МАРКЕТОЛОГ-ПРОДУКТОЛОГ (СИТИ-XXI ВЕК)
В дружную команду «Сити-XXI век» ищут маркетолога-продуктолога с опытом от 3 лет и дизайнера-чертежника.
Гарантируют здоровые отношения в коллективе (ха-ха, такое еще бывает?), интересную занятость, частично удаленный график работы и конкурентную оплату труда.
МЕНЕДЖЕР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (МАРИНС ГРУПП МОСКВА)
Компания (корпорация), о которой вы мало что знаете,
Возвращаемся к насущным
Обязанности, которые декларируют на
Организация мероприятий, акций для покупателей
Наш полный рекомендасьон
Подробнее — здесь.
PR-МЕНЕДЖЕР (AFI DEVELOPMENT)
Второй заход AFI на поиск знатока PR, способного выстроить грамотное позиционирование компании и общение с уважаемыми журналистами. Вакансия опубликована от 7 ноября, при этом она же была открыта приметно месяц назад — кажется,
Ищут специалиста, который умеет информативно и интересно писать. Хорошо редактирует тексты, чувствует стиль. Быстро может добыть нужную информацию внутри компании и во внешнем мире и использовать ее для формирования полезного контента. Организует мероприятия с разной тематикой и аудиторией.
Откликнуться здесь.
P.S. Еще на рынке ищут-рыщут менеджера по работе с блогерами, иной информацией не располагаем, в отличие от Юлии Миклашевич, которая любезно ответит на вопросы интересантов в личке
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия Менеджер по связям с общественностью в Москве, работа в компании Маринс Групп Москва (вакансия в архиве c 22 ноября 2023)
Зарплата: до 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 17.11.2023.
👍4❤3🔥3🙏1👌1
Хрестоматийная история любого пиарщика – я против всех этих KPI и вообще не для этого моя розочка цвела.
Давайте разберемся, в чем суть появления данной проблемы. Почему-то пиарщики сразу воспринимают KPI как призыв к беспорядочным и бесчисленным
Второй блок аргументов касается деятельности самой компании. Мол, от этого зависит количество инфоповодов и их качество. Разумеется, в теме с KPI в PR нужен баланс, и мы не призываем вас работать на цитируемость и штамповать новости на всех пресс-релизниках страны (привет Лене Кудымовой), но планировать и анализировать свои показатели – весьма полезная практика даже в этой непредсказуемой сфере.
В рыночных компаниях стараются прирастать примерно на 20% год к году.
Ну и охват у этого поста – 800 млн пользователей, как у всего телеграма. Аминь.
#PRO_KPI #PR
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🙏4🦄3❤🔥1
В мире, где так много трэша, угара
Поэтому разные милые штуки наши девелоперы использовать очень и очень любят.
Собрали для вас хорошие идеи по применению милоты в косметических дозах и снабдили их примерами с любимого рынка.
💔Хорошо это получилось у Capital Group с «Бадаевским»: мультяшки Бадазавры и Бадатроны рекламируют проект на семейную аудиторию и мило скачут по медиафасадам города.
💔Ставим лайк ГК ФСК за тот самый видеоролик с Марго Робби в офисе продаж. Розово? Розово. Мило? Очень!
Нельзя не вспомнить «Самолет» с их масштабной рекламной кампанией дешевой ипотеки и каршеринга в придачу. Умилились, прослезились, побежали зарабатывать деньги
💔Тему сказочных историй эксплуатировали многие, но самый заметный кейс, пожалуй, у «Галс-Девелопмент». Их кампания «Не жизнь, а сказка» даже отметилась в WOW Awards. К эстетике у нас лично есть вопросы, но в целом тема отработана.
❤️А как у вас, екает сердечко от милоты?
#PRO_cases #милота
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6🤗4😁2💔2
NN – это сколько? Это много или мало? Это больше или меньше, чем годом ранее? Какая это доля от сегмента рынка, например? Иными словами, числу нужен контекст, а вы можете с помощью этого контекста создать нужную вам картину у читателя. А то может статься, что читатель полезет в данные сам и обнаружит там, что ваши NN кв. м – это меньше, чем когда бы то ни было, и ваша контора на грани разорения, например.
А можно в реальных показателях? А то может ведь оказаться, что колоссальный прирост идет от низкой базы (завод выпустил за прошлый год 1 трактор, а за этот – 2 трактора, прирост 100%) и совсем не так хорош, как вам хотелось бы. Если журналист это обнаружит и прокомментирует, получится некрасиво.
