Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🎉Организуйте тематический конкурс среди сотрудников, например, на лучшее новогоднее оформление рабочего места. Победители могут быть определены голосованием в социальных сетях, если ваша служба безопасности это позволит👀
 
Кстати, мероприятие актуально как для офисных сотрудников, так и для тех, кто работает удаленно. Все могут показать часть своего рабочего/домашнего пространства, что способствует лучшему пониманию и укреплению связей внутри команды.
 
Как это сделать:
 
➡️Выберите интересную тему для конкурса. Например, «Космическая Одиссея», «Рождество в Хогвартсе», «Винтаж», «Техно», «Советское кино» — это все позволит сотрудникам проявить креативность и добавить праздничное настроение в офис. Можно сделать разделение по отделам – юристов отправить в мир «Матрицы», бухгалтерию – в «Праздничный Голливуд» и т.д.
 
➡️Сделайте объявление о конкурсе, укажите правила участия и сроки. Объявление можно разместить на корпоративном портале, в электронной почте и в социальных сетях компании.
 
➡️Установите критерии, по которым будет оцениваться декор, например, оригинальность, креативность, качество изображения и соответствие теме.
 
➡️Определите канал, через который сотрудники могут присылать фотографии рабочего места, например, через специальный адрес электронной почты или хештег в социальных сетях.
 
➡️После сбора всех работ организуйте голосование. Это можно сделать через корпоративный портал или в социальных сетях. Голосование в социальных сетях также поможет укрепить HR-бренд, повысить узнаваемость компании и ее имидж.
 
🏆Проведите церемонию награждения победителей, куда может войти вручение корпоративного мерча, специальные призы, сертификаты или даже дополнительный выходной. Не забудьте поделиться фотографиями победителей и упомянуть их на корпоративном портале и социальных сетях.
 
➡️После завершения конкурса соберите обратную связь от участников и проанализируйте, как это мероприятие повлияло на вовлеченность сотрудников и восприятие компании в социальных сетях.
 
А пока вы вдохновляетесь и генерируете идеи, чтобы озадачить коллег в понедельник, мы подготовим для вас советы по новогоднему оформлению рабочего места и поделимся ими завтра😂
 
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍5🔥2
🎅3🔥2👍1🥰1
‼️Осталось всего три недели до Нового года, и большинство из нас, как настоящие энтузиасты, проведут это время в офисе📍

Поэтому оформление рабочего места — это не просто способ поднять себе настроение, это настоящая миссия! Создаем собственный маленький уголок праздника и показываем, что дух Нового года может проникнуть даже сквозь самые толстые офисные стены. И, конечно, для тех, кто работает из дома, украшение своего хоум офиса — это возможность хоть как-то отличить рабочее пространство от кухни или спальни (ну если только вы не работаете именно там) 👩‍💻Итак, что нам нужно?
 
💡Гирлянды!
 
Огоньки могут мгновенно преобразить ваше рабочее место, придав ему тепло и уют. Оберните их вокруг монитора, стола или перегородки. Вы можете выбрать электрические гирлянды, которые подключаются к обычной розетке, или светодиодные варианты, которые часто работают от батареек и предлагают различные режимы свечения. Светодиодные гирлянды особенно удобны, так как они меньше нагреваются и потребляют меньше энергии, что делает их безопасными для использования в течение всего рабочего дня.
 
🌲Небольшая елка или елочные ветки
 
Если у вас мало места, небольшая настольная елка или даже несколько елочных веток в вазе (так называемый лапник) могут добавить рабочему месту праздничного настроения.
 
☃️Тематические фигурки и игрушки
 
Разместите на своем столе новогодние или рождественские фигурки, такие как снеговики, олени или ангелы. Чтобы создать более утонченный вид, выбирайте фигурки и игрушки в едином стиле или цветовой гамме. Например, можно подобрать все украшения в бело-серебряных тонах или выбрать фигурки, выполненные в стиле рустик (а может быть и бохо, скандинавский, арт-деко).
 
