Девушка после расставания: идёт на сайт знакомств
Женщина: смотри, кого ты потерял💃
Соломатина и Аксёнова в своей divorce эре💅
Женщина: смотри, кого ты потерял
Соломатина и Аксёнова в своей divorce эре💅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🎉4🦄4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новость минувших дней: «в палате все плохо»
Греф вновь вызвал волну обсуждений, на этот раз с резкими высказываниями о блогерах.😱 На конференции «СберУниверситета» он заявил, что «люди, которые чего-то добились», в блогеры не идут: успешные профессионалы заняты работой и не имеют «глупой энергии», необходимой для постоянного контента. По мнению Грефа, блогеры лишь «зарабатывают на миллионах людей, которые находятся в поиске», предлагая порой «неразумные советы» и «несуразные практики».
Ну а кто по-вашему реально полезен обществу — опытные эксперты или энергичные блогеры?😏
#PRO_news
@prtypical
Греф вновь вызвал волну обсуждений, на этот раз с резкими высказываниями о блогерах.
Ну а кто по-вашему реально полезен обществу — опытные эксперты или энергичные блогеры?
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁3😱2 2🥰1
А лучше так: кого отменяем?💀
Anonymous Poll
26%
Блогеров
42%
Грефа
10%
Экспертов
19%
«Эту глупую энергию»
6%
Всех, у кого нет подписчиков
👍1
Очередной срач на тему очередных телеграм-каналов заставил встрепенуться наш уютный рыночек недвижки, да так, что у нас опять сотни непрочитанных в чатике REPA.
Для тех, кто все пропустил:
Как люди рыночные, мы к любым рейтингам давно относимся философски. Наш ТП за время своего существования, например, не вошел ни в один рейтинг или «экспертную подборку». Стал ли он от этого хуже? Нет. Стали мы менее мотивированными? Нет.
✨У нас. Просто. Много. Работы. ✨
Но где сейчас те требования? Правильно, в рекламном отделе.
Выводов по традиции не будет – сделайте их сами. Вопрос, как чат REPA превратился в помойку, оставим за скобками.
💀Попытки прорекламировать свои каналы репостами или запросами на комментарии при запрете прямой рекламы - ребят, вам чо, 10 лет? М-да, кринж...
Все
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤4👍3👀3🔥2🤝1
В эту прекрасную шестидневную рабочую неделю мы с вами вкатываемся в последний месяц осени🥶
А посему вас ждет гороскоп пиарщика на ноябрь. Не благодарите!
👨💻 Карьера: ноябрь для пиарщиков — время динамичное и местами взрывоопасное. Крупные проекты и кризисные ситуации станут неотъемлемой частью месяца, что потребует внимания к деталям и ясного стратегического мышления.
🏪 Следите за новыми трендами, такими как активизация работы с нишевыми платформами (например, любимый Телеграм✅ ), которые помогут выделиться в условиях высокой конкуренции. Ваша интуиция подскажет, когда можно идти на риск, а когда лучше подстраховаться, сохраняя профессиональный имидж.
📈 Технологии продолжают менять мир PR. Ноябрь принесет усиление интереса к ИИ. Подумайте о внедрении новых инструментов, которые помогут оптимизировать процессы. Тренд на «цифровую прозрачность» только усилится.
💸 В финансовой сфере ноябрь требует осторожности. Возможны дополнительные расходы на продвижение и улучшение внутренних процессов. Но к концу месяца вероятен неожиданный бонус или новый перспективный контракт, который оправдает ваши вложения. Сосредоточьтесь на разумном управлении бюджетом, избегайте импульсивных трат и максимально используйте имеющиеся ресурсы.
❤️ Ноябрь принесет возможность баланса между карьерой и личной жизнью. Появится шанс укрепить отношения с близкими, а также обрести поддержку коллег в сложные моменты. Дайте себе время на общение вне рабочего контекста — это поможет восстановить силы и улучшит настроение. Будьте готовы к новым знакомствам, но не позволяйте эмоциям отвлекать от важных задач.
