Нейросеть скрестила маэстро с коллегами по цеху. Угадаете, где кто?
#PRO_AI #третьесентября #шуфутинский
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤6🤣5🤪2
Если вы уже перевернули календарь, рекомендуем разнообразить ваше воскресенье просмотром дебютного видео от нашего любимого @novostroyman — да, да, теперь ребята еще и свой YouTube-канал пилят.
Посмотрели всей редакцией первый выпуск и остались очень довольны. И вообще, мы обожаем Даниловский район❤️
🎬 Идея канала — урбан-обзоры на московские районы с интересными историческими вставками и детальным разбором новостроек в локации. Что особенно откликнулось, показаны как построенные ЖК, где еще есть квартиры в продаже, а ещё и отсылки к строящимся проектам с потенциалом к инвесту (ха-ха). Все эти метры завязаны на истории района, его окружении, инфраструктуре для жизни и не только. Кайф же сразу понимать, жить или не жить тебе в этой локейшен.
Зачем, спросите вы, наша редакция сообщает вам об этой новинке бесплатно. А это интересный, на наш взгляд, кейс, который показывает, как сегодня формируются качественные продукты в медиа среде, а ТГ-каналы дорастают до конгломератов контента.
Подмечаем уникальную нишу: сложновато сделать на этом рынке что-то новое, гораздо проще взять идею у коллег и продакшен классом выше.🔵 @ireneAdmin пошла по иному пути: о недвижимости с любовью, через призму десятилетий и разных архитектурных стилей, не без нового строительства, разумеется.
Такой подход расширяет аудиторию: мы вот, например, сейчас не ищем жилье (ипотека должна быть дешевле), но нам было интересно узнать о Даниловском районе, его истории и записать себе в чек-лист пару-тройку мест для вечерних прогулок с аперолем по Москве, которые очень любит #торговецновостями.
Ждем новых эфиров😉
Москва не резиновая, как говорится. Есть на что посмотреть и что показать.
#PRO_cases
@prtypical
Посмотрели всей редакцией первый выпуск и остались очень довольны. И вообще, мы обожаем Даниловский район
Зачем, спросите вы, наша редакция сообщает вам об этой новинке бесплатно. А это интересный, на наш взгляд, кейс, который показывает, как сегодня формируются качественные продукты в медиа среде, а ТГ-каналы дорастают до конгломератов контента.
Подмечаем уникальную нишу: сложновато сделать на этом рынке что-то новое, гораздо проще взять идею у коллег и продакшен классом выше.
Такой подход расширяет аудиторию: мы вот, например, сейчас не ищем жилье (ипотека должна быть дешевле), но нам было интересно узнать о Даниловском районе, его истории и записать себе в чек-лист пару-тройку мест для вечерних прогулок с аперолем по Москве, которые очень любит #торговецновостями.
Ждем новых эфиров
Москва не резиновая, как говорится. Есть на что посмотреть и что показать.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Даниловский район Москвы - жить или не жить? Вот в чем вопрос
Ролик о самой застраиваемой локации Москвы — Даниловском районе.
Разбираем его особенности, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем историю и смотрим, как создается…
Разбираем его особенности, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем историю и смотрим, как создается…
❤8👍5🙏5🤔1🤬1
Привет, коллеги! Спешим поделиться с вами новостями из мира маркетинга, PR и рекламы. Держитесь крепче и пристегните ремни, мы начинаем!
Сегодня поговорим о том, что культурная резонансность — это новая валюта лояльности
Культурная резонансность имеет ключевое значение для долгосрочного успеха бренда, так как создает устойчивую эмоциональную связь между брендом и потребителем, что, в свою очередь, ведет к повышению лояльности и устойчивому росту.
На днях компания TMA (The Marketing Arm) представила первый ежегодный отчет, в котором названы самые «культурно резонансные» бренды в мире.
Главное:
Исследование определяет культурную резонансность как способность бренда создать сильные связи с аудиторией, которая не только понимает точку зрения бренда на мир, но и считает ее значимой. Это явление превосходит краткосрочную культурную актуальность и усиливается со временем.
Основные факторы культурной резонансности:
Команда с помощью BERA.ai проанализировала более 130 потребительских метрик для более чем 4 000 брендов в 200 секторах по всему миру. Она планирует публиковать свои рейтинги ежегодно.
