Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.

Спасибо, что не читаете!❤️
🔥95🤪4👍2🙏1
Коллеги, дорогуши, котики, птенчики и прочие типичные и нетипичные пиарщики, мы для вас собрали такиие мероприятия, которые категорически запрещено пропускать (иначе «я скандал такоой учинююю»)🤪

И помните, #этобесплатно

🕓5-6 сентября в 10:00 (мск)

IPSA 2023: выставка промоиндустрии, сувениров и подарков

Поставщики и производители продукции и услуг повстречаются с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Здесь будет все — деловые сувениры, канцелярская продукция, полиграфия, съедобные подарки и многое другое. Теперь вы точно найдете, что подарить клиентам и партнерам👍

Встречаемся в ЦВК «Экспоцентр», Москва

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓13 сентября в 17:00 (мск)

ПромоСреда – бесплатная онлайн-конференция от Яндекс Рекламы: 1,5 часа мощных докладов от профи из разных сфер: e-commerce, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.

Что будет:
— Максим Ильяхов разрушит 5 мифов о рекламе и расскажет, как она работает на самом деле
— Кейс от LADA о том, как они продвигали автомобили и повысили конверсию на 29%
— Яндекс Маркет расскажет про «битву контента» в ПромоСтраницах и к чему привёл запуск 40 рекламных кампаний
— Как с помощью AI в ПромоСтраницах создавать тексты, которые (почти) не отличить от написанных человеком
— Продвижение в 2023 году: прогноз, куда движется рекламный рынок
— Как оценивать эффективность маркетинга в edtech

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓18-28 сентября в 17:00 (мск)

ВОЛЖСКИЙ ДИДЖИТАЛ-ТУР 2023

Вниманию IT-сообщества! Оказывается, не только в Москве и Питере есть возможность встретиться лично с крутыми спикерами, познакомиться, обсудить диджитал-тренды, задачи и опыт их решения.

Тур пройдет по городам: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Волгоград.

Стартуем в Courtyard by Marriott, Ильинская, 46, Нижний Новгород

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #мероприятия #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤‍🔥4👍4🔥1
Письмо, которое якобы получил писатель Петров – отличный кейс от пиарщиков прошлого века. Легенда настолько растиражировалась, что аж короткометражку с Кевином Спейси сняли.

В истории культуры вообще масса крутых PR-ходов. Пианист Святослав Рихтер, например, давал концерты в темноте, эпатировал.

В канале Ремарки и реплики много таких историй. А что касается писем – мы тоже часто получаем имейлы «с того света». Их можно отличить по пометке ASAP🔥

@PRO_drugoe #PRO_письма

@prtypical
🔥6🙏3👍2🥰2😁1
🧑‍💻Ваша любимая рубрика с подборкой интересных вакансий в PR и не только на рынке недвижимости, с любовью собранная нашей редакцией.

PR ИНХАУС (IBC REAL ESTATE)

Под крыло к энергичной Ольге Гольцовой и для спикеров ex-JLL ищут PR-менеджера. Функционал стандартный — дружить и кружить любимых журналистов, строчить пресс-релизы, в оба глаза смотреть за медийной активность коллег-конкурентов, много много писать в самых разных жанрах — от постов в телеграм-канал до экспертных аналитических обзоров рынка.

Рекомендуем все тем, кто особенно влюблен🤍 в коммерческую недвижимость. Бонусом от Ольги вы получите лайфхаки по организации мероприятий, ведь за ее плечами не одна премия/конференция/круглый стол и далее по списку.

Резюме — сюда.

МАРКЕТОЛОГ (O1 PROPERTIES)

Обещаем, что команда у вас будет сама лучшая, а руководитель — чуткий и понимающий👩‍💻

Функционал:
— Формирование и реализация маркетинговых стратегий различных бизнес-направлений (и жилье, и коммерция здесь в одном флаконе)
— Контроль работы сайтов и SEO-продвижение. Если вы умеете создавать сайты на Tilda — не забудьте сказать об этом, вам воздастся 😉
— Медиапланирование и управление рекламными кампаниями
— Буклеты, планировки и иная не очень интересная, но неотъемлемая часть задач

Присылайте резюме сюда.

КОРРЕСПОНДЕНТ-КОПИРАЙТЕР ИНХАУС (SMINEX-ИНТЕКО)

Что нужно делать — искать и исследовать темы для PR-материалов, а потом их воплощать в премиальные тексты (помним, что позиционирует себя Sminex-Интеко как девелопер №1 по премиалке, но научно это не доказано😜).

В общем, мы рекомендуем присмотреться. Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании.

📍 Офис в лучших традициях премиального девелопера — в ЦАО.

Откликаемся на вакансию здесь.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (ГК «КОРТРОС»)

Здесь вам светит только опыт, а вот бурного карьерного роста ждать не стоит. Все места на Олимпе маркетинга и PR в компании уже давным-давно разобраны.

