Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Когда пытался сэкономить на пиаре🤓

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁97🔥5👍1🤪1
Коллеги, давайте уже после ретроградного Меркурия

Как первая планета от солнца вошла в топ оправданий для заказчиков и причем тут PR

Даже если вы последние 10 лет усиленно избегали трендов интернета, удалили запретграм и другие приложения и засели в глубоком ретрите на Алтае, вы наверняка что-то слышали про Ретроградный Меркурий.

🤷‍♂️Пиарщицы и маркетологини всех возрастов используют его как оправдание рабочим факапам, SMM-щики клепают мемы к началу и окончанию каждого периода, а особо прошаренные криэйторы, прости г-споди, пилят мерч.

#тревожныйадмин не на шутку растревожен таким дилетантстким подходом к теме и поясняет, что это на самом деле такое и почему именно Меркурий стал самой «маркетинговой» из всех планет Солнечной системы.

🔭Минутка науки

Для начала разберемся, что такое вообще «ретроградный». Ретроградной в астрономии называют планету, которая кажется движущейся в обратном направлении относительно Земли. Строго говоря, почти каждый год нет-нет да и да каждая планета оказывается «ретроградной» по отношению к нашей. Но именно Меркурий завоевал наибольшую популярность на просторах интернета, потому что входит в ретроградное движение примерно каждые 4 месяца на пару недель: из всех планет он самый быстрый, поэтому и Земля чаще всего «нагоняет» его на орбите.

Научно доказано, что никакого влияния на процессы, происходящие на Земле, это явление не имеет (потому что по факту не существует – планеты всегда движутся как надо).

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4
Начало⬆️

🤡И псевдонауки

Астрологи, тарологи и древние греки когда-то давно выдали богу Меркурию мандат на управление сферой коммуникаций, торговли и путешествий. Собственно, премия маркетологов «Серебряный Меркурий» потому так и называется.

🚧На «ретроградность» Меркурия принято списывать проблемы с передвижением и транспортными средствами, сделками разного пошиба, взаимодействием между людьми и сроками каких-либо проектов.

🌌Над загадкой ретроградности ученые бились еще в Средние века, ну а современный взлет популярности ретромерка наблюдается с 2010 года, одновременно с расцветом социальных сетей. За 13 лет количество релевантных запросов в поисковиках в США увеличилось в 4 раза, в России – в 10 раз, что как бы намекает…

🃏На излишнюю любовь россиян к простым объяснениям, мистификации и самовнушению. Популярность ретроградного Меркурия объясняется тем же, чем и востребованность иммуномодуляторов для лечения ОРВИ: оно «работает», пока ты в него веришь. Именно поэтому на ретромерке вы отправляете пресс-релиз, забыв поставить журналистов в скрытую копию (привет, CMWP!), на ретроградной Венере отбиваетесь от звонков бывших, а во время «коридора затмений» видите знаки судьбы в каждом пуш-уведомлении от приложений.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чего только не сделаешь, чтобы сдать 50 тыс. кв. м офисов за МКАД 🤑

#PRO_events #PRO_party #comcity #офисы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🦄4🔥3👻3👍1
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
👍6🔥65👏2
Типичный пиарщик😎
👟«Хочу такие же кроссовки»: лучшие кейсы продакт-плейсмента в кино
Мы оценили самые удачные, на наш взгляд, примеры продакт-плейсмента кроссовок в кино, которые существенно увеличили продажи брендов и стали частью культуры.

1️⃣место: Nike Mag, «Назад в будущее 2», 1989

Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) задал тренд на стильные футуристичные кроссовки Nike Mag, которые завязывались сами.

Интеграция подчеркнула инновационный характер бренда с нарративом про будущее и технологии. Nike создал несколько пар этих кроссовок для съемок фильма и впоследствии выпустил реплики (они не предназначены для бега!). На аукционе было собрано 4,7 миллиона долларов, которые были переданы в фонд Майкла Дж. Фокса для исследования болезни Паркинсона.

2️⃣место: Vans, «Игра в кальмара», 2021

Участники носят белые слипоны Vans во время смертельных игр😳

Вообще бренд ассоциируется с молодежной культурой и современными трендами. После выхода сериала продажи этой модели выросли на 7800%. Признаться, наш #впечатлительныйадмин тоже посматривал на слипоны Vans… 👍А по данным British online retailer Sole Supplier, глобальный поиск белых слипонов увеличился на 97% с момента выхода сериала.

3️⃣место: Nike Cortez, «Форрест Гамп», 1994

Форрест Гамп (Том Хэнкс) бежит в Nike Cortez через всю страну🏃
Эти кроссовки становятся символом упорства, свободы и неограниченных возможностей. После выхода фильма их продажи существенно выросли.

4️⃣место: Adidas, «Рокки», 1976

Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и другие боксеры в фильме носят боксерские ботинки Adidas.

Бренд ассоциируется с упорством, стремлением к победе и физической подготовкой. В последующих частях франшизы «Рокки» продактплейсмент Adidas продолжается.

5️⃣место: Reebok Alien Stomper, «Чужие», 1986

Лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) предпочитает кроссовки Alien Stomper от Reebok. В момент продакт-плейсмента можно было заметить красный логотип Reebok на обуви. По сюжету обувь спасла Рипли от нападения чужого😱

На протяжении многих лет кроссовки были недоступны для масс, вплоть до 30-летия фильма в 2016 году. В честь этого события бренд выпустил Stomper в двух версиях: с высоким и низким голенищем.

