Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
💥Никто не застрахован от ядерного взрыва!

Говорят, слоны уходят в горы, предчувствуя цунами. А змеи уползают от эпицентра землетрясения еще за несколько дней до его начала. Вот так и страховщики. Пока их беспечные клиенты еще попивают просекко на летних верандах, эти ребята начинают колдовать над договорами страхования жизни и имущества (не)задолго до... ядерного взрыва.

На днях #недосягаемыйадмин продлил обязательное страхование рабства ипотеки, и обратил внимание, что уважаемый страховщик отошел от своей традиции писать мелким шрифтом. Четырнадцатым «Таймс-нью-романом» компания сообщила:

«Что не застраховано?

Страховщик не несет ответственности по случаям, возникшим в результате:  

— воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;  

— военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий и их последствий;

— гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок и их последствий;  

— изъятия, конфискации, национализации, реквизиции, ареста или уничтожения Недвижимого имущества по распоряжению государственных органов и иных аналогичных мер политического характера, предпринятых по распоряжению военных или гражданских властей и политических организаций».


Раньше страховщик либо не упоминал, либо прятал эту информацию в толще мелкого шрифта других договорных формальностей. Такие времена, как говорится.

Но пиарщикам до всего есть дело! Не без удивления мы узнали, что страховщик действует в своем праве, которое ему дает статья 964 Гражданского кодекса РФ. Она освобождает страховщика от выплаты в перечисленных выше случаях.  

Продолжение🔠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5😱4😢3👌2🗿1
Типичный пиарщик😎
💥Никто не застрахован от ядерного взрыва! Говорят, слоны уходят в горы, предчувствуя цунами. А змеи уползают от эпицентра землетрясения еще за несколько дней до его начала. Вот так и страховщики. Пока их беспечные клиенты еще попивают просекко на летних…
Почему так — пожар, падение летательного аппарата (кстати!), противоправные действия третьих лиц — страховые случаи, а военные действия, народные волнения или национализация — нет? Ответа нет. В постатейных комментариях к ГК юристы сами затрудняются трактовать мотивы законодателей, но говорят, что подобная статья (394-я) была еще в ГК СССР 1922 года, что как бы намекает. А Конституционный Суд РФ в 2008 году отказал принять жалобу гражданки РФ на неконституционность 964-й статьи ГК РФ, сославшись на принцип свободы договора. Ну, такое себе объяснение.

🔠Что полезно знать тебе, дорогой собственник недвижимого имущества и носитель жизни и здоровья.


🔠В законодательстве нет определения понятий «военные действия», «военные мероприятия», «гражданская война», «народные волнения». Если что-то такое произойдет с вами и вашим жильем, спорить со страховщиком вы будете долго.

🔠Хорошая новость: статья 964 ГК РФ диспозитивная, то есть она позволяет предусмотреть страхование (или иное) от перечисленных ей событий по соглашению сторон.

🔠Плохая новость: пользуясь диспозитивностью статьи, страховщики могут предусмотреть что-то иное не в интересах клиента. Вот, к примеру, как у недосягаемого админа. Его страховщик дополнил формулировку п. 2. ст. 964 про «изъятие, конфискацию, реквизицию, ареста или уничтожение имущества по распоряжению государственных органов» формулировкой «и иных аналогичных мер политического характера, предпринятых по распоряжению военных или гражданских властей и политических организаций». То есть страховщик придумал какие-то «меры политического характера», а еще расширил круг тех, кто их может учинить, за пределы государства. Скажем, если политическая организация «Партия Трезвенников России» официально решит уничтожить квартиру недосягаемого админа за то, что он пьет в ней пиво, страховщик может отказать в выплате.

В общем, коллеги, открываем свои страховые договоры, звоним страховщикам, готовим белые простынки и узнаем направление кладбища.

#PRO_tips #PRO_страхистраховых

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔8👍5🔥4🤩2🤪1🗿1
Среда — маленькая пятница время свеженькой подборки самых сочных вакансий в PR для рынка недвижимости. Погнали 👩‍💻

PR-МЕНЕДЖЕР (R4S GROUP)

После плавного дрифта Динары Муртазаевой в сторону Мангазеи, главный по стрит-ретейлу ищет-рыщет к себе в команду толкового пиарщика. Опыт на рынке девелопмента — обязательное условие для кандидатов: не жук чихнул, а не менее 5 лет!