Чем придется заниматься? Искать темы, когда они есть и когда их нет (включать фантазию — лучший навык типичного пиарщика), писать и еще раз писать, штамповать презентации, вести SMM с любовью (отметим, ребята активны не только в модном телеграм, но и в запрещенной соцсети — кто помнит, как вести инсту?). Поддерживать и подхватывать все маркетинговые активности бренда.

📍Офис на Шелепихе с видом на «Москва-Сити».

При желании резюме можно отправлять сюда.

Всем удачных интервью, котики. И помните, после каждого собеседования рекомендуется «переспать» с этим делом, а не бежать подписывать оффер🗂

#PRO_jobs #PRO_вакансии #маркетинг #PR

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🙏42👍2🥰1
На днях общественность всколыхнула новость о том, что один российский бизнесмен планирует пробудить древнее зло, а именно - зарегистрировать бренд Abibas (☝️справка для зумеров: это как Adidas, только тот, что админы мерили в детские годы на картонке на рынке).

🤷‍♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? И был ли мальчик есть ли кейс?

Свою минуту славы одинцовский бизнесмен, бывший гендир ООО «ФАК» и компании, продвигающей онлайн-курсы для врачей, где начисляют ЗЭТ-баллы, уже получил и без этой инициативы.

Минутка истории

👩‍🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.

👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.

➡️Сначала нарушение поставок в пандемию, а потом и уход западных брендов дали развитие этой теме и породили такие площадки, как «Все футболки», «Фанни сокс» и другие.

Продолжение🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8👍43🔥2🙏1🆒1
Вернемся к Абибасу и другим древнеегипетским богам

1️⃣По сути, Абибас – это мем из 90-х, причем, не забытый: давеча старшие товарищи именовали нас Ададасом, что даже почетно. И это, казалось бы, преимущество. Но нет.

2️⃣У поколения, заставшего 90-е нет такой ностальгии по этим временам. #дерзкийадмин имел в своем школьном гардеробе и Abibas, и Adadas, и Pumma, а прослыть лохом не позволяло только то, что одноклассников экипировали там же, на привокзальном рынке.

3️⃣Если Гусси на Патриках выглядят как стеб изначально, то Абибас – нет. Это смотрится ровно так, как есть: как китайская подделка, которую уже можно купить на Озоне или на том же «Привокзальном», но уже не понтов ради, а стеба для.

4️⃣Молодая аудитория едва ли примкнет к адептам Абибаса, потому что у нее в фаворе более прокачанные бренды.

5️⃣Любой мем быстро получает популярность и быстро ее теряет КРОМЕ ШУФУТИНСКОГО (такой вот, дети, маркетинговый фастфуд). Поэтому поддерживать внимание аудитории можно либо заваливая ее мемами, либо придумывая что-то еще.

#PRO_cases #PRO_adidas #абибас

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6🤪41
А теперь - задача со звездочкой для маркетологов и бренд-менеджеров (и тех, кто считает себя таковыми):

Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Anonymous Poll
28%
Актуальный мерч для Тимати и Ко.
19%
Инфоповод на час.
13%
Идея для стартапа.
41%
Коллеги, закопайте стюардессу.
👍5🤪5😁4
Когда пытался сэкономить на пиаре🤓

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁97🔥5👍1🤪1
Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия

Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR

Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.

🤷‍♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.

#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.

🔭Минутка науки

Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.

Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4
Начало⬆️

🤡И псевдонауки

Астрологи, тарологи и древние греки когда-то давно выдали богу Меркурию мандат на управление сферой коммуникаций, торговли и путешествий. Собственно, премия маркетологов «Серебряный Меркурий» потому так и называется.

🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.

🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…

🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чего только не сделаешь, чтобы сдать 50 тыс. кв. м офисов за МКАД 🤑

#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🦄4🔥3👻3👍1
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥65👏2
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
Мы оценили самые удачные, на наш взгляд, примеры продакт-плейсмента кроссовок в кино, которые существенно увеличили продажи брендов и стали частью культуры.

1️⃣место: Nike Mag, «Назад в будущее 2», 1989

Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.

Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.

2️⃣место: Vans, «Игра в кальмара», 2021

Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр😳

Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans… 👍А по данным British online retailer Sole Supplier, глобальный поиск белых слипонов увеличился на 97% с момента выхода сериала.

3️⃣место: Nike Cortez, «Форрест Гамп», 1994

Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.

4️⃣место: Adidas, «Рокки», 1976

Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.

Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.

5️⃣место: Reebok Alien Stomper, «Чужие», 1986

Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого😱

На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.

6️⃣место: Onitsuka Tiger Tai Chi LE, «Убить Билла», 2003

Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.

‼️Инсайд: если сцену, предшествующую эпичной битве с O-Рен Ишии (Люси Лью), просмотреть в замедленном режиме, то на подошве кроссовок можно заметить послание "Fuck U".

Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга😄

#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4😁4🔥2
☄️Поздравляем с днем рождения главного инсайдера рынка недвижимости — Антона Филатова.
Все прогрессивное медийное сообщество отмечает до сих пор.

Любим, уважаем как человека и как журналиста!🥂

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🎉10👍4