Смысл аккуратного обращения с числами для вас как их источника в том, что выдавая контекст и реальные показатели, вы упрощаете жизнь тем, кому вы их даете, а значит, вы повышаете шансы на то, что их возьмут в работу, что на вас сошлются и к вам придут за комментариями позже
#PRO_text
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏3❤1
Типичный пиарщик😎
Photo
Этот месяц традиционно ознаменован «бешеными» скидками
Однако мало кто задумывается о том, почему вообще 11 ноября называют Всемирным днем шопинга и почему это не то же самое, что наши любимые черные пятницы, которые докатились уже и до рынка недвижимости
Устраивайтесь поудобнее. Начинаем ликбез.
📜Происхождение и культурное значение
Всемирный день шопинга возник в Китае в 90-х как праздник для одиноких
Черная пятница имеет американские корни и традиционно считается началом сезона рождественских покупок. Как только проходит День благодарения, все спешат в магазины, чтобы найти подарки, игрушки, бытовую технику и прочее барахлишко для дома. Исторически термин «Черная пятница» впервые был использован в 1869 году, но его отношение к распродажам началось в 1960-х. В России концепция «черной пятницы»начала набирать популярность в начале 2010-х. Говорят, что впервые официально все прошло в 2013 году. Отмечаем юбилей, получается!
Всемирный день шопинга доминирует в Азии и в особенности в Китае, где крупные онлайн-ретейлеры предлагают огромные скидки. В 2021 году общий объем продаж Alibaba в этот день достиг поразительных 84,5 миллиардов долларов.
Черная пятница, хотя и признана во многих странах, остается в значительной степени американским феноменом с более широким кругом участников, включая как крупные торговые сети, так и малый бизнес.
Ну, в России, к счастью, есть и то, и другое.
День холостяков часто служит плацдармом для внедрения новых технологических решений в области e-commerce, таких как использование искусственного интеллекта для персонализации предложений и виртуальной реальности для примерки товаров. Он вообще сосредоточен в основном на онлайн-платформах, таких как Alibaba, AliExpress, Ozon, Яндекс.Маркет и других.
Черная пятница, в свою очередь, опирается на проверенные временем методы, такие как «выбиватели дверей» (doorbusters) и ночные распродажи, чтобы привлечь покупателей в физические магазины. В целом это явление охватывает как онлайн, так и офлайн-ретейлеров
Рекорды продаж впечатляют: миллиарды долларов зарабатываются за считанные минуты, а число заказов может увеличиваться в десятки раз по сравнению с обычными днями.
Оба события оказывают значительное влияние на глобальную экономику, но день шопинга продемонстрировал более высокие темпы роста в последние годы. Это связано с увеличением покупательной способности в Китае и расширением глобального влияния китайских онлайн-платформ.
В 2023 году на Alibaba в рамках 11.11 участвуют более 1 млн брендов и продавцов. Мероприятие длится 19 дней с 24 октября по 11 ноября и включает в себя несколько этапов. Ожидается участие около 1 млрд потребителей и более 80 млн товаров по самым низким ценам за год, но это не точно.
А наш родненький Ozon планирует привлечь 100 млн клиентов на распродажи 11.11 и ЧП.
11.11 и ЧП притягивают покупателей во всем мире и стали значимыми датами в розничной торговле. Это факт. Ну что ж, пойдем и мы прикупим себе чего-нибудь ненужного
#PRO_drugoe #распродажи
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4😁4❤1🙏1🦄1
Шутка.
Просто дарим нашим любимым подписчикам лимитированную коллекцию мерча ТП. Пока в наличии —значки и стикерпак для ноута или мобилки, созданные с любовью
Чтобы их получить, нужно:
Количество мерча ограничено!
#PRO_drugoe #мерчтипичногопиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤🔥5👍5🙏3
С добрым утром, принцессы🧑 . Недавно #мыподключилиютуб и отбыли бан в гугле. В итоге выяснили, что кто-то кроме нас смотрел «Реутов ТВ» и тоже пытается в трэш-рекламу
Если кто не знает, трэш-реклама - это один из известных видов черного пиара, когда «настолько плохо, что даже хорошо». Но это очень тонкая история, и удавалась она кому-то крайне редко. Хорошо выстрелили на самом деле только фильмы, выросшие из приколов: «Мачете» три части даже (!), «Бомж с дробовиком».
