#PRO_AI #адвенткалендарь #будущее
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🎅2🔥1😁1🤗1
Сделайте серию коротких и ярких постов в соцсетях с интересными фактами о вашем бренде, новогодними пожеланиями от команды или обзорами достижений уходящего года. Включите элементы интерактива – опросы, загадки, конкурсы. Это не только поддержит интерес к бренду, но и создаст ощущение праздничного настроения среди ваших подписчиков.
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🤗3🔥2☃1🎄1
📓Сегодня правильно планируем 2024-й год
Новый день – новое окошко адвента.🔔 Сегодня мы предлагаем вам подумать о грядущем и научиться наконец правильно планировать свою работу на год вперед.
❗️ Сразу оговоримся: не стоит воспринимать план на год, составленный в конце предыдущего, как инструкцию по применению. Такие далеко идущие планы – это ваша опора и подсказка, которая как путеводная звезда выведет вас из кромешной тьмы панической атаки, когда вас будут драть за отсутствие публикаций.
Ниже вы найдете свод банальных, но очень эффективных советов. В более красивой обертке вам их продадут коучи по тайм-менеджменту, а в нашей бесплатной столовке ешьте так и благодарите. 🍝
1️⃣ Разметьте год. Ставьте измеримые интервалы – кварталы и полугодия. От близости того или иного периода будет зависеть степень его детализации. Первый квартал лучше не полениться и прописать по неделям, второй по месяцам, третий и четвертый набросать крупными мазками.
2️⃣ Разделите потенциальные инфоповоды по типам. Новости ваших проектов, ожидаемые старты продаж, значимые этапы стройки и даты, в которые стоит заблаговременно начать подготовку к работе над текстами. Советуем использовать календарь в вашей почте и расставить напоминания, чтобы точно ничего не упустить.
Продолжение⤵️
Новый день – новое окошко адвента.
Ниже вы найдете свод банальных, но очень эффективных советов. В более красивой обертке вам их продадут коучи по тайм-менеджменту, а в нашей бесплатной столовке ешьте так и благодарите. 🍝
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🤗3🦄2🔥1
Настоятельно рекомендуем озаботиться планированием ближе к концу этой недели – и тогда на следующей сможете
#PRO_tips #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰4❤3😁2👍1
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤5🙏5
Привет, работоспособные!
В предновогодней суете мы не забыли обновить для вас горячие (пусть некоторые и не совсем) вакансии маркетинга и пяр❤️ . В отличие от нашей редакции, уважаемые девелоперы, консалтеры и строители уже вовсю дарят (пьют) просекко 🥂 партнерам и не думают о молодых и перспективных кадрах, которые будут поднимать с колен их компанию в 2024.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ / PR (КОРТРОС)
КОРТРОС отличился: единственный из всех нам известных девелоперов открыл под Новый год вакансию в штат. Браво💫 , коллеги, думаете о своем светлом будущем. Позиция самая незатейливая и классическая для PR-бойца:
Из корпоративных плюшек — ДМС со стоматологом (особенно актуально для любителей хоккея). И, рискнем предположить, работа под крылом многоопытной Ирины Опимах (надеемся, предыдущего кандидатане съели, а повысили ).
Откликаться здесь.
Более вакансий с пылу-жару мы не обнаружили, но с любовью🌶 просмотрели всех, о ком писали ранее и кто так и не закрыл свой штат бойцов. А вдруг это судьба, и в ретроградный Меркурий вам повезет?
1⃣ Коворкинг имени Capital Group (Business Club) все еще не нашел PR по любви к бренду. Подробнее о функционале здесь. Резюме можно к нам в личку, передадим по адресу.😉
2⃣ Coldy продолжает искать своего PR-гуру, о миссии и потенциале которого мы писали здесь. Откликаться по той же ссылке.
3⃣ PR с огоньком ждут в агентстве TrendAgent. Про них — здесь.
4⃣ Pioneer ищет-рыщет под крыло к спеца по коммуникациям. Для ускорения рассмотрения вашего резюме — напрямую к Леночке Власенок @elenavlsnk
Всем в поисках места под солнцем❤️ — удачу в лапки и новую работу под елочку. И помните, родные, дорогу осилит идущий.