Функционал стандартный: писать пресс-релизы, легко и непринужденно пристраивать темы журналистам, много работать с аналитикой — господа консультанты и их милейшие пресс-службы непременно окажутся в списке ваших лучших друзей.

Бонусом дуновение🌬️роскоши: R4S также развивает элитные проекты.

📍 Уютный офис в центре Москвы (м. Охотный ряд/Арбатская).

Ваши резюме ждут тут.

ГЛАВНЫЙ ПО ПРЕМИЯМ (РСТЦ)

Вот такую неожиданную, но интересную вакансию мы нашли у РСТЦ: ведущий проекта профессиональных отраслевых наград. Для тех, кто в танке жилой недвижимости, РСТЦ — отраслевое профессиональное объединение, которое проводит всеми любимые (и не очень) премии с церемониями тусовками награждения и отмечает достижения лучших из лучших.

Работа будет разнообразной: от подготовки списков номинантов до участия во всей организации проекта. Коммуникационные навыки и опыт работы с деловой аудиторией важны для этой роли.

Гибкий график и возможность трудиться удаленно делают вакансию еще более привлекательной!

☎️Прямой контакт для наших самых любимых подписчиков: +79258794359

PR-МЕНЕДЖЕР (ASTERUS)

Сами бы откликнулись, но безработных админов не завезли 😅 В этой вакансии прекрасно все, а главное приятный начальник, PR-директор ASTERUS Нина (надеемся🤞🏻, что не на ее место ищут человечка, а в целях усиления команды).

Все функции и задачи хорошо знакомы опытному пиарщику: от рекламных и аналитических текстов до премий и антикризиса. Увы, но без последнего в делопменте никуда не деться, особенно, когда масштаб застройки соответствует амбициям. В любом случае, в ASTERUS будет интересно.

📍Из минусов — странная локация для офиса, м. «Крылатское», но не за горами переезд в новый бизнес-центр на «Новокузнецкую».

Откликнуться на вакансию можно тут.

PR-МЕНЕДЖЕР (WELLSIDE)

На десерт в нашем обзоре работы мечты для молодого пиарщика с горящими глазами: «разнорабочий» боец, который пишет, ищет информацию по новым дорогим и не очень новостройкам, вычитывает рекламные буклеты и, цитата, «выполняет креативные задачи руководителя». В общем, работа для самых смелых и отчаянно влюбленных в недвижимость.

📍Престижный офис в «Москва-Сити, но вы в домике полностью на удаленке!

Резюме — сюда.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍766
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌺Тема барби не отпускает не только нас, но и одного известного застройщика. Вы, как и мы, можете по-разному относиться к качеству его квартир, но за качественную ситуативку — однозначно плюс👏

#тревожныйадмин напоминает: в прежние времена за такое расстреливали использование образа голливудского актера в рекламе требовало определенных финансовых вливаний: как, например, в кейсе «Мегафона» с Брюсом Уиллисом.

#дерзкийадмин уверен: «что вы им сделаете, они в другом городе». Правовая база под дипфейки не сформирована, а, значит, перед креативщиками открыт голубой океан. Это пародия, а не маркетинг.

‼️Эксперты, рассудите!

#PRO_cases #PRO_дипфейки

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍8😁6
Вот такая внезапная коллаборация случилась у консультантов NF Group, судя по визуализации, с коммунистами трудовой коммуной.

Жаль, ребрендинг уже позади, а то можно было рассмотреть вариант переименования в КПНФ Групп. Но вообще, инициатива хорошая, ребятам респект. Наверное, как-то так должен выглядеть «капитализм с человеческим лицом»🥰

Слава труду, товарищи!

#PRO_cases #реставрация

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥87😁7🔥3
☺️От хаоса к гармонии: как упорядочить поток информации (хотя бы в Telegram)

Уведомления сыпятся одно за другим, каналы и чаты смешиваются, а важные сообщения теряются – все это нам до боли знакомо. И пока одни живут на автопилоте, другие (более продвинутые пользователи мессенджеров) используют все возможности для наведения порядка в жизни.

Делимся простой инструкцией, которая поможет вам сохранить психическое здоровье упорядочить огромный объем контента в чатах и каналах телеграма.

➡️Откройте Telegram
Запустите приложение и войдите в свою учетную запись, если еще не.

