Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Привет, работоспособные!
В предновогодней суете мы не забыли обновить для вас горячие (пусть некоторые и не совсем) вакансии маркетинга и пяр❤️. В отличие от нашей редакции, уважаемые девелоперы, консалтеры и строители уже вовсю дарят (пьют) просекко 🥂партнерам и не думают о молодых и перспективных кадрах, которые будут поднимать с колен их компанию в 2024.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ / PR (КОРТРОС)

КОРТРОС отличился: единственный из всех нам известных девелоперов открыл под Новый год вакансию в штат. Браво💫, коллеги, думаете о своем светлом будущем. Позиция самая незатейливая и классическая для PR-бойца: райтинг всех возможностей и разновидностей, подготовка презентаций и спича для уважаемых господ на конференциях, выпуск имиджевых буклетов, подготовка отчетов для руководства о том, как хорошо идут дела к PR-блока компании.

Из корпоративных плюшек — ДМС со стоматологом (особенно актуально для любителей хоккея). И, рискнем предположить, работа под крылом многоопытной Ирины Опимах (надеемся, предыдущего кандидата не съели, а повысили).

Откликаться здесь.

Более вакансий с пылу-жару мы не обнаружили, но с любовью 🌶просмотрели всех, о ком писали ранее и кто так и не закрыл свой штат бойцов. А вдруг это судьба, и в ретроградный Меркурий вам повезет?

1⃣Коворкинг имени Capital Group (Business Club) все еще не нашел PR по любви к бренду. Подробнее о функционале здесь. Резюме можно к нам в личку, передадим по адресу.😉

2⃣Coldy продолжает искать своего PR-гуру, о миссии и потенциале которого мы писали здесь. Откликаться по той же ссылке.

3⃣PR с огоньком ждут в агентстве TrendAgent. Про них — здесь.

4⃣Pioneer ищет-рыщет под крыло к спеца по коммуникациям. Для ускорения рассмотрения вашего резюме — напрямую к Леночке Власенок @elenavlsnk

Всем в поисках места под солнцем❤️ — удачу в лапки и новую работу под елочку. И помните, родные, дорогу осилит идущий.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6🔥4👍3
Если кто не знал, #дерзкийадмин любит в этой жизни только трех человек: маму, Рыбакова и Полонского! И сегодня у админа Праздник🙄, потому что от последнего #мыполучилирелиз о новом проекте.

Сиквел картины «у кого нет миллиарда…» получил название «у кого нет проекта в Дубае…», и здесь все, как мы любим! И авиатакси, и самый большой в мире фонтан, и Нобелевская премия, и звание «создателя Москва-Сити». 😍

Для тех, кто не готов слушать интервью длительностью более часа, у нас есть хайлайты (авторская орфография сохранена):

🤱«персона Сергея Полонского, создателя Москва-Сити, не один десяток лет будоражит умы девелоперов, бизнесменов, обычных граждан»

🎓«мы хотим получить за наш новый проект Нобелевскую премию. Он будет включать в себя самый большой фонтан в мире. Каждые 10 этажей будет размещаться стоянка для авиатакси»

👨‍💻«я вначале три недели просто разговаривал с ИИ, чтобы объяснить свою мысль»

🚽«не так много, на самом деле, зданий в Дубаи, которые элегантны»

🗽«сегодня Москва-Сити фактически обогнала по количеству фоток Кремль. Ничего личного»

😇«планета Земля – неважно, боги ее создали или она появилась, – это гениальный девелоперский проект. А всё остальное, что создано здесь – Рим, Париж, Нью-Йорк, страны и так далее, – это создавали девелоперы».

Для тех, кто готов слушать и ностальгировать по реально хайповому пиару, есть ссылочка на ютубчик

Не скроем, мы кайфанули, вспомнив былые годы! Сергей Юрьевич, с возвращением! Мы скучали❤️

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🦄5🔥42👍1
❤‍🔥33😁3🤗1
🍿Если вы еще не спите, вас ждут захватывающие киношедевры про Рождество и сказочную атмосферу, после просмотра которых у вас точно появится настроение украсить елку или открыть бутылку игристого.🍾
 
Дисклеймер: Мы постарались избежать банальных вариантов а-ля «Ирония судьбы, или с легким паром», «Реальная любовь» или «Один дома», «Гарри Поттер» и, конечно, совсем не советуем вам смотреть «Кэрол» и «Самый счастливый сезон» (Боже упаси!). В итоге собрали для вас наш редакционный топ-5 фильмов, сюжет которых основан на литературных произведениях, и готовы расширить его с вашей помощью.
 
