Forwarded from Нейросетевые покои: нейросети, ChatGPT, Midjourney
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#нейроновости последней недели октября 😎🍂
Сегодня по списку: говорящие робособаки, ООН и нейросети, планы Apple и попытки ИИ управлять городом 👻
Начнем, пожалуй, с собак 👇
1️⃣ Boston Dynamics научила говорить своего робота-собаку с помощью ChatGPT 🐶
Как и многие другие представители технологической индустрии Boston Dynamics воодушевились таким быстрым прогрессом нейросетей. Разработчики роботов хотели изучить, как работают речевые модели и как они могут повлиять на развитие робототехники.
Этим летом команда начала собирать несколько демонстрационных версий концепции использования ИИ для робототехники.
Эксперимент удался. Теперь робособака умеет разговаривать и даже может проводить экскурсии.
За речь отвечает наш любимый ChatGPT.
2️⃣ ООН создала консультативный орган для оценки рисков от ИИ 🦾
ООН тем временем продолжает переживать за наше будущее. Новый орган не будет обладать большими полномочиями, но его рекомендации будут определять форму и функции агентства по управлению ИИ, которое сейчас создает ООН.
В совет войдут 39 человек, все они являются выходцами из самых разных стран и секторов, включая правительство, гражданское общество, научные круги и промышленность.
3️⃣ ИИ будет управлять городами 🌇
И начнет с Нью-Йорка. Мэр Эрик Адамс анонсировал план по внедрению и регулированию ИИ, который включает в себя создание чат-бота для бизнеса.
Чат-бот с искусственным интеллектом, будет отвечать на вопросы об открытии или ведении бизнеса через свой веб-сайт MyCity Business.
По мере развития ИИ местные органы власти также планируют установить ограничения и цели для использования этой технологии.
4️⃣ Большие планы Apple 🍎
Вышла большая статья о разработках компании.
В ней говорится, что Apple тратит миллионы долларов в день на исследования ИИ, поскольку для обучения языковым моделям требуется множество дорогостоящего оборудования.
Компания планирует потратить более 4 миллиардов 💲 на серверы ИИ в 2024 году и добавить Generative AI во все свои устройства.
А что впечатлило вас на этой неделе? 😉
Сегодня по списку: говорящие робособаки, ООН и нейросети, планы Apple и попытки ИИ управлять городом 👻
Начнем, пожалуй, с собак 👇
1️⃣ Boston Dynamics научила говорить своего робота-собаку с помощью ChatGPT 🐶
Как и многие другие представители технологической индустрии Boston Dynamics воодушевились таким быстрым прогрессом нейросетей. Разработчики роботов хотели изучить, как работают речевые модели и как они могут повлиять на развитие робототехники.
Этим летом команда начала собирать несколько демонстрационных версий концепции использования ИИ для робототехники.
Эксперимент удался. Теперь робособака умеет разговаривать и даже может проводить экскурсии.
За речь отвечает наш любимый ChatGPT.
2️⃣ ООН создала консультативный орган для оценки рисков от ИИ 🦾
ООН тем временем продолжает переживать за наше будущее. Новый орган не будет обладать большими полномочиями, но его рекомендации будут определять форму и функции агентства по управлению ИИ, которое сейчас создает ООН.
В совет войдут 39 человек, все они являются выходцами из самых разных стран и секторов, включая правительство, гражданское общество, научные круги и промышленность.
3️⃣ ИИ будет управлять городами 🌇
И начнет с Нью-Йорка. Мэр Эрик Адамс анонсировал план по внедрению и регулированию ИИ, который включает в себя создание чат-бота для бизнеса.
Чат-бот с искусственным интеллектом, будет отвечать на вопросы об открытии или ведении бизнеса через свой веб-сайт MyCity Business.
По мере развития ИИ местные органы власти также планируют установить ограничения и цели для использования этой технологии.
4️⃣ Большие планы Apple 🍎
Вышла большая статья о разработках компании.
В ней говорится, что Apple тратит миллионы долларов в день на исследования ИИ, поскольку для обучения языковым моделям требуется множество дорогостоящего оборудования.
Компания планирует потратить более 4 миллиардов 💲 на серверы ИИ в 2024 году и добавить Generative AI во все свои устройства.
А что впечатлило вас на этой неделе? 😉
👍5❤4🔥4☃1
Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.
#PRO_drugoe #когнитивныеискажения
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6✍3👏2😁2🙏1
Спикер: впервые покупает билет на неформальную часть конгресса
Неформальная часть be like:🧖♂️
#PRO_memes #PRO_events
@prtypical
Неформальная часть be like:🧖♂️
#PRO_memes #PRO_events
@prtypical
😁9👏3😱3🙈1