☕️Праздничные чашки и текстиль
 
Поменяйте обычную кружку на стильную новогоднюю. Также можно использовать небольшие текстильные изделия, такие как салфетки или пледы.
 
🪔Ароматизаторы или диффузоры
 
Чтобы создать уютную атмосферу в рабочем пространстве, используйте ароматические диффузоры или ароматизаторы с запахами ели, корицы или апельсина/мандарина. Эти ароматы не только придадут праздничное настроение, но и помогут улучшить концентрацию и уменьшить стресс. В отличие от свечей, диффузоры безопасны для использования в офисе, так как они не требуют открытого огня и не создают риска возгорания. Вы можете выбрать масляные диффузоры, которые распространяют аромат с помощью палочек, или электронные ароматизаторы/ионизаторы с функцией увлажнения или очищения воздуха, которые работают от сети. Кстати, возьмите идею на заметку для подарка коллеге или близким.
 
Помните, что главное в украшении рабочего места — не превратить его в новогоднюю ярмарку 💃и соблюдать правила офисного этикета. Украшения должны быть аккуратными и не мешать вам или вашим коллегам в работе, ведь они, возможно, не разделяют вашего праздничного энтузиазма.
 
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5👏4🎄3
❤‍🔥3😁3👍2
Бар как пяр🍻

Пора корпоративов настала, если не у всех, то у пиарщиков точно, причем уже давно, что в нашем с вами случае добавляет только седых волос и бессонных ночей (о подготовке вечеринки для сотрудников мы уже писали здесь). Но должен же быть и на нашей улице праздник! 🤩

Таким могла бы стать неформальная встреча в баре с журналистом, где можно совместить приятное с полезным. Но, как всегда, не все так просто. Относиться к таким встречам, как к посиделкам с друзьями, – дело опасное. Здесь справедливо многое из того, о чем мы говорили в разрезе корпоративов:

🤘 не сболтните лишнего. Когда журналист рассказывает вам анекдоты о ваших конкурентах, помните, что так же он будет делиться и вашими инсайдами с ними. А если он окажется автором одного из анонимных тг-каналов, то слава на весь интернет вам обеспечена
🤘 рассчитывайте силы. Не пытайтесь пить с акулами пера на равных, о количестве выпитого вами рынок будет знать уже на следующий день
🤘 старайтесь не отзываться плохо о конкурентах. Журналисты любят провоцировать склоки и искусственно создавать вражду (кликбейт не теряет актуальности). Слишком откровенное мнение может создать вам репутацию токсичного человека.

Тем не менее, пренебрегать неформальными встречами не стоит. У этого пиар-инструмента есть очевидные преимущества:

1️⃣ Вы лучше узнаете, что нужно журналисту, а что он считает зашкваром. Такие сведения можно добыть и прямым вопросом через ватсап, но, во-первых, разжевывать все нюансы вам никто в переписке не будет, а во-вторых, какие-то неудачные примеры коммуникации скорее вспомнятся за кружечкой пенного, чем в офисе под присмотром главреда😎

2️⃣ Журналист лучше узнает вас. Все мы знаем, что наши компании лидеры рынка и законодатели мод, но СЮРПРИЗ! журналисты, как правило, не в курсе. Простое понимание сильных сторон и вектора развития компании поможет избежать ошибок в публикациях и сгенерировать оптимальные темы для статей. Да и просто от знакомого пиарщика письма чаще открывают🧑‍💻

3️⃣ Знакомство с вашей обратной, более неформальной стороной (в рамках разумного, конечно) поможет в коммуникации в будущем. Ведь человеку, который нам симпатичен, всегда хочется сделать что-то приятное🐶

В преддверии Нового Года такие встречи как никогда уместны. Поэтому, наш вам совет, постарайтесь выделить вечерок-другой для встречи с ключевыми бумагомарателями, это вам зачтется!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5👌5🔥2🎄2
🔥А ведь есть еще порох в пороховницах, как говорится! Наша новая подборка мероприятий – это возможность получить новые знания, найти вдохновение и смелые идеи для следующего года. Еще бы времени, сил и энергии кто подкинул! Рассказываем, что, где и когда 👀

12-13 декабря в 15:00

Интенсив «Как набрать 1000 подписчиков в Telegram?»