«Как Гринч украл Рождество» (2000, США)
 
Слоган: «All Whos beware: He's mean and green!» (Остерегайтесь, жители Ктограда: он злобный и зеленый!»)
 
Комедийный фильм, снятый по книге доктора Сьюза, рассказывает историю зеленого Гринча, который пытается украсть Рождество у жителей деревни Ктовилль. Малыш много страдал от буллинга и превратился в негодяя, но в конечном счете обретает понимание истинного смысла этого чудесного праздника. Джим Керри сделал этот фильм особенно ярким, местами трогательным и эмоциональным.
 
«Рождественская история» (2009, США)
 
Слоган: Season's Greedings («Праздничная жадность»)
 
Анимационная адаптация классической рождественской повести Чарльза Диккенса о жадном и злобном Скрудже, который меняет свое отношение к Рождеству после визита трех духов (из прошлого, настоящего и будущего). Скрудж переживает преображение, понимая истинное значение Рождества. Фильм знаменит своей впечатляющей анимацией и мощным сюжетом, который затрагивает вечные темы человечности, сострадания и покаяния. И снова Джим Керри творит чудеса и создает великолепный образ👏
 
«Убийство в Восточном экспрессе» (2017, США)
 
Слоган: «Под подозрением каждый»
 
Детективный триллер, основанный на романе Агаты Кристи, где детектив Эркюль Пуаро расследует убийство на борту поезда. При чем здесь Рождество? Дело в том, что сюжет разворачивается на фоне зимы и Рождества, создавая особую атмосферу и контекст для действия. Джонни Депп, Мишель Пфайфер и невероятное музыкальное оформление фильма от композитора Патрика Дойля, который создал напряженную и атмосферную музыкальную палитру, подчеркивающую драматизм и загадочность событий на борту поезда – вот ради чего стоит посмотреть этот фильм и почувствовать его атмосферу.
 
«Щелкунчик и четыре королевства» (2018, Канада, США)
 
Слоган: «Пришло время открыть тайну»
 
Фильм основан на сказке Э.Т.А. Гофмана и вдохновлен знаменитым балетом П.И. Чайковского. Он рассказывает о молодой девушке по имени Клара, которая в канун Рождества попадает в волшебный мир, населённый говорящими игрушками и фантастическими существами. Героиня ищет ключ к секретному ящику, который был подарен ей на Рождество. Поиски приводят её к приключениям в четырех королевствах. Эта история сочетает в себе элементы приключения, фэнтези и праздничного волшебства.
 
«Маленькие женщины» (2019, США)
 
Слоган: «Own your story» («Владей своей историей»)
 
Фильм основан на знаменитом романе Луизы Мэй Олкотт и рассказывает о жизни четырёх сестёр Марч во время Гражданской войны в Америке. В фильме Рождество является важной частью сюжета, отражая тепло и близость семьи Марч, а также их традиции и общение в праздничное время. В ролях – Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Мерил Стрип, Тимоти Шаломе. Что еще надо для счастья?
 
Спокойной ночи, и пусть вам приснится сказка!
 
#PRO_kino #адвенткалендарь
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🎄5🔥3👍1👀1
⚡️HR-брендинг: Зачем он нужен?

Привет, коллеги! Сегодня Стас Окрух (SmartHeart) на правах #приглашенногоадмина расскажет вам о HR-брендинге. В нашей новой реальности такая услуга очень актуальна, поэтому разобраться, кому и зачем это нужно, крайне важно.