💪 В этом месяце особенно важно следить за режимом и не перегружать себя работой. Четкое планирование и хотя бы один выходной для полного отдыха помогут избежать выгорания. Обратите внимание на эмоциональное здоровье: найдите способ расслабляться и восстанавливаться, будь то медитации, спорт или творческие занятия.
Придерживайтесь здорового питания — энергии потребуется много, и организм скажет вам «спасибо».🙏
🔮 Ноябрь станет периодом активного роста и перемен. Возможны как большие успехи, так и незначительные разочарования, но главное — не терять концентрацию и следовать своим целям. Используйте каждую возможность для самореализации и укрепления профессиональных позиций.
#PRO_drugoe #ноябрь #календарьпиарщика
@prtypical
А посему вас ждет гороскоп пиарщика на ноябрь. Не благодарите!
Придерживайтесь здорового питания — энергии потребуется много, и организм скажет вам «спасибо».
#PRO_drugoe #ноябрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥2
Forwarded from UnderПяр
Почему журналист может писать пиарщику в 9 утра выходного дня, а пиарщик журналисту — нет?
😁9👍2
Мы, конечно, «вне политики и политтехнологий», но не смогли пройти мимо остросюжетной предвыборной гонки в США.
Часть 1. Кандидаты
На передовой, конечно же, Дональд Трамп — звезда Твиттера, король митингов, который мастерски ловит симпатии публики, обещая ей простой и понятный рецепт величия.
Камала Харрис, с другой стороны, метит в президенты с такой же самоотверженностью, с какой она призывает всех нас стать частью светлого будущего. Её основная задача — убедить избирателей, что путь к нему лежит через широкие реформы и поддержку всех и каждого. В её риторике преобладают толерантность, разнообразие, инклюзивность, справедливость, — нечто вроде модного плейлиста, который она надеется прокрутить на все 50 штатов.
Продолжение
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Если звезды зажигают
Как американские знаменитости пытаются переломить ход президентской гонки
🔥3👏3👌2🤗1🦄1
Обе стороны проводят свои кампании интересно и выразительно.
В итоге, это целое шоу с элементами драмы и комедии, где каждый кандидат как актер на сцене, готовый доказать свою преданность народу. Штош, посмотрим, в какой жанр — комедию или драму — превратится следующий президентский срок, который повлияет на весь мир.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👌2🦄1
*ДИСКЛЕЙМЕР*
📺 Посмотрели за вас «Все совпадения неслучайны» – сериал, который сразу захватывает зрителя и умело держит в напряжении до самого конца. Ребята знают, как правильно дозировать информацию: каждую серию нам подбрасывают новые детали, которые меняют восприятие героев и раскрывают всё новые грани сюжета.
😭 Но вот финал, увы, оставляет чувство незавершенности. Такое ощущение, что изначально задумывалось больше серий – 8 или даже 10, но что-то пошло не так, и закончился бюджет, и всю развязку стремительно и скомканно запихнули в седьмую серию. Из-за этого многое остается недоработанным. Это заметно и с точки зрения концепции, и с точки зрения содержательности – не хватает логических связок, и история буквально рвется на куски.🧩
Хотя нельзя не отметить, рекламная кампания сработала отлично.👍 Сериал активно обсуждается, он в топе рекомендаций, и еще до выхода у него была плеяда преданных фанатов, которые подогревали интерес к каждому новому эпизоду. Конечно, сыграло имя режиссера, это Альфонсо Куарон, известный по фильмам «Гравитация» и «Рома», а главные роли исполнили Кейт Бланшетт, Саша Барон Коэн и Кевин Клайн.
🍏 🤪 🚕 И, конечно, нельзя не заметить наш любименький продакт плейсмент. Apple, Dyson и такси Bolt забавно интегрированы в повседневность героев, смотрите эти чудесные фрагменты.
#PRO_drugoe #PRO_kino
@prtypical
Хотя нельзя не отметить, рекламная кампания сработала отлично.
