PR ИНХАУС (IBC REAL ESTATE)
Под крыло к энергичной Ольге Гольцовой и для спикеров ex-JLL ищут PR-менеджера. Функционал стандартный — дружить и кружить любимых журналистов, строчить пресс-релизы, в оба глаза смотреть за медийной активность коллег-конкурентов, много много писать в самых разных жанрах — от постов в телеграм-канал до экспертных аналитических обзоров рынка.
Рекомендуем все тем, кто особенно влюблен🤍 в коммерческую недвижимость. Бонусом от Ольги вы получите лайфхаки по организации мероприятий, ведь за ее плечами не одна премия/конференция/круглый стол и далее по списку.
Резюме — сюда.
МАРКЕТОЛОГ (O1 PROPERTIES)
Обещаем, что команда у вас будет сама лучшая, а руководитель — чуткий и понимающий
Функционал:
— Формирование и реализация маркетинговых стратегий различных бизнес-направлений (и жилье, и коммерция здесь в одном флаконе)
— Контроль работы сайтов и SEO-продвижение. Если вы умеете создавать сайты на Tilda — не забудьте сказать об этом, вам воздастся
— Медиапланирование и управление рекламными кампаниями
— Буклеты, планировки и иная не очень интересная, но неотъемлемая часть задач
Присылайте резюме сюда.
КОРРЕСПОНДЕНТ-КОПИРАЙТЕР ИНХАУС (SMINEX-ИНТЕКО)
Что нужно делать — искать и исследовать темы для PR-материалов, а потом их воплощать в премиальные тексты (помним, что позиционирует себя Sminex-Интеко как девелопер №1 по премиалке, но научно это не доказано😜).
В общем, мы рекомендуем присмотреться. Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании.
📍 Офис в лучших традициях премиального девелопера — в ЦАО.
Откликаемся на вакансию здесь.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (ГК «КОРТРОС»)
Здесь вам светит только опыт, а вот бурного карьерного роста ждать не стоит. Все места на Олимпе маркетинга и PR в компании уже давным-давно разобраны.
Чем придется заниматься? Искать темы, когда они есть и когда их нет (включать фантазию — лучший навык типичного пиарщика), писать и еще раз писать, штамповать презентации, вести SMM с любовью (отметим, ребята активны не только в модном телеграм, но и в запрещенной соцсети — кто помнит, как вести инсту?). Поддерживать и подхватывать все маркетинговые активности бренда.
📍Офис на Шелепихе с видом на «Москва-Сити».
При желании резюме можно отправлять сюда.
Всем удачных интервью, котики. И помните, после каждого собеседования рекомендуется «переспать» с этим делом, а не бежать подписывать оффер
#PRO_jobs #PRO_вакансии #маркетинг #PR
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR менеджер в Москве, работа в компании Айбиси Реал Эстейт
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 05.09.2023.
🔥7🙏4❤2👍2🥰1
На днях общественность всколыхнула новость о том, что один российский бизнесмен планирует пробудить древнее зло, а именно - зарегистрировать бренд Abibas (☝️ справка для зумеров: это как Adidas, только тот, что админы мерили в детские годы на картонке на рынке).
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? Ибыл ли мальчик есть ли кейс?
✅ Свою минуту славы одинцовский бизнесмен, бывший гендир ООО «ФАК» и компании, продвигающей онлайн-курсы для врачей, где начисляют ЗЭТ-баллы, уже получил и без этой инициативы.
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
➡️ Сначала нарушение поставок в пандемию, а потом и уход западных брендов дали развитие этой теме и породили такие площадки, как «Все футболки», «Фанни сокс» и другие.
Продолжение🔽
🤷♂️Если честно, то всколыхнула – сильно сказано, потому что написали об этом только некоторые издания, да и то шутки ради. Наиболее вдумчивая статья свидетельствует о том, что в регистрации предпринимателю скорее всего откажут. Но стоит ли ему переживать из-за этого? И
Минутка истории
👩🏫А называется, дети, явление Абибаса «антибренд», и представляет собой пародию на известные бренды. Примеры встречались давно, с брендингом шаурмичной с перевернутой М из Макдоналдс еще в нулевых. Также не сегодня распространились картинки с Гусси, Луи Вагон и прочими.
