Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥65👏2
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
Мы оценили самые удачные, на наш взгляд, примеры продакт-плейсмента кроссовок в кино, которые существенно увеличили продажи брендов и стали частью культуры.

1️⃣место: Nike Mag, «Назад в будущее 2», 1989

Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.

Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.

2️⃣место: Vans, «Игра в кальмара», 2021

Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр😳

Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans… 👍А по данным British online retailer Sole Supplier, глобальный поиск белых слипонов увеличился на 97% с момента выхода сериала.

3️⃣место: Nike Cortez, «Форрест Гамп», 1994

Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.

4️⃣место: Adidas, «Рокки», 1976

Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.

Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.

5️⃣место: Reebok Alien Stomper, «Чужие», 1986

Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого😱

На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.

6️⃣место: Onitsuka Tiger Tai Chi LE, «Убить Билла», 2003

Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.

‼️Инсайд: если сцену, предшествующую эпичной битве с O-Рен Ишии (Люси Лью), просмотреть в замедленном режиме, то на подошве кроссовок можно заметить послание "Fuck U".

Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга😄

#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4😁4🔥2
☄️Поздравляем с днем рождения главного инсайдера рынка недвижимости — Антона Филатова.
Все прогрессивное медийное сообщество отмечает до сих пор.

Любим, уважаем как человека и как журналиста!🥂

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🎉10👍4
#подслушано в нашей редакции:
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
😏

#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤪4😁2🙈1
Forwarded from Клиент
Коллеги, придумайте стоп-слово ко встрече, чтобы мы не наговорили лишнего при маркдире
🔥6❤‍🔥4😁3🤩1🤪1
🗳️Три билборда в пограничье ЛДПР/КПРФ/СР

Как проходила предвыборная кампания, которую вы вряд ли заметили

Это лето и первая неделя сентября запомнятся москвичам и жителям других регионов страны чем угодно, но точно не яркой избирательной кампанией кандидатов на должности различного уровня значимости в местных органах самоуправления. Подсчет голосов завершается, шумных кейсов по нарушениям замечено не было, граница – на замке. А мы хотели бы скромно рассмотреть прецедент, который может стать новой электоральной нормой: как проходила кампания для выборов «референдумного типа».

📝Несколько общих мест на примере Москвы:

Если вы не смотрите телевизор, а конкретно канал «Москва 24», то о дебатах кандидатов на пост мэра столицы вы могли узнать только постфактум – например, из «Коммерсанта». Здесь резюмировали все происходившее тонкой врезкой:

💬Тема дебатов была заявлена как «Город равных возможностей». Кандидаты предпочли начать с существующего неравенства, от которого им было проще перейти к собственным предвыборным обещаниям».

Удивление столичных жителей в последнюю неделю перед выборами могли вызвать неожиданные билборды со светлыми лицами кандидатов от ЛДПР, СР, Новых людей и КПРФ. Учитывая, что практически ни одно из этих лиц не появлялось в медийном инфополе прежде, сориентироваться кто есть кто удавалось лишь по фирменным цветам партий. И за это спасибо работе брендов.

Никаких инноваций. Немного наружки, скромная раздача агитлистков у метро, крайне избирательные встречи с избирателями. 

А теперь к тому, что же такое выборы «референдумного типа»⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74👏3🤔2🙏2🫡1
🤼Это состязание, победитель в котором известен заранее. Такие выборы случаются в истории разных регионов регулярно: кандидат, находящийся на посту, устраивает большинство, но выборы проводить все равно нужно.

Главной «интригой» в таком случае оказывается количество голосов, которое наберет потенциальный победитель. Это позволяет, что называется, «сверить часы».

🩺Однако мы не рекомендуем хвататься за сердце и заниматься самообманом, наблюдая результаты губернаторов-победителей, претендующих на звание туркменбаши.

В референдумном голосовании главное не сколько насчитали, а сколько пришло избирателей. Если явка низкая, то любой король с 80% голосов может оказаться голым, потому что референдумные выборы оказались населению неинтересны, и 80% голосов за — это только 20-30% от общего числа избирателей. Вот как у губера Смоленщины Анохина: 86% голосов за — это всего лишь 29% избирателей области.