#PRO_drugoe #PRO_kino
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Несмотря на то, что Марат пытается нас запутать Ривзами (Киану ван лав
Прям хорошо!⬇️⬇️⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👌2
Forwarded from Учитель рисования
Один из самых переоцененных навыков в современном мире коммуникаций - это та самая пресловутая "креативность". Хотя, почему это в современном? Еще Огилви (которого, надеюсь, никто не посмеет упрекнуть в отсутствии креативности?!) посмеивался над этим.
"Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар".
"Я - творческий человек", говорит с придыханием какая-то барышня, у которой в анамнезе из всего прочитанного пара постов в Инстаграме и сообщения в воцапе от бывшего. Да пизда ты с ушами, а не творческий человек, хочется ответить ей словами великого, но ложное чувство такта не позволяет. Эту самую "креативность", придумали в большинстве случаев бестолковые гуманитарии, которые прикрываются "творческой профессией", чтобы оправдать собственную незначительность и некомпетентность. В каком-нибудь скучнейшем, лысеющем финансовом аудиторе, который шарахается от слова "креативность", как черт от ладана, больше творчества, чем в среднем маркетологе или бренд-менеджере (господи, кто это?). Ведь что это такое, как не креативность - найти в финансовых отчетах попытки наебать аудиторов, налоговиков и прочих проверяющих?
К сожалению, мир устроен таким образом, что современный бизнесмен ведется на эту хуйню и нанимает какого-то Людовика Многостаночника (творческий псевдоним, понимать надо) на то, чтобы он построил ему БРЕНД! А спроси ты его, чем отличается торговая марка от бренда, в лучшем случае он выдавит из себя что-то из chat gpt. Еще эти долбоебы убеждены, что если 7 раз повторить слово "креативность" в своей презентации - то креатив попрет🤦🤦.
"Вы даже не встретите слова «креативность» в 12-томном издании толкового словаря английского языка Оксфордского университета. Возможно, вы считаете, что это синоним слова
«оригинальность»? Вновь говорит Ривз: «Оригинальность – самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь», продолжает Огилви.
Ну и дополню словами другого столпа американской рекламы, Россера Ривза:
Россер Ривз: «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, вашу мать, вам нужно, чтобы ебаная кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».
Поверьте, эти ребята понимали в креативности и создании брендов сильно больше, чем 99.9% современных маркетологов.
Кстати, про аудиторов и аналитиков, напомните, как-нибудь, скину сюда одну из моих самых любимых цитат про аналитику, какой она должна быть и надеюсь, перестанем возводить эту ебучую креативность в культ. Ибо сказано - "не делай себе кумира", даже в виде креативности. Аминь.
"Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар".
"Я - творческий человек", говорит с придыханием какая-то барышня, у которой в анамнезе из всего прочитанного пара постов в Инстаграме и сообщения в воцапе от бывшего. Да пизда ты с ушами, а не творческий человек, хочется ответить ей словами великого, но ложное чувство такта не позволяет. Эту самую "креативность", придумали в большинстве случаев бестолковые гуманитарии, которые прикрываются "творческой профессией", чтобы оправдать собственную незначительность и некомпетентность. В каком-нибудь скучнейшем, лысеющем финансовом аудиторе, который шарахается от слова "креативность", как черт от ладана, больше творчества, чем в среднем маркетологе или бренд-менеджере (господи, кто это?). Ведь что это такое, как не креативность - найти в финансовых отчетах попытки наебать аудиторов, налоговиков и прочих проверяющих?
К сожалению, мир устроен таким образом, что современный бизнесмен ведется на эту хуйню и нанимает какого-то Людовика Многостаночника (творческий псевдоним, понимать надо) на то, чтобы он построил ему БРЕНД! А спроси ты его, чем отличается торговая марка от бренда, в лучшем случае он выдавит из себя что-то из chat gpt. Еще эти долбоебы убеждены, что если 7 раз повторить слово "креативность" в своей презентации - то креатив попрет🤦🤦.
