Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Начало⬆️

Оставим оценочные суждения при себе никого не хотим обидеть и уже всех обидели©, но обозначим тренд:

сегодня-завтра-послезавтра под каток цензурирующих законов могут попасть еще множество привычных сегодня вещей. «Видеоигры с дурными идеями», «книги авторов-экстремистов», дополнять список можно часами.

💎Точно так же пропаганда элитного жилья и его превосходства над комфорт-классом завтра может стать одним из бельм в глазу законодателей, и что вы будете делать? 👩‍🎨Замазывать авторские фасады в фотошопе и подрисовывать плэйхабы ПИКа?

🗞️Следим за новостями дальше и мониторим опыт, коллеги. Глупость же не нефть, ресурс возобновляемый. 

#PRO_news

#PRO_grust'

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏53👍2🤔2🤬1
🎵По многочисленным заявкам переворачиваем календарь, ведь у этого дня может быть только один герой👏

Лирическая песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» стала настоящим культурным феноменом и нетленочкой, которую знает и невольно напевает каждый (и не только 3 сентября, разумеется). Сегодня этому шедевру официально исполняется 29 лет (!)

🍸Запоминаем ингредиенты и рецепт по приготовлению этого вирусного коктейля:

Ностальгия: песня напоминает «золотую эру» российского шансона и эстрады. Многие просто ностальгируют и чувствуют тот самый вайб девяностых. О дааааа

Универсальные темы: текст песни — это грусть разлуки, любви и воспоминаний, что делает ее близкой и понятной почти всем.

Простота: мелодия и слова не перегружены, что делает песню легко запоминаемой и способствует ее быстрому распространению.

Харизма-харизма! Не стоит забывать о ней и о популярности самого Шуфутинского как исполнителя, который сформировал большую фанбазу.

Меметичность (да, есть такое слово, мы проверяли): примерно в конце 2000-х — начале 2010-х, когда активно и бурно развивались интернеты и социальные медиа в России, кто-то случайно или не очень дал старт целой эпохе народного творчества на тему Шуфутинского и его «третьего сентября». И понеслось:

2️⃣🔠1️⃣1️⃣ появился мем, где фото американского рэпера Рика Росса сопровождался строками из песни Шуфутинского, что привлекло внимание к внешнему сходству исполнителей.

2️⃣🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠
каждого года многие слышат «шаги Шуфутинского к календарю.

2️⃣🔠2️⃣2️⃣ Михаил Шуфутинский переворачивал календарь в клипе Егора Крида (снято в стиле Гая Ричи).

Штош, сегодня артист выступит со своим хитом якобы впервые за четыре года (ранее он воздерживался от концертов именно в этот день).

А вообще есть ощущение, что он подписал себе приговор или продал душу иллюминатам и теперь вечно будет жив, дико популярен и рентабелен, и каждый год в начале сентября в России и за ее пределами будут гореть костры рябин.

#PRO_drugoe #PRO_третьесентября #шуфутинский

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥6👍3
⚡️ШУФУТИНСКИЙ + …

Нейросеть скрестила маэстро с коллегами по цеху. Угадаете, где кто?

#PRO_AI #третьесентября #шуфутинский

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥116🤣5🤪2
Если вы уже перевернули календарь, рекомендуем разнообразить ваше воскресенье просмотром дебютного видео от нашего любимого @novostroyman — да, да, теперь ребята еще и свой YouTube-канал пилят.

Посмотрели всей редакцией первый выпуск и остались очень довольны. И вообще, мы обожаем Даниловский район ❤️

🎬Идея канала — урбан-обзоры на московские районы с интересными историческими вставками и детальным разбором новостроек в локации. Что особенно откликнулось, показаны как построенные ЖК, где еще есть квартиры в продаже, а ещё и отсылки к строящимся проектам с потенциалом к инвесту (ха-ха). Все эти метры завязаны на истории района, его окружении, инфраструктуре для жизни и не только. Кайф же сразу понимать, жить или не жить тебе в этой локейшен.

Зачем, спросите вы, наша редакция сообщает вам об этой новинке бесплатно. А это интересный, на наш взгляд, кейс, который показывает, как сегодня формируются качественные продукты в медиа среде, а ТГ-каналы дорастают до конгломератов контента.

Подмечаем уникальную нишу: сложновато сделать на этом рынке что-то новое, гораздо проще взять идею у коллег и продакшен классом выше. 🔵@ireneAdmin пошла по иному пути: о недвижимости с любовью, через призму десятилетий и разных архитектурных стилей, не без нового строительства, разумеется.