По рекламе примеры вспомнить сложно. Хотя все помнят номер Мастер-Дент, который един, а также Леню Голубкова, но отсылок на них не было. Тем не менее, сейчас некоторые маркетологини расчехлили свои поросшие мхом портфолио и перезапустили «И Сережа тоже», а также главный хит 90-х - герой, вписанный в интерьер в пэйнте.
Поймите правильно, родившийся при Путине #дерзкийадмин весь видеоконтент 90-х смотрит в состоянии кринжеватого лолирования. Осуждать мы его не будем (пусть себе собирает вкладыши с супергероями или чем они там сейчас занимаются), но отметим, что основной инструмент должен соответствовать аудитории, а еще лучше, быть универсальным для разных возрастных групп.
Условно, ранний миллениал поймет шутку, а поздний миллениал или зуммер уже просто не выкупит отсылки. Икс просто решит, что в эту контору точно не стоит обращаться, так как даже нормальной рекламы сделать не смогли.
Что будет плохо:
1️⃣ навязчивые отсылки к старому качеству картинки (даже если ты косишь под 80-90-е, качество съемки должно быть на уровне, а время лучше показать цветокоррекцией)
2️⃣ нарочито плохая игра (это не работает уже, "да она не может любить меня - да я люблю тебя")
3️⃣ когда перепутали стеб и копирование (переснять "я первая увидела - я первая заметила" - это не пародия, а копирование, и это не смешно)
В качестве вывода, детки, пробуйте новые возможности, используйте ИИ, а отсылки к классике оставьте нам, старичкам🤓
#PRO_cases #PRO_рекламу
@prtypical
Если кто не знает, трэш-реклама - это один из известных видов черного пиара, когда «настолько плохо, что даже хорошо». Но это очень тонкая история, и удавалась она кому-то крайне редко. Хорошо выстрелили на самом деле только фильмы, выросшие из приколов: «Мачете» три части даже (!), «Бомж с дробовиком».
По рекламе примеры вспомнить сложно. Хотя все помнят номер Мастер-Дент, который един, а также Леню Голубкова, но отсылок на них не было. Тем не менее, сейчас некоторые маркетологини расчехлили свои поросшие мхом портфолио и перезапустили «И Сережа тоже», а также главный хит 90-х - герой, вписанный в интерьер в пэйнте.
Поймите правильно, родившийся при Путине #дерзкийадмин весь видеоконтент 90-х смотрит в состоянии кринжеватого лолирования. Осуждать мы его не будем (пусть себе собирает вкладыши с супергероями или чем они там сейчас занимаются), но отметим, что основной инструмент должен соответствовать аудитории, а еще лучше, быть универсальным для разных возрастных групп.
Условно, ранний миллениал поймет шутку, а поздний миллениал или зуммер уже просто не выкупит отсылки. Икс просто решит, что в эту контору точно не стоит обращаться, так как даже нормальной рекламы сделать не смогли.
Что будет плохо:
1️⃣ навязчивые отсылки к старому качеству картинки (даже если ты косишь под 80-90-е, качество съемки должно быть на уровне, а время лучше показать цветокоррекцией)
2️⃣ нарочито плохая игра (это не работает уже, "да она не может любить меня - да я люблю тебя")
3️⃣ когда перепутали стеб и копирование (переснять "я первая увидела - я первая заметила" - это не пародия, а копирование, и это не смешно)
В качестве вывода, детки, пробуйте новые возможности, используйте ИИ, а отсылки к классике оставьте нам, старичкам
#PRO_cases #PRO_рекламу
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
FAVORIT MOTORS
Игровой ролик Фаворит Моторс для рекламной кампании 2023
👌5🤗5😁4
Нас это натолкнуло на воспоминания о другой модной истории. Лет пять назад были популярны конференции в стиле TED и SMM-курсы с упором на сторителлинг. Но что же с ними случилось?
Ничего страшного на самом деле: никого не посадили, а платформы действуют, но в недвижке, например, все сошло на нет само собой по объективным причинам:
Мы вовсе не против образовательных платформ! Да и вообще за диверсификацию)
Но знайте, айтишник там получает базовые навыки, а сфера развивается настолько быстро, что нужно и после обучения развиваться, потому что в нормальных конторах IT работают именно над новым продуктом! Успех зависит от вас, а не от платформы.
