Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
О том, как непросто быть публичным…

#PRO_memes

@prtypical
😁11🔥8👍4
Нет, мы не клянчим бусты! Мы ждем каналы Whats'App!🚀

В сентябре по телеграм пронеслась новость, что на Святой Руси WhatsApp таки запустит каналы (ну наконец-то, а то уже перегорели!). Однако Минцифры заявило, что не получало подтверждения о планах мессенджера позволить создавать в РФ русскоязычные каналы, но что нам эти заявления. Одна любимая запрещенная соцсеть прекрасно работает по сей день, например. Анонс нового функционала WhatsApp был еще в июне, но для нас подвезти технологию обещают до конца сентября (и это не точно).

Разбираемся, в чем отличия каналов в WhatsApp от родных сердцу каналов в Telegram и делаем ставки: будут ли осваивать новшество пиарщики.

Начнем с похожих функций. WhatsApp-каналы отделены от личных чатов (ждём их появления во вкладке «Актуальное»). Подписчики не будут видны друг другу. Пользователям доступны реакции — эмодзи. При пересылке публикации отображается авторство. Администраторы могут запретить делать скриншоты и пересылать публикации.

Но будут и отличия:

➡️каналы включаются в расширенный каталог, формирующийся в зависимости от страны пользователей. Он будет ранжировать каналы по наибольшей активности или популярности;
➡️администраторы могут скрыть свои каналы в каталоге;
➡️админы получили возможность выбирать, кто может подписаться на канал;
➡️история канала хранится не больше месяца, а администраторы смогут редактировать записи в каналах в течение 30 дней после публикации.

Немного истории. Каналы появились в Telegram в сентябре 2015 года и быстро набрали популярность, превратившись в площадки для ведения бизнеса и размещения рекламы. Напомним, что на нашем рынке недвижки одним из первых появился канал ЖБЗ, дело его основателя живо по сей день. В топ-3 каналов-первопроходцев от уважаемых людей, которые мы с любовью читаем, включаем: Недвижимость инсайды, Novostroyman, Filatoff Inc.

Заводить канал Типичного пиарщика в WhatsApp мы пока не собираемся, но, полагаем, что желающие испытать новый функционал от популярного мессенджера найдутся.🤔

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6🤔4👍2
✝️Даешь ортодоксальный мерч!

Мы чуть не упустили эту новость, но спасибо старым добрым «Аргументам и фактам». Оказывается, подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra.

После регистрации в Роспатенте монастырю будет предоставлено исключительное право продавать под этим брендом... доски для серфинга, туалетные принадлежности, вазелин, помаду, гели для массажа, лосьоны после бритья, безделушки для вечеринок, игрушки с сюрпризом для розыгрышей, карнавальные маски, портативные игровые приставки, спортивные трусы, кровяную колбасу, омаров, анчоусов, ячменное вино, солодовое пиво, коктейли на основе пива, энергетические напитки и услуги телемаркетинга.

Ни слова больше! Давайте просто представим, какой мерч ждет нас в Сергиевом Посаде🔠

#PRO_news #PRO_brands #ортодоксальныймерч

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁5😍4🤯21🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
26 лет назад, когда такси было еще не желтым, а зеленоглазым, на самокатах ездили в детских садах, а не в «Москва-Сити» (да Сити-то еще не было), а доставка товаров работала по принципу «сам пешочком дойдешь, не развалишься»... родился поисковик Яндекс, ставший в результате одной из наиболее технологичных российских компаний с более чем 50 направлениями деятельности и 25 000 сотрудников😮

Самые лояльные из них даже устроили в этом году парад (с красными флагами, все как надо) в Парке Горького! 🚩

Мы выходить с транспарантами в честь Яндекса пока не готовы, но компанию от всего сердца поздравляем с днем рождения и желаем больше зарабатывать на технологиях, чтобы не приходилось обворовывать нас в Яндекс Go и Яндекс Плюсе

#PRO_drugoe #яндекс

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6👏6👍52
Сколько бы ни было премий, объединяет всех одно 🥂
Организаторы, не экономьте на игристом!