#PRO_jobs
@prtypical
В предновогодней суете мы не забыли обновить для вас горячие (пусть некоторые и не совсем) вакансии маркетинга и пяр
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ / PR (КОРТРОС)
КОРТРОС отличился: единственный из всех нам известных девелоперов открыл под Новый год вакансию в штат. Браво
райтинг всех возможностей и разновидностей, подготовка презентаций и спича для уважаемых господ на конференциях, выпуск имиджевых буклетов, подготовка отчетов для руководства о том, как хорошо идут дела к PR-блока компании.Из корпоративных плюшек — ДМС со стоматологом (особенно актуально для любителей хоккея). И, рискнем предположить, работа под крылом многоопытной Ирины Опимах (надеемся, предыдущего кандидата
Откликаться здесь.
Более вакансий с пылу-жару мы не обнаружили, но с любовью
Всем в поисках места под солнцем
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия Менеджер по маркетинговым коммуникациям (PR) в Москве, работа в компании ГК КОРТРОС (вакансия в архиве c 19 января 2024)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 09.01.2024.
❤🔥6🔥4👍3
Если кто не знал, #дерзкийадмин любит в этой жизни только трех человек: маму, Рыбакова и Полонского! И сегодня у админа Праздник🙄 , потому что от последнего #мыполучилирелиз о новом проекте.
Сиквел картины «у кого нет миллиарда…» получил название «у кого нет проекта в Дубае…», и здесь все, как мы любим! И авиатакси, и самый большой в мире фонтан, и Нобелевская премия, и звание «создателя Москва-Сити».😍
Для тех, кто не готов слушать интервью длительностью более часа, у нас есть хайлайты (авторская орфография сохранена):
🤱 «персона Сергея Полонского, создателя Москва-Сити, не один десяток лет будоражит умы девелоперов, бизнесменов, обычных граждан»
🎓 «мы хотим получить за наш новый проект Нобелевскую премию. Он будет включать в себя самый большой фонтан в мире. Каждые 10 этажей будет размещаться стоянка для авиатакси»
👨💻 «я вначале три недели просто разговаривал с ИИ, чтобы объяснить свою мысль»
🚽 «не так много, на самом деле, зданий в Дубаи, которые элегантны»
🗽 «сегодня Москва-Сити фактически обогнала по количеству фоток Кремль. Ничего личного»
😇 «планета Земля – неважно, боги ее создали или она появилась, – это гениальный девелоперский проект. А всё остальное, что создано здесь – Рим, Париж, Нью-Йорк, страны и так далее, – это создавали девелоперы».
Для тех, кто готов слушать и ностальгировать по реально хайповому пиару, есть ссылочка на ютубчик
Не скроем, мы кайфанули, вспомнив былые годы! Сергей Юрьевич, с возвращением! Мы скучали❤️
@prtypical
Сиквел картины «у кого нет миллиарда…» получил название «у кого нет проекта в Дубае…», и здесь все, как мы любим! И авиатакси, и самый большой в мире фонтан, и Нобелевская премия, и звание «создателя Москва-Сити».
Для тех, кто не готов слушать интервью длительностью более часа, у нас есть хайлайты (авторская орфография сохранена):
Для тех, кто готов слушать и ностальгировать по реально хайповому пиару, есть ссылочка на ютубчик
Не скроем, мы кайфанули, вспомнив былые годы! Сергей Юрьевич, с возвращением! Мы скучали
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Мне стыдно за Москва Сити. Сергей Полонский откровенно о жизни в Дубае и планах. Про недвижимость
Сергей Полонский уже давно осел в Дубае. Мы с командой специально приехали к нему в гости, чтобы поговорить обо всём на свете. Чем сейчас занимается Сергей? Для кого он построил Москва сити и кто там живёт сейчас? Почему Москва сити это одновременно и гордость…
😁5🦄5🔥4❤2👍1
Дисклеймер: Мы постарались избежать банальных вариантов а-ля «Ирония судьбы, или с легким паром», «Реальная любовь» или «Один дома», «Гарри Поттер» и, конечно, совсем не советуем вам смотреть «Кэрол» и «Самый счастливый сезон» (Боже упаси!). В итоге собрали для вас наш редакционный топ-5 фильмов, сюжет которых основан на литературных произведениях, и готовы расширить его с вашей помощью.
«Как Гринч украл Рождество» (2000, США)
Слоган: «All Whos beware: He's mean and green!» (Остерегайтесь, жители Ктограда: он злобный и зеленый!»)