Возвращаясь к пиару, сторителлинг очень мощно стартовал. Мы были на таких курсах, а потом встречали на ФБ такие тексты, и это работало! На старте)
Как говорил BadComedian, знаете, какая пародия на «Матрицу» была хорошей? Первая! Вот и здесь так же. Однотипная структура сделала это неинтересным довольно быстро. Изначально, личное должно вызывать доверие к продукту, но когда этим инструментом начинают пользоваться все, уже больше похоже на субкультуру эмо (тоже почила, кстати).
Ни к чему не призываем (этим другие структуры занимаются), но предлагаем смотреть на возможности чуть шире, не ограничиваясь чем-то одним в продвижении (так-то и ТВ некоторые смотрят, и в ТЦ ходят)
#PRO_drugoe #курсы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3🤪3🤔1🤣1
Forwarded from Бэкдор
Пять способов пользоваться GPT-4 бесплатно. Не нужно платить 20 баксов в месяц за ChatGPT, чтобы юзать лучшую нейронку — есть и бесплатные варианты.
Bing — в чат-бот от Microsoft уже встроен GPT-4. Используйте браузер Edge c VPN или расширение для Chrome
Poe — в сервисе доступна целая куча моделей. Жмите на кнопку GPT-4
Merlin — расширение для браузера, запускает GPT на любой странице
ChatGPT Sidebar — лучшая нейросеть всегда под рукой, сбоку в вашем браузере
Monica — ИИ-помощник: генерирует, переводит, объясняет и переписывает тексты.
@whackdoor
Bing — в чат-бот от Microsoft уже встроен GPT-4. Используйте браузер Edge c VPN или расширение для Chrome
Poe — в сервисе доступна целая куча моделей. Жмите на кнопку GPT-4
Merlin — расширение для браузера, запускает GPT на любой странице
ChatGPT Sidebar — лучшая нейросеть всегда под рукой, сбоку в вашем браузере
Monica — ИИ-помощник: генерирует, переводит, объясняет и переписывает тексты.
@whackdoor
❤4🔥4👍3
Типичный пиарщик😎
Нет, мы пока не проводим эксперименты над людьми, только над бездушными машинами. Озадачили GPT-4, и он выдал нам целый набор исследований по влиянию ИИ на сферу маркетинга и PR. Их намного больше, но для начала давайте посмотрим эти: Forbes обсуждает роль…
Продолжаем знакомить вас с интересными статьями и исследованиями влияния искусственного интеллекта на PR и коммуникации⚙️
Кейс на Sprout Social (кстати, любопытный ресурс!) подробно рассматривает, как ИИ влияет на сферу коммуникаций и PR. Автор экспериментирует с генеративными нейросетями для создания контента, стремясь укрепить связи между местным правительством и жителями небольшого городка в Калифорнии. ChatGPT помогает генерировать идеи и формулировать содержание, делая его более привлекательным и целенаправленным.
Машинный разум помогает в формировании и создании контента, но требует дополнительной адаптации для сохранения индивидуальности бренда. Использование нейросетей также влечет за собой ответственность за предотвращение потенциальных ошибок, связанных с его применением. Важным аспектом работы с ИИ является внимательное отношение к точности и оригинальности материалов, а также учет рисков и защиты данных.
Колонка в Forbes рассматривает процесс ИИ-трансформации социальных медиа. В частности, приводятся данные Statista, которые мы любезно дополнили, изучив первоисточник:
Далее автор рассуждает о том, как ИИ помогает в поиске подходящих инфлюенсеров, оценке ROI кампании и выборе эффективного контента. В рекламе в социальных медиа машины способствуют управлению и оптимизации рекламы, анализируя целевые аудитории и контент.
Однако искусственный интеллект также сталкивается с рядом проблем, включая алгоритмическую предвзятость, этические и юридические вопросы, а также влияние на рабочие места в SMM.
А сервис Trustmary выкатил обзор ИИ-трендов и прогнозов в диджитал-маркетинге. Искусственный интеллект и машинное обучение уже используются во многих процессах, от персонализации до таргетинга рекламы, и по итогам 2023 года мы увидим большой рост.
В числе трендов говорится о:
➡️ развитии «разговорного маркетинга», где чат-боты играют ключевую роль, переходя от скриптовых сообщений к более естественным диалогам
➡️ влиянии голосового поиска на SEO и контент-маркетинг
➡️ создании персонализированного контента и его отправке целевой аудитории в нужное время в нужном, так сказать, месте
➡️ внедрении ИИ в CRM для улучшения управления клиентскими отношениями
Опять же со ссылкой на Statista прогнозируется, что к 2025 году доходы от мирового рынка программного обеспечения для ИИ достигнут 126 млрд долларов.
