом лотосе» и как бы «Амедиатека» ни кромсала бурную личную жизнь Миранды в продолжении «Секса в БГ», от всевидящего ока РКН им не скрыться, а победитель в этом состязании определен заранее.
😭Тот же КиноПоиск в своей практически бунтарской июльской статье сообщает: «с 1 сентября РКН сможет, опираясь на критерии пропаганды, вносить адреса страниц в реестр запрещенной информации и блокировать их». Иными словами, легальным стримингам – штраф, пиратам – блокировка. Площадки ноют, ведь штрафы для них это что-то новенькое, а блокировки для пиратов что слону дробина.
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄5🔥4❤2🤔2
Начало⬆️
Оставим оценочные суждения при себеникого не хотим обидеть и уже всех обидели© , но обозначим тренд:
сегодня-завтра-послезавтра под каток цензурирующих законов могут попасть еще множество привычных сегодня вещей. «Видеоигры с дурными идеями», «книги авторов-экстремистов», дополнять список можно часами.
💎Точно так же пропаганда элитного жилья и его превосходства над комфорт-классом завтра может стать одним из бельм в глазу законодателей, и что вы будете делать? 👩🎨Замазывать авторские фасады в фотошопе и подрисовывать плэйхабы ПИКа?
🗞️Следим за новостями дальше и мониторим опыт, коллеги. Глупость же не нефть, ресурс возобновляемый.
#PRO_news
#PRO_grust'
@prtypical
Оставим оценочные суждения при себе
сегодня-завтра-послезавтра под каток цензурирующих законов могут попасть еще множество привычных сегодня вещей. «Видеоигры с дурными идеями», «книги авторов-экстремистов», дополнять список можно часами.
💎Точно так же пропаганда элитного жилья и его превосходства над комфорт-классом завтра может стать одним из бельм в глазу законодателей, и что вы будете делать? 👩🎨Замазывать авторские фасады в фотошопе и подрисовывать плэйхабы ПИКа?
🗞️Следим за новостями дальше и мониторим опыт, коллеги. Глупость же не нефть, ресурс возобновляемый.
#PRO_news
#PRO_grust'
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏5❤3👍2🤔2🤬1
Лирическая песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» стала настоящим культурным феноменом и нетленочкой, которую знает и невольно напевает каждый (и не только 3 сентября, разумеется). Сегодня этому шедевру официально исполняется 29 лет (!)
Ностальгия: песня напоминает «золотую эру» российского шансона и эстрады. Многие просто ностальгируют и чувствуют тот самый вайб девяностых. О дааааа…
Универсальные темы: текст песни — это грусть разлуки, любви и воспоминаний, что делает ее близкой и понятной почти всем.
Простота: мелодия и слова не перегружены, что делает песню легко запоминаемой и способствует ее быстрому распространению.
Харизма-харизма! Не стоит забывать о ней и о популярности самого Шуфутинского как исполнителя, который сформировал большую фанбазу.
Меметичность (да, есть такое слово, мы проверяли): примерно в конце 2000-х — начале 2010-х, когда активно и бурно развивались интернеты и социальные медиа в России, кто-то случайно или не очень дал старт целой эпохе народного творчества на тему Шуфутинского и его «третьего сентября». И понеслось:
каждого года многие слышат «шаги Шуфутинского к календарю.
Штош, сегодня артист выступит со своим хитом якобы впервые за четыре года (ранее он воздерживался от концертов именно в этот день).
А вообще есть ощущение, что он подписал себе приговор или продал душу иллюминатам и теперь вечно будет жив, дико популярен и рентабелен, и каждый год в начале сентября в России и за ее пределами будут гореть костры рябин.
#PRO_drugoe #PRO_третьесентября #шуфутинский
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥6👍3
Нейросеть скрестила маэстро с коллегами по цеху. Угадаете, где кто?
#PRO_AI #третьесентября #шуфутинский
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤6🤣5🤪2
Если вы уже перевернули календарь, рекомендуем разнообразить ваше воскресенье просмотром дебютного видео от нашего любимого @novostroyman — да, да, теперь ребята еще и свой YouTube-канал пилят.
Посмотрели всей редакцией первый выпуск и остались очень довольны. И вообще, мы обожаем Даниловский район❤️
🎬 Идея канала — урбан-обзоры на московские районы с интересными историческими вставками и детальным разбором новостроек в локации. Что особенно откликнулось, показаны как построенные ЖК, где еще есть квартиры в продаже, а ещё и отсылки к строящимся проектам с потенциалом к инвесту (ха-ха). Все эти метры завязаны на истории района, его окружении, инфраструктуре для жизни и не только. Кайф же сразу понимать, жить или не жить тебе в этой локейшен.
Зачем, спросите вы, наша редакция сообщает вам об этой новинке бесплатно. А это интересный, на наш взгляд, кейс, который показывает, как сегодня формируются качественные продукты в медиа среде, а ТГ-каналы дорастают до конгломератов контента.