Такой подход расширяет аудиторию: мы вот, например, сейчас не ищем жилье (ипотека должна быть дешевле), но нам было интересно узнать о Даниловском районе, его истории и записать себе в чек-лист пару-тройку мест для вечерних прогулок с аперолем по Москве, которые очень любит #торговецновостями.

Ждем новых эфиров 😉
Москва не резиновая, как говорится. Есть на что посмотреть и что показать.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍5🙏5🤔1🤬1
☄️Amazon, Google, Apple и Toyota — что их объединяет?

Привет, коллеги! Спешим поделиться с вами новостями из мира маркетинга, PR и рекламы. Держитесь крепче и пристегните ремни, мы начинаем! 🛫

Сегодня поговорим о том, что культурная резонансность — это новая валюта лояльности💲

Культурная резонансность имеет ключевое значение для долгосрочного успеха бренда, так как создает устойчивую эмоциональную связь между брендом и потребителем, что, в свою очередь, ведет к повышению лояльности и устойчивому росту.

На днях компания TMA (The Marketing Arm) представила первый ежегодный отчет, в котором названы самые «культурно резонансные» бренды в мире.

Главное:

🔥В топ-5 брендов вошли Amazon, Google, Crayola, Apple и Target.

🔥YouTube, Apple, Marvel, Target и Google являются наиболее резонансными брендами среди зумеров.

🔥Шоколад, видеоигры и игрушки являются наиболее культурно резонансными категориями.

🔥В категории «Автомобили» грузовики культурно резонанснее, чем седаны. Марка Toyota является самым резонансным автомобильным брендом.

🔥Ну и как же без алкоголя? Пиво отстает от текилы и вина; крафтовые пива превосходят традиционные бренды, причем Hop Valley получил наивысший балл в этой категории🍻

Исследование определяет культурную резонансность как способность бренда создать сильные связи с аудиторией, которая не только понимает точку зрения бренда на мир, но и считает ее значимой. Это явление превосходит краткосрочную культурную актуальность и усиливается со временем.

Основные факторы культурной резонансности:
🟢Узнаваемость бренда среди потребителей.
🟢Связь или соответствие ценностям — степень, в которой потребители чувствуют, что бренд разделяет их ценности и интересы.
🟢Вовлеченность: активность потребителей при взаимодействии с брендом, например, через социальные сети или другие платформы.
🟢Лояльность и пропаганда: готовность потребителей рекомендовать бренд другим.

Команда с помощью BERA.ai проанализировала более 130 потребительских метрик для более чем 4 000 брендов в 200 секторах по всему миру. Она планирует публиковать свои рейтинги ежегодно.

А мы с удовольствием посмотрим, каким образом распределятся результаты через год📆

#PRO_news #PRO_research #PRO_brands

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4🙏2🦄2
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.

Спасибо, что не читаете!❤️
🔥95🤪4👍2🙏1
Коллеги, дорогуши, котики, птенчики и прочие типичные и нетипичные пиарщики, мы для вас собрали такиие мероприятия, которые категорически запрещено пропускать (иначе «я скандал такоой учинююю»)🤪

И помните, #этобесплатно

🕓5-6 сентября в 10:00 (мск)

IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков

Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам👍

Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓13 сентября в 17:00 (мск)

ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.

Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓18-28 сентября в 17:00 (мск)

ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023

Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.

Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.

Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #мероприятия #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤‍🔥4👍4🔥1
Письмо, которое якобы получил писатель Петров – отличный кейс от пиарщиков прошлого века. Легенда настолько растиражировалась, что аж короткометражку с Кевином Спейси сняли.

В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.

В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥

@PRO_drugoe #PRO_письма

@prtypical
🔥6🙏3👍2🥰2😁1
🧑‍💻Ваша любимая рубрика с подборкой интересных вакансий в PR и не только на рынке недвижимости, с любовью собранная нашей редакцией.

PR ИНХАУС (IBC REAL ESTATE)

Под крыло к энергичной Ольге Гольцовой и для спикеров ex-JLL ищут PR-менеджера. Функционал стандартный — дружить и кружить любимых журналистов, строчить пресс-релизы, в оба глаза смотреть за медийной активность коллег-конкурентов, много много писать в самых разных жанрах — от постов в телеграм-канал до экспертных аналитических обзоров рынка.

Рекомендуем все тем, кто особенно влюблен🤍 в коммерческую недвижимость. Бонусом от Ольги вы получите лайфхаки по организации мероприятий, ведь за ее плечами не одна премия/конференция/круглый стол и далее по списку.

Резюме — сюда.

