Начало⬆️
🤡 И псевдонауки
Астрологи, тарологи и древние греки когда-то давно выдали богу Меркурию мандат на управление сферой коммуникаций, торговли и путешествий. Собственно, премия маркетологов «Серебряный Меркурий» потому так и называется.
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.
🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…
🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.
Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
⛔Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR
Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в…
🔥8❤4🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чего только не сделаешь, чтобы сдать 50 тыс. кв. м офисов за МКАД 🤑
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🦄4🔥3👻3👍1
А вы были?
Anonymous Poll
23%
Да, был офигенный event
12%
Да, было норм
0%
Не доехал из-за пробок
65%
Меня не звали
🤪5🤩3💊3🤔1
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥6❤5👏2
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
Мы оценили самые удачные, на наш взгляд, примеры продакт-плейсмента кроссовок в кино, которые существенно увеличили продажи брендов и стали частью культуры.
1️⃣ место: Nike Mag, «Назад в будущее 2», 1989
Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.
Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.
2️⃣ место: Vans, «Игра в кальмара», 2021
Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр😳
Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans…👍 А по данным British online retailer Sole Supplier, глобальный поиск белых слипонов увеличился на 97% с момента выхода сериала.
3️⃣ место: Nike Cortez, «Форрест Гамп», 1994
Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.
4️⃣ место: Adidas, «Рокки», 1976
Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.
Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.
5️⃣ место: Reebok Alien Stomper, «Чужие», 1986
Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого😱
На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.
6️⃣ место: Onitsuka Tiger Tai Chi LE, «Убить Билла», 2003
Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.
‼️ Инсайд: если сцену, предшествующую эпичной битве с O-Рен Ишии (Люси Лью), просмотреть в замедленном режиме, то на подошве кроссовок можно заметить послание "Fuck U".
Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга😄
#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино
@prtypical
Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.
Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.
Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр
Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans…
Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.
Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.
Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.
Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого
На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.
Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.
Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга
#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
❤7👍4😁4🔥2
Все прогрессивное медийное сообщество отмечает до сих пор.
Любим, уважаем как человека и как журналиста!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🎉10👍4
#подслушано в нашей редакции:
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
😏
#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва
@prtypical
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤪4😁2🙈1
Forwarded from Клиент
Коллеги, придумайте стоп-слово ко встрече, чтобы мы не наговорили лишнего при маркдире
🔥6❤🔥4😁3🤩1🤪1
Как приятно, когда коллеги дарят на день рождения интеграху.
Поднимаем бокал этого понедельника за звезд и звездочек🥂
@prtypical
Поднимаем бокал этого понедельника за звезд и звездочек🥂
@prtypical
Telegram
Железобетонный замес
Крошечный рынок пиара в недвижимости давно обзавелся своим рейтингом — еще со времен, когда на пике своей творческой формы была небезызвестная на рынке отраслевой коммуникации Repa. Так это и продолжается по сей день. Сменяются агентства, а рейтинг остается.…
😁9❤5🔥4
🗳️Три билборда в пограничье ЛДПР/КПРФ/СР
Как проходила предвыборная кампания, которую вы вряд ли заметили
Это лето и первая неделя сентября запомнятся москвичам и жителям других регионов страны чем угодно, но точно не яркой избирательной кампанией кандидатов на должности различного уровня значимости в местных органах самоуправления. Подсчет голосов завершается, шумных кейсов по нарушениям замечено не было,граница – на замке. А мы хотели бы скромно рассмотреть прецедент, который может стать новой электоральной нормой: как проходила кампания для выборов «референдумного типа».
📝 Несколько общих мест на примере Москвы:
✅Если вы не смотрите телевизор, а конкретно канал «Москва 24», то о дебатах кандидатов на пост мэра столицы вы могли узнать только постфактум – например, из «Коммерсанта». Здесь резюмировали все происходившее тонкой врезкой:
💬Тема дебатов была заявлена как «Город равных возможностей». Кандидаты предпочли начать с существующего неравенства, от которого им было проще перейти к собственным предвыборным обещаниям».
✅Удивление столичных жителей в последнюю неделю перед выборами могли вызвать неожиданные билборды сосветлыми лицами кандидатов от ЛДПР, СР, Новых людей и КПРФ. Учитывая, что практически ни одно из этих лиц не появлялось в медийном инфополе прежде, сориентироваться кто есть кто удавалось лишь по фирменным цветам партий. И за это спасибо работе брендов.
✅Никаких инноваций. Немного наружки, скромная раздача агитлистков у метро, крайне избирательные встречи с избирателями.
А теперь к тому, что же такое выборы «референдумного типа»⬇️
Как проходила предвыборная кампания, которую вы вряд ли заметили
Это лето и первая неделя сентября запомнятся москвичам и жителям других регионов страны чем угодно, но точно не яркой избирательной кампанией кандидатов на должности различного уровня значимости в местных органах самоуправления. Подсчет голосов завершается, шумных кейсов по нарушениям замечено не было,
✅Если вы не смотрите телевизор, а конкретно канал «Москва 24», то о дебатах кандидатов на пост мэра столицы вы могли узнать только постфактум – например, из «Коммерсанта». Здесь резюмировали все происходившее тонкой врезкой:
💬Тема дебатов была заявлена как «Город равных возможностей». Кандидаты предпочли начать с существующего неравенства, от которого им было проще перейти к собственным предвыборным обещаниям».