Итак, любая компания сейчас так или иначе затрагивает 4 группы аудитории:
➡️B2C (клиенты)
➡️B2B (бизнес)
➡️B2G (правительство, город)
➡️B2E (внутренние кадры)

B2E — это сфера HR-брендинга. Это все, что помогает компании донести до людей, которые взаимодействуют со смысловой сущностью бренда, его набор ценностей.

📌Зачем вообще над этим нужно работать компаниям?

Главный носитель информации о бренде — это человек. Поэтому бренд — это люди, так как без них он просто не существует. Первое, что нужно сделать, когда бренд создан — это вдохновить и пропитать им людей.

У тебя может быть идеальный сайт, красивый офис продаж, но, пока сотрудник, который взаимодействует с клиентом, не верит в бренд, не понимает его ценности и цели, вся работа над созданием бренда будет фактически проделана впустую.

Для успешного существования бренда люди должны соответствовать его бренд-константам.

📌Когда мы можем говорить о потребности в HR-брендинге?

Когда у компании уже есть какая-то бренд-платформа, она уже как-то выглядит, кто-то в ней уже работает. И руководство начинает думать: «А как сделать так, чтобы к нам бесконечно просились соискатели, чтобы стажеры были готовы работать бесплатно, чтобы люди работали здесь минимум по 10 лет, чтобы нас рекомендовали, чтобы наш бренд представлял для соискателей и клиентов одинаковую силу, чтобы люди, которые уже выбрали нас, гордились работой и сотрудничеством с нами».

Чтобы люди могли разделять ценности твоей компании, они должны у тебя быть сформулированы.

Для разработки смыслового ядра требуется несколько этапов:
1. анализ конкурентов
2. анализ устройства корпоративной культуры
3. составление перспективы
4. стратегические сессии
5. формирование портрета соискателя
6. создание внутреннего фирменного стиля

Они абсолютно повторяют инструменты, которые задействуются в создании корпоративного брендинга, но, естественно, учитывают нюансы объекта работы.

📌HR-брендинг для девелоперов: Что это такое?

Так как мы чаще всего сталкиваемся в работе с тем, что все отделы большой девелоперской компании объединены только дорогой к кулеру и имеют совершенно разный взгляд на цели и задачи компании, HR-брендинг важен для объединения огромной системы разобщенных департаментов.

📌Почему, если это такая продуктивная тема, не все компании заботятся о развитии HR-бренда?

Многие говорят: «мне нужен HR-бренд», а имеют ввиду написание постов в соцсетях. То есть, когда к нам обращаются за услугой HR-брендинга, мы понимаем, что люди не полностью понимают, что это значит. Надеемся, что этим постом нам удалось сделать тему более понятной и донести важность работы в этом направлении.

#приглашенныйадмин #HRбренд

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥52😍1
Адвент про то, как делать НЕ НАДО

Сегодня в нашем окошке мы хотим вас немного взбодрить и предлагаем в свободную минуту (которых у вас с каждым предновогодним днем становится все больше и больше) заняться списком New Year Resolutions о том, что вы НЕ БУДЕТЕ делать в следующем году.

📿Подсказываем вам, в каких PR-грехах стоит исповедоваться перед каникулами, чтобы с января начать делать то же самое не повторять своих же ошибок.

📢Кстати, под этим постом вы можете оставить свои новогодние PR-обещания: мы проследим за тем, чтобы они исполнились! 🧚

😈НЕ ВРАТЬ. PR не всегда имеет возможность оставаться кристально честным, но вы хотя бы можете перестать врать журналистам. Не «это не наш проект», а «не комментируем». Не «мы ничего не сносим», а «демонтаж незначительных конструкций». Ну, вы поняли.

😈НЕ ВОРОВАТЬ. Вдохновляйтесь конкурентами сколько угодно, но не п*здите их идеи, активности и PR-ходы точь-в-точь. Земля круглая, а рынок ещё круглее.

😈НЕ ПО(Д)КУПАТЬ. От того, что вы купите все номинации и рейтинги этого мира, станут счастливее только ваши акционеры и владельцы этих самых премий. Не надо так: попытайтесь подумать, несёт ли это какую-то пользу для ваших клиентов. И пойдите для разнообразия сложным путем: качественным оформлением заявки не в последний момент и грамотной работой с жюри.