6️⃣место: Onitsuka Tiger Tai Chi LE, «Убить Билла», 2003

Ну куда же мы без Тарантино! Его главная героиня Беатрикс Киддо (Ума Турман) была неотразима в культовом желтом комбинезоне и желтых кроссовках Onitsuka Tiger Tai Chi LE.

‼️Инсайд: если сцену, предшествующую эпичной битве с O-Рен Ишии (Люси Лью), просмотреть в замедленном режиме, то на подошве кроссовок можно заметить послание "Fuck U".

Если вдруг захотите купить пару кроссовок после просмотра фильма, знайте: это просто магия кино... и маркетинга😄

#PRO_cases #PRO_productplacement #PRO_кино

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4😁4🔥2
☄️Поздравляем с днем рождения главного инсайдера рынка недвижимости — Антона Филатова.
Все прогрессивное медийное сообщество отмечает до сих пор.

Любим, уважаем как человека и как журналиста!🥂

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🎉10👍4
#подслушано в нашей редакции:
— Коллеги, а мы будем писать про день города?
— Ну если только про плитку)))
😏

#PRO_drugoe #PRO_деньгорода #москва

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤪4😁2🙈1
Forwarded from Клиент
Коллеги, придумайте стоп-слово ко встрече, чтобы мы не наговорили лишнего при маркдире
🔥6❤‍🔥4😁3🤩1🤪1
🗳️Три билборда в пограничье ЛДПР/КПРФ/СР

Как проходила предвыборная кампания, которую вы вряд ли заметили

Это лето и первая неделя сентября запомнятся москвичам и жителям других регионов страны чем угодно, но точно не яркой избирательной кампанией кандидатов на должности различного уровня значимости в местных органах самоуправления. Подсчет голосов завершается, шумных кейсов по нарушениям замечено не было, граница – на замке. А мы хотели бы скромно рассмотреть прецедент, который может стать новой электоральной нормой: как проходила кампания для выборов «референдумного типа».

📝Несколько общих мест на примере Москвы:

Если вы не смотрите телевизор, а конкретно канал «Москва 24», то о дебатах кандидатов на пост мэра столицы вы могли узнать только постфактум – например, из «Коммерсанта». Здесь резюмировали все происходившее тонкой врезкой:

💬Тема дебатов была заявлена как «Город равных возможностей». Кандидаты предпочли начать с существующего неравенства, от которого им было проще перейти к собственным предвыборным обещаниям».

Удивление столичных жителей в последнюю неделю перед выборами могли вызвать неожиданные билборды со светлыми лицами кандидатов от ЛДПР, СР, Новых людей и КПРФ. Учитывая, что практически ни одно из этих лиц не появлялось в медийном инфополе прежде, сориентироваться кто есть кто удавалось лишь по фирменным цветам партий. И за это спасибо работе брендов.

Никаких инноваций. Немного наружки, скромная раздача агитлистков у метро, крайне избирательные встречи с избирателями. 

А теперь к тому, что же такое выборы «референдумного типа»⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74👏3🤔2🙏2🫡1
🤼Это состязание, победитель в котором известен заранее. Такие выборы случаются в истории разных регионов регулярно: кандидат, находящийся на посту, устраивает большинство, но выборы проводить все равно нужно.

Главной «интригой» в таком случае оказывается количество голосов, которое наберет потенциальный победитель. Это позволяет, что называется, «сверить часы».

🩺Однако мы не рекомендуем хвататься за сердце и заниматься самообманом, наблюдая результаты губернаторов-победителей, претендующих на звание туркменбаши.

В референдумном голосовании главное не сколько насчитали, а сколько пришло избирателей. Если явка низкая, то любой король с 80% голосов может оказаться голым, потому что референдумные выборы оказались населению неинтересны, и 80% голосов за — это только 20-30% от общего числа избирателей. Вот как у губера Смоленщины Анохина: 86% голосов за — это всего лишь 29% избирателей области.

Вот, следите за руками: выше посчитали для вас топ-10 самых успешных победителей этих губернаторских выборов по проценту от числа проголосовавших.

👑А также представляем наш личный топ-5 электоральных султанов, которым удалось не только победить, но и мобилизовать на референдум о доверии от почти половины до 90% избирателей региона. Ну просто фантастика.

Итак, победители преисполнились, проигравшие - расстроились? Отнюдь, ведь все это имело совсем иной смысл.

👶На референдумных выборах политические новички могут повысить свою узнаваемость, лучше понять, на какой электорат могут рассчитывать, и сделать правильные выводы исходя из того, какие отзывы получат на свою самопрезентацию. Отличный пример привел наш большой друг Учитель рисования: Даванков вот с будущим ядерным электоратом определился четко.

☝️Поэтому, дорогие, запоминаем важную истину: даже если вы на профессиональной премии попали в номинацию с тяжеловесом, превосходящим вас качеством, умом и бюджетом, найдите в себе силы на грамотную презентацию и коммуникацию с аудиторией.

📉В 2054 году окупится!

#PRO_analytics

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥7👍5🦄3