Вот, следите за руками: выше посчитали для вас топ-10 самых успешных победителей этих губернаторских выборов по проценту от числа проголосовавших.

👑А также представляем наш личный топ-5 электоральных султанов, которым удалось не только победить, но и мобилизовать на референдум о доверии от почти половины до 90% избирателей региона. Ну просто фантастика.

Итак, победители преисполнились, проигравшие - расстроились? Отнюдь, ведь все это имело совсем иной смысл.

👶На референдумных выборах политические новички могут повысить свою узнаваемость, лучше понять, на какой электорат могут рассчитывать, и сделать правильные выводы исходя из того, какие отзывы получат на свою самопрезентацию. Отличный пример привел наш большой друг Учитель рисования: Даванков вот с будущим ядерным электоратом определился четко.

☝️Поэтому, дорогие, запоминаем важную истину: даже если вы на профессиональной премии попали в номинацию с тяжеловесом, превосходящим вас качеством, умом и бюджетом, найдите в себе силы на грамотную презентацию и коммуникацию с аудиторией.

📉В 2054 году окупится!

#PRO_analytics

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥7👍5🦄3
☄️Тюменская аномалия, или опять 146%

Вчера еще немного о цифрах #мынедоговорили.

Мы, конечно, те еще мамкины политологи и счетоводы, но нам показалось немного странным, что в Тюменской области проголосовавших больше, чем избирателей вообще🤡

По данным ЦИК, пусть и предварительным, в Тюменской области на выборах губернатора проголосовали 1 338 724 жителя региона (из них за действующего губернатора-единоросса Моора — внезапно❗️— 1 069 735 человек).

А по данным местного избиркома, на 1 июля 2023 года (самые свежие данные) в Тюменской области всего зарегистрировано 1 157 808 избирателей. Таким образом, Тюменская область стала первым в России регионом с явкой 116%!

🤔Политологи в зале есть?
Или мы имеем дело с резким ростом летней привлекательности региона для прописки и жизни?

Непонятно...

#PRO_analytics #PRO_выборы #явка #Тюмень

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍5🔥3😱3😨3
☄️Мероприятия, которые нельзя пропустить, если вы работаете в сфере коммуникаций (и не только)

🔥Уже сегодня! 12 сентября в 20:00 (мск)

Apple представит iPhone 15 и новые модели часов Apple Watch. Презентация пройдет под слоганом Wonderlust («Жажда чудес»). Трансляция будет доступна на официальном YouTube-канале, на сайте apple.com и в приложении Apple TV.

Предлагаем ввести новое летоисчисление — по моделям айфона: «Шел первый месяц эпохи 15-х айфонов...»
 
СМОТРЕТЬ

🕓15 сентября в 15:15 (мск)
Skolkovo Tech Explorer, видимо, верит в цифру 15 и запускает питчи стартапов по искусственному интеллекту.

Ожидается выступление более 20 стартапов, которые представят передовые решения в области ИИ. Ну и про импортозамещение в IT тоже поговорим😈

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓19 сентября в 10:30 (мск)
Компания Navicon, один из лидеров цифровизации, проведет бизнес-завтрак «Маркетинг XXI века - AI, next-gen, кликбейт и масслайкинг» (обожаем все эти словечки👏).

Основные темы:
⚫️Как менялся маркетинг последние несколько лет и к чему мы пришли сегодня?
⚫️Как постоянно находиться в информационном поле и вовремя обнаруживать тренды?
⚫️Какие IT-инструменты использовать, чтобы обеспечивать постоянный поток лидов?
⚫️Как использовать возможности омниканальности?

Мероприятие пройдет в Москве (Столешников пер., д. 14, конференц-студия PLART).

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓20-22 сентября с 10:30

Если вы планировали посетить Татарстан, то сейчас самое время, потому что именно здесь пройдет международный форум Kazan Digital Week 2023🌐

Мероприятие для производителей и пользователей цифровых технологий и программного обеспечения. Среди спикеров – сам Михаил Мишустин, министр цифрового развития РФ и другие высокопоставленные лица.