😈НЕ ВЫГОРАТЬ. Пообещайте себе беречься в новом году и чуть больше заботиться о себе, чем в уходящем. Ваша здоровая кукушечка 🐦‍⬛️принесёт вам и вашей компании больше пользы, чем неизгладимая печать скорби на лице.

#PRO_tips #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😁7🤗4
🔞Голые и несмешные

Почему всех так порвало от закрытой, но не прикрытой вечеринки Ивлеевой

#тревожныйадмин как самопровозглашенный селебрити-эксперт изучил все доступные фотографии с вечеринки по случаю дня рождения Анастасии Ивлеевой. ☕️

Для тех, кто все пропустил: телеведущая, блогер и просто инфлюэнсер Ивлеева организовала закрытую вечеринку со звездами в честь своего дня рождения. Дресс-кодом к мероприятию был заявлен almost naked, что многие гости расценили буквально и навело шороху в интернет-медиях. Общественность от такой наготы выступила в любимом жанре, возбумутилась и направила запрос в прокуратуру, чтобы проверили на предмет пропаганды чего бы то ни было.

Пока одни рассуждают о том, #четакова в том, что несколько десятков человек разделось или просто плохо оделось для участия в частном мероприятии, другие недоумевают за «пир во время чумы», а третьи требуют запретить эти ваши Мутаборы, мы как люди далекие от шоу-бизнеса, но к нему неравнодушные, спешим разобрать эту ситуацию с точки зрения пяра.

👠Урок 1. Эстетика. Если это проходит как кинки-пати, звучит как кинки-пати и выглядит как кинки-пати, НУ ЗАПРЕТИТЕ ВЫ ТЕЛЕФОНЫ НА МЕРОПРИЯТИИ. То, что в полумраке ночного клуба выглядит как намек на женские прелести, при свете вспышки оказывается обтянутым сеткой лишним весом. Даже если гости вели себя прилично, эротика без фотошопа не может никого оставить равнодушным. Анонимность участников – не единственная причина, по которой закрытые мероприятия с фривольной составляющей запрещают снимать на камеру: в чаде кутежа абсолютное большинство полураздетых людей не выглядит привлекательно в общепринятом смысле.

👩‍🏫Хотите хайпа – нанимаете фотографа, нанимаете моделей, берете именинницу и пару-тройку безопасных гостей и наводите туман слухов о том, кто, кого, чего и в каких позах видал. Делается это с помощью тех же ТГ-каналов, которые распространили данный контент бесплатно, но совсем не в том свете.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥2😁1🤗1
Начало ☝️

👠Урок 2. Контекст. Мы искренне недоумеваем, как люди, живущие в России, могут настолько оторваться от текущей новостной повестки и контекста. Удивили большинство не столько голые телеса, че мы там не видели, сколько полное несоответствие внезапного фестиваля кринжа насущным темам. Колье по цене неплохой двушки в столице, накинутое на интересное место, плохо сочетается в инфополе с ростом цен на яйца (куриные) и опережающей все возможные ожидания граждан инфляцией. В такой обстановке даже сочувствующие и поддерживающие могут только отмалчиваться, потому что, поддержав идею в целом, ты автоматически подписываешься за носок на половом органе (мы, для протокола, против).

🍸Отсутствие чувства Цайтгайста уже подвело москвичей в год начала СВО, но, оказывается, далеко не все еще привыкли к тому, что все что угодно можно творить лишь за реально закрытыми дверями.

👠Урок 3. Последствия. Если в прежние времена за плохой вкус просто полоскали в инфополе и на ТВ, то сейчас за различные его проявления можно с успехом присесть. У нас нет сомнений, что для большинства участников вечеринки текущий хайп пройдет без последствий.

Однако репутационные риски, хоть это и смешно, но сохраняются. Сейчас все будет зависеть от того, насколько увлеченно представители общественности будут мусолить данную тему в различных медиа.