Кроме того, в ближайшем будущем мы, скорее всего, столкнемся с резким ростом маркетинга на базе ИИ, изменениями в конфиденциальности данных и новыми тактиками SEO.
#PRO_research #PRO_AI
@prtypical
Кейс на Sprout Social (кстати, любопытный ресурс!) подробно рассматривает, как ИИ влияет на сферу коммуникаций и PR. Автор экспериментирует с генеративными нейросетями для создания контента, стремясь укрепить связи между местным правительством и жителями небольшого городка в Калифорнии. ChatGPT помогает генерировать идеи и формулировать содержание, делая его более привлекательным и целенаправленным.
Машинный разум помогает в формировании и создании контента, но требует дополнительной адаптации для сохранения индивидуальности бренда. Использование нейросетей также влечет за собой ответственность за предотвращение потенциальных ошибок, связанных с его применением. Важным аспектом работы с ИИ является внимательное отношение к точности и оригинальности материалов, а также учет рисков и защиты данных.
Колонка в Forbes рассматривает процесс ИИ-трансформации социальных медиа. В частности, приводятся данные Statista, которые мы любезно дополнили, изучив первоисточник:
В 2022 году более 4,6 млрд человек по всему миру использовали социальные сети, и предполагается, что к 2027 году это число увеличится почти до шести миллиардов.
В среднем пользователи интернета проводят 151 минуту в день в социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями.
Лидер рынка Facebook был первой социальной сетью, превысившей 1 млрд зарегистрированных аккаунтов, насчитывает примерно 2,9 млрд активных пользователей в месяц, что делает его самой популярной социальной сетью в мире. В июне 2023 года в App Store среди популярных приложений также были WhatsApp и Telegram.
Далее автор рассуждает о том, как ИИ помогает в поиске подходящих инфлюенсеров, оценке ROI кампании и выборе эффективного контента. В рекламе в социальных медиа машины способствуют управлению и оптимизации рекламы, анализируя целевые аудитории и контент.
Однако искусственный интеллект также сталкивается с рядом проблем, включая алгоритмическую предвзятость, этические и юридические вопросы, а также влияние на рабочие места в SMM.
А сервис Trustmary выкатил обзор ИИ-трендов и прогнозов в диджитал-маркетинге. Искусственный интеллект и машинное обучение уже используются во многих процессах, от персонализации до таргетинга рекламы, и по итогам 2023 года мы увидим большой рост.
В числе трендов говорится о:
Опять же со ссылкой на Statista прогнозируется, что к 2025 году доходы от мирового рынка программного обеспечения для ИИ достигнут 126 млрд долларов.
Кроме того, в ближайшем будущем мы, скорее всего, столкнемся с резким ростом маркетинга на базе ИИ, изменениями в конфиденциальности данных и новыми тактиками SEO.
#PRO_research #PRO_AI
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Sprout Social
How AI is changing communications and PR: Risks and benefits
Learn how AI is changing the way communications and PR teams work, plus strategies for integrating AI tools into your workflow.
❤5👍3🔥2🙏1
В Москве проходит VI Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE FEST 2023. Здесь есть все: от классической живописи до диджитал и фэшн-арта, лекторий с выступлениями ведущих спикеров и художников, а также интерактивные творческие мастерские, где посетители смогут принять участие в рисовании и узнать больше о различных техниках живописи.
Если вы готовы отстоять километровую очередь (мы не смогли), то для вас открывается уникальная возможность посещения фестиваля, интерактивной творческой зоны ARTLIFE ACADEMY, лектория (все дни фестиваля) и экскурсии по экспозиции с 10:00 до 22:00 каждый день мероприятия. Потому что иногда можно отвлечься на прекрасное, ведь это про искусство, доступное каждому
РЕГИСТРАЦИЯ
Unisender проведет вебинар «Email или SMM: что выгоднее бизнесу?»
Это будет настоящий батл! Спикеры Михаил Смолянов и Ренат Янбеков (хотя нам эти имена ни о чем не говорят) на примере реальных кейсов разберут, на что тратить бюджеты и ресурсы вашему бизнесу, а от чего стоит отказаться. Не стесняйтесь и пишите ваши вопросы и ситуации для обсуждения в прямом эфире!
