Forwarded from Нейросетевые покои: нейросети, ChatGPT, Midjourney
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#нейроновости последней недели октября 😎🍂
Сегодня по списку: говорящие робособаки, ООН и нейросети, планы Apple и попытки ИИ управлять городом 👻
Начнем, пожалуй, с собак 👇
1️⃣ Boston Dynamics научила говорить своего робота-собаку с помощью ChatGPT 🐶
Как и многие другие представители технологической индустрии Boston Dynamics воодушевились таким быстрым прогрессом нейросетей. Разработчики роботов хотели изучить, как работают речевые модели и как они могут повлиять на развитие робототехники.
Этим летом команда начала собирать несколько демонстрационных версий концепции использования ИИ для робототехники.
Эксперимент удался. Теперь робособака умеет разговаривать и даже может проводить экскурсии.
За речь отвечает наш любимый ChatGPT.
2️⃣ ООН создала консультативный орган для оценки рисков от ИИ 🦾
ООН тем временем продолжает переживать за наше будущее. Новый орган не будет обладать большими полномочиями, но его рекомендации будут определять форму и функции агентства по управлению ИИ, которое сейчас создает ООН.
В совет войдут 39 человек, все они являются выходцами из самых разных стран и секторов, включая правительство, гражданское общество, научные круги и промышленность.
3️⃣ ИИ будет управлять городами 🌇
И начнет с Нью-Йорка. Мэр Эрик Адамс анонсировал план по внедрению и регулированию ИИ, который включает в себя создание чат-бота для бизнеса.
Чат-бот с искусственным интеллектом, будет отвечать на вопросы об открытии или ведении бизнеса через свой веб-сайт MyCity Business.
По мере развития ИИ местные органы власти также планируют установить ограничения и цели для использования этой технологии.
4️⃣ Большие планы Apple 🍎
Вышла большая статья о разработках компании.
В ней говорится, что Apple тратит миллионы долларов в день на исследования ИИ, поскольку для обучения языковым моделям требуется множество дорогостоящего оборудования.
Компания планирует потратить более 4 миллиардов 💲 на серверы ИИ в 2024 году и добавить Generative AI во все свои устройства.
А что впечатлило вас на этой неделе? 😉
Сегодня по списку: говорящие робособаки, ООН и нейросети, планы Apple и попытки ИИ управлять городом 👻
Начнем, пожалуй, с собак 👇
1️⃣ Boston Dynamics научила говорить своего робота-собаку с помощью ChatGPT 🐶
Как и многие другие представители технологической индустрии Boston Dynamics воодушевились таким быстрым прогрессом нейросетей. Разработчики роботов хотели изучить, как работают речевые модели и как они могут повлиять на развитие робототехники.
Этим летом команда начала собирать несколько демонстрационных версий концепции использования ИИ для робототехники.
Эксперимент удался. Теперь робособака умеет разговаривать и даже может проводить экскурсии.
За речь отвечает наш любимый ChatGPT.
2️⃣ ООН создала консультативный орган для оценки рисков от ИИ 🦾
ООН тем временем продолжает переживать за наше будущее. Новый орган не будет обладать большими полномочиями, но его рекомендации будут определять форму и функции агентства по управлению ИИ, которое сейчас создает ООН.
В совет войдут 39 человек, все они являются выходцами из самых разных стран и секторов, включая правительство, гражданское общество, научные круги и промышленность.
3️⃣ ИИ будет управлять городами 🌇
И начнет с Нью-Йорка. Мэр Эрик Адамс анонсировал план по внедрению и регулированию ИИ, который включает в себя создание чат-бота для бизнеса.
Чат-бот с искусственным интеллектом, будет отвечать на вопросы об открытии или ведении бизнеса через свой веб-сайт MyCity Business.
По мере развития ИИ местные органы власти также планируют установить ограничения и цели для использования этой технологии.
4️⃣ Большие планы Apple 🍎
Вышла большая статья о разработках компании.
В ней говорится, что Apple тратит миллионы долларов в день на исследования ИИ, поскольку для обучения языковым моделям требуется множество дорогостоящего оборудования.
Компания планирует потратить более 4 миллиардов 💲 на серверы ИИ в 2024 году и добавить Generative AI во все свои устройства.
А что впечатлило вас на этой неделе? 😉
👍5❤4🔥4☃1
Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.
#PRO_drugoe #когнитивныеискажения
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6✍3👏2😁2🙏1
Спикер: впервые покупает билет на неформальную часть конгресса
Неформальная часть be like:🧖♂️
#PRO_memes #PRO_events
@prtypical
Неформальная часть be like:🧖♂️
#PRO_memes #PRO_events
@prtypical
😁9👏3😱3🙈1
🙀Удолиии да неудалим будешь
Не все пиарщики знают, что такое «эффект Стрейзанд», но наверняка интуитивно многие догадываются
👨💻 Минутка истории (секретов не откроем, об этом есть и годные подкасты, и даже статья на вики). А история была в том, что в 2003 году один фотограф снимал побережье и в число его 12 тысяч (12 БЛИН ТЫСЯЧ) фоток попали фотки особняка Барбары Стрейзанд. И хрен бы с ним! – сказал бы кто угодно, кроме пиарщиков Барбары, которые десятилетиями выстраивали ее альтруистичный образ. То есть, звезда топит за то, чтобы всё отдавать на благотворительность, а тут у нее, оказывается, есть особняк на берегу океана.
Что бы вы сделали на месте ее пиарщиков?
1️⃣ попробовали бы договориться с фотографом;
2️⃣ оставили как есть (никто ведь не понял, что это ее дом, даже сам фотограф);
3️⃣ отшутились бы, если бы кто-то спросил по теме.
Пиарщики Барбары выбрали лучший вариант – подали на фотографа в суд за вторжение в личную жизнь. А все иски фиксируются и находятся в открытом доступе, именно на таких сайтах журналисты и пасутся (если кто не знал😅 ).
Поэтому в итоге история с тем, что у Стрейзанд есть дом, завирусилась по всем СМИ, а фотограф потом признавался, что такого ажиотажа на его фотки не было ни до ни после.
Термин «эффект Стрейзанд» вошел в обиход в 2005 году как хрестоматийный пример ошибки пиара (да, мы будем настаивать на том, что это ошибка пиара🥸 ), когда при попытке скрыть какой-то неудобный факт, к нему привлекают только больше внимания.
И, казалось бы, 20 лет уже кейсу, в честь которого эффект назван. Да и до этого были примеры, пусть не такие яркие. И всегда это приводит к одному – к распространению темы, которую стараются скрыть, на более широкий круг читателей. Но до сих пор от уважаемых компаний несется призыв в редакции: удолиии! 🙀
Стрейзанд в 2003 году могла не знать, что из интернета ничего удалить нельзя, но вы-то в 2023 году уже знаете. Не делайте как Барбара!
#PRO_cases
@prtypical
Не все пиарщики знают, что такое «эффект Стрейзанд», но наверняка интуитивно многие догадываются
Что бы вы сделали на месте ее пиарщиков?
Пиарщики Барбары выбрали лучший вариант – подали на фотографа в суд за вторжение в личную жизнь. А все иски фиксируются и находятся в открытом доступе, именно на таких сайтах журналисты и пасутся (если кто не знал
Поэтому в итоге история с тем, что у Стрейзанд есть дом, завирусилась по всем СМИ, а фотограф потом признавался, что такого ажиотажа на его фотки не было ни до ни после.
Термин «эффект Стрейзанд» вошел в обиход в 2005 году как хрестоматийный пример ошибки пиара (да, мы будем настаивать на том, что это ошибка пиара
И, казалось бы, 20 лет уже кейсу, в честь которого эффект назван. Да и до этого были примеры, пусть не такие яркие. И всегда это приводит к одному – к распространению темы, которую стараются скрыть, на более широкий круг читателей. Но до сих пор от уважаемых компаний несется призыв в редакции: удолиии! 🙀
Стрейзанд в 2003 году могла не знать, что из интернета ничего удалить нельзя, но вы-то в 2023 году уже знаете. Не делайте как Барбара!
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥6🤔6👌1
Время, когда кофе становится горячее, дни короче, а календарь пиарщика – плотнее. Может, погода и не радует, но наш список мероприятий точно согреет вас на этой неделе
Все в Сочи! Сегодня здесь стартует MALLPIC 2.0, который амбициозно называют «русской версией каннских событий». Хорошая новость: вход на выставку бесплатный. Плохая новость: все остальное, включая деловую программу — за деньги.
Помимо сессий и дискуссий предусмотрено множество развлекательных мероприятий, например, бал-маскарад, регата, поездка в горы и другие активности. Ждем фотоотчет не хуже чем у жилконгресса!
РЕГИСТРАЦИЯ
Demo Day Школы стартапов Skolkovo (офлайн и онлайн) —
презентация лучших стартап-проектов, которые готовы покорить мир бизнеса.
Вас ждут:
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция-соревнование лучших кейс-решений корпоративных проектов – PR Battle
Уникальный федеральный проект АКМР, объединяющий различные стороны коммуникационного процесса. Очень интересно посмотреть на это креативное соревнование между агентствами и студенческими командами по различным задачам от корпораций.
Как попасть бесплатно? Используйте ваши таланты и связи, чтобы пройти как:
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно #ноневсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍4❤2🔥1👀1