Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🥂Чем занимается пиарщик (по мнению вашей бабушки)

Или как объяснить ребенку, почему ему не надо в PR

#тревожныйадмин расчехлил свой инглиш и прочитал сразу несколько статей о том, чем, по мнению общественности и начинающих, занимаются пиарщики. Несем вам развенчание ключевых мифов о профессии: чтобы, ожидая Эмили в Париже, вы не оказались вдруг Эмилией в Мытищах.

1️⃣Пиарщики ПРОСТО рассылают пресс-релизы. А также пишут новости на сайты компании и заняты другой прочей чушью, которая есть в описаниях вакансий. Да, пиарщику стоит уметь соединять слова в предложения. Но, даже если вы не обладаете этим навыком, вход в профессию вам не закрыт. Все эти задачи вы можете выполнять сами, а можете нанять копирайтера или агентство – все зависит исключительно от степени вашей личной офигенности, полезности и наглости, конечно.

2️⃣Пиарщики постоянно тусуются на мероприятиях. Да, но. Во-первых, прийти в офис и защищать стратегию отдела с похмелья после очередной вечеринки – тренируемый навык. Во-вторых, не всем удается достичь этих высот. Поэтому если вы или ваши юные друзья видят свою жизнь только с бокалом просекко на очередной тусовке – запишите себя или их к наркологу, а еще лучше – на другой факультет в университете.

3️⃣PR это про продажи. Мы бы хотели есть конфетку каждый раз, когда слышим эту фразу, но пока нет такой возможности. Где деньги, Зин? Нет, котики, хороший и даже великолепный PR НИКОГДА не гарантирует вам продаж. Случаются ли обращения и сделки благодаря пиару? Да, история знает такие кейсы. Но вы НИКОГДА не сможете показать своему руководителю ни одной метрики, которая отразит зависимость продаж от PR. Просто это так не работает. Смиритесь с этим и не откликайтесь на вакансии, где от вас ждут взрывного роста CTR по итогам рассылки пресс-релиза.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤‍🔥5👍431
Начало⬆️

4️⃣PR нужен только во время кризиса. Ну да, ну да, пошли мы нахер (с). Мнение о том, что хороший товар не нуждается в постоянном пиаре (как и в рекламе) похороните, пожалуйста, где-то в районе лужковских построек. Хорошие вещи не становятся известными сами по себе: именно потому, что над ними поработали пиарщики, вы и считаете их хорошими.

5️⃣PR это по любви. Мы и сами пропагандируем этот принцип, но наша пропаганда по эффективности может сравниться с экологической акцией по сбору макулатуры в вашем подъезде🤷. К сожалению, хороший PR редко бывает бесплатным. Нет мощного инфоповода, нет вбуханных ярдов, нет планов на пятилетку от спикера – проследуйте, пожалуйста, в коммерческий отдел💸. Спойлер: там тоже бывает неплохо, особенно если вы умеете в нативку.

👩‍🏫В общем, дети, перед заходом в PR проконсультируйтесь со специалистом – или, хотя бы, оставьте контакт для экстренного вызова скорой помощи нашей редакции.

#PRO_PR

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥87🤩5
О том, как непросто быть публичным…

#PRO_memes

@prtypical
😁11🔥8👍4
Нет, мы не клянчим бусты! Мы ждем каналы Whats'App!🚀

В сентябре по телеграм пронеслась новость, что на Святой Руси WhatsApp таки запустит каналы (ну наконец-то, а то уже перегорели!). Однако Минцифры заявило, что не получало подтверждения о планах мессенджера позволить создавать в РФ русскоязычные каналы, но что нам эти заявления. Одна любимая запрещенная соцсеть прекрасно работает по сей день, например. Анонс нового функционала WhatsApp был еще в июне, но для нас подвезти технологию обещают до конца сентября (и это не точно).

Разбираемся, в чем отличия каналов в WhatsApp от родных сердцу каналов в Telegram и делаем ставки: будут ли осваивать новшество пиарщики.

Начнем с похожих функций. WhatsApp-каналы отделены от личных чатов (ждём их появления во вкладке «Актуальное»). Подписчики не будут видны друг другу. Пользователям доступны реакции — эмодзи. При пересылке публикации отображается авторство. Администраторы могут запретить делать скриншоты и пересылать публикации.