РЕГИСТРАЦИЯ
Rassvet.digital приглашает на встречи с журналистами. Прежде всего рекомендуем начинающим пиарщикам пообщаться с экспертами и обсудить идеи в неформальной обстановке
В этот раз с нами Юрий Литвиненко — корреспондент отдела медиа и телекоммуникаций «Ъ».
На митапе обсудим, как работает редакция и с какими темами приходить. Если вы хотите разбор на месте, то подготовьте небольшую презентацию на 5 минут с вашей темой (или двумя, но не более), тезисным планом и присылайте до среды на почту hello@rassvet.digital.
Да начнется питчинг!
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍1🙏1🤝1
❓Анонсы каких мероприятий вам интересно читать?
Anonymous Poll
20%
Бизнес-тематика
20%
Только профильные (PR, маркетинг, диджитал, реклама, SMM)
47%
Культуру и искусство в массы!
27%
Развлекательные
7%
Платные
13%
Бесплатные
53%
Все интересны
7%
Никакие
7%
Другие (напишу в комментариях)
❤🔥3🙏2🤗2🦄1
РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ПРОЕКТОВ (VOS’HOD)
Бутиковая вакансия подлетела для любителей работать с тяжелым люксом. Осторожно, Vos’hod — это компания с философией
Скорее всего именно вам и придется для начала ее разработатьОткликаться здесь.
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ (DOGMA)
В DOGMA ищут пресс-секретаря на проекты в Краснодаре
Чем предстоит заниматься:
Знание региональной специфики медиаполя — обязательное условие. Интересно, есть среди наших подписчиков знатоки краснодарских журов?Из плюшек
👉 С резюме и годными контактами — в личку к Анастасии Быковой, руководителю PR-управления DOGMA (@tata_april)
ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (BUSINESS CLUB)
Сеть коворкингов имени Capital Group ищет руководителя PR, а куда упорхала или
Функционал стандартный: писать пресс-релизы, легко и непринужденно пристраивать темы журналистам, много работать с аналитикой, организовывать PR-кампании, медиапроекты и проводить пресс-конференций.
От себя добавим, что у ребят ну очень приятный и камерный коллектив
Откликнуться можно здесь.
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR-директор в Москве, работа в компании Vos’hod (вакансия в архиве c 14 декабря 2023)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: более 6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 14.11.2023.
👍5🙏4❤3🎉1
Я художник, я так вижу😑
Это фактически дословная цитата режиссера Переверзева, снявшего и запускающего в прокат фильм «Брат 3», из интервью РБК. Беседа, кстати, получилась хрестоматийной с точки зрения отражения непомерного ЧСВ режиссера.
Название фильма сразу вызвало волну хейта (что понятно, с учетом отсутствия каких-либо связей с дилогией Балабанова) как со стороны критиков, так и со стороны зрителей💦 . Продолжился хейт уже на этой неделе, когда создатели представили официальный трейлер. Но выше упомянутое интервью показывает, что именно этого режиссер и добивался. Но насколько это оправдано и как сработало?😏
Вообще, такая модель более привычна в российском прокате зарубежных слэшеров, когда из абсолютно несвязанных фильмов, благодаря смене оригинального названия, появляются дополнительные части «Астрала», «Поворота не туда», «Проклятого дома». Тут все выглядит логично, на непонятный индонезийский ноунэйм-ужастик в кино никто не пойдет, а вот если добавить в название «Астрал», вдруг кто-то купится☠️ ?
Что касается «Брата 3», кажется, что фильм скорее отпугнет аудиторию. Возможно, стоило лучше продумать маркетинговую кампанию и провести параллели с классическим криминальным кино иным способом? Или просто снять хорошее кино (по трейлеру не похоже👏 )?
Сегодня критики ожидают провала фильма в прокате, указывая, в частности, на рейтинг ожидания фильма – 14% на Кинопоиске. В процентах мало, но от общего количества проголосовавших - это более 1,7 тыс. человек, тогда как у конкурентов, выходящих также 23 ноября, только около 1 тысячи.
Остается теперь только подождать результата сборов и посмотреть, настолько ли плох фильм, как сейчас кажется? Пока выглядит так, что режиссер получил желаемый хайп, публикации в ведущих изданиях, а инвесторы могут вернуть больше денег, чем рассчитывали... Ну и зачем нам маркетинг, если все решает хайп?😟
#PRO_cases #PRO_фильмы
@prtypical
Это фактически дословная цитата режиссера Переверзева, снявшего и запускающего в прокат фильм «Брат 3», из интервью РБК. Беседа, кстати, получилась хрестоматийной с точки зрения отражения непомерного ЧСВ режиссера.