Комедийный фильм, снятый по книге доктора Сьюза, рассказывает историю зеленого Гринча, который пытается украсть Рождество у жителей деревни Ктовилль. Малыш много страдал от буллинга и превратился в негодяя, но в конечном счете обретает понимание истинного смысла этого чудесного праздника. Джим Керри сделал этот фильм особенно ярким, местами трогательным и эмоциональным.
«Рождественская история» (2009, США)
Слоган: Season's Greedings («Праздничная жадность»)
Анимационная адаптация классической рождественской повести Чарльза Диккенса о жадном и злобном Скрудже, который меняет свое отношение к Рождеству после визита трех духов (из прошлого, настоящего и будущего). Скрудж переживает преображение, понимая истинное значение Рождества. Фильм знаменит своей впечатляющей анимацией и мощным сюжетом, который затрагивает вечные темы человечности, сострадания и покаяния. И снова Джим Керри творит чудеса и создает великолепный образ
«Убийство в Восточном экспрессе» (2017, США)
Слоган: «Под подозрением каждый»
Детективный триллер, основанный на романе Агаты Кристи, где детектив Эркюль Пуаро расследует убийство на борту поезда. При чем здесь Рождество? Дело в том, что сюжет разворачивается на фоне зимы и Рождества, создавая особую атмосферу и контекст для действия. Джонни Депп, Мишель Пфайфер и невероятное музыкальное оформление фильма от композитора Патрика Дойля, который создал напряженную и атмосферную музыкальную палитру, подчеркивающую драматизм и загадочность событий на борту поезда – вот ради чего стоит посмотреть этот фильм и почувствовать его атмосферу.
«Щелкунчик и четыре королевства» (2018, Канада, США)
Слоган: «Пришло время открыть тайну»
Фильм основан на сказке Э.Т.А. Гофмана и вдохновлен знаменитым балетом П.И. Чайковского. Он рассказывает о молодой девушке по имени Клара, которая в канун Рождества попадает в волшебный мир, населённый говорящими игрушками и фантастическими существами. Героиня ищет ключ к секретному ящику, который был подарен ей на Рождество. Поиски приводят её к приключениям в четырех королевствах. Эта история сочетает в себе элементы приключения, фэнтези и праздничного волшебства.
«Маленькие женщины» (2019, США)
Слоган: «Own your story» («Владей своей историей»)
Фильм основан на знаменитом романе Луизы Мэй Олкотт и рассказывает о жизни четырёх сестёр Марч во время Гражданской войны в Америке. В фильме Рождество является важной частью сюжета, отражая тепло и близость семьи Марч, а также их традиции и общение в праздничное время. В ролях – Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Мерил Стрип, Тимоти Шаломе. Что еще надо для счастья?
Спокойной ночи, и пусть вам приснится сказка!
#PRO_kino #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🎄5🔥3👍1👀1
Привет, коллеги! Сегодня Стас Окрух (SmartHeart) на правах #приглашенногоадмина расскажет вам о HR-брендинге. В нашей новой реальности такая услуга очень актуальна, поэтому разобраться, кому и зачем это нужно, крайне важно.
Итак, любая компания сейчас так или иначе затрагивает 4 группы аудитории:
B2E — это сфера HR-брендинга. Это все, что помогает компании донести до людей, которые взаимодействуют со смысловой сущностью бренда, его набор ценностей.
Главный носитель информации о бренде — это человек. Поэтому бренд — это люди, так как без них он просто не существует. Первое, что нужно сделать, когда бренд создан — это вдохновить и пропитать им людей.
У тебя может быть идеальный сайт, красивый офис продаж, но, пока сотрудник, который взаимодействует с клиентом, не верит в бренд, не понимает его ценности и цели, вся работа над созданием бренда будет фактически проделана впустую.
Для успешного существования бренда люди должны соответствовать его бренд-константам.
Когда у компании уже есть какая-то бренд-платформа, она уже как-то выглядит, кто-то в ней уже работает. И руководство начинает думать: «А как сделать так, чтобы к нам бесконечно просились соискатели, чтобы стажеры были готовы работать бесплатно, чтобы люди работали здесь минимум по 10 лет, чтобы нас рекомендовали, чтобы наш бренд представлял для соискателей и клиентов одинаковую силу, чтобы люди, которые уже выбрали нас, гордились работой и сотрудничеством с нами».