Но будут и отличия:

➡️каналы включаются в расширенный каталог, формирующийся в зависимости от страны пользователей. Он будет ранжировать каналы по наибольшей активности или популярности;
➡️администраторы могут скрыть свои каналы в каталоге;
➡️админы получили возможность выбирать, кто может подписаться на канал;
➡️история канала хранится не больше месяца, а администраторы смогут редактировать записи в каналах в течение 30 дней после публикации.

Немного истории. Каналы появились в Telegram в сентябре 2015 года и быстро набрали популярность, превратившись в площадки для ведения бизнеса и размещения рекламы. Напомним, что на нашем рынке недвижки одним из первых появился канал ЖБЗ, дело его основателя живо по сей день. В топ-3 каналов-первопроходцев от уважаемых людей, которые мы с любовью читаем, включаем: Недвижимость инсайды, Novostroyman, Filatoff Inc.

Заводить канал Типичного пиарщика в WhatsApp мы пока не собираемся, но, полагаем, что желающие испытать новый функционал от популярного мессенджера найдутся.🤔

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6🤔4👍2
✝️Даешь ортодоксальный мерч!

Мы чуть не упустили эту новость, но спасибо старым добрым «Аргументам и фактам». Оказывается, подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra.

После регистрации в Роспатенте монастырю будет предоставлено исключительное право продавать под этим брендом... доски для серфинга, туалетные принадлежности, вазелин, помаду, гели для массажа, лосьоны после бритья, безделушки для вечеринок, игрушки с сюрпризом для розыгрышей, карнавальные маски, портативные игровые приставки, спортивные трусы, кровяную колбасу, омаров, анчоусов, ячменное вино, солодовое пиво, коктейли на основе пива, энергетические напитки и услуги телемаркетинга.

Ни слова больше! Давайте просто представим, какой мерч ждет нас в Сергиевом Посаде🔠

#PRO_news #PRO_brands #ортодоксальныймерч

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁5😍4🤯21🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
26 лет назад, когда такси было еще не желтым, а зеленоглазым, на самокатах ездили в детских садах, а не в «Москва-Сити» (да Сити-то еще не было), а доставка товаров работала по принципу «сам пешочком дойдешь, не развалишься»... родился поисковик Яндекс, ставший в результате одной из наиболее технологичных российских компаний с более чем 50 направлениями деятельности и 25 000 сотрудников😮

Самые лояльные из них даже устроили в этом году парад (с красными флагами, все как надо) в Парке Горького! 🚩

Мы выходить с транспарантами в честь Яндекса пока не готовы, но компанию от всего сердца поздравляем с днем рождения и желаем больше зарабатывать на технологиях, чтобы не приходилось обворовывать нас в Яндекс Go и Яндекс Плюсе

#PRO_drugoe #яндекс

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6👏6👍52
Сколько бы ни было премий, объединяет всех одно 🥂
Организаторы, не экономьте на игристом!

#PRO_memes #PRO_премии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9👍43🔥2🎉2🗿1
💫Искусственный интеллект в PR: пришел, чтобы остаться

Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил производительность консультантов в 18 из 19 рассмотренных задач. Это подтверждает огромный потенциал нейросетей в повышении скорости и качества работы.

Возможности ИИ охватывают растущий, но неровный набор знаний. В границах этого объема нейросеть может дополнять или даже заменять человеческую работу. Однако за его пределами результаты становятся менее точными и полезными.

В одной из задач, которая была как раз за пределами такого «технологического фронта», использование ИИ ухудшило производительность на 19%.

Мы же решили пойти дальше…

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥42🙏1👨‍💻1
Типичный пиарщик😎
💫Искусственный интеллект в PR: пришел, чтобы остаться Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил…
Нет, мы пока не проводим эксперименты над людьми, только над бездушными машинами. Озадачили GPT-4, и он выдал нам целый набор исследований по влиянию ИИ на сферу маркетинга и PR. Их намного больше, но для начала давайте посмотрим эти:

Forbes обсуждает роль ИИ в пиаре, его возможности и ограничения. Автор рассматривает вопросы, связанные с использованием ИИ в создании контента, а также некоторые риски.

🟥Проведенный опрос показал: почти 9 из 10 маркетологов и специалистов по связям с общественностью уже экспериментировали с ИИ в своей работе, и большинство из них теперь являются регулярными пользователями.

🟥Неправильное использование нейросетей может привести к серьезным ошибкам. Например, CNET был вынужден вносить серьезные коррективы из-за ошибок, вызванных творчеством ИИ в написании новостей.