"Вы даже не встретите слова «креативность» в 12-томном издании толкового словаря английского языка Оксфордского университета. Возможно, вы считаете, что это синоним слова
«оригинальность»? Вновь говорит Ривз: «Оригинальность – самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь», продолжает Огилви.
Ну и дополню словами другого столпа американской рекламы, Россера Ривза:
Россер Ривз: «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, вашу мать, вам нужно, чтобы ебаная кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».
Поверьте, эти ребята понимали в креативности и создании брендов сильно больше, чем 99.9% современных маркетологов.
Кстати, про аудиторов и аналитиков, напомните, как-нибудь, скину сюда одну из моих самых любимых цитат про аналитику, какой она должна быть и надеюсь, перестанем возводить эту ебучую креативность в культ. Ибо сказано - "не делай себе кумира", даже в виде креативности. Аминь.
❤🔥9🔥3💯1
Стабильность? Нет, не слышали. Тренд на использование ИИ продолжает развиваться, но вместо упрощения задач он добавляет новые — как минимум, нужно успеть разобраться в новой платформе, которую вам «рекомендуют попробовать». В моде — ситуативный PR, но не забывайте: хороший ситуатив — это как кампания на грани скандала, но без скандала. А вот мода на подписки и корпоративные блоги лидеров уже на пике — пора уговорить вашего CEO хотя бы постить что-то, кроме отчётов.
Годовое планирование — то самое время, когда в ход идут Excel, кофе и убеждения. В декабре вам предстоит защищать бюджеты на 2025 год перед руководством. Совет звезд: включите в презентацию яркие цифры и кейсы, но главное — не забудьте уточнить, что «оптимизация затрат» не равно «сделайте из ничего мировой шедевр». Уделите время анализу итогов года и сформулируйте амбициозные, но реалистичные цели на следующий. Ваша карьера может получить новый виток, если вы успеете заявить о себе как стратеге, а не только как «тем, кто опять спас репутацию компании за 24 часа».
Возможно, будут бонусы, но только если вы в этом году превратили воду в вино (читай: минимальный бюджет — в максимальные охваты). Если нет — ваши финансы в декабре будут зависеть от вашей способности выдержать новогодний ажиотаж. Не вкладывайтесь в лишние активности, оставьте резерв на январь. Помните, лучшая инвестиция — это знания: вложитесь в курсы или книги, которые помогут вам нарастить экспертизу в новом году.
Время подумать, кто в вашей жизни важнее: коллега или клиент, который пишет в 11 вечера, или люди, которые ждут вас за праздничным столом. Декабрь — месяц для восстановления связей, как личных, так и профессиональных. Запланируйте хотя бы одну встречу, не связанную с KPI. Ну а если вы одиноки, будьте готовы к тому, что ваша улыбка на новогоднем корпоративе способна привлечь не только коллег.
Энергия уходит, а дедлайны остаются. В декабре звезды советуют: перестаньте жить на кофе и адреналине. Добавьте в свой распорядок немного физической активности — хотя бы прогулки после работы, если спортзал кажется мечтой из параллельной вселенной. Не забывайте про отдых: уставший пиарщик — это пиарщик, который допустит ошибку, а потом будет работать вдвойне.
#PRO_drugoe #декабрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6😁2
Оттаяв по январской весне, как и все хорошее
Камбэком года это не назовешь, ведь год только начался. И пусть нас никто не ждал, мы пришли, чтобы снова быть злыми (и завистливыми!) по отношению к коллегам, подмечать чужие факапы (ведь на свои нам пофиг) и делиться с вами советами, подсказками и рекомендациями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6☃2👻2🔥1🦄1
Итоги года, которые подвели нас
Как настоящие аналитики по натуре, мы имеем право выпускать ничего не значащие итоговые релизы хоть каждый месяц. Но мы не будем: просто подведем итоги 2024 года в конце января, потому что можем.
Раздаем шоколадные медальки за недостижения отрасли в целом: если начнем идти по именам, то никому не понравимся.
🏆Лучший закон: об апартаментах! Поскольку не принят.