Чтобы люди могли разделять ценности твоей компании, они должны у тебя быть сформулированы.
Для разработки смыслового ядра требуется несколько этапов:
1. анализ конкурентов
2. анализ устройства корпоративной культуры
3. составление перспективы
4. стратегические сессии
5. формирование портрета соискателя
6. создание внутреннего фирменного стиля
Они абсолютно повторяют инструменты, которые задействуются в создании корпоративного брендинга, но, естественно, учитывают нюансы объекта работы.
Так как мы чаще всего сталкиваемся в работе с тем, что все отделы большой девелоперской компании объединены только дорогой к кулеру и имеют совершенно разный взгляд на цели и задачи компании, HR-брендинг важен для объединения огромной системы разобщенных департаментов.
Многие говорят: «мне нужен HR-бренд», а имеют ввиду написание постов в соцсетях. То есть, когда к нам обращаются за услугой HR-брендинга, мы понимаем, что люди не полностью понимают, что это значит. Надеемся, что этим постом нам удалось сделать тему более понятной и донести важность работы в этом направлении.
#приглашенныйадмин #HRбренд
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Окрух о брендах
Авторский канал от CEO УмногоСердца (ex.SmartHeart)
Делюсь мыслями и опытом ❤️
Бренд | Смыслы | Развитие
https://sh.agency/portfolio/
Связь — https://stasokruh.ru/
PR, коллаборации — @regiinarak
Подкаст – https://youtube.com/@okruhinsight?si=HED
Делюсь мыслями и опытом ❤️
Бренд | Смыслы | Развитие
https://sh.agency/portfolio/
Связь — https://stasokruh.ru/
PR, коллаборации — @regiinarak
Подкаст – https://youtube.com/@okruhinsight?si=HED
👍7🔥5❤2😍1
Сегодня в нашем окошке мы хотим вас немного взбодрить и предлагаем в свободную минуту (которых у вас с каждым предновогодним днем становится все больше и больше) заняться списком New Year Resolutions о том, что вы НЕ БУДЕТЕ делать в следующем году.
📿Подсказываем вам, в каких PR-грехах стоит исповедоваться перед каникулами, чтобы с января
😈НЕ ВРАТЬ. PR не всегда имеет возможность оставаться кристально честным, но вы хотя бы можете перестать врать журналистам. Не «это не наш проект», а «не комментируем». Не «мы ничего не сносим», а «демонтаж незначительных конструкций». Ну, вы поняли.
😈НЕ ВОРОВАТЬ. Вдохновляйтесь конкурентами сколько угодно, но не п*здите их идеи, активности и PR-ходы точь-в-точь. Земля круглая, а рынок ещё круглее.
😈НЕ ПО(Д)КУПАТЬ. От того, что вы купите все номинации и рейтинги этого мира, станут счастливее только ваши акционеры и владельцы этих самых премий. Не надо так: попытайтесь подумать, несёт ли это какую-то пользу для ваших клиентов. И пойдите для разнообразия сложным путем: качественным оформлением заявки не в последний момент и грамотной работой с жюри.
😈НЕ ВЫГОРАТЬ. Пообещайте себе беречься в новом году и чуть больше заботиться о себе, чем в уходящем. Ваша здоровая кукушечка 🐦⬛️принесёт вам и вашей компании больше пользы, чем неизгладимая печать скорби на лице.
#PRO_tips #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😁7🤗4
Почему всех так порвало от закрытой, но не прикрытой вечеринки Ивлеевой
#тревожныйадмин как самопровозглашенный селебрити-эксперт изучил все доступные фотографии с вечеринки по случаю дня рождения Анастасии Ивлеевой. ☕️
Для тех, кто все пропустил:
Пока одни рассуждают о том, #четакова в том, что несколько десятков человек разделось или просто плохо оделось для участия в частном мероприятии, другие недоумевают за «пир во время чумы», а третьи требуют запретить эти ваши Мутаборы, мы как люди далекие от шоу-бизнеса, но к нему неравнодушные, спешим разобрать эту ситуацию с точки зрения пяра.