PR Newswire тоже приводит результаты опроса маркетологов и пиарщиков:

🟥87% использовали ИИ или экспериментировали с ИИ-инструментами хотя бы для одного проекта. 68% маркетологов и 60% специалистов по связям с общественностью регулярно используют ИИ в своей повседневной работе.

🟥Продуктивность: 82% опрошенных ожидают, что продуктивность улучшится с дальнейшим внедрением ИИ, в то время как только 4% ожидают снижения продуктивности.

🟥Пиарщики используют ИИ для краткого и емкого представления информации (41%), подготовительной работы/поиска идей и вдохновения (35%), ускоренного создания контента (28%), проведения исследований (26%), написания пресс-релизов (17%) и спичрайтинга (14%).

🟥Только 4% опрошенных ожидают увеличения количества рабочих мест из-за ИИ, в то время как 40% ожидают их сокращения.

А LinkedIn (надеемся, все помнят, за что его заблокировали в 2016-м) изучил инновационные методы применения ИИ в PR-агентствах. В их числе: анализ данных для разработки PR-стратегий (инструменты на базе ИИ могут помочь агентствам мониторить обсуждения в соцсетях и понимать общественное мнение о конкретном бренде или теме), мониторинг СМИ и выявления потенциальных возможностей для PR-кампаний, чат-боты на базе ИИ для взаимодействия с аудиторией и т.д.

🟥В опросе 66% PR-специалистов заявили, что ожидают значительное влияние ИИ на индустрию в течение следующих пяти лет.

🟥PR-агентства подключают чат-боты на базе ИИ для автоматизации таких задач, как мониторинг СМИ и взаимодействие в социальных медиа.

🟥ИИ используется для автоматической генерации отчетов и выводов, позволяя профессионалам сосредоточиться на стратегии высшего уровня и принятии решений.

🟥Некоторые PR-агентства используют инструменты анализа тональности на базе ИИ для мониторинга репутации бренда и выявления потенциально кризисных ситуаций.

Если вам интересна эта тема, то помимо реакций, репостов и комментариев рекомендуем вам прочесть подробные статьи о каждом исследовании, ссылки на них мы оставили в тексте. Это, как минимум, впечатляет.

Так что дружите с роботами и повышайте свою ценность, коллеги! 💻

#PRO_research #PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥53👏1🙏1👌1
Итак, сверим часы. Сегодня вторник, а это значит, пришло время рассказать вам о мероприятиях, на которые можно попасть бесплатно.
 
26 сентября в 12:00
 
Медиалогия проведет вебинар «Эффективное использование Telegram»💬
Здесь вы узнаете, как правильно работать с этой площадкой, создавать стратегии, выбирать контент и инструменты для продвижения. Основное внимание будет уделено трем этапам работы с Telegram: аналитика, мониторинг и продвижение.
 
Программа:
Почему продвижение в Telegram важно?
Статистика потребления в 2023 году и рынок рекламы в Telegram.
Возможности Telegram для продвижения.
Чат-боты в Telegram: как они помогают бренду.
Тренды Telegram-каналов в 2023 году.
 
Хэдлайнерами мероприятия станут ребята из TGStat Agency.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
27 сентября в 17:00
 
Лекция «Антикризисный GR в IT и FMCG сферах» пройдет в рамках открытого лектория GRAID, организуемого GR-клубом МГУ совместно с факультетом государственного управления. Перед слушателями выступит Мария Келемберт — GR-директор ЦИАН, выпускница Мюнхенского университета, GR-executive IT и FMCG сфер (ex-Head of GR Coca-Cola HBC). Лекция будет посвящена специфике взаимодействия бизнеса в сферах IT и FMCG с государством в рамках антикризисного управления.
 
Обратите внимание на квоту для внешних слушателей (не студентов и сотрудников МГУ): на встречу пустят не более 9 участников🤚
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
28 сентября в 9:30
 
Для технологичных специалистов и прогрессивных разработчиков в Москве организован партнерский форум VK Tech. Как говорится, объединяем усилия — расширяем возможности бизнеса🪙
 
Программа:
VK Tech: стратегия вендора корпоративного ПО на базе технологий VK Tech
Единая партнерская программа VK Tech
Проектный офис: работа с партнерами
Как выстроены продажи в VK Tech
Как зарабатывать вместе с VK Cloud
... и многие другие интересные доклады и презентации.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63🔥2🙏1