➡️Перейдите в настройки
В смартфоне просто откройте соответствующий блок справа внизу. В десктопе нажмите на иконку с тремя горизонтальными полосками (меню) в верхнем левом углу экрана, выберите «Настройки».

➡️Выберите «Папки чатов»

➡️Создайте новую папку

➡️Настройте папку
Введите название для вашей новой папки.

Вы можете добавить все вручную, либо использовать фильтры и типы чатов для добавления (контакты, не контакты, группы, каналы и ботов).

Есть опция «Добавить исключения», чтобы конкретные каналы и чаты не отображались в этой папке.

➡️Сохраните изменения после настройки всех параметров.

➡️Проверьте созданную папку
Она отобразится вверху,после строки поиска.

Поздравляем, теперь вы можете организовать и систематизировать свои чаты и каналы в Telegram, используя созданные папки.

Из новенького – делитесь группами и каналами из вашей папки, используя ссылку-приглашение.

Вот несколько идей для категорий папок в Telegram (название папки должно уместиться в 12 символов):

✔️Маркетинг&PR (!) — создали первым делом😘
✔️Работа
✔️Новости
✔️Финансы
✔️Технологии
✔️Личное/Непрочитанное/Важное
✔️Ну и куда мы без папки по недвижимости, ведь каналов по теме уже так много, что можно создавать отдельный риелтиграм.

Так что, пиарщики и ко, систематизируйте это. Ведь, как говорил Антон Павлович Чехов, в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли, и контент в телеге.

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥65👍3🙏1
🥂Чем занимается пиарщик (по мнению вашей бабушки)

Или как объяснить ребенку, почему ему не надо в PR

#тревожныйадмин расчехлил свой инглиш и прочитал сразу несколько статей о том, чем, по мнению общественности и начинающих, занимаются пиарщики. Несем вам развенчание ключевых мифов о профессии: чтобы, ожидая Эмили в Париже, вы не оказались вдруг Эмилией в Мытищах.

1️⃣Пиарщики ПРОСТО рассылают пресс-релизы. А также пишут новости на сайты компании и заняты другой прочей чушью, которая есть в описаниях вакансий. Да, пиарщику стоит уметь соединять слова в предложения. Но, даже если вы не обладаете этим навыком, вход в профессию вам не закрыт. Все эти задачи вы можете выполнять сами, а можете нанять копирайтера или агентство – все зависит исключительно от степени вашей личной офигенности, полезности и наглости, конечно.

2️⃣Пиарщики постоянно тусуются на мероприятиях. Да, но. Во-первых, прийти в офис и защищать стратегию отдела с похмелья после очередной вечеринки – тренируемый навык. Во-вторых, не всем удается достичь этих высот. Поэтому если вы или ваши юные друзья видят свою жизнь только с бокалом просекко на очередной тусовке – запишите себя или их к наркологу, а еще лучше – на другой факультет в университете.

3️⃣PR это про продажи. Мы бы хотели есть конфетку каждый раз, когда слышим эту фразу, но пока нет такой возможности. Где деньги, Зин? Нет, котики, хороший и даже великолепный PR НИКОГДА не гарантирует вам продаж. Случаются ли обращения и сделки благодаря пиару? Да, история знает такие кейсы. Но вы НИКОГДА не сможете показать своему руководителю ни одной метрики, которая отразит зависимость продаж от PR. Просто это так не работает. Смиритесь с этим и не откликайтесь на вакансии, где от вас ждут взрывного роста CTR по итогам рассылки пресс-релиза.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤‍🔥5👍431
Начало⬆️

4️⃣PR нужен только во время кризиса. Ну да, ну да, пошли мы нахер (с). Мнение о том, что хороший товар не нуждается в постоянном пиаре (как и в рекламе) похороните, пожалуйста, где-то в районе лужковских построек. Хорошие вещи не становятся известными сами по себе: именно потому, что над ними поработали пиарщики, вы и считаете их хорошими.

5️⃣PR это по любви. Мы и сами пропагандируем этот принцип, но наша пропаганда по эффективности может сравниться с экологической акцией по сбору макулатуры в вашем подъезде🤷. К сожалению, хороший PR редко бывает бесплатным. Нет мощного инфоповода, нет вбуханных ярдов, нет планов на пятилетку от спикера – проследуйте, пожалуйста, в коммерческий отдел💸. Спойлер: там тоже бывает неплохо, особенно если вы умеете в нативку.

👩‍🏫В общем, дети, перед заходом в PR проконсультируйтесь со специалистом – или, хотя бы, оставьте контакт для экстренного вызова скорой помощи нашей редакции.

#PRO_PR

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥87🤩5
О том, как непросто быть публичным…

#PRO_memes

@prtypical
😁11🔥8👍4
Нет, мы не клянчим бусты! Мы ждем каналы Whats'App!🚀

В сентябре по телеграм пронеслась новость, что на Святой Руси WhatsApp таки запустит каналы (ну наконец-то, а то уже перегорели!). Однако Минцифры заявило, что не получало подтверждения о планах мессенджера позволить создавать в РФ русскоязычные каналы, но что нам эти заявления. Одна любимая запрещенная соцсеть прекрасно работает по сей день, например. Анонс нового функционала WhatsApp был еще в июне, но для нас подвезти технологию обещают до конца сентября (и это не точно).

Разбираемся, в чем отличия каналов в WhatsApp от родных сердцу каналов в Telegram и делаем ставки: будут ли осваивать новшество пиарщики.

Начнем с похожих функций. WhatsApp-каналы отделены от личных чатов (ждём их появления во вкладке «Актуальное»). Подписчики не будут видны друг другу. Пользователям доступны реакции — эмодзи. При пересылке публикации отображается авторство. Администраторы могут запретить делать скриншоты и пересылать публикации.

Но будут и отличия:

➡️каналы включаются в расширенный каталог, формирующийся в зависимости от страны пользователей. Он будет ранжировать каналы по наибольшей активности или популярности;
➡️администраторы могут скрыть свои каналы в каталоге;
➡️админы получили возможность выбирать, кто может подписаться на канал;
➡️история канала хранится не больше месяца, а администраторы смогут редактировать записи в каналах в течение 30 дней после публикации.

Немного истории. Каналы появились в Telegram в сентябре 2015 года и быстро набрали популярность, превратившись в площадки для ведения бизнеса и размещения рекламы. Напомним, что на нашем рынке недвижки одним из первых появился канал ЖБЗ, дело его основателя живо по сей день. В топ-3 каналов-первопроходцев от уважаемых людей, которые мы с любовью читаем, включаем: Недвижимость инсайды, Novostroyman, Filatoff Inc.

Заводить канал Типичного пиарщика в WhatsApp мы пока не собираемся, но, полагаем, что желающие испытать новый функционал от популярного мессенджера найдутся.🤔

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6🤔4👍2
✝️Даешь ортодоксальный мерч!

Мы чуть не упустили эту новость, но спасибо старым добрым «Аргументам и фактам». Оказывается, подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra.

После регистрации в Роспатенте монастырю будет предоставлено исключительное право продавать под этим брендом... доски для серфинга, туалетные принадлежности, вазелин, помаду, гели для массажа, лосьоны после бритья, безделушки для вечеринок, игрушки с сюрпризом для розыгрышей, карнавальные маски, портативные игровые приставки, спортивные трусы, кровяную колбасу, омаров, анчоусов, ячменное вино, солодовое пиво, коктейли на основе пива, энергетические напитки и услуги телемаркетинга.

Ни слова больше! Давайте просто представим, какой мерч ждет нас в Сергиевом Посаде🔠

#PRO_news #PRO_brands #ортодоксальныймерч

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁5😍4🤯21🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
26 лет назад, когда такси было еще не желтым, а зеленоглазым, на самокатах ездили в детских садах, а не в «Москва-Сити» (да Сити-то еще не было), а доставка товаров работала по принципу «сам пешочком дойдешь, не развалишься»... родился поисковик Яндекс, ставший в результате одной из наиболее технологичных российских компаний с более чем 50 направлениями деятельности и 25 000 сотрудников😮

Самые лояльные из них даже устроили в этом году парад (с красными флагами, все как надо) в Парке Горького! 🚩

Мы выходить с транспарантами в честь Яндекса пока не готовы, но компанию от всего сердца поздравляем с днем рождения и желаем больше зарабатывать на технологиях, чтобы не приходилось обворовывать нас в Яндекс Go и Яндекс Плюсе

#PRO_drugoe #яндекс

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6👏6👍52