Это кажется актуальным, поскольку сейчас все делают большие ставки на эту площадку. На интенсиве вы увидите возможности Telegram и поймете, что должно быть в канале и как его вести прежде, чем набирать новых подписчиков, а затем поймете, какие способы продвижения подходят для вашего проекта или проекта заказчика, как вам максимально быстро привлечь 1000 подписчиков. Участие бесплатное!

РЕГИСТРАЦИЯ

15 декабря в 10:00 (мск)

Коллеги, вы пойдете на конференцию «КОЛЛЕГИ 2023»? От предпринимателей и топ-менеджеров для всех, кто хочет быть, а не казаться инициатором изменений. Аминь.

Мероприятие организовано SETTERS EDUCATION и нацелено на обмен опытом в области бизнеса и маркетинга. По прогнозу ожидается утренний диджей-сет (!), выступления экспертов Яндекса, ZNWR, Avgvst, ПИАРХАБ, БУДУ и Эйч, много нетворкинга, а также вечеринка для участников. Пройдет этот праздник жизни в Цифровом Деловом Пространстве на Покровке. Участие платное. В офлайне и онлайне.

РЕГИСТРАЦИЯ

16 декабря в 11:00 (мск)

В преддверии Нового года пройдет открытая защита проектов — БИТВА УМОВ 41.0, в рамках которой четыре группы студентов Высшей школы брендинга будут презентовать свои кейсы.

На открытой защите проектов от ВШБ:
• Вы сможете увидеть презентации кейсов по брендингу от команд второго курса ВШБ
• Познакомитесь с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга
• Почувствуете невероятную атмосферу сообщества ВШБ и сможете обсудить актуальные вопросы по брендингу, стратегии и дизайну 🤝

Участие бесплатное!

РЕГИСТРАЦИЯ

16 декабря в 11:30 (мск)

Внезапно тренинг-игра «Улыбаемся и пишем» привлекла наше внимание. Мероприятие проводит некий #EVENTЧЕТВЕРГ.

С ходу в анонсе сенсация: писать посты в соцсетях можно без мук и даже с улыбкой! В общем, если ваш SMM-щик плохо пишет, помогите ему:
• Потренироваться видеть темы постов повсюду
• Освоить приемы, которые помогают структурировать мысли и превращать их в тексты
• Понять, как с помощью текстов доносить ценности продукта до читателей

Надеемся, что это не секта😨Участие платное.

РЕГИСТРАЦИЯ

18 декабря в 18:00 (мск)

«НЕКОНФА: ИИ-итоги» – мероприятие для профессионалов и энтузиастов в области искусственного интеллекта. Участников ожидает невероятное погружение в мир будущего с участием ведущих экспертов, а также захватывающий баттл между голограммой ИИ-диджея и виниловым диджеем. Нетворкинг, обмен опытом и неформальная обстановка вам обеспечены.

PAPA Moscow ждет вас! Кстати, вы тоже обратили внимание на количество пальцев на руке на афише?😏Участие платное.

РЕГИСТРАЦИЯ

21 декабря в 13:00 (мск)

Elama проведет вебинар «Что было, что будет в рекламе и продвижении бизнеса…»

В программе:
• Как теперь работать в Директе, VK Рекламе, Telegram Ads и других системах?
• Что по маркировке и другим актуальным изменениям в законодательстве?
• Как подружиться с ИИ и применять нейросети на благо бизнеса?

Участие бесплатное.

РЕГИСТРАЦИЯ https://elama.ru/webinar/chto-bylo-chto-budet-v-reklame-i-prodvizhenii-biznesa-itogi-2023-goda-i-prognozy-na-2024-y/

#PRO_events #этоневсебесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥1🙏1
✍️Адвент о том, как правильно подводить итоги года

Итак, дражайшие, новогодние все ближе, а начальство кровь из носу требует выполненный KPI по выходам. На помощь нам, пиарессам, приходит самый проверенный инструмент – итоги года. Сегодня в эфире #тревожныйадмин, который расскажет о том, как правильно их подводить.

