Интенсив «Как набрать 1000 подписчиков в Telegram?»
Это кажется актуальным, поскольку сейчас все делают большие ставки на эту площадку. На интенсиве вы увидите возможности Telegram и поймете, что должно быть в канале и как его вести прежде, чем набирать новых подписчиков, а затем поймете, какие способы продвижения подходят для вашего проекта или проекта заказчика, как вам максимально быстро привлечь 1000 подписчиков. Участие бесплатное!
РЕГИСТРАЦИЯ
Коллеги, вы пойдете на конференцию «КОЛЛЕГИ 2023»? От предпринимателей и топ-менеджеров для всех, кто хочет быть, а не казаться инициатором изменений. Аминь.
Мероприятие организовано SETTERS EDUCATION и нацелено на обмен опытом в области бизнеса и маркетинга. По прогнозу ожидается утренний диджей-сет (!), выступления экспертов Яндекса, ZNWR, Avgvst, ПИАРХАБ, БУДУ и Эйч, много нетворкинга, а также вечеринка для участников. Пройдет этот праздник жизни в Цифровом Деловом Пространстве на Покровке. Участие платное. В офлайне и онлайне.
РЕГИСТРАЦИЯ
В преддверии Нового года пройдет открытая защита проектов — БИТВА УМОВ 41.0, в рамках которой четыре группы студентов Высшей школы брендинга будут презентовать свои кейсы.
На открытой защите проектов от ВШБ:
• Вы сможете увидеть презентации кейсов по брендингу от команд второго курса ВШБ
• Познакомитесь с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга
• Почувствуете невероятную атмосферу сообщества ВШБ и сможете обсудить актуальные вопросы по брендингу, стратегии и дизайну
Участие бесплатное!
РЕГИСТРАЦИЯ
Внезапно тренинг-игра «Улыбаемся и пишем» привлекла наше внимание. Мероприятие проводит некий #EVENTЧЕТВЕРГ.
С ходу в анонсе сенсация: писать посты в соцсетях можно без мук и даже с улыбкой! В общем, если ваш SMM-щик плохо пишет, помогите ему:
• Потренироваться видеть темы постов повсюду
• Освоить приемы, которые помогают структурировать мысли и превращать их в тексты
• Понять, как с помощью текстов доносить ценности продукта до читателей
Надеемся, что это не секта
РЕГИСТРАЦИЯ
«НЕКОНФА: ИИ-итоги» – мероприятие для профессионалов и энтузиастов в области искусственного интеллекта. Участников ожидает невероятное погружение в мир будущего с участием ведущих экспертов, а также захватывающий баттл между голограммой ИИ-диджея и виниловым диджеем. Нетворкинг, обмен опытом и неформальная обстановка вам обеспечены.
PAPA Moscow ждет вас! Кстати, вы тоже обратили внимание на количество пальцев на руке на афише?
РЕГИСТРАЦИЯ
Elama проведет вебинар «Что было, что будет в рекламе и продвижении бизнеса…»
В программе:
• Как теперь работать в Директе, VK Рекламе, Telegram Ads и других системах?
• Что по маркировке и другим актуальным изменениям в законодательстве?
• Как подружиться с ИИ и применять нейросети на благо бизнеса?
Участие бесплатное.
РЕГИСТРАЦИЯ https://elama.ru/webinar/chto-bylo-chto-budet-v-reklame-i-prodvizhenii-biznesa-itogi-2023-goda-i-prognozy-na-2024-y/
#PRO_events #этоневсебесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
smm.school
Как привлекать подписчиков и клиентов из Telegram?
👍5❤2🔥1🙏1
Итак, дражайшие, новогодние все ближе, а начальство кровь из носу требует выполненный KPI по выходам. На помощь нам, пиарессам, приходит самый проверенный инструмент – итоги года. Сегодня в эфире #тревожныйадмин, который расскажет о том, как правильно их подводить.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4☃3🦄3
#PRO_tips
#адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.
Связаться с нами: @prtypical_admin
Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Связаться с нами: @prtypical_admin
Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
👌5❤🔥3🤗3
PR-МЕНЕДЖЕР (PIONEER)
А вот и детали по вакансии Pioneer для любителей пяр подъехали. Ранее мы уже писали, что уважаемый девелопер ищет в PR-команду приятного коллегу. А вот чем этому приятному человеку придется заниматься:
Откликаться здесь.
Максимально благодушны и рекомендуем
PR-МЕНЕДЖЕР (TrendAgent)
Мы не смогли пройти мимо вакансии для тех, кто с огнем
Если вы не знали, то:
TrendAgent — это сервис для сделок с недвижимостью, который ну очень хочет показать рынку недвижимости современный подход к маркетингу и PR и растить узнаваемость бренда. Ищут классного, инициативного и смелого PR-менеджера, который разделит с командой эти незаурядные стремления.
Откликаться здесь.
МАРКЕТОЛОГ (OPEN CITY)
И на закуску
Вакансия явно
для начинающего специалиста с горящими глазами. Сюда могут взять и без опыта (хотя требуют минимум год работы в маркетинге, но это блеф), а выйдете вы с полной записной книжкой правильных контактов. Из плюшек — офис с собственной террасой
Откликаться здесь.
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🙏2❤🔥1
Forwarded from ComInsights
⚡️🤯 Цензура, «зарегулированность» и победа Telegram над классическими СМИ: подводим итоги исследования медиатрендов 2023 года
Помните, в сентябре Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с коммуникационным агентством PR-Consulta, исследовательской компанией PR News и проектом «Вместе медиа» запустило масштабный опрос журналистов и пиарщиков на тему главных тенденций медиа в России?