В программе:
⚫️Цифровые технологии в образовании и культуре, в здравоохранении и медицине
⚫️Кибербезопасность нового времени
⚫️Инновации, интегрированные в бизнес

Форум пройдет в МВЦ «Казань Экспо», на Выставочной, 1.
Онлайн-трансляция тоже будет!

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥6🙏4
Пиарщицы: едут в отпуск, отключают телефон, плывут за буйки

Запрос РИА Новостей: приплывает в бутылке

#PRO_memes

@prtypical
14😁10🤣7🤪6💯1
🔔Осень – время перемен! Мы только и успеваем следить за кадровыми перестановками, спасибо репе за это. Тем временем многие сейчас находятся в активном поиске и, возможно, им нужны именно вы!

КОРРЕСПОНДЕНТ В РБК (ТЕМАТИКА: НЕДВИЖИМОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ)

После того, как из холдинга ушла Надя Федорова, а потом и Аня Левинская, стало немного грустно… Давайте поможем редактору найти нового толкового корра!📝

От кандидата всего-то потребуется писать эксклюзивы и аналитику на актуальные темы, быстро отрабатывать информационную повестку, интервьюировать руководителей компаний уровня CEO и первыми лицами в профильных министерствах и ведомствах.

Ваши резюме и примеры текстов ждут здесь.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ (REMAIN)

Основное направление деятельности компании – консалтинг и брокеридж коммерческой недвижимости.

Нужно будет делать все, что связано с продвижением бренда Remain на российском рынке, от рассылок до организации мероприятий🎉

Откликайтесь здесь.

ДИДЖИТАЛ-МЕНЕДЖЕР И МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ И МЕРОПРИЯТИЯМ (AFI DEVELOPMENT)

Вам предстоит продвигать ТРЦ «Афимолл Сити» и строящийся объект на площади Белорусского вокзала (открытие в 2024 году).

📱Для первого спеца основными направлениями работы будут:
• Диджитал-реклама
• Сайт и социальные сети
• Мобильное приложение и программа лояльности

🥳Второй будет отвечать за:
• Креативы
• Офлайн-рекламу
• Маркетинговые мероприятия

Резюме, идеи и рекомендации ждем в комментариях, в чате с админом или на почту: prtypical@ya.ru

ВЕДУЩИЙ МАРКЕТОЛОГ В ВОЛОГДУ И МАРКЕТОЛОГ В САРАНСК (LCM CONSULTING)

Компания работает в 40 регионах присутствия в РФ. Более 2,1 млн кв. м торговых площадей в портфолио.

Подробнее о вакансиях можно узнать на сайте.

Для связи:
Наталья Ткаченко, tng@lcm-consulting.ru

РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ В PR-УПРАВЛЕНИЕ (МОСКОВСКИЙ РЕГИОН) И ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ (DOGMA)

🪄Самая таинственная вакансия: условия вы узнаете при личной встрече. Резюме, рекомендации и контакты присылайте в комментарии, админам или на почту: prtypical@ya.ru

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🔥6🙏2
Обмани меня 🤫

Искусственный интеллект на страже правды

Новость из мира технологий: появился инновационный инструмент LiarLiar, способный обнаруживать ложь и колебания пульса во время видеозвонков и видеоанализа. Он оценивает микродвижения, частоту сердечных сокращений и язык тела для выявления обмана.

ИИ совместим с популярными программами для видеозвонков, такими как Zoom, Google Meet, Skype и др. Может быть использован в YouTube или при анализе ваших собственных видео. Классический детектор лжи больше не нужен?

О полиграфе

Первым, как это часто случалось, идею «детектора лжи» описал Эдгар По еще в 19 веке, а в 20 веке технический прогресс уже позволил ее воплотить. Широкое распространение по всему миру этот метод проверки на честность получил сразу, с успехом используется и до сих пор, но с оговоркой, что прямым доказательством его результаты не являются, несмотря на понятные метрики и понятные рекомендации – в целом научный подход к проведению исследования.

А почему так?