#PRO_memes #PRO_премии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9👍43🔥2🎉2🗿1
💫Искусственный интеллект в PR: пришел, чтобы остаться

Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил производительность консультантов в 18 из 19 рассмотренных задач. Это подтверждает огромный потенциал нейросетей в повышении скорости и качества работы.

Возможности ИИ охватывают растущий, но неровный набор знаний. В границах этого объема нейросеть может дополнять или даже заменять человеческую работу. Однако за его пределами результаты становятся менее точными и полезными.

В одной из задач, которая была как раз за пределами такого «технологического фронта», использование ИИ ухудшило производительность на 19%.

Мы же решили пойти дальше…

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥42🙏1👨‍💻1
Типичный пиарщик😎
💫Искусственный интеллект в PR: пришел, чтобы остаться Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил…
Нет, мы пока не проводим эксперименты над людьми, только над бездушными машинами. Озадачили GPT-4, и он выдал нам целый набор исследований по влиянию ИИ на сферу маркетинга и PR. Их намного больше, но для начала давайте посмотрим эти:

Forbes обсуждает роль ИИ в пиаре, его возможности и ограничения. Автор рассматривает вопросы, связанные с использованием ИИ в создании контента, а также некоторые риски.

🟥Проведенный опрос показал: почти 9 из 10 маркетологов и специалистов по связям с общественностью уже экспериментировали с ИИ в своей работе, и большинство из них теперь являются регулярными пользователями.

🟥Неправильное использование нейросетей может привести к серьезным ошибкам. Например, CNET был вынужден вносить серьезные коррективы из-за ошибок, вызванных творчеством ИИ в написании новостей.

PR Newswire тоже приводит результаты опроса маркетологов и пиарщиков:

🟥87% использовали ИИ или экспериментировали с ИИ-инструментами хотя бы для одного проекта. 68% маркетологов и 60% специалистов по связям с общественностью регулярно используют ИИ в своей повседневной работе.

🟥Продуктивность: 82% опрошенных ожидают, что продуктивность улучшится с дальнейшим внедрением ИИ, в то время как только 4% ожидают снижения продуктивности.

🟥Пиарщики используют ИИ для краткого и емкого представления информации (41%), подготовительной работы/поиска идей и вдохновения (35%), ускоренного создания контента (28%), проведения исследований (26%), написания пресс-релизов (17%) и спичрайтинга (14%).

🟥Только 4% опрошенных ожидают увеличения количества рабочих мест из-за ИИ, в то время как 40% ожидают их сокращения.

А LinkedIn (надеемся, все помнят, за что его заблокировали в 2016-м) изучил инновационные методы применения ИИ в PR-агентствах. В их числе: анализ данных для разработки PR-стратегий (инструменты на базе ИИ могут помочь агентствам мониторить обсуждения в соцсетях и понимать общественное мнение о конкретном бренде или теме), мониторинг СМИ и выявления потенциальных возможностей для PR-кампаний, чат-боты на базе ИИ для взаимодействия с аудиторией и т.д.

🟥В опросе 66% PR-специалистов заявили, что ожидают значительное влияние ИИ на индустрию в течение следующих пяти лет.

🟥PR-агентства подключают чат-боты на базе ИИ для автоматизации таких задач, как мониторинг СМИ и взаимодействие в социальных медиа.

🟥ИИ используется для автоматической генерации отчетов и выводов, позволяя профессионалам сосредоточиться на стратегии высшего уровня и принятии решений.

🟥Некоторые PR-агентства используют инструменты анализа тональности на базе ИИ для мониторинга репутации бренда и выявления потенциально кризисных ситуаций.

Если вам интересна эта тема, то помимо реакций, репостов и комментариев рекомендуем вам прочесть подробные статьи о каждом исследовании, ссылки на них мы оставили в тексте. Это, как минимум, впечатляет.