Название фильма сразу вызвало волну хейта (что понятно, с учетом отсутствия каких-либо связей с дилогией Балабанова) как со стороны критиков, так и со стороны зрителей
Вообще, такая модель более привычна в российском прокате зарубежных слэшеров, когда из абсолютно несвязанных фильмов, благодаря смене оригинального названия, появляются дополнительные части «Астрала», «Поворота не туда», «Проклятого дома». Тут все выглядит логично, на непонятный индонезийский ноунэйм-ужастик в кино никто не пойдет, а вот если добавить в название «Астрал», вдруг кто-то купится
Что касается «Брата 3», кажется, что фильм скорее отпугнет аудиторию. Возможно, стоило лучше продумать маркетинговую кампанию и провести параллели с классическим криминальным кино иным способом? Или просто снять хорошее кино (по трейлеру не похоже
Сегодня критики ожидают провала фильма в прокате, указывая, в частности, на рейтинг ожидания фильма – 14% на Кинопоиске. В процентах мало, но от общего количества проголосовавших - это более 1,7 тыс. человек, тогда как у конкурентов, выходящих также 23 ноября, только около 1 тысячи.
Остается теперь только подождать результата сборов и посмотреть, настолько ли плох фильм, как сейчас кажется? Пока выглядит так, что режиссер получил желаемый хайп, публикации в ведущих изданиях, а инвесторы могут вернуть больше денег, чем рассчитывали... Ну и зачем нам маркетинг, если все решает хайп?
#PRO_cases #PRO_фильмы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК Life
«Зритель наверняка впадет в истерику». Валерий Переверзев — о «Брате 3»
Фильм Брат 3 , снятый режиссером Валерием Переверзевым в его родном Тамбове, готовится выйти в прокат 23 ноября 2023 года, сообщил телеграм-канал Кинопоиска . Фильм повествует о судьбах ...
😱4😢4👍3💯3🤪2
Если вы подписаны на Анну в запрещенном фейсбуке, то могли видеть там безобидный вопрос:
Почему организаторы тендера в медийке скрывают от участников, какие именно агентства в нем участвуют?
Благодаря комментам мы в очередной раз убедились, что клиенты и агентства — с разных планет
Мы очень часто не понимаем не то что друг друга, а как устроены процессы на каждой из сторон. Поэтому мы попросили нашего #приглашенногоадмина написать гайд для идеального тендера, куда захотят пойти агентства и не заподозрят в клиенте подвоха. Анна говорит, что все эти пункты по отдельности были в ее жизни в разных тендерах, но вот, пожалуй, одновременно они не встречались
Приятного чтения, коллеги!
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2👏2
Типичный пиарщик😎
Итак, тендер!
1️⃣ В идеале он должен быть открытый, но с квалификационным отбором. На этом этапе могут и должны действовать закупки и даже СБ🛡
Агентства должны соответствовать техническим(!) критериям:
🖱 обороты
🖱 размер бизнеса и команды
🖱 опыт
🖱 наличие технических ресурсов
🖱 финансовую и бухотчетность
рекомендации
2️⃣ После отбора в бой вступает маркетинг: закупки не вмешиваются вплоть до финального этапа. Потом объясню почему. Маркетинг высылает подробный бриф и тайминг по процедуре всем прошедшим участникам. Для нормального тендера ни один клиент не в состоянии переварить больше 5 участников.
3️⃣ Получив обратную связь, клиент должен сделать общий дебрифинг для всех участников. Почему это круто?
Клиент здесь сам готовится к дебрифингу, делает презентацию о себе/своем бренде/задачах, которые перед ним стоят, подробно излагает бриф и вербализирует, что конкретно он ждет от агентства!💗
4️⃣ На этом общем дебрифинге агентства задают свои вопросы и получают во всеуслышанье ответы. Другие агентства могут подслушать взять на заметку полезную инфо.
5️⃣ Все вопросы, которые возникли уже в ходе подготовки задания, агентства высылают отдельно и получают отдельные ответы. Мне не нравится практика, когда одно агентство задало вопрос, а ответ получили все участники.
6️⃣ Клиент озвучивает критерии оценки. Тут у меня, честно говоря, дилемма. Я бы озвучивала критерии, но не вес каждого критерия, чтобы агентства не хакнули систему🤐
В стратегическом тендере критерий «цена» не должен быть определяющим!