🫸Мы не думаем, что инициатива по вымарыванию имен оголившихся артистов из телеэфиров пойдет дальше возгласов в известных передачах, но те, кто не хотел бы смешиваться с подобными инфоповодами, в следующий раз, вероятно, предпочтут пойти классическим светским путем – сославшись на плохое самочувствие и загруженность, вежливо манкируют мероприятие. 💃

UPD.: пока писался этот пост, рэперу Vacio, похоже, дали 15 суток административного ареста за тот самый носок. 🧦 Выводы, товарищи, делайте сами, у нас их для вас нет.

#PRO_cases #прошоубиз

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🦄4👏3👌1
🥂Совет дня: выбор идеального алкогольного напитка для вечера пятницы

Пришло время расслабиться после напряженной рабочей недели. А что может быть лучше, чем выбрать идеальный напиток, чтобы отметить начало выходных? Вот несколько советов, как сделать правильный выбор:

🍸Определите настроение вечера: если вас ждет спокойствие, диван и просмотр кино, подойдет красное вино или бренди. Для рейва более энергичной встречи с друзьями выберите что-то освежающее, например, коктейли на основе джина или рома.

🍸Учитывайте погоду: холод идеально подходит для крепких напитков, таких как виски или амаретто. В теплую погоду лучше выбрать что-то легкое и освежающее, например, белое вино или шампанское, пиво или сидр.

🍸Не забывайте о еде: подбирайте напиток, который будет хорошо сочетаться с ужином. Например, к морепродуктам и рыбе отлично подойдет белое вино, а к мясу – красное.

🍸Экспериментируйте: попробуйте что-то новое, возможно, экзотический коктейль или необычное крафтовое пиво.

⚠️Помните о мере и не забывайте, что важнее всего – это компания и атмосфера, а не количество выпитого.

Кстати, для тех, кто предпочитает держать градус на нуле: откройте для себя мир безалкогольных коктейлей-моктейлей. Используйте свежие фрукты и травы для создания вкусных и освежающих напитков. Специальные безалкогольные версии пива или вина также могут быть отличным выбором. Ну а чай, горячий шоколад, какао или кофе — идеальные варианты для уютного вечера.

🍷 Напиток выбран, теперь осталось только насладиться и отдохнуть. Пусть этот вечер будет именно таким, каким вы его себе представляете!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь #напиткипокрепче

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🤝2🔥1🎉1🤩1🤗1
Forwarded from Клиент
Коллеги, неделька осталась, держимся!
👌6🔥2🙏2
☃️Сегодня католическое Рождество, с чем спешим поздравить всех причастных! А для пожирателей рекламы мы собрали несколько милых и вдохновляющих рождественских рекламных роликов, выпущенных с 2000 по 2023 годы, которые могут порадовать вас в этот праздничный сезон:

🎞Apple – “Frankie’s Holiday” (2016, США): в этом ролике одинокий Франкенштейн стремится распространить рождественское веселье в ближайшей деревне. Используя свой iPhone для воспроизведения записи с музыкальной шкатулки, он завораживает всех и завоевывает дружбу маленькой девочки.

🎞H&M – “Come Together” (2016, международная): режиссером этого запоминающегося рождественского рекламного ролика от H&M был Уэс Андерсон. Пассажиры поезда, застрявшего из-за снега в канун Рождества, устраивают неожиданный праздник, чтобы порадовать одинокого мальчика.

🎞Guinness Christmas Ad (2011, Ирландия): рождественская реклама Guinness в Ирландии отличалась своей простотой и мощью – монохромное изображение и снегопад в Рождество, что вызвало сильный отклик у зрителей.

🎞Allegro – “English for Beginners” (2016, Польша): в этом рекламном ролике пожилой польский мужчина начинает изучать английский язык и встречается с кем-то особенным, вдохновившим его на изучение языка.

🎞Heathrow Airport – “Coming Home for Christmas” (2016, Великобритания): реклама аэропорта Хитроу запечатлела трогательное путешествие двух старых медведей, мистера и миссис Бэйр, которые возвращаются домой, чтобы встретиться со своими внуками.

🎞Amazon – “Can You Feel It” (2018, США): реклама показывает сотни посылок Amazon, которые поют веселую песню на пути к своим новым владельцам, создавая праздничное настроение.