🏆Лучший застройщик: коллективный кадавр в лице мастер-девелоперов, покупающих участки километрами и вспоминающих об их существовании лет через 10 в портфеле.
🏆Лучшее СМИ: здесь ожесточенная борьба. Первое место между собой делят информагентства, вымарывающие бренды девелоперов из всех новостей (прикрываясь законом о рекламе), и Телеграм-каналы, раздувающие из каждого чиха сенсацию, плевав на закон о рекламе.
🏆Лучший пяр-ход: много-ходов-очка. Это когда вы не просто подаете анкету в рейтинг, а сначала покупаете партнерский пакет медиа, затем выбираете критерии оценки и только потом подаете свою анкету в рейтинг – сразу на 1 место 😊
🏆Лучший бренд: ТП. Мы не о себе нескромно, а о тех ТП, которые на нашем рынке вечны.
Всех обняли!
Как настоящие аналитики по натуре, мы имеем право выпускать ничего не значащие итоговые релизы хоть каждый месяц. Но мы не будем: просто подведем итоги 2024 года в конце января, потому что можем.
Раздаем шоколадные медальки за недостижения отрасли в целом: если начнем идти по именам, то никому не понравимся.
🏆Лучший закон: об апартаментах! Поскольку не принят.
🏆Лучший застройщик: коллективный кадавр в лице мастер-девелоперов, покупающих участки километрами и вспоминающих об их существовании лет через 10 в портфеле.
🏆Лучшее СМИ: здесь ожесточенная борьба. Первое место между собой делят информагентства, вымарывающие бренды девелоперов из всех новостей (прикрываясь законом о рекламе), и Телеграм-каналы, раздувающие из каждого чиха сенсацию, плевав на закон о рекламе.
🏆Лучший пяр-ход: много-ходов-очка. Это когда вы не просто подаете анкету в рейтинг, а сначала покупаете партнерский пакет медиа, затем выбираете критерии оценки и только потом подаете свою анкету в рейтинг – сразу на 1 место 😊
🏆Лучший бренд: ТП. Мы не о себе нескромно, а о тех ТП, которые на нашем рынке вечны.
Всех обняли!
🤗8❤2🤩1🦄1
Forwarded from Учитель рисования
Когда-то еще на заре своей карьеры, когда в компании было очень много спикеров, я обнаружил, что они банально не умеют общаться с журналистами и написал для них (спикеров) памятку. Помогали мне в составлении этой памятки журналисты из ИД Коммерсант, Ведомостей и РБК) Конечно, сто лет прошло с тех времен, но думаю, мало что изменилось и решил с вами тоже поделиться. Может кому-то понадобится, может кто-то подумает, что он знает лучше и больше, в любом случае - пользуйтесь на здоровье! Все случаи, все цитаты взяты из жизни, отсебятины тут нет))
Итак, "10 Правил общения с журналистами"
1️⃣ Если вам позвонил незнакомый человек, представился журналистом, объяснил, какую статью пишет и какой комментарий ему нужен, обязательно уточните – ведется ли запись разговора. Важно! Если вы чувствуете, что сможете кратко ответить на вопрос журналиста – отвечайте. Если же вам нужно время для того, чтобы подготовиться попросите перезвонить позже, но не больше, чем на 1 час!
2️⃣ Соблюдайте дедлайны! Спикеры/компании, которые постоянно срывают дедлайны автоматически перестают быть приоритетными для журналиста, и в следующий раз он будет обращаться в те компании, к тем спикерам, которые укладываются в дедлайн.
3️⃣ Сохраните номера всех журналистов из top tier media (их всего человек 5-6) в телефонную книжку и старайтесь обязательно отвечать на их звонки! Даже если вы не можете говорить – не сбрасывайте звонок, а ответьте шаблоном из сообщений, благо современные телефоны позволяют это сделать и ОБЯЗАТЕЛЬНО потом перезвоните. Даже если это будет сильно поздно. Таким образом, журналист будет знать, что вы не смогли ответить по независящим от вас причинам (даже если это не так).
4️⃣ Журналист не обязан согласовывать с вами текст статьи, которую он пишет. Согласуются только интервью и ваша цитата и то, ТОЛЬКО при наличии предварительной договоренности!
5️⃣ Если вы собираетесь сказать, что-то чего бы не хотели, чтобы появилось в статье от вашего имени, обязательно предваряйте фразой «не для печати», «офф зе рекордс», «не под источник» (в отдельных случаях «под источник»).
6️⃣ Журналист вам не враг, но и не лучший друг. Вы для журналиста являетесь источником! Все, что вы скажете при журналисте, он будет пытаться использовать в своих материалах, даже если с вами мило общается и шутит. Не потому, что он плохой, а потому что это его работа. Это знание позволит вам выстроить ровные, в меру доверительные отношения с журналистом и позволит вам всегда оставаться в приоритете, когда он будет искать очередного спикера для своих материалов.
7️⃣ Не надо угрожать журналисту судебным преследованием или звонками его начальству. Это ничего не решит, но сделает хуже. Хороший редактор в 99% случаев на стороне журналиста, а в топовых медиа плохих редакторов нет.
8️⃣ Не надо говорить журналисту: «Давайте я заплачу за ваш кофе, я знаю, как мало получают журналисты».
9️⃣ Журналист не обязан разбираться в вашем материале! Да, это хорошо, когда журналист тоже «в теме», но тем не менее, не ожидайте от него глубокого погружения. Поэтому старайтесь максимально доступным и простым языком давать комментарии, чтобы в дальнейшем не возникало разночтений или двусмысленностей.
🔟 Говорите ПРОСТЫМ языком.
- НИКОГДА так не говорите, от таких фраз даже у самого лояльного журналиста вытекут глаза, а слепого журналиста никто не будет держать на работе, придется заново выстраивать коммуникацию с новым журналистом. Берегите наш труд!
Итак, "10 Правил общения с журналистами"
1️⃣ Если вам позвонил незнакомый человек, представился журналистом, объяснил, какую статью пишет и какой комментарий ему нужен, обязательно уточните – ведется ли запись разговора. Важно! Если вы чувствуете, что сможете кратко ответить на вопрос журналиста – отвечайте. Если же вам нужно время для того, чтобы подготовиться попросите перезвонить позже, но не больше, чем на 1 час!
2️⃣ Соблюдайте дедлайны! Спикеры/компании, которые постоянно срывают дедлайны автоматически перестают быть приоритетными для журналиста, и в следующий раз он будет обращаться в те компании, к тем спикерам, которые укладываются в дедлайн.
3️⃣ Сохраните номера всех журналистов из top tier media (их всего человек 5-6) в телефонную книжку и старайтесь обязательно отвечать на их звонки! Даже если вы не можете говорить – не сбрасывайте звонок, а ответьте шаблоном из сообщений, благо современные телефоны позволяют это сделать и ОБЯЗАТЕЛЬНО потом перезвоните. Даже если это будет сильно поздно. Таким образом, журналист будет знать, что вы не смогли ответить по независящим от вас причинам (даже если это не так).
4️⃣ Журналист не обязан согласовывать с вами текст статьи, которую он пишет. Согласуются только интервью и ваша цитата и то, ТОЛЬКО при наличии предварительной договоренности!
5️⃣ Если вы собираетесь сказать, что-то чего бы не хотели, чтобы появилось в статье от вашего имени, обязательно предваряйте фразой «не для печати», «офф зе рекордс», «не под источник» (в отдельных случаях «под источник»).
6️⃣ Журналист вам не враг, но и не лучший друг. Вы для журналиста являетесь источником! Все, что вы скажете при журналисте, он будет пытаться использовать в своих материалах, даже если с вами мило общается и шутит. Не потому, что он плохой, а потому что это его работа. Это знание позволит вам выстроить ровные, в меру доверительные отношения с журналистом и позволит вам всегда оставаться в приоритете, когда он будет искать очередного спикера для своих материалов.
7️⃣ Не надо угрожать журналисту судебным преследованием или звонками его начальству. Это ничего не решит, но сделает хуже. Хороший редактор в 99% случаев на стороне журналиста, а в топовых медиа плохих редакторов нет.
8️⃣ Не надо говорить журналисту: «Давайте я заплачу за ваш кофе, я знаю, как мало получают журналисты».
9️⃣ Журналист не обязан разбираться в вашем материале! Да, это хорошо, когда журналист тоже «в теме», но тем не менее, не ожидайте от него глубокого погружения. Поэтому старайтесь максимально доступным и простым языком давать комментарии, чтобы в дальнейшем не возникало разночтений или двусмысленностей.
🔟 Говорите ПРОСТЫМ языком.
«Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме»
- НИКОГДА так не говорите, от таких фраз даже у самого лояльного журналиста вытекут глаза, а слепого журналиста никто не будет держать на работе, придется заново выстраивать коммуникацию с новым журналистом. Берегите наш труд!
❤🔥8❤2👍2🦄1
Ведущего менеджера по PR ждут в «Афимолл Сити».
Простого PR-специалиста с опытом от года ищет IBC Real Estate. Подозреваем, что Оле Гольцовой в подчинение? Снова офис, снова устройство по ТК РФ, ну какая банальность. Но котикам с аналитическим складом ума, умеющим в соцсети и новости однозначно подойдет. Хороший старт для бывших студентов, мы считаем
Складывается впечатление, что в NF Group пиарщиков нанимают ради сытного обеда. Снова ищут человека. Готовы взять с опытом 1-3 года, дать отрабатывать запросы СМИ, переводить тексты, развивать корпмедия и многое другое. И тоже в офис. Кто готов – все тут.
Засим откланяемся, будут силы, чирканем еще пост-другой!
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🦄3👌2👍1
Ну что, коллеги, мы не смогли пройти мимо этого поста и принесли вам полезное знание. Если вы недавно завели телеграм-канал и думаете, что охваты вот-вот взлетят, подписчики выстроятся в очередь, а рекламодатели засыплют предложениями – добро пожаловать в реальность. На рынке уже десятки тысяч каналов, и конкуренция растет. Судя по декабрьским бенчмаркам от LiveDune, все стабильно – в худшем смысле этого слова.
Но есть и плюсы:
Что это всё значит? Если раньше в Telegram играли в охваты и цифры, то теперь побеждает качественная аудитория и контент, который реально нужен людям. Выживут те, кто знает свою нишу, а не те, кто просто постит «чтобы было».
Что ждать от Telegram в 2025 году?
А как у вас? Подписчики живы?
#PRO_другое
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Дежурный smmщик
❤️ Свежие бенчмарки Telegram от LiveDune
Для данной выгрузки были проанализированы базы в 19 тысяч Telegram-каналов в период с 1 по 31 декабря 2024 года. Несколько выводов:
➡️Размер имеет значение: крупные каналы (500 тыс. - 1 млн) показывают наибольшую…
Для данной выгрузки были проанализированы базы в 19 тысяч Telegram-каналов в период с 1 по 31 декабря 2024 года. Несколько выводов:
➡️Размер имеет значение: крупные каналы (500 тыс. - 1 млн) показывают наибольшую…
🔥8👍7👌4
Мы хотели уже доставать попкорн, но бумеры даже ругаются по-бумерски. 🥱
"Сама ты, Оля, вредина..."
Счастья молодым! Мы искренне. Никому не завидуем!
https://news.1rj.ru/str/mariiaperev/1877
"Сама ты, Оля, вредина..."
Счастья молодым! Мы искренне. Никому не завидуем!
https://news.1rj.ru/str/mariiaperev/1877
Telegram
Движимая повестка
На нашем канале нет светской хроники, но для такого события мы сделали исключение. В нашу редакцию обратились постоянные читатели с просьбой поздравить молодоженов и по совместительству столпов российской журналистики и самых опытных репортеров рынка недвижимости…
🔥8👍5😁3💊2🙏1