Подмечаем уникальную нишу: сложновато сделать на этом рынке что-то новое, гораздо проще взять идею у коллег и продакшен классом выше.🔵 @ireneAdmin пошла по иному пути: о недвижимости с любовью, через призму десятилетий и разных архитектурных стилей, не без нового строительства, разумеется.
Такой подход расширяет аудиторию: мы вот, например, сейчас не ищем жилье (ипотека должна быть дешевле), но нам было интересно узнать о Даниловском районе, его истории и записать себе в чек-лист пару-тройку мест для вечерних прогулок с аперолем по Москве, которые очень любит #торговецновостями.
Ждем новых эфиров😉
Москва не резиновая, как говорится. Есть на что посмотреть и что показать.
#PRO_cases
@prtypical
Посмотрели всей редакцией первый выпуск и остались очень довольны. И вообще, мы обожаем Даниловский район
Зачем, спросите вы, наша редакция сообщает вам об этой новинке бесплатно. А это интересный, на наш взгляд, кейс, который показывает, как сегодня формируются качественные продукты в медиа среде, а ТГ-каналы дорастают до конгломератов контента.
Подмечаем уникальную нишу: сложновато сделать на этом рынке что-то новое, гораздо проще взять идею у коллег и продакшен классом выше.
Такой подход расширяет аудиторию: мы вот, например, сейчас не ищем жилье (ипотека должна быть дешевле), но нам было интересно узнать о Даниловском районе, его истории и записать себе в чек-лист пару-тройку мест для вечерних прогулок с аперолем по Москве, которые очень любит #торговецновостями.
Ждем новых эфиров
Москва не резиновая, как говорится. Есть на что посмотреть и что показать.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Даниловский район Москвы - жить или не жить? Вот в чем вопрос
Ролик о самой застраиваемой локации Москвы — Даниловском районе.
Разбираем его особенности, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем историю и смотрим, как создается…
Разбираем его особенности, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем историю и смотрим, как создается…
❤8👍5🙏5🤔1🤬1
Привет, коллеги! Спешим поделиться с вами новостями из мира маркетинга, PR и рекламы. Держитесь крепче и пристегните ремни, мы начинаем!
Сегодня поговорим о том, что культурная резонансность — это новая валюта лояльности
Культурная резонансность имеет ключевое значение для долгосрочного успеха бренда, так как создает устойчивую эмоциональную связь между брендом и потребителем, что, в свою очередь, ведет к повышению лояльности и устойчивому росту.
На днях компания TMA (The Marketing Arm) представила первый ежегодный отчет, в котором названы самые «культурно резонансные» бренды в мире.
Главное:
Исследование определяет культурную резонансность как способность бренда создать сильные связи с аудиторией, которая не только понимает точку зрения бренда на мир, но и считает ее значимой. Это явление превосходит краткосрочную культурную актуальность и усиливается со временем.
Основные факторы культурной резонансности:
Команда с помощью BERA.ai проанализировала более 130 потребительских метрик для более чем 4 000 брендов в 200 секторах по всему миру. Она планирует публиковать свои рейтинги ежегодно.
А мы с удовольствием посмотрим, каким образом распределятся результаты через год
#PRO_news #PRO_research #PRO_brands
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
share.wearetma.agency
TMA Introduces Cultural Resonance Score
TMA RELEASES FIRST ANNUAL CULTURAL RESONANCE SCORE™ Study Identifies Top Five Most Culturally Resonant Brands; Resonance Creates Customers DALLAS, TX, AUGUST 29, 2023 – TMA, which has positioned client brands in culture for the past 30 years, released findings…
👍7🔥4🙏2🦄2
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.
Спасибо, что не читаете!❤️
Спасибо, что не читаете!❤️
Telegram
БП online
Девочки, говорят, на рынок медиа вышел «Типичный пиарщик». Спрашивайте в киосках Союзпечати!
🔥9❤5🤪4👍2🙏1
Коллеги, дорогуши, котики, птенчики и прочие типичные и нетипичные пиарщики, мы для вас собрали такиие мероприятия, которые категорически запрещено пропускать (иначе «я скандал такоой учинююю»)🤪
И помните, #этобесплатно
🕓 5-6 сентября в 10:00 (мск)
IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков
Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам👍
Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва
РЕГИСТРАЦИЯ
🕓 13 сентября в 17:00 (мск)
ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.
Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech
РЕГИСТРАЦИЯ
🕓 18-28 сентября в 17:00 (мск)
ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023
Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.
Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.
Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #мероприятия #этобесплатно
@prtypical
И помните, #этобесплатно
IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков
Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам
Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва
РЕГИСТРАЦИЯ
ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.
Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech
РЕГИСТРАЦИЯ
ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023
Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.
Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.
Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #мероприятия #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5❤🔥4👍4🔥1
Письмо, которое якобы получил писатель Петров – отличный кейс от пиарщиков прошлого века. Легенда настолько растиражировалась, что аж короткометражку с Кевином Спейси сняли.
В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.
В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥
@PRO_drugoe #PRO_письма
@prtypical
В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.