Результаты опроса легли в основу II ежегодного исследования трендов современных медиа российского рынка. Вы удивитесь, но ИИ не вошел даже в десятку трендов! Что же нам рассказали специалисты коммуникационной сферы? Традиционные СМИ потеряли монополию на новость, уровень журналистики падает, а новые законы о СМИ и маркировке рекламы создали зону для непонимания и привели к чрезмерной «зарегулированности» отрасли.
Кстати, в 2022 году список трендов был совсем другим.
Читайте все итоги исследования по ссылке и в карточках выше.
Помните, в сентябре Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с коммуникационным агентством PR-Consulta, исследовательской компанией PR News и проектом «Вместе медиа» запустило масштабный опрос журналистов и пиарщиков на тему главных тенденций медиа в России?
Результаты опроса легли в основу II ежегодного исследования трендов современных медиа российского рынка. Вы удивитесь, но ИИ не вошел даже в десятку трендов! Что же нам рассказали специалисты коммуникационной сферы? Традиционные СМИ потеряли монополию на новость, уровень журналистики падает, а новые законы о СМИ и маркировке рекламы создали зону для непонимания и привели к чрезмерной «зарегулированности» отрасли.
Кстати, в 2022 году список трендов был совсем другим.
Читайте все итоги исследования по ссылке и в карточках выше.
👍4❤2🔥2
#PRO_drugoe #адвенткалендарь #какоевремятакиеисоветы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5😁5☃2👍2
Сегодня с нами Марат Мурадян, региональный PR-директор Nikoliers, Учитель рисования, коммуникационный сэнсей и человек, который знает о связях все. Желаем всем наиприятнейшего чтения😎
❤4👍4🔥3
Вот что нам сказал Марат:
Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.
Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.
Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦
В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.
3️⃣ место
23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».
2️⃣ место
Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.
И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?
И министр не сдержался🥲 . Он задушевно посмотрел на репортеров и — к их восторгу — выдал с наигранным сицилианским акцентом: "He no play-a da game, he no make-a da rules" («Он не играет в эту игру, не ему устанавливать правила!»)🙈
1️⃣ место
Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».
#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин
@prtypical
Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.
Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.
Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦
В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.
23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».
Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.
И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?
И министр не сдержался
Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».
#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"
ИД "Комсомольская правда" будет продан группе ЕСН
👏9😁9👍6
На днях #мыполучилирелиз от одного из наших любимых девелоперов, где он с гордостью рассказывает об установке нового фонаря. Знаем, что у строящейся «Ботаники» проблем с заполняемостью нет, но также знаем, что любая коммуникация через прессу должна преследовать конкретные цели – поиск арендаторов, привлечение покупателей… Кого на этом этапе заманивает фонарем «Пионер» - для нас загадка😐 . Впрочем, мы не против подобных заходов! И улыбнуло, и Диогена нашего Синопского вспомнить заставило😏
Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса😌 ! Держите в курсе, коллеги!
#PRO_memes
@prtypical
Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤪3❤2
Устали? За*бались? Мы тоже! Поэтому советуем достать всех остальных в вашем уютном офисе и включить в наушниках или даже колонках НОВОГОДНИЙ ПЛЕЙЛИСТ.
• «Last Christmas» - Wham!
• «All I Want for Christmas Is You» - Mariah Carey
• «Feliz Navidad» - José Feliciano
• «Jingle Bell Rock» - Bobby Helms
• «Rockin' Around the Christmas Tree» - Brenda Lee
• «Santa Claus Is Coming to Town» - Bruce Springsteen
• «Happy Xmas (War Is Over)» - John Lennon & Yoko Ono
• «Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!» - Dean Martin
• «White Christmas» - Bing Crosby
• «Rudolph the Red-Nosed Reindeer» - Gene Autry
• «It's the Most Wonderful Time of the Year» - Andy Williams
• «Do They Know It's Christmas?» - Band Aid
Удивлены, что тут нет ни одного русского хита? Мы тоже, но так решили наши любимые нейросети. Кстати, русскоязычный плейлист они тоже выдают - но мы не настолько вас ненавидим, чтобы включать «Дискотеку Авария» или Александра Ревву.
Enjoy!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅4❤2😁2🎄2❤🔥1
PR-история — это применение техник сторителлинга специально в контексте внешних и внутренних коммуникаций. PR-истории часто фокусируются на создании положительного имиджа бренда, компании или продукта, а также на управлении репутацией в общественном пространстве. Они могут быть использованы для решения различных задач: от презентации нового продукта до реагирования на кризисные ситуации или формирования корпоративной культуры.
Как и зачем использовать PR-истории:
Повышение узнаваемости бренда: используйте PR-истории для рассказа о происхождении вашего бренда или особенностях продукта. Это создает более глубокое восприятие бренда и укрепляет его позиции в сознании потребителей.
Запуск нового продукта или услуги: создавайте истории, демонстрирующие проблему, которую решает ваш продукт (услуга). Это помогает потенциальным клиентам лучше понять ценность продукта.
Укрепление корпоративной культуры: истории о компании, ее основателях, ценностях и миссии помогают сформировать сильную внутреннюю культуру и сплоченность команды.
Повышение социальной ответственности: используйте PR-истории для рассказа о вашем вкладе в общественные инициативы или благотворительность, что повышает доверие и лояльность к бренду.
Решение PR-кризиса: В кризисных ситуациях PR-истории могут помочь переосмыслить восприятие бренда, показывая его в новом свете или подчеркивая его приверженность определенным ценностям.
Пример создания PR-истории:
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🤗3👍2
#PRO_AI #адвенткалендарь #будущее
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🎅2🔥1😁1🤗1