Все довольно просто. Тест показывает малую погрешность, если говорить о большой выборке, но когда мы говорим о конкретной человеческой жизни, статистика и большие числа перестают работать, здесь гораздо большую роль играют индивидуальные особенности, в то время как цена ошибки сильно возрастает: объясни несправедливо осужденному, что он статистическая погрешность.

Проблемы полиграфа в уголовных делах:

1️⃣Индивидуальные особенности интервьюируемого. Разные характеры, темперамент, особенности личной жизни и восприятия, нервное состояние в конкретный момент – это все влияет на дыхание, сердцебиение, потливость и т.д., но не всегда учитывается полиграфом. Подозреваемый может в принципе болезненно реагировать на любые обвинения, даже если не виновен. А вопросы типа «Что вы заказывали в офис в 20:00?» или «Зачем вы в 20:15 выходили на улицу?» могут вызвать чувство неловкости у человека, обещавшего себе перестать жрать пиццу по вечерам и бросить курить. Но полиграф не отличит вину в преступлении против своей талии от вины в преступлении против человечности 😳

2️⃣Личность интервьюера. На показатели может влиять практически все, начиная от формулировок вопросов, интонации, мимики специалиста, и заканчивая интерпретацией показателей. Если в случае с воровством шоколадки из супермаркета очень легко быть беспристрастным, то когда речь идет о действительно тяжелых случаях, никакой интервьюер не сможет скрыть личного отношения к подозреваемому, и это будет влиять на результат.

Еще больше проблем у полиграфа в ток-шоу, но здесь можно ограничиться тем, что как правило, в процессе не соблюдаются базовые условия эксперимента – изолированная комната, отсутствие внешних раздражителей и т.д. Но в шоу поиск истины – не главное!

Вопроса прохождения «детектора лжи» в крупных корпорациях, если честно, не хочется касаться даже 15-метровой палкой, настолько от него попахивает игрой в шпионов и поиском виновных от руководителей, не умеющих налаживать коммуникацию с подчиненными.

Возвращаясь к кейсу с детектором от ИИ, вторую (и, пожалуй, главную) проблему он в силах решить. И это определенно может стать шагом вперед для расследования преступлений, но доказательством в суде все равно не будет являться, так как первая проблема остается нерешенной, пока Билл Гейтс нас всех не чипировал🤗

А вы сталкивались с полиграфом?

#PRO_AI #PRO_news #детекторлжи

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😱5👍4
Типичный пиарщик😎 pinned «📱 Скоро выходит iPhone 15: Сколько это чудо техники будет стоить в России (в рублях)?»
🦏Смесь бульдога с носорогом

или Почему в PR-романы звезд так сложно поверить, но они все равно продают

Вечером четверга вновь предлагаем вам погрузиться в мир грез и звезд: вместе с #тревожнымадмином разбираемся в понятии fauxmance, а проще говоря – ненастоящих отношениях знаменитостей, выставляемых напоказ, создающих контент и главное – продающих.

👩‍🏫Итак, fauxmance – американский поп-культурный термин, производное от «искусственный» и «роман». Романтические отношения звезд – один из самых привлекательных феноменов в современных массовых медиа, ведь часто даже к размытому фото двух людей в медицинских масках, солнечных очках и кепках, надвинутых на глаза, можно поставить ошеломляющий заголовок и собрать свои сотни тысяч просмотров.

🤡Но на самом деле зумеры просто переизобрели (как обычно) классическое явление золотой эпохи Голливуда и более древних неизвестных им времен. Союзы для публики всегда были и останутся притягательной темой: Хамфри Богарт и Лорен Бэккол не дали бы соврать, но уже в могилах. 👑В конце концов, брак Софьи Палеолог и Ивана III в своем роде тоже имел PR-функцию для Великой Руси.

Современный мир, конечно, измельчал, и сегодня мы скорее будем читать про неожиданные совместные выходы парочки блогеров, а половину из ярких кейсов прошлых лет даже не вспомним. Поэтому собрали для вас простые объяснения того, почему PR-романы работают даже тогда, когда вы их не выкупаете.

Продолжение⬇️
🔥6😁6👍32❤‍🔥1🥰1