✅Удивление столичных жителей в последнюю неделю перед выборами могли вызвать неожиданные билборды со
✅Никаких инноваций. Немного наружки, скромная раздача агитлистков у метро, крайне избирательные встречи с избирателями.
А теперь к тому, что же такое выборы «референдумного типа»⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤4👏3🤔2🙏2🫡1
🤼Это состязание, победитель в котором известен заранее. Такие выборы случаются в истории разных регионов регулярно: кандидат, находящийся на посту, устраивает большинство, но выборы проводить все равно нужно.
Главной «интригой» в таком случае оказывается количество голосов, которое наберет потенциальный победитель. Это позволяет, что называется, «сверить часы».
🩺 Однако мы не рекомендуем хвататься за сердце и заниматься самообманом, наблюдая результаты губернаторов-победителей, претендующих на звание туркменбаши.
В референдумном голосовании главное не сколько насчитали, а сколько пришло избирателей. Если явка низкая, то любой король с 80% голосов может оказаться голым, потому что референдумные выборы оказались населению неинтересны, и 80% голосов за — это только 20-30% от общего числа избирателей. Вот как у губера Смоленщины Анохина: 86% голосов за — это всего лишь 29% избирателей области.
Вот, следите за руками: выше посчитали для вас топ-10 самых успешных победителей этих губернаторских выборов по проценту от числа проголосовавших.
👑 А также представляем наш личный топ-5 электоральных султанов, которым удалось не только победить, но и мобилизовать на референдум о доверии от почти половины до 90% избирателей региона. Ну просто фантастика.
Итак, победители преисполнились, проигравшие - расстроились? Отнюдь, ведь все это имело совсем иной смысл.
👶 На референдумных выборах политические новички могут повысить свою узнаваемость, лучше понять, на какой электорат могут рассчитывать, и сделать правильные выводы исходя из того, какие отзывы получат на свою самопрезентацию. Отличный пример привел наш большой друг Учитель рисования: Даванков вот с будущим ядерным электоратом определился четко.
☝️Поэтому, дорогие, запоминаем важную истину: даже если вы на профессиональной премии попали в номинацию с тяжеловесом, превосходящим вас качеством, умом и бюджетом , найдите в себе силы на грамотную презентацию и коммуникацию с аудиторией.
📉В 2054 году окупится!
#PRO_analytics
@prtypical
Главной «интригой» в таком случае оказывается количество голосов, которое наберет потенциальный победитель. Это позволяет, что называется, «сверить часы».
В референдумном голосовании главное не сколько насчитали, а сколько пришло избирателей. Если явка низкая, то любой король с 80% голосов может оказаться голым, потому что референдумные выборы оказались населению неинтересны, и 80% голосов за — это только 20-30% от общего числа избирателей. Вот как у губера Смоленщины Анохина: 86% голосов за — это всего лишь 29% избирателей области.
Вот, следите за руками: выше посчитали для вас топ-10 самых успешных победителей этих губернаторских выборов по проценту от числа проголосовавших.
Итак, победители преисполнились, проигравшие - расстроились? Отнюдь, ведь все это имело совсем иной смысл.
☝️Поэтому, дорогие, запоминаем важную истину: даже если вы на профессиональной премии попали в номинацию с тяжеловесом, превосходящим вас качеством, умом
📉В 2054 году окупится!
#PRO_analytics
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥7👍5🦄3
☄️Тюменская аномалия, или опять 146%
Вчера еще немного о цифрах #мынедоговорили.
Мы, конечно, те еще мамкины политологи и счетоводы, но нам показалось немного странным, что в Тюменской области проголосовавших больше, чем избирателей вообще🤡
По данным ЦИК, пусть и предварительным, в Тюменской области на выборах губернатора проголосовали 1 338 724 жителя региона (из них за действующего губернатора-единоросса Моора — внезапно❗️ — 1 069 735 человек).
А по данным местного избиркома, на 1 июля 2023 года (самые свежие данные) в Тюменской области всего зарегистрировано 1 157 808 избирателей. Таким образом, Тюменская область стала первым в России регионом с явкой 116%!
🤔 Политологи в зале есть?
Или мы имеем дело с резким ростом летней привлекательности региона для прописки и жизни?
Непонятно...
#PRO_analytics #PRO_выборы #явка #Тюмень
@prtypical
Вчера еще немного о цифрах #мынедоговорили.
Мы, конечно, те еще мамкины политологи и счетоводы, но нам показалось немного странным, что в Тюменской области проголосовавших больше, чем избирателей вообще
По данным ЦИК, пусть и предварительным, в Тюменской области на выборах губернатора проголосовали 1 338 724 жителя региона (из них за действующего губернатора-единоросса Моора — внезапно
А по данным местного избиркома, на 1 июля 2023 года (самые свежие данные) в Тюменской области всего зарегистрировано 1 157 808 избирателей. Таким образом, Тюменская область стала первым в России регионом с явкой 116%!
Или мы имеем дело с резким ростом летней привлекательности региона для прописки и жизни?
Непонятно...
#PRO_analytics #PRO_выборы #явка #Тюмень
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡10👍5🔥3😱3😨3