8️⃣ Защита должна проходить только офлайн и в присутствии ЛПР. Состав комиссии должен быть одинаковый у каждого участника. И, пожалуйста, не сидите в ноутбуках или телефонах во время защиты, это очень неприятно. Это просто бизнес-этикет, сейчас ваше дело — слушать, что ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА предлагает ваш потенциальный партнер.
9️⃣ Дедлайн! Спросите у всех участников, комфортны ли им такие сроки. Если половине и больше участников ок — оставляйте. Если нет, то стоит дать агентствам еще время. Я знаю тендеры, которые длились по 364 дня📆
1️⃣ 0️⃣ Второй этап тендера. Если ваш тендер предполагает ценовой этап, то оповестите всех участников, кто в него прошел, а кто нет. И если кто-то не прошел, дайте, пожалуйста, подробную обратную связь, почему.
1️⃣ 1️⃣ Ценовой этап. Здесь и только здесь снова могут подключаться закупки, чтобы верифицировать единый темплейт для заполнения всеми агентствами. Оценивать ценовой этап должны также специалисты из маркетинга и в идеале аудитор, чтобы оценить реальность полученных цен.
1️⃣ 2️⃣ Агентская комиссия. Этот критерий можно вынести за скобки. Клиент знает свой бюджет и пул задач, так пусть сразу обозначит для всех участников комиссию, которую может себе позволить. Только пусть она будет адекватная, а не 1%. Например, сразу обозначьте, что комиссия 3% или (прости господи) 5%, чтобы агентства не демпинговали в этом значении и не предлагали свои 0,000001%.
Пусть лучше борьба идет за то, какие условия по площадкам готовы предоставить агентства, какие сервисы, бонусы и какую стратегию они принесут в рамках озвученной вами комиссии🥲
1️⃣ 3️⃣ Подведение итогов🍾 Частенько после них начинается интересное. Победитель может начать не соглашаться с условиями договора (которые озвучены в начале тендера), менять объемы закупок или сроки, команда агентства резко меняется и т.д. Поэтому я бы рекомендовала клиенту иметь второго победителя или резервного поставщика.
А вот почему агентства-победители иногда оказываются проигравшими, это уже совсем другая история. Как насчет гайда для агентств о том, как не надо вести себя в тендерах?😈
#приглашенныйадмин #notabene #тендеры
@prtypical
Агентства должны соответствовать техническим(!) критериям:
рекомендации
Клиент здесь сам готовится к дебрифингу, делает презентацию о себе/своем бренде/задачах, которые перед ним стоят, подробно излагает бриф и вербализирует, что конкретно он ждет от агентства!
В стратегическом тендере критерий «цена» не должен быть определяющим!
Пусть лучше борьба идет за то, какие условия по площадкам готовы предоставить агентства, какие сервисы, бонусы и какую стратегию они принесут в рамках озвученной вами комиссии
А вот почему агентства-победители иногда оказываются проигравшими, это уже совсем другая история. Как насчет гайда для агентств о том, как не надо вести себя в тендерах?
#приглашенныйадмин #notabene #тендеры
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥3🙏1
Forwarded from пасспорт русский🇷🇺 - бизнес английский🏴
Обед в McDonald’s Вкусно - и точка, который состоит из Биг Мака Биг Хита, картошки фри и Coca-Cola Добрый Кола в России обойдется в 294 310 рубля.
Это дешевле, чем в любой из стран Большой двадцатки. При этом в Германии за такой перекус придётся заплатить около 1150 рублей.
media, business, creative
Это дешевле, чем в любой из стран Большой двадцатки. При этом в Германии за такой перекус придётся заплатить около 1150 рублей.
media, business, creative
🔥3🤔3👌2🙈2😁1
Исследования, которые мы заслужили
Если вам кажется, что вы занимаетесь бесполезной🤬 , то не отчаивайтесь. Ведь сегодня #мыполучилирелиз с исследованием, важность которого в полной мере могли бы оценить разве что британские ученые: ЛЮДИ ПО УТРАМ ПЬЮТ КОФЕ!!!😮
Ребята из Авито, держите в курсе, ваш релиз очень важен для нас!
@prtypical
Если вам кажется, что вы занимаетесь бесполезной
Ребята из Авито, держите в курсе, ваш релиз очень важен для нас!
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🤣4👍2🔥2💯1🦄1