1️⃣ Соберите конструктор. Построили/ввели в эксплуатацию, продали/сдали в аренду, приступили к реализации/получили разрешение на строительство N тысяч квадратных метров. Чем больше, тем лучше. Соберите все эти показатели с представителей разных департаментов и дальше складывайте слова в предложения (вы это умеете, мы в вас верим).

2️⃣ Найдите свою фишку. Сравните ваши данные с конкурентами по открытым источникам или через инсайдеров. Выделите тот показатель, который выгодно отличает именно вашу компанию в общей массе. Даже если вы сдали на 2% больше мелких складов на юго-восточном направлении, не стесняйтесь выносить это в заголовок: так больше шансов попасть в профильные СМИ, чем просто написать «ООО Ромашка подвела итоги 2023 года».

3️⃣Заранее подумайте об эксклюзиве. Нашли невероятную цифру? Перевыполнили пятилетку за 3 года? Смело пишите журналистам информагентств и предлагайте себя любимых на эксклюзивной основе. Из релиза эту волшебную цифру либо уберите, либо пихните в конец, чтобы другим не было обидно, и создавалось впечатление, что ТАСС просто дочитал релиз до конца быстрее всех.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43🦄3
4️⃣ Примажьтесь к тренду. Если на примере итогов года вашей компании вы сумели выделить какой-то тренд – например, что продажи студий росли, а трешек падали – кричите же об этом скорее в формате общерыночной тенденции. Чем больше хайпа, тем лучше – в конце концов, итоги года – это ваша последняя возможность поднять медиаиндекс до желаемого показателя.

5️⃣ Сторонние активности. Собирали весь год макулатуру и «добрые крышечки»? Подготовьте материал о результатах в СМИ с социальной направленностью. Пробежали 100 км забегов всем коллективом? Сделайте новость на сайт и в ваши соцсети. Чем больше итогов года, тем лучше, и мы без сарказма. В конце концов, если об очередной экологической инициативе компании не напишете вы, кто ж еще об этом напишет?

🤝В общем, держимся, коллеги, и прямой наводкой движемся к новогоднему глинтвейну. 

#PRO_tips
#адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌5❤‍🔥3🤗3
🧑‍💻Привет, работоспособные! Если вы еще не потеряли вкус к трудовым будням и не ушли с головой в предновогодние радости, собрали для вас парочку достойных вакансий про PR на недвижимом рынке.

PR-МЕНЕДЖЕР (PIONEER)

А вот и детали по вакансии Pioneer для любителей пяр подъехали. Ранее мы уже писали, что уважаемый девелопер ищет в PR-команду приятного коллегу. А вот чем этому приятному человеку придется заниматься:

➡️Участие в разработке и поддержании стратегии продвижения управляющей компании «Пионер-Сервис»;
➡️Мониторинг и своевременное реагирование на сообщения в чатах, на форумах и в группах жильцов. Пожалуй, это наше любимое из всего многообразия pr-задач;
➡️SMM — а если по-простому, то бегать по объектам и снимать видосики о том, как расцвел первый ландыш на авторском благо или торжественно зажгли соседскую елку;
➡️Райтинг во благо и процветание УК Пионера;
➡️Ну и самое любимое — дирижировать на ярмарке тщеславия отраслевых премий и рейтингов.

Откликаться здесь.

Максимально благодушны и рекомендуем 👉стучаться в личку к Лене Власенок @elenavlsnk

PR-МЕНЕДЖЕР (TrendAgent)

Мы не смогли пройти мимо вакансии для тех, кто с огнем🔥 в глазах (цитата) возьмется за разработку PR-стратегии в продвижения бренда на рынке РФ и ОАЭ.