В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥
@PRO_drugoe #PRO_письма
@prtypical
🔥6🙏3👍2🥰2😁1
PR ИНХАУС (IBC REAL ESTATE)
Под крыло к энергичной Ольге Гольцовой и для спикеров ex-JLL ищут PR-менеджера. Функционал стандартный — дружить и кружить любимых журналистов, строчить пресс-релизы, в оба глаза смотреть за медийной активность коллег-конкурентов, много много писать в самых разных жанрах — от постов в телеграм-канал до экспертных аналитических обзоров рынка.
Рекомендуем все тем, кто особенно влюблен🤍 в коммерческую недвижимость. Бонусом от Ольги вы получите лайфхаки по организации мероприятий, ведь за ее плечами не одна премия/конференция/круглый стол и далее по списку.
Резюме — сюда.
МАРКЕТОЛОГ (O1 PROPERTIES)
Обещаем, что команда у вас будет сама лучшая, а руководитель — чуткий и понимающий
Функционал:
— Формирование и реализация маркетинговых стратегий различных бизнес-направлений (и жилье, и коммерция здесь в одном флаконе)
— Контроль работы сайтов и SEO-продвижение. Если вы умеете создавать сайты на Tilda — не забудьте сказать об этом, вам воздастся
— Медиапланирование и управление рекламными кампаниями
— Буклеты, планировки и иная не очень интересная, но неотъемлемая часть задач
Присылайте резюме сюда.
КОРРЕСПОНДЕНТ-КОПИРАЙТЕР ИНХАУС (SMINEX-ИНТЕКО)
Что нужно делать — искать и исследовать темы для PR-материалов, а потом их воплощать в премиальные тексты (помним, что позиционирует себя Sminex-Интеко как девелопер №1 по премиалке, но научно это не доказано😜).
В общем, мы рекомендуем присмотреться. Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании.
📍 Офис в лучших традициях премиального девелопера — в ЦАО.
Откликаемся на вакансию здесь.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (ГК «КОРТРОС»)
Здесь вам светит только опыт, а вот бурного карьерного роста ждать не стоит. Все места на Олимпе маркетинга и PR в компании уже давным-давно разобраны.
Чем придется заниматься? Искать темы, когда они есть и когда их нет (включать фантазию — лучший навык типичного пиарщика), писать и еще раз писать, штамповать презентации, вести SMM с любовью (отметим, ребята активны не только в модном телеграм, но и в запрещенной соцсети — кто помнит, как вести инсту?). Поддерживать и подхватывать все маркетинговые активности бренда.
📍Офис на Шелепихе с видом на «Москва-Сити».
При желании резюме можно отправлять сюда.
Всем удачных интервью, котики. И помните, после каждого собеседования рекомендуется «переспать» с этим делом, а не бежать подписывать оффер
#PRO_jobs #PRO_вакансии #маркетинг #PR
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR менеджер в Москве, работа в компании Айбиси Реал Эстейт
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 05.09.2023.
🔥7🙏4❤2👍2🥰1
На днях общественность всколыхнула новость о том, что один российский бизнесмен планирует пробудить древнее зло, а именно - зарегистрировать бренд Abibas (☝️ справка для зумеров: это как Adidas, только тот, что админы мерили в детские годы на картонке на рынке).
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? Ибыл ли мальчик есть ли кейс?
✅ Свою минуту славы одинцовский бизнесмен, бывший гендир ООО «ФАК» и компании, продвигающей онлайн-курсы для врачей, где начисляют ЗЭТ-баллы, уже получил и без этой инициативы.
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
➡️ Сначала нарушение поставок в пандемию, а потом и уход западных брендов дали развитие этой теме и породили такие площадки, как «Все футболки», «Фанни сокс» и другие.
Продолжение🔽
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? И
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8👍4❤3🔥2🙏1🆒1
Вернемся к Абибасу и другим древнеегипетским богам
1️⃣ По сути, Абибас – это мем из 90-х, причем, не забытый: давеча старшие товарищи именовали нас Ададасом, что даже почетно. И это, казалось бы, преимущество. Но нет.
2️⃣ У поколения, заставшего 90-е нет такой ностальгии по этим временам. #дерзкийадмин имел в своем школьном гардеробе и Abibas, и Adadas, и Pumma, а прослыть лохом не позволяло только то, что одноклассников экипировали там же, на привокзальном рынке.
3️⃣ Если Гусси на Патриках выглядят как стеб изначально, то Абибас – нет. Это смотрится ровно так, как есть: как китайская подделка, которую уже можно купить на Озоне или на том же «Привокзальном», но уже не понтов ради, а стеба для.
4️⃣ Молодая аудитория едва ли примкнет к адептам Абибаса, потому что у нее в фаворе более прокачанные бренды.
5️⃣ Любой мем быстро получает популярность и быстро ее теряет КРОМЕ ШУФУТИНСКОГО (такой вот, дети, маркетинговый фастфуд). Поэтому поддерживать внимание аудитории можно либо заваливая ее мемами, либо придумывая что-то еще.
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.
Спасибо, что не читаете!❤️
Спасибо, что не читаете!❤️
🔥8👍6🤪4❤1