МАРКЕТОЛОГ (O1 PROPERTIES)

Обещаем, что команда у вас будет сама лучшая, а руководитель — чуткий и понимающий👩‍💻

Функционал:
— Формирование и реализация маркетинговых стратегий различных бизнес-направлений (и жилье, и коммерция здесь в одном флаконе)
— Контроль работы сайтов и SEO-продвижение. Если вы умеете создавать сайты на Tilda — не забудьте сказать об этом, вам воздастся 😉
— Медиапланирование и управление рекламными кампаниями
— Буклеты, планировки и иная не очень интересная, но неотъемлемая часть задач

Присылайте резюме сюда.

КОРРЕСПОНДЕНТ-КОПИРАЙТЕР ИНХАУС (SMINEX-ИНТЕКО)

Что нужно делать — искать и исследовать темы для PR-материалов, а потом их воплощать в премиальные тексты (помним, что позиционирует себя Sminex-Интеко как девелопер №1 по премиалке, но научно это не доказано😜).

В общем, мы рекомендуем присмотреться. Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании.

📍 Офис в лучших традициях премиального девелопера — в ЦАО.

Откликаемся на вакансию здесь.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (ГК «КОРТРОС»)

Здесь вам светит только опыт, а вот бурного карьерного роста ждать не стоит. Все места на Олимпе маркетинга и PR в компании уже давным-давно разобраны.

Чем придется заниматься? Искать темы, когда они есть и когда их нет (включать фантазию — лучший навык типичного пиарщика), писать и еще раз писать, штамповать презентации, вести SMM с любовью (отметим, ребята активны не только в модном телеграм, но и в запрещенной соцсети — кто помнит, как вести инсту?). Поддерживать и подхватывать все маркетинговые активности бренда.

📍Офис на Шелепихе с видом на «Москва-Сити».

При желании резюме можно отправлять сюда.

Всем удачных интервью, котики. И помните, после каждого собеседования рекомендуется «переспать» с этим делом, а не бежать подписывать оффер🗂

#PRO_jobs #PRO_вакансии #маркетинг #PR

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🙏42👍2🥰1
На днях общественность всколыхнула новость о том, что один российский бизнесмен планирует пробудить древнее зло, а именно - зарегистрировать бренд Abibas (☝️справка для зумеров: это как Adidas, только тот, что админы мерили в детские годы на картонке на рынке).

🤷‍♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? И был ли мальчик есть ли кейс?

Свою минуту славы одинцовский бизнесмен, бывший гендир ООО «ФАК» и компании, продвигающей онлайн-курсы для врачей, где начисляют ЗЭТ-баллы, уже получил и без этой инициативы.

Минутка истории

👩‍🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.

👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.

➡️Сначала нарушение поставок в пандемию, а потом и уход западных брендов дали развитие этой теме и породили такие площадки, как «Все футболки», «Фанни сокс» и другие.

Продолжение🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8👍43🔥2🙏1🆒1
Вернемся к Абибасу и другим древнеегипетским богам

1️⃣По сути, Абибас – это мем из 90-х, причем, не забытый: давеча старшие товарищи именовали нас Ададасом, что даже почетно. И это, казалось бы, преимущество. Но нет.

2️⃣У поколения, заставшего 90-е нет такой ностальгии по этим временам. #дерзкийадмин имел в своем школьном гардеробе и Abibas, и Adadas, и Pumma, а прослыть лохом не позволяло только то, что одноклассников экипировали там же, на привокзальном рынке.

3️⃣Если Гусси на Патриках выглядят как стеб изначально, то Абибас – нет. Это смотрится ровно так, как есть: как китайская подделка, которую уже можно купить на Озоне или на том же «Привокзальном», но уже не понтов ради, а стеба для.

4️⃣Молодая аудитория едва ли примкнет к адептам Абибаса, потому что у нее в фаворе более прокачанные бренды.

5️⃣Любой мем быстро получает популярность и быстро ее теряет КРОМЕ ШУФУТИНСКОГО (такой вот, дети, маркетинговый фастфуд). Поэтому поддерживать внимание аудитории можно либо заваливая ее мемами, либо придумывая что-то еще.

#PRO_cases #PRO_adidas #абибас

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6🤪41
А теперь - задача со звездочкой для маркетологов и бренд-менеджеров (и тех, кто считает себя таковыми):

Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Anonymous Poll
28%
Актуальный мерч для Тимати и Ко.
19%
Инфоповод на час.
13%
Идея для стартапа.
41%
Коллеги, закопайте стюардессу.
👍5🤪5😁4
Когда пытался сэкономить на пиаре🤓

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁97🔥5👍1🤪1
Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия

Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR

Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.

🤷‍♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.

#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.

🔭Минутка науки

Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.

Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4