Если вы не знали, то:
TrendAgent — это сервис для сделок с недвижимостью, который ну очень хочет показать рынку недвижимости современный подход к маркетингу и PR и растить узнаваемость бренда. Ищут классного, инициативного и смелого PR-менеджера, который разделит с командой эти незаурядные стремления. 


➡️Из основных требований: чувствовать сердцем целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке. С азартом жонглировать инфоповодами и подружить команду агентства со всем рынком так, чтобы не только за бюджет, но и по любви приглашали на конференции и тусовки.

Откликаться здесь.

МАРКЕТОЛОГ (OPEN CITY)

И на закуску😇 оставили вакансию у Жени Дружинина в агентстве Open City. Если б мы не знали Женю🦸‍♂️ лично, прошли бы мимо. Но команда ураган и приятный офис агентства нас подкупают, вдруг и вам понравится.

Вакансия явно для начинающего специалиста с горящими глазами. Сюда могут взять и без опыта (хотя требуют минимум год работы в маркетинге, но это блеф), а выйдете вы с полной записной книжкой правильных контактов.

➡️Чем придется заниматься? Искать новые направления для продвижения и креативные идеи, жить активной жизнью event-менеджера и выдвигать команду в число уважаемых спикеров проф. конференций, писать для них тезисы и клепать презентации.

Из плюшек — офис с собственной террасой 🥂 на Динамо, корпоративные тусовки (много) и спорт-community по интересам.

Откликаться здесь.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🙏2❤‍🔥1
Forwarded from ComInsights
⚡️🤯 Цензура, «зарегулированность» и победа Telegram над классическими СМИ: подводим итоги исследования медиатрендов 2023 года

Помните, в сентябре Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с коммуникационным агентством PR-Consulta, исследовательской компанией PR News и проектом «Вместе медиа» запустило масштабный опрос журналистов и пиарщиков на тему главных тенденций медиа в России?

Результаты опроса легли в основу II ежегодного исследования трендов современных медиа российского рынка. Вы удивитесь, но ИИ не вошел даже в десятку трендов! Что же нам рассказали специалисты коммуникационной сферы? Традиционные СМИ потеряли монополию на новость, уровень журналистики падает, а новые законы о СМИ и маркировке рекламы создали зону для непонимания и привели к чрезмерной «зарегулированности» отрасли.

Кстати, в 2022 году список трендов был совсем другим.

Читайте все итоги исследования по ссылке и в карточках выше.
👍42🔥2
🔥Если ваш декабрь такой же огненный и адовый, как и у нас, и к среде вы уже чувствуете себя как минимум на пятницу — начните отвечать на бесконечный поток предложений и новых задач так: «Коллеги, давайте после Нового года». Уже можно!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь #какоевремятакиеисоветы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5😁52👍2
Сегодня с нами Марат Мурадян, региональный PR-директор Nikoliers, Учитель рисования, коммуникационный сэнсей и человек, который знает о связях все. Желаем всем наиприятнейшего чтения😎
4👍4🔥3
Вот что нам сказал Марат:

Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.

Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.

Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦

В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.

3️⃣место

23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».

2️⃣место

Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.

И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?

И министр не сдержался🥲. Он задушевно посмотрел на репортеров и — к их восторгу — выдал с наигранным сицилианским акцентом: "He no play-a da game, he no make-a da rules" («Он не играет в эту игру, не ему устанавливать правила!»)🙈

1️⃣место

Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».

#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏9😁9👍6
На днях #мыполучилирелиз от одного из наших любимых девелоперов, где он с гордостью рассказывает об установке нового фонаря. Знаем, что у строящейся «Ботаники» проблем с заполняемостью нет, но также знаем, что любая коммуникация через прессу должна преследовать конкретные цели – поиск арендаторов, привлечение покупателей… Кого на этом этапе заманивает фонарем «Пионер» - для нас загадка😐. Впрочем, мы не против подобных заходов! И улыбнуло, и Диогена нашего Синопского вспомнить заставило😏

Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса😌! Держите в курсе, коллеги!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤪32