Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Время легкого контента: мы попросили нейросеть DALL-E пофантазировать о том, каким будет типичный пиарщик образца 2024 года. Выбирайте свой вариант! И помните: мнение редакции может не совпадать с мнением искусственного интеллекта🤫

#PRO_AI #адвенткалендарь #будущее

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🎅2🔥1😁1🤗1
😱До Нового года осталось всего две недели! Это отличное время для запуска микро-кампаний, направленных на укрепление связи с аудиторией в праздничный период.

Сделайте серию коротких и ярких постов в соцсетях с интересными фактами о вашем бренде, новогодними пожеланиями от команды или обзорами достижений уходящего года. Включите элементы интерактива – опросы, загадки, конкурсы. Это не только поддержит интерес к бренду, но и создаст ощущение праздничного настроения среди ваших подписчиков.

🎉Действуйте креативно и с теплом, ведь лучшие усилия – те, что приносят радость!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🤗3🔥21🎄1
📓Сегодня правильно планируем 2024-й год

Новый день – новое окошко адвента. 🔔Сегодня мы предлагаем вам подумать о грядущем и научиться наконец правильно планировать свою работу на год вперед.

❗️Сразу оговоримся: не стоит воспринимать план на год, составленный в конце предыдущего, как инструкцию по применению. Такие далеко идущие планы – это ваша опора и подсказка, которая как путеводная звезда выведет вас из кромешной тьмы панической атаки, когда вас будут драть за отсутствие публикаций.

Ниже вы найдете свод банальных, но очень эффективных советов. В более красивой обертке вам их продадут коучи по тайм-менеджменту, а в нашей бесплатной столовке ешьте так и благодарите. 🍝

1️⃣ Разметьте год. Ставьте измеримые интервалы – кварталы и полугодия. От близости того или иного периода будет зависеть степень его детализации. Первый квартал лучше не полениться и прописать по неделям, второй по месяцам, третий и четвертый набросать крупными мазками.

2️⃣Разделите потенциальные инфоповоды по типам. Новости ваших проектов, ожидаемые старты продаж, значимые этапы стройки и даты, в которые стоит заблаговременно начать подготовку к работе над текстами. Советуем использовать календарь в вашей почте и расставить напоминания, чтобы точно ничего не упустить.

Продолжение⤵️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🤗3🦄2🔥1
3️⃣ Учтите маркетинговые активности. Все, за что уплочено, должно быть проглочено (с) – эта мудрость поможет вам правильно отработать в бесплатном поле платные активности компании. Пометьте периоды выходов спецпроектов, заранее продумайте темы, которые вы будете качать для усиления эффекта. 

4️⃣Подумайте о спикерах. Да, о наших любимых. Обновите для каждого топа спектр тем, запросите у организаторов предварительные графики мероприятий на будущий год и решите, какого спикера и куда будете продавать. Взглянув на предварительный план, вы сможете заметить дисбаланс и скорректировать график и темы выступлений так, чтобы все были вами довольны.

5️⃣ Отпуск. Мы не знаем, что это такое, а вы, возможно, в курсе.🤷‍♀ Помимо бесполезных графиков отпусков, которые вы заполняете для HR и никогда не берете, обозначьте периоды, когда вы реально собираетесь отдохнуть. Так вы заранее сможете понять, в какие месяцы придется ночевать на работе, а где можно будет попинать органы мужской репродуктивной системы. 🙊Лайфхак от пресс-секретарей чиновников – брать отпуск одновременно с ключевым руководителем. Тогда пропущенный звонок от Коммерсанта или Ведов точно не будет стоить вам должности.

Настоятельно рекомендуем озаботиться планированием ближе к концу этой недели – и тогда на следующей сможете пить прямо с утра нормально разобраться с незавершенными делами.
 
#PRO_tips #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰43😁2👍1
📅Конец года неумолимо приближается, и для пиарщиков это время суматохи и последних штрихов в работе. Чтобы убедиться, что вы ничего не упустили, ловите чек-лист, который поможет вам организовать свои задачи и завершить год на высшем пилотировании:

✔️Проведите предварительный анализ результатов вашей PR-деятельности за год. Оцените, какие стратегии, гипотезы и кейсы сработали, а какие требуют пересмотра.

✔️Начните планирование на следующий год: определите ключевые цели и стратегии, которые помогут достичь этих целей.

✔️Обновление PR-материалов: убедитесь, что все ваши справочные материалы, биографии топ-менеджеров и спикеров, пресс-кит и другие PRиблуды обновлены и готовы к использованию в следующем году.

✔️Связь с журналистами и партнерами: не забудьте отправить поздравления всем своим ключевым контактам в СМИ и партнерам. Это хороший способ укрепить отношения.

✔️Оценка медиа-присутствия: проанализируйте, как ваш бренд представлен в СМИ, социальных сетях и на прочих важных площадках, например в Telegram или YouTube. Подумайте, как можно улучшить это присутствие в следующем году.

✔️Бюджет и ресурсы: пересмотрите бюджет и распределение ресурсов на следующий год, учитывая результаты анализа и планирования.

✔️Отчеты и документация: убедитесь, что все отчеты и документы за год полностью завершены и хранятся в доступном месте. Подготовьтесь к сбору годовой отчетности после праздников, сделайте заготовки, шаблоны и все, что может облегчить вашу жизнь после игристых каникул🥂

✔️Обучение и развитие: запланируйте семинары, тренинги или курсы, которые помогут вам и вашей команде расти профессионально в следующем году.

🔔Помните, что хорошая подготовка – ключ к успеху в любой сфере. Пусть ваш предновогодний марафон будет радостным и продуктивным!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍75🙏5
Привет, работоспособные!
В предновогодней суете мы не забыли обновить для вас горячие (пусть некоторые и не совсем) вакансии маркетинга и пяр❤️. В отличие от нашей редакции, уважаемые девелоперы, консалтеры и строители уже вовсю дарят (пьют) просекко 🥂партнерам и не думают о молодых и перспективных кадрах, которые будут поднимать с колен их компанию в 2024.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ / PR (КОРТРОС)

КОРТРОС отличился: единственный из всех нам известных девелоперов открыл под Новый год вакансию в штат. Браво💫, коллеги, думаете о своем светлом будущем. Позиция самая незатейливая и классическая для PR-бойца: райтинг всех возможностей и разновидностей, подготовка презентаций и спича для уважаемых господ на конференциях, выпуск имиджевых буклетов, подготовка отчетов для руководства о том, как хорошо идут дела к PR-блока компании.

Из корпоративных плюшек — ДМС со стоматологом (особенно актуально для любителей хоккея). И, рискнем предположить, работа под крылом многоопытной Ирины Опимах (надеемся, предыдущего кандидата не съели, а повысили).

Откликаться здесь.

Более вакансий с пылу-жару мы не обнаружили, но с любовью 🌶просмотрели всех, о ком писали ранее и кто так и не закрыл свой штат бойцов. А вдруг это судьба, и в ретроградный Меркурий вам повезет?

1⃣Коворкинг имени Capital Group (Business Club) все еще не нашел PR по любви к бренду. Подробнее о функционале здесь. Резюме можно к нам в личку, передадим по адресу.😉

2⃣Coldy продолжает искать своего PR-гуру, о миссии и потенциале которого мы писали здесь. Откликаться по той же ссылке.

3⃣PR с огоньком ждут в агентстве TrendAgent. Про них — здесь.

4⃣Pioneer ищет-рыщет под крыло к спеца по коммуникациям. Для ускорения рассмотрения вашего резюме — напрямую к Леночке Власенок @elenavlsnk

Всем в поисках места под солнцем❤️ — удачу в лапки и новую работу под елочку. И помните, родные, дорогу осилит идущий.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6🔥4👍3
Если кто не знал, #дерзкийадмин любит в этой жизни только трех человек: маму, Рыбакова и Полонского! И сегодня у админа Праздник🙄, потому что от последнего #мыполучилирелиз о новом проекте.

Сиквел картины «у кого нет миллиарда…» получил название «у кого нет проекта в Дубае…», и здесь все, как мы любим! И авиатакси, и самый большой в мире фонтан, и Нобелевская премия, и звание «создателя Москва-Сити». 😍

Для тех, кто не готов слушать интервью длительностью более часа, у нас есть хайлайты (авторская орфография сохранена):

🤱«персона Сергея Полонского, создателя Москва-Сити, не один десяток лет будоражит умы девелоперов, бизнесменов, обычных граждан»

🎓«мы хотим получить за наш новый проект Нобелевскую премию. Он будет включать в себя самый большой фонтан в мире. Каждые 10 этажей будет размещаться стоянка для авиатакси»

👨‍💻«я вначале три недели просто разговаривал с ИИ, чтобы объяснить свою мысль»

🚽«не так много, на самом деле, зданий в Дубаи, которые элегантны»

🗽«сегодня Москва-Сити фактически обогнала по количеству фоток Кремль. Ничего личного»

😇«планета Земля – неважно, боги ее создали или она появилась, – это гениальный девелоперский проект. А всё остальное, что создано здесь – Рим, Париж, Нью-Йорк, страны и так далее, – это создавали девелоперы».

Для тех, кто готов слушать и ностальгировать по реально хайповому пиару, есть ссылочка на ютубчик

Не скроем, мы кайфанули, вспомнив былые годы! Сергей Юрьевич, с возвращением! Мы скучали❤️

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🦄5🔥42👍1
❤‍🔥33😁3🤗1
🍿Если вы еще не спите, вас ждут захватывающие киношедевры про Рождество и сказочную атмосферу, после просмотра которых у вас точно появится настроение украсить елку или открыть бутылку игристого.🍾
 
Дисклеймер: Мы постарались избежать банальных вариантов а-ля «Ирония судьбы, или с легким паром», «Реальная любовь» или «Один дома», «Гарри Поттер» и, конечно, совсем не советуем вам смотреть «Кэрол» и «Самый счастливый сезон» (Боже упаси!). В итоге собрали для вас наш редакционный топ-5 фильмов, сюжет которых основан на литературных произведениях, и готовы расширить его с вашей помощью.
 
«Как Гринч украл Рождество» (2000, США)
 
Слоган: «All Whos beware: He's mean and green!» (Остерегайтесь, жители Ктограда: он злобный и зеленый!»)
 
Комедийный фильм, снятый по книге доктора Сьюза, рассказывает историю зеленого Гринча, который пытается украсть Рождество у жителей деревни Ктовилль. Малыш много страдал от буллинга и превратился в негодяя, но в конечном счете обретает понимание истинного смысла этого чудесного праздника. Джим Керри сделал этот фильм особенно ярким, местами трогательным и эмоциональным.
 
«Рождественская история» (2009, США)
 
Слоган: Season's Greedings («Праздничная жадность»)
 
Анимационная адаптация классической рождественской повести Чарльза Диккенса о жадном и злобном Скрудже, который меняет свое отношение к Рождеству после визита трех духов (из прошлого, настоящего и будущего). Скрудж переживает преображение, понимая истинное значение Рождества. Фильм знаменит своей впечатляющей анимацией и мощным сюжетом, который затрагивает вечные темы человечности, сострадания и покаяния. И снова Джим Керри творит чудеса и создает великолепный образ👏
 
«Убийство в Восточном экспрессе» (2017, США)
 
Слоган: «Под подозрением каждый»
 
Детективный триллер, основанный на романе Агаты Кристи, где детектив Эркюль Пуаро расследует убийство на борту поезда. При чем здесь Рождество? Дело в том, что сюжет разворачивается на фоне зимы и Рождества, создавая особую атмосферу и контекст для действия. Джонни Депп, Мишель Пфайфер и невероятное музыкальное оформление фильма от композитора Патрика Дойля, который создал напряженную и атмосферную музыкальную палитру, подчеркивающую драматизм и загадочность событий на борту поезда – вот ради чего стоит посмотреть этот фильм и почувствовать его атмосферу.
 
«Щелкунчик и четыре королевства» (2018, Канада, США)
 
Слоган: «Пришло время открыть тайну»
 
Фильм основан на сказке Э.Т.А. Гофмана и вдохновлен знаменитым балетом П.И. Чайковского. Он рассказывает о молодой девушке по имени Клара, которая в канун Рождества попадает в волшебный мир, населённый говорящими игрушками и фантастическими существами. Героиня ищет ключ к секретному ящику, который был подарен ей на Рождество. Поиски приводят её к приключениям в четырех королевствах. Эта история сочетает в себе элементы приключения, фэнтези и праздничного волшебства.
 
«Маленькие женщины» (2019, США)
 
Слоган: «Own your story» («Владей своей историей»)
 
Фильм основан на знаменитом романе Луизы Мэй Олкотт и рассказывает о жизни четырёх сестёр Марч во время Гражданской войны в Америке. В фильме Рождество является важной частью сюжета, отражая тепло и близость семьи Марч, а также их традиции и общение в праздничное время. В ролях – Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Мерил Стрип, Тимоти Шаломе. Что еще надо для счастья?
 
Спокойной ночи, и пусть вам приснится сказка!
 
#PRO_kino #адвенткалендарь
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🎄5🔥3👍1👀1
⚡️HR-брендинг: Зачем он нужен?

Привет, коллеги! Сегодня Стас Окрух (SmartHeart) на правах #приглашенногоадмина расскажет вам о HR-брендинге. В нашей новой реальности такая услуга очень актуальна, поэтому разобраться, кому и зачем это нужно, крайне важно.

Итак, любая компания сейчас так или иначе затрагивает 4 группы аудитории:
➡️B2C (клиенты)
➡️B2B (бизнес)
➡️B2G (правительство, город)
➡️B2E (внутренние кадры)

B2E — это сфера HR-брендинга. Это все, что помогает компании донести до людей, которые взаимодействуют со смысловой сущностью бренда, его набор ценностей.

📌Зачем вообще над этим нужно работать компаниям?

Главный носитель информации о бренде — это человек. Поэтому бренд — это люди, так как без них он просто не существует. Первое, что нужно сделать, когда бренд создан — это вдохновить и пропитать им людей.

У тебя может быть идеальный сайт, красивый офис продаж, но, пока сотрудник, который взаимодействует с клиентом, не верит в бренд, не понимает его ценности и цели, вся работа над созданием бренда будет фактически проделана впустую.

Для успешного существования бренда люди должны соответствовать его бренд-константам.

📌Когда мы можем говорить о потребности в HR-брендинге?

Когда у компании уже есть какая-то бренд-платформа, она уже как-то выглядит, кто-то в ней уже работает. И руководство начинает думать: «А как сделать так, чтобы к нам бесконечно просились соискатели, чтобы стажеры были готовы работать бесплатно, чтобы люди работали здесь минимум по 10 лет, чтобы нас рекомендовали, чтобы наш бренд представлял для соискателей и клиентов одинаковую силу, чтобы люди, которые уже выбрали нас, гордились работой и сотрудничеством с нами».

Чтобы люди могли разделять ценности твоей компании, они должны у тебя быть сформулированы.

Для разработки смыслового ядра требуется несколько этапов:
1. анализ конкурентов
2. анализ устройства корпоративной культуры
3. составление перспективы
4. стратегические сессии
5. формирование портрета соискателя
6. создание внутреннего фирменного стиля

Они абсолютно повторяют инструменты, которые задействуются в создании корпоративного брендинга, но, естественно, учитывают нюансы объекта работы.

📌HR-брендинг для девелоперов: Что это такое?

Так как мы чаще всего сталкиваемся в работе с тем, что все отделы большой девелоперской компании объединены только дорогой к кулеру и имеют совершенно разный взгляд на цели и задачи компании, HR-брендинг важен для объединения огромной системы разобщенных департаментов.

📌Почему, если это такая продуктивная тема, не все компании заботятся о развитии HR-бренда?

Многие говорят: «мне нужен HR-бренд», а имеют ввиду написание постов в соцсетях. То есть, когда к нам обращаются за услугой HR-брендинга, мы понимаем, что люди не полностью понимают, что это значит. Надеемся, что этим постом нам удалось сделать тему более понятной и донести важность работы в этом направлении.

#приглашенныйадмин #HRбренд

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥52😍1
Адвент про то, как делать НЕ НАДО

Сегодня в нашем окошке мы хотим вас немного взбодрить и предлагаем в свободную минуту (которых у вас с каждым предновогодним днем становится все больше и больше) заняться списком New Year Resolutions о том, что вы НЕ БУДЕТЕ делать в следующем году.

📿Подсказываем вам, в каких PR-грехах стоит исповедоваться перед каникулами, чтобы с января начать делать то же самое не повторять своих же ошибок.

📢Кстати, под этим постом вы можете оставить свои новогодние PR-обещания: мы проследим за тем, чтобы они исполнились! 🧚

😈НЕ ВРАТЬ. PR не всегда имеет возможность оставаться кристально честным, но вы хотя бы можете перестать врать журналистам. Не «это не наш проект», а «не комментируем». Не «мы ничего не сносим», а «демонтаж незначительных конструкций». Ну, вы поняли.

😈НЕ ВОРОВАТЬ. Вдохновляйтесь конкурентами сколько угодно, но не п*здите их идеи, активности и PR-ходы точь-в-точь. Земля круглая, а рынок ещё круглее.

😈НЕ ПО(Д)КУПАТЬ. От того, что вы купите все номинации и рейтинги этого мира, станут счастливее только ваши акционеры и владельцы этих самых премий. Не надо так: попытайтесь подумать, несёт ли это какую-то пользу для ваших клиентов. И пойдите для разнообразия сложным путем: качественным оформлением заявки не в последний момент и грамотной работой с жюри.

😈НЕ ВЫГОРАТЬ. Пообещайте себе беречься в новом году и чуть больше заботиться о себе, чем в уходящем. Ваша здоровая кукушечка 🐦‍⬛️принесёт вам и вашей компании больше пользы, чем неизгладимая печать скорби на лице.

#PRO_tips #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😁7🤗4