👠Урок 1. Эстетика. Если это проходит как кинки-пати, звучит как кинки-пати и выглядит как кинки-пати, НУ ЗАПРЕТИТЕ ВЫ ТЕЛЕФОНЫ НА МЕРОПРИЯТИИ. То, что в полумраке ночного клуба выглядит как намек на женские прелести, при свете вспышки оказывается обтянутым сеткой лишним весом. Даже если гости вели себя прилично, эротика без фотошопа не может никого оставить равнодушным. Анонимность участников – не единственная причина, по которой закрытые мероприятия с фривольной составляющей запрещают снимать на камеру: в чаде кутежа абсолютное большинство полураздетых людей не выглядит привлекательно в общепринятом смысле.
👩🏫Хотите хайпа – нанимаете фотографа, нанимаете моделей, берете именинницу и пару-тройку безопасных гостей и наводите туман слухов о том, кто, кого, чего и в каких позах видал. Делается это с помощью тех же ТГ-каналов, которые распространили данный контент бесплатно, но совсем не в том свете.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥2😁1🤗1
Начало ☝️
👠Урок 2. Контекст. Мы искренне недоумеваем, как люди, живущие в России, могут настолько оторваться от текущей новостной повестки и контекста. Удивили большинство не столько голые телеса, че мы там не видели, сколько полное несоответствие внезапного фестиваля кринжа насущным темам. Колье по цене неплохой двушки в столице, накинутое на интересное место, плохо сочетается в инфополе с ростом цен на яйца (куриные) и опережающей все возможные ожидания граждан инфляцией. В такой обстановке даже сочувствующие и поддерживающие могут только отмалчиваться, потому что, поддержав идею в целом, ты автоматически подписываешься за носок на половом органе (мы, для протокола, против).
🍸 Отсутствие чувства Цайтгайста уже подвело москвичей в год начала СВО, но, оказывается, далеко не все еще привыкли к тому, что все что угодно можно творить лишь за
👠Урок 3. Последствия. Если в прежние времена за плохой вкус просто полоскали в инфополе и на ТВ, то сейчас за различные его проявления можно с успехом присесть. У нас нет сомнений, что для большинства участников вечеринки текущий хайп пройдет без последствий.
Однако репутационные риски, хоть это и смешно, но сохраняются. Сейчас все будет зависеть от того, насколько увлеченно представители общественности будут мусолить данную тему в различных медиа.
🫸 Мы не думаем, что инициатива по вымарыванию имен оголившихся артистов из телеэфиров пойдет дальше возгласов в известных передачах, но те, кто не хотел бы смешиваться с подобными инфоповодами, в следующий раз, вероятно, предпочтут пойти классическим светским путем – сославшись на плохое самочувствие и загруженность, вежливо манкируют мероприятие. 💃
UPD.: пока писался этот пост, рэперу Vacio, похоже, дали 15 суток административного ареста за тот самый носок. 🧦 Выводы, товарищи, делайте сами, у нас их для вас нет.
#PRO_cases #прошоубиз
@prtypical
👠Урок 2. Контекст. Мы искренне недоумеваем, как люди, живущие в России, могут настолько оторваться от текущей новостной повестки и контекста. Удивили большинство не столько голые телеса, че мы там не видели, сколько полное несоответствие внезапного фестиваля кринжа насущным темам. Колье по цене неплохой двушки в столице, накинутое на интересное место, плохо сочетается в инфополе с ростом цен на яйца (куриные) и опережающей все возможные ожидания граждан инфляцией. В такой обстановке даже сочувствующие и поддерживающие могут только отмалчиваться, потому что, поддержав идею в целом, ты автоматически подписываешься за носок на половом органе (мы, для протокола, против).
реально закрытыми дверями. 👠Урок 3. Последствия. Если в прежние времена за плохой вкус просто полоскали в инфополе и на ТВ, то сейчас за различные его проявления можно с успехом присесть. У нас нет сомнений, что для большинства участников вечеринки текущий хайп пройдет без последствий.
Однако репутационные риски, хоть это и смешно, но сохраняются. Сейчас все будет зависеть от того, насколько увлеченно представители общественности будут мусолить данную тему в различных медиа.
UPD.: пока писался этот пост, рэперу Vacio, похоже, дали 15 суток административного ареста за тот самый носок. 🧦 Выводы, товарищи, делайте сами, у нас их для вас нет.
#PRO_cases #прошоубиз
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🦄4👏3👌1