👕В фэшн-индустрии это было приколами поздних миллениалов и ранних зумеров, владеющих фотошопом, а в бизнес-план превратилось уже совсем недавно, в 20-х годах этого века.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8👍4❤3🔥2🙏1🆒1
Вернемся к Абибасу и другим древнеегипетским богам
1️⃣ По сути, Абибас – это мем из 90-х, причем, не забытый: давеча старшие товарищи именовали нас Ададасом, что даже почетно. И это, казалось бы, преимущество. Но нет.
2️⃣ У поколения, заставшего 90-е нет такой ностальгии по этим временам. #дерзкийадмин имел в своем школьном гардеробе и Abibas, и Adadas, и Pumma, а прослыть лохом не позволяло только то, что одноклассников экипировали там же, на привокзальном рынке.
3️⃣ Если Гусси на Патриках выглядят как стеб изначально, то Абибас – нет. Это смотрится ровно так, как есть: как китайская подделка, которую уже можно купить на Озоне или на том же «Привокзальном», но уже не понтов ради, а стеба для.
4️⃣ Молодая аудитория едва ли примкнет к адептам Абибаса, потому что у нее в фаворе более прокачанные бренды.
5️⃣ Любой мем быстро получает популярность и быстро ее теряет КРОМЕ ШУФУТИНСКОГО (такой вот, дети, маркетинговый фастфуд). Поэтому поддерживать внимание аудитории можно либо заваливая ее мемами, либо придумывая что-то еще.
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
#PRO_cases #PRO_adidas #абибас
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
Девочки @bponline, мы бы назвались Пощадным Пиарщиком, но оставим эту возможность следующим поколениям.
Спасибо, что не читаете!❤️
Спасибо, что не читаете!❤️
🔥8👍6🤪4❤1
❗А теперь - задача со звездочкой для маркетологов и бренд-менеджеров (и тех, кто считает себя таковыми):
Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Что ещё можно выжать из Abibas сегодня? Тыкайте скорее варианты ответов, а то проклянем🧚
Anonymous Poll
28%
Актуальный мерч для Тимати и Ко.
19%
Инфоповод на час.
13%
Идея для стартапа.
41%
Коллеги, закопайте стюардессу.
👍5🤪5😁4
⛔Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.
🤷♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.
#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.
🔭 Минутка науки
Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.
❗Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).
Продолжение⬇️
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.
🤷♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.
#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.
Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.
❗Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4
Начало⬆️
🤡 И псевдонауки
Астрологи, тарологи и древние греки когда-то давно выдали богу Меркурию мандат на управление сферой коммуникаций, торговли и путешествий. Собственно, премия маркетологов «Серебряный Меркурий» потому так и называется.
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
⛔Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
🔥8❤4🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чего только не сделаешь, чтобы сдать 50 тыс. кв. м офисов за МКАД 🤑
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🦄4🔥3👻3👍1
А вы были?
Anonymous Poll
23%
Да, был офигенный event
12%
Да, было норм
0%
Не доехал из-за пробок
65%
Меня не звали
🤪5🤩3💊3🤔1
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥6❤5👏2
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
Мы оценили самые удачные, на наш взгляд, примеры продакт-плейсмента кроссовок в кино, которые существенно увеличили продажи брендов и стали частью культуры.
1️⃣ место: Nike Mag, «Назад в будущее 2», 1989
Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.
Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.
2️⃣ место: Vans, «Игра в кальмара», 2021
Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр😳
Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans…👍 А по данным British online retailer Sole Supplier, глобальный поиск белых слипонов увеличился на 97% с момента выхода сериала.
3️⃣ место: Nike Cortez, «Форрест Гамп», 1994
Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.
4️⃣ место: Adidas, «Рокки», 1976
Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.
Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.
5️⃣ место: Reebok Alien Stomper, «Чужие», 1986
Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого😱
На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.
6️⃣ место: Onitsuka Tiger Tai Chi LE, «Убить Билла», 2003
Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.
‼️ Инсайд: если сцену, предшествующую эпичной битве с O-Рен Ишии (Люси Лью), просмотреть в замедленном режиме, то на подошве кроссовок можно заметить послание "Fuck U".
Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга😄
#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино
@prtypical
Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.
Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.
Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр
Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans…
Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.
Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.
Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.
Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого
На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.
Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.
Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга
#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
❤7👍4😁4🔥2
Все прогрессивное медийное сообщество отмечает до сих пор.
Любим, уважаем как человека и как журналиста!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🎉10👍4
#подслушано в нашей редакции:
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
😏
#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва
@prtypical
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤪4😁2🙈1