Так что дружите с роботами и повышайте свою ценность, коллеги! 💻

#PRO_research #PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥53👏1🙏1👌1
Итак, сверим часы. Сегодня вторник, а это значит, пришло время рассказать вам о мероприятиях, на которые можно попасть бесплатно.
 
26 сентября в 12:00
 
Медиалогия проведет вебинар «Эффективное использование Telegram»💬
Здесь вы узнаете, как правильно работать с этой площадкой, создавать стратегии, выбирать контент и инструменты для продвижения. Основное внимание будет уделено трем этапам работы с Telegram: аналитика, мониторинг и продвижение.
 
Программа:
Почему продвижение в Telegram важно?
Статистика потребления в 2023 году и рынок рекламы в Telegram.
Возможности Telegram для продвижения.
Чат-боты в Telegram: как они помогают бренду.
Тренды Telegram-каналов в 2023 году.
 
Хэдлайнерами мероприятия станут ребята из TGStat Agency.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
27 сентября в 17:00
 
Лекция «Антикризисный GR в IT и FMCG сферах» пройдет в рамках открытого лектория GRAID, организуемого GR-клубом МГУ совместно с факультетом государственного управления. Перед слушателями выступит Мария Келемберт — GR-директор ЦИАН, выпускница Мюнхенского университета, GR-executive IT и FMCG сфер (ex-Head of GR Coca-Cola HBC). Лекция будет посвящена специфике взаимодействия бизнеса в сферах IT и FMCG с государством в рамках антикризисного управления.
 
Обратите внимание на квоту для внешних слушателей (не студентов и сотрудников МГУ): на встречу пустят не более 9 участников🤚
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
28 сентября в 9:30
 
Для технологичных специалистов и прогрессивных разработчиков в Москве организован партнерский форум VK Tech. Как говорится, объединяем усилия — расширяем возможности бизнеса🪙
 
Программа:
VK Tech: стратегия вендора корпоративного ПО на базе технологий VK Tech
Единая партнерская программа VK Tech
Проектный офис: работа с партнерами
Как выстроены продажи в VK Tech
Как зарабатывать вместе с VK Cloud
... и многие другие интересные доклады и презентации.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63🔥2🙏1
5 PR-грехов 😠

Мы тут обнаружили, что на основе наших админских никнеймов можно сделать классификацию триггерных моделей поведения PR-специалистов. Естественно, есть и другие типы, но пока 5 грешных PR-типажей в нашем исполнении выглядят так:

PR_дерзкий. 🤠 Для этого типа не существует никаких границ, он с ходу нарушает сразу несколько заповедей: звонит без предварительной договоренности, уже через минуту переходит на ты, пытается навязать материалы, даже не прислав справку о спикере и примеры. Агрессивная стратегия может быть и в кассу, если для компании это часть имиджа. Но, как правило, грешат этим пиарщики тех бизнесов, которые никому не интересны: решили, что по-хорошему уже пробовали - не получилось, вот и решили по-плохому.

PR_тревожный 🧐 занят в основном тем, что заботится об имидже компании. В его понимании это включает в себя обязательные просьбы показать нерекламный материал перед выходом, 24/7 мониторинг всех соцсетей, чтобы никто не дай бог как-то неправильно не отозвался, отслеживание, чтобы у конкурентов не было лучше. Понятно, что при таком объеме работы времени на собственный креатив уже не остается, поэтому инициативность сводится к «как бы чего не вышло».

PR_впечатлительный — что-то типа Регины Дубовицкой в сфере пиара («эти юмористы и КВН-щики такие уморительные, хо-хо-хо»)🥰. Такой пиарщик искренне любит компанию и все, что в ней происходит, и недоумевает, как этого могут не делать остальные. Он рассылает восторженные релизы обо всем: «у гендира окотилась кошка», «партнер посадил дерево в парке», «в офисе новая кофе-машина, лучше предыдущей». Для внутренних коммуникаций такой подход приемлем, но журналисты скорее всего просто перестанут открывать ваши письма с инфоповодами такого уровня.

Продолжение🔽🔽🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗4👍32