А мы с удовольствием посмотрим, каким образом распределятся результаты через год
#PRO_news #PRO_research #PRO_brands
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
share.wearetma.agency
TMA Introduces Cultural Resonance Score
TMA RELEASES FIRST ANNUAL CULTURAL RESONANCE SCORE™ Study Identifies Top Five Most Culturally Resonant Brands; Resonance Creates Customers DALLAS, TX, AUGUST 29, 2023 – TMA, which has positioned client brands in culture for the past 30 years, released findings…
👍7🔥4🙏2🦄2
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.
Спасибо, что не читаете!❤️
Спасибо, что не читаете!❤️
Telegram
БП online
Девочки, говорят, на рынок медиа вышел «Типичный пиарщик». Спрашивайте в киосках Союзпечати!
🔥9❤5🤪4👍2🙏1
Коллеги, дорогуши, котики, птенчики и прочие типичные и нетипичные пиарщики, мы для вас собрали такиие мероприятия, которые категорически запрещено пропускать (иначе «я скандал такоой учинююю»)🤪
И помните, #этобесплатно
🕓 5-6 сентября в 10:00 (мск)
IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков
Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам👍
Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва
РЕГИСТРАЦИЯ
🕓 13 сентября в 17:00 (мск)
ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.
Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech
РЕГИСТРАЦИЯ
🕓 18-28 сентября в 17:00 (мск)
ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023
Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.
Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.
Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #мероприятия #этобесплатно
@prtypical
И помните, #этобесплатно
IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков
Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам
Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва
РЕГИСТРАЦИЯ
ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.
Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech
РЕГИСТРАЦИЯ
ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023
Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.
Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.
Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #мероприятия #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5❤🔥4👍4🔥1
Письмо, которое якобы получил писатель Петров – отличный кейс от пиарщиков прошлого века. Легенда настолько растиражировалась, что аж короткометражку с Кевином Спейси сняли.
В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.
В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥
@PRO_drugoe #PRO_письма
@prtypical
В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.
В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥
@PRO_drugoe #PRO_письма
@prtypical
🔥6🙏3👍2🥰2😁1
PR ИНХАУС (IBC REAL ESTATE)
Под крыло к энергичной Ольге Гольцовой и для спикеров ex-JLL ищут PR-менеджера. Функционал стандартный — дружить и кружить любимых журналистов, строчить пресс-релизы, в оба глаза смотреть за медийной активность коллег-конкурентов, много много писать в самых разных жанрах — от постов в телеграм-канал до экспертных аналитических обзоров рынка.
Рекомендуем все тем, кто особенно влюблен🤍 в коммерческую недвижимость. Бонусом от Ольги вы получите лайфхаки по организации мероприятий, ведь за ее плечами не одна премия/конференция/круглый стол и далее по списку.
Резюме — сюда.
МАРКЕТОЛОГ (O1 PROPERTIES)
Обещаем, что команда у вас будет сама лучшая, а руководитель — чуткий и понимающий
Функционал:
— Формирование и реализация маркетинговых стратегий различных бизнес-направлений (и жилье, и коммерция здесь в одном флаконе)
— Контроль работы сайтов и SEO-продвижение. Если вы умеете создавать сайты на Tilda — не забудьте сказать об этом, вам воздастся
— Медиапланирование и управление рекламными кампаниями
— Буклеты, планировки и иная не очень интересная, но неотъемлемая часть задач
Присылайте резюме сюда.
КОРРЕСПОНДЕНТ-КОПИРАЙТЕР ИНХАУС (SMINEX-ИНТЕКО)
Что нужно делать — искать и исследовать темы для PR-материалов, а потом их воплощать в премиальные тексты (помним, что позиционирует себя Sminex-Интеко как девелопер №1 по премиалке, но научно это не доказано😜).
В общем, мы рекомендуем присмотреться. Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании.
📍 Офис в лучших традициях премиального девелопера — в ЦАО.
Откликаемся на вакансию здесь.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (ГК «КОРТРОС»)
Здесь вам светит только опыт, а вот бурного карьерного роста ждать не стоит. Все места на Олимпе маркетинга и PR в компании уже давным-давно разобраны.
Чем придется заниматься? Искать темы, когда они есть и когда их нет (включать фантазию — лучший навык типичного пиарщика), писать и еще раз писать, штамповать презентации, вести SMM с любовью (отметим, ребята активны не только в модном телеграм, но и в запрещенной соцсети — кто помнит, как вести инсту?). Поддерживать и подхватывать все маркетинговые активности бренда.
📍Офис на Шелепихе с видом на «Москва-Сити».
При желании резюме можно отправлять сюда.
Всем удачных интервью, котики. И помните, после каждого собеседования рекомендуется «переспать» с этим делом, а не бежать подписывать оффер
#PRO_jobs #PRO_вакансии #маркетинг #PR
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR менеджер в Москве, работа в компании Айбиси Реал Эстейт
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 05.09.2023.
🔥7🙏4❤2👍2🥰1
На днях общественность всколыхнула новость о том, что один российский бизнесмен планирует пробудить древнее зло, а именно - зарегистрировать бренд Abibas (☝️ справка для зумеров: это как Adidas, только тот, что админы мерили в детские годы на картонке на рынке).
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? Ибыл ли мальчик есть ли кейс?
✅ Свою минуту славы одинцовский бизнесмен, бывший гендир ООО «ФАК» и компании, продвигающей онлайн-курсы для врачей, где начисляют ЗЭТ-баллы, уже получил и без этой инициативы.
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
➡️ Сначала нарушение поставок в пандемию, а потом и уход западных брендов дали развитие этой теме и породили такие площадки, как «Все футболки», «Фанни сокс» и другие.
Продолжение🔽
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? И
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8👍4❤3🔥2🙏1🆒1
Вернемся к Абибасу и другим древнеегипетским богам
1️⃣ По сути, Абибас – это мем из 90-х, причем, не забытый: давеча старшие товарищи именовали нас Ададасом, что даже почетно. И это, казалось бы, преимущество. Но нет.
2️⃣ У поколения, заставшего 90-е нет такой ностальгии по этим временам. #дерзкийадмин имел в своем школьном гардеробе и Abibas, и Adadas, и Pumma, а прослыть лохом не позволяло только то, что одноклассников экипировали там же, на привокзальном рынке.
3️⃣ Если Гусси на Патриках выглядят как стеб изначально, то Абибас – нет. Это смотрится ровно так, как есть: как китайская подделка, которую уже можно купить на Озоне или на том же «Привокзальном», но уже не понтов ради, а стеба для.
4️⃣ Молодая аудитория едва ли примкнет к адептам Абибаса, потому что у нее в фаворе более прокачанные бренды.
5️⃣ Любой мем быстро получает популярность и быстро ее теряет КРОМЕ ШУФУТИНСКОГО (такой вот, дети, маркетинговый фастфуд). Поэтому поддерживать внимание аудитории можно либо заваливая ее мемами, либо придумывая что-то еще.
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.
Спасибо, что не читаете!❤️
Спасибо, что не читаете!❤️
🔥8👍6🤪4❤1
❗А теперь - задача со звездочкой для маркетологов и бренд-менеджеров (и тех, кто считает себя таковыми):
Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Anonymous Poll
28%
Актуальный мерч для Тимати и Ко.
19%
Инфоповод на час.
13%
Идея для стартапа.
41%
Коллеги, закопайте стюардессу.
👍5🤪5😁4
⛔Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.
🤷♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.
#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.
🔭 Минутка науки
Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.
❗Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).
Продолжение⬇️
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.
🤷♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.
#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.
Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.
❗Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4
Начало⬆️
🤡 И псевдонауки
Астрологи, тарологи и древние греки когда-то давно выдали богу Меркурию мандат на управление сферой коммуникаций, торговли и путешествий. Собственно, премия маркетологов «Серебряный Меркурий» потому так и называется.
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
⛔Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
🔥8❤4🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чего только не сделаешь, чтобы сдать 50 тыс. кв. м офисов за МКАД 🤑
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🦄4🔥3👻3👍1
А вы были?
Anonymous Poll
23%
Да, был офигенный event
12%
Да, было норм
0%
Не доехал из-за пробок
65%
Меня не звали
🤪5🤩3💊3🤔1
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥6❤5👏2