🎞McDonald’s – “Reindeer Ready” (2019, США): в этом трогательном рождественском ролике McDonald’s маленькая девочка оживляет оленя. В конце оказывается, что олень – это ее собака в наряде оленя. Если не ошибаемся, автором и исполнителем концепции было агентство Leo Burnett.

🎞WestJet – “Christmas Miracle” (2013, Канада): по сюжету пассажиры встречают Санту на экранах в аэропортах, а сотрудники WestJet покупают и упаковывают подарки в реальном времени. Удивление и радость пассажиров, получающих эти подарки, были неоценимы.

🎞Budweiser – “Clydesdales Snowball Fight” (2005, США): В этой рождественской рекламе мощные-роскошные лошади участвуют в снежной битве.

🎞Kinder Россия – милейшая реклама со слоганом «По заказу самых маленьких» (2014, Россия). Маленькими героями 30-секундного новогоднего ролика стали они — дети. Такие разные и такие любимые. Такие смешные и такие узнаваемые.

#PRO_drugoe
#адвенткалендарь #реклама

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎄53🔥1👏1
❤‍🔥4🥰4
Адвент про то, как получить работу в пяр, за которую платят

Сегодня среда, традиционный день вакансий🧑‍💻 на нашем канале, но за три дня до нового года уважаемые девелоперы не спешат открывать новые позиции в своих департаментах маркетинга и пяр. 👌Мы решили не отходить от традиции и в среду рассказать в нашем окошечке🎄 про то, как получить работу мечты в 2024-м.

Итак, все написанное ниже не стоит воспринимать как истину в последней инстанции и писать жалобы на админов ТП, если после нашего карьерного марафона вас так и не возьмут на работу мечты и с приятным окладом. Мысли ниже — исключительно наш опыт хождения по рынку, полученный за десятилетия в древнейшей профессии. Но вкусы у всех разные, как и финансовые ожидания.

1⃣Опыт. Рекомендуем в резюме уходить от шаблонных общих фраз (исключение: молодой зеленый кандидат): написание статей/пресс-релизов/новостей на сайт; организация участия компании в конференциях/премиях. Укажите, сколько новых премий (тщеславия) вы принесли компании, сколько лет подряд под вашим чутким контролем компания удерживала статус девелопер/консультант/управляющая компания (нужное подчеркнуть) года и тд.

2⃣Кейсы. Пожалуй, это то, что может реально вас продать и показать, насколько вы круты (или нет). Напрягите извилины и опишите в резюме свои достижения от А до Я в рамках одной задачи. Например, разработка, реализация и внедрение в бизнес-процесс продаж корпоративного издания в виде клиентской газеты: принт + digital формат. Вишенкой 🍒на торте в данном кейсе может быть качественный показать эффективности этой макулатуры.

3⃣Эффективность. Несмотря на то, что пяр — это по любви за деньги, и измерять вашу эффективность в количестве лидов/конверсий неблагодарное дело, у пяр есть свои метрики.❤️Будь то плесенью поросший медиаиндекс или рост числа подписчиков в телеграм, оцифруйте все свои достижения в количественном показателе и не забудьте показать динамику роста за период вашей работы. Чем выше ⬆️этот показатель, тем больше золотых💰вы можете запрашивать.

И пожалуйста, НЕ надо привлекать внимание потенциального работодателя яркими экстравагантными фото. Резюме —это не анкета в тиндер, это ваш рабочий инструмент. Поэтому фото со всех новогодних корпоративов страны мы НЕ добавляем 3 января на HH.ru, а трезвеем до 5-6, ставим свечку на Рождество и садимся за написание мощного резюме числа так 8-9. Фото уже также можно будет делать, сбросив излишнюю отечность с лица. И пусть карьерная фортуна 🎱 улыбнется вам без промедления, а первым достижением 2024 станет новая работа мечты.

#PRO_tips #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰7👍5😁3🎄21
Коллеги, предлагаем вам сыграть в последнюю игру этого года! 🌲

Он был очень насыщенным, давайте же вспомним, какие события сопровождали каждого из нас. Пишите, сколько галочек набрали. Да начнется игра!

#